Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России. Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад».
Разместите свой сайт в Timeweb
- Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики
- Что еще почитать
- Что еще почитать
- Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.
В Инту поступил вездеход «Трэкол»
В топливный бак вмещается 100 литров топлива. Совместно с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. При этом он может ездить и по дорогам общего пользования, поскольку габаритные размеры не превышают допустимых параметров.
За счет этого машина оказывает небольшое давление на грунт, что повышает ее проходимость. Дорожный просвет составляет 170 сантиметров», отмечает издание. Коробка передач от Toyota, мостами от ГАЗ-66.
В топливный бак вмещается 100 литров топлива. Совместно с двигателем работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. При этом он может ездить и по дорогам общего пользования, поскольку габаритные размеры не превышают допустимых параметров.
В стандартном варианте вездеход движется по воде за счет вращения колес. Привод на них подается от дополнительного лодочного двигателя, который монтируется на специальной подножке. Из улучшений вездехода Трэкол-39294 стоит отметить перенос осветительного оборудования производства немецкой фирмы HELLA с переднего бампера на крылья и увеличение обзорности за счет смещения боковых стоек ветровых стекол, что в свою очередь позволило расширить дверные проемы. Пограничная служба ФСБ заинтересовались плавающим вездеходом Трэкол-39294. Машина соответствует заявленным производителем характеристикам на слабонесущих грунтах, снегах, болотах. Вездеход годится для патрулирования там, где не пройдет легкая машина и куда нет смысла гонять тяжелую технику. Причем способен действовать автономно 3—4 дня, — пояснил представитель ФСБ.
Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
В Инту поступил вездеход «Трэкол» | Курган, вездеход, внедорожник, военный автомобиль, трэкол. |
Вездеход Трэкол - цена, фото, видео - достоинства и недостатки « | Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО. |
Вездеход Трэкол-39294
новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». Шестиколесный вездеход «ТРЭКОЛ Хаски» стоимостью от 5 850 000 рублей — одна из вершин творчества отечественных гуру. Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». В подмосковном городе Люберцы находится научно-производственная фирма «ТРЭКОЛ», занимающаяся производством и продажей колёсных вездеходов. Она сбывает.
Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
- Публикации по теме
- Сообщить об опечатке
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку
- Снегоболотоход Трэкол-39294Д. ТТХ Графика | Видео | Известия | 10.04.2023
- Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа.
Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов. ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Привлекаются вездеходы "Трэкол", "Бурлак" и легковесные бульдозеры "МТЗ" и "БТЗ". Раньше мы применяли только трактор "К-700", которые весят 20 тонн". ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года.
Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8
Дуэль непримиримых | Категория: Новости о вездеходах. |
Покоритель Арктики из Люберец – – Портал о развитии Арктики | Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап. |
Дуэль непримиримых
Категория: Новости о вездеходах. Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход «Трэкол». Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Кузов вездехода Трэкол 3929 выполнен из стеклопластика.
Покоряем бездорожье на вездеходе ТРЭКОЛ
А в эксплуатации наши автомобили гораздо дешевле — ниже затраты на обслуживание, расход топлива», — пояснил Маслов. Инженер также объяснил, почему подмосковные вездеходы, как и само предприятие, носят название «ТРЭКОЛ» — сокращение слов «Транспорт экологический». Поэтому экологи запретили эксплуатацию в этих районах такой техники. Поступил госзаказ — разработать автомобиль, который ходил бы там же, где и гусеничная техника, но не срывал верхний слой почвы. Это произошло в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
Тот «Трэкол» показался гигантом. Однако новая модель получилась гораздо больше. По сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. Тут остались все 6 ведущих колес на шинах сверхнизкого давления. Из особенностей: вместо стеклопластикового кузова он стал каркасно-панельным аллюминиевым. Высота новой машины больше трех метров, ширина — два с половиной, длина более шести. Весит «Хаски» соответствующе: 3500 кг в снаряженном состоянии.
Отлично ведет себя как в условиях бездорожья на плотных грунтах, так и на слабонесущих. Единственное, в последнем случае максимальная загруженность снижается до 2,5 тонны.
Вес самого шестиколесного внедорожника составляет 2,8 тонны. Длина машины — 561 сантиметр, высота — 268 сантиметров, ширина — 254 сантиметров. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и позволяет эксплуатировать транспорт при температурах до минус 60 градусов. Салон — не образец роскоши: с комфортом сидят только водитель и передний пассажир. Для остальных в задней части кузова оборудованы откидные скамьи, зато это позволило оставить много места для перевозки грузов. Шасси здесь от «Газели» с мостами от УАЗа. Поэтому при необходимости можно без труда найти запчасти. Однако, по заверению владельцев, некоторые механизмы не рассчитаны на большие нагрузки и не отличаются надежностью. Неоднозначно обстоят дела и с шинами. При покупке вездехода лучше приобрести несколько комплектов колес, подбирая нужные покрышки в зависимости от типа грунта.