«Папки» — здесь сохраняются группы документов; «Документы на контроле» — здесь сохраняются документы, в которых система КонсультантПлюс отслеживает изменения и статус. Консультант Плюс. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Из заголовка новости на Стартовой странице или в списке можно перейти в полный текст, который открывается также на отдельной вкладке.
Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды
в Вашем распоряжении надежный информационный ресурс. Многие специалисты, работая с ним, сохраняют избранные документы в папки в самой Системе КонсультантПлюс. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются все редакции документа только первоначальная редакция и последняя по времени редакция документа только последняя по времени редакция документа 14. Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие. Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. г) заключения Роспатента, постановления Верховного суда РФ, постановления Конституционного суда РФ. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. Список кодексов, явно представленных на Стартовой странице: может быть изменен путем замены любого из представленных в нем.
Информационные технологии в юридической деятельности
КонсультантПлюс | Ответ на в информационной базе консультантплюс сохраняются синергия. |
Актуализация папок в КонсультантПлюс – дело одной секунды | ее вы найдете в новостях и напоминаниях. |
В КонсультантПлюс федеральное законодательство теперь обновляется дважды в день! | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Как устроены базы данных таких систем как КонсультантПлюс? | Как в консультанте плюс найти тесты. |
Новые возможности в КонсультантПлюс
Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним. С выходом новых версий операционных систем Microsoft Windows, все программные продукты КонсультантПлюс обязательно сертифицируются на совместимость с ними. В феврале 2007 года система КонсультантПлюс успешно прошла сертификацию корпорации Microsoft на совместимость с новой операционной системой Microsoft Windows Vista. КонсультантПлюс - первая в России справочная правовая система, которая получила логотип "Certified for Windows Vista". Новая разработка обеспечит удобную работу, простой поиск и анализ документов. В поисковую строку вводится любая известная информация о документе или описание интересующего вопроса. Запрос вводится простым языком, можно использовать сокращения, синонимы, аббревиатуры например: "закон о бухучете", "статья 120 НК", "работа в праздники" и др. Быстрый поиск поможет найти конкретный документ, фрагмент документа главу или статью , получить информацию по интересующему вопросу. В результате поиска система выдаст компактный до 50 документов и удобный список документов, которые наиболее точно соответствуют запросу. Быстрый поиск дополнил уже существующие в системе КонсультантПлюс поисковые инструменты - Карточку поиска и Правовой навигатор; теперь пользователь получает доступ к трем мощным поисковым средствам, каждое из которых имеет свои преимущества.
В нем появились строка Быстрого поиска, список последних просмотренных документов и другие изменения. Стартовое окно обеспечивает доступ к основным поисковым возможностям системы Быстрый поиск, Карточка поиска, Правовой навигатор и к наиболее востребованной информации кодексам, обзорам законодательства, новым документам и др. На ней наглядно представлены инструменты работы с текстом: новые ссылки "Обзор изменений документа", "Доп. Умные ссылки экономят время пользователя на поиск связанных с текстом документов. Кроме того, усовершенствовано пиктографическое меню системы. Обновлен дизайн Карточки поиска и дерева-списка; в новом виде представлен текст документа - теперь он имеет удобный для чтения формат, приближенный к привычной печатной странице; внесены другие изменения, которые направлены на облегчение и улучшение работы пользователей. Простой и быстрый поиск документа Достаточно набрать задание на поиск, используя простой и естественный язык — и система сразу предоставит все необходимые документы! Теперь нет необходимости определять, где искать документ! Не важно даже, какая именно информация о нём вам известна! Ведь Вы работаете с Единым информационным массивом.
Благодаря сквозному поиску по всему информационному массиву Вы всегда получите то, что искали! Быстрое изучение документа Если документы велики или имеют сложную структуру, Вы всё равно можете легко в них ориентироваться! Вряд ли где-то ещё Вы найдёте такую полную информацию о состоянии законодательства на любой момент времени! Оперативное составление подборки документов Составить полную подборку документов по интересующей теме можно с помощью Тематического классификатора и других возможностей Карточки поиска. Если же Вы хотите быстро отобрать основные, актуальные на данный момент, документы по правовой проблеме, воспользуйтесь Правовым навигатором. Вы получите исчерпывающую информацию для решения задачи, сможете оценить, какая информация по исследуемой проблеме и в каком объёме Вам доступна. Эффективный анализ правовой проблемы Главное, что помогает Вам разобраться в правовой проблеме — это юридическая обработка документов. Это помогает ориентироваться в правовом пространстве, понимать взаимозависимость различных документов и их значимость! Удобное сохранение результатов работы и подготовка собственных документов Ваше время слишком дорого, чтобы неоднократно проделывать одни и те же операции. Сохраняйте результаты работы непосредственно в системе!
Когда необходимо подготовить свой собственный документ, опираясь на нормативные акты, консультации, или обсудить что-либо с коллегами, Вы сделаете это легко и быстро! Актуальная справочная информация и новости законодательства Не обязательно знать всё на свете — важно знать, где искать!
Изменения редакции документа. Карточка поиска спс консультант-плюс.
Консультант плюс инструменты поиска. Карточка поиска. Карточка поиска консультант плюс значок. Консультант плюс интернет версия.
Консультант плюс наличие интернет версии. Стартовое окно консультант плюс. Кнопки панели быстрого доступа в консультант плюс. Технология проф консультант плюс.
Консультант плюс меню. Окно поиска консультант плюс. Консультант плюс регионы. Окно быстрого поиска консультант плюс.
Консультант плюс. Стартовое окно. Уфа консультант плюс. Справочная информация консультант плюс.
Консультант плюс разделы. Справочная инормацияконсультант плюс. Справочная информация консультант плюс значок. Справочник правовой системы консультант плюс.
Папки в консультант плюс. Операции в консультант плюс. Как создать папку в консультант плюс. Стартовое окно спс консультант плюс.
Информационно поисковые системы консультант плюс. Интерфейс программы консультант плюс. Примечания в консультант плюс. Примечание в консультанте.
Сноска на консультант плюс. Скрыть все Примечания и комментарии. Стартовая страница консультант плюс. Программа консультант плюс.
Консультант плюс схема. Консультант плюс новые возможности. Консультант плюс версия проф. Карточка поиска консультант плюс.
Это изменения в законодательстве, последние разъяснения ведомств, судебная практика по актуальным вопросам и др. Можно читать только свою ленту новостей она включится по умолчанию при выборе соответствующего профиля , несколько лент или все ленты сразу. Изменить настройки можно в любое время.
Консультант" и другие новые возможности "Архив решений мировых судей" Апрель Новые примечания по применению документа на правой панели в КонсультантПлюс "Важнейшая практика по статье" - обзор по важным выводам из судебной практики и позиции госорганов по статьям правовых актов Сервис "Видео.
Консультант" теперь доступен для всех пользователей - просмотр непосредственно из системы Май В "Конструкторе договоров" появились 3 новых договора хранения, купли-продажи доли в уставном капитале ООО, соглашение о конфиденциальности с работником Июль Важные напоминания для бухгалтера добавлены на Стартовую страницу системы КонсультантПлюс Август В сервисе "Видео. Консультант" появились семинары для руководителей Октябрь ИБ "НТА по охране труда и пожарной безопасности в офисах и ТЦ" ИБ "Ответственность за нарушение часто применяемых норм" Для специалиста организации здравоохранения лента новостей Добавлена функция "Поиск похожих судебных решений" Появился сервис "Специальный поиск судебной практики" Ноябрь "Конструктор учетной политики для бюджетных организаций" Для юриста и бухгалтера бюджетной организации добавлены важные напоминания на Стартовой странице системы КонсультантПлюс и подписка на них В "Конструкторе договоров" появился договор перевозки грузов автомобильным транспортом Декабрь В "Конструкторе договоров" появился договор безвозмездного пользования ссуды Июнь ИБ "Практическое пособие по составлению промежуточной бухгалтерской отчетности в 2019 г.
Часто ли обновляются материалы в системе Консультант Плюс?
Система «КонсультантПлюс: Технические нормы» Хорошая новость для специалистов, работающих с нормативно-технической документацией: информация по всем основным отраслям теперь собрана в новой системе «КонсультантПлюс: Технические нормы». Подробную информацию о новой информационной базе и ее приобретении можно получить по телефону Компании права «Респект»: (347) 291-20-70. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. 12. Актуализация новостей на стартовой странице происходит: автоматически несколько раз в день (при подключении к интернету). Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс.
Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс
Это изменения в законодательстве, последние разъяснения ведомств, судебная практика по актуальным вопросам и др. Можно читать только свою ленту новостей она включится по умолчанию при выборе соответствующего профиля , несколько лент или все ленты сразу. Изменить настройки можно в любое время.
В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов — при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы.
А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей. Пользователь может сохранять любые документы из системы Консультант Плюс в привычном формате Microsoft Word.
Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы Консультант Плюс. Удобное сохранение результатов работы.
Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др. Актуальная справочная информация и новости законодательства.
В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Система Консультант Плюс разработана с применением современных профессиональных средств программирования. С 1997 года с выходом новых версий Microsoft Windows все программные продукты Консультант Плюс сертифицируются на совместимость с ними.
Весной 1997 г. В сети Интернет был открыт для широкого доступа специальный правовой сервер фирмы, а с 2000г. Компания «Консультант Плюс» открыла на своем сервере бесплатный свободный доступ к банку данных «Копии правовых актов: Российская Федерация».
Все пользователи Консультант Плюс получают постоянную сервисную поддержку. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации, международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес-справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы.
Фирма активно сотрудничает с Правовым управлением Государственной думы и рядом других государственных учреждений и организаций. В системе «Гарант» имеется целая группа малых и больших информационно-правовых блоков, из которых пользователь может выбрать необходимые ему по роду деятельности и составить индивидуальный комплект, в котором будет осуществляться сквозной поиск документов. Возможности и достоинства: Современный интерфейс — новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы.
При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату.
Еще одна особенность - можно менять выдачу "по дате" или "по релевантности". Оперативная информация о важных изменениях появляется в системе КонсультантПлюс несколько раз в день - ее вы найдете в новостях и напоминаниях. Самые последние и наиболее важные новости размещены на стартовой странице. А посмотреть все материалы можно в разделе "Новости", перейти в который можно со стартовой страницы по ссылке "Все новости".
Расширены возможности постановки документов на контроль Популярная функция "Поставить на контроль" позволяет отслеживать изменения в важных документах. В КонсультантПлюс поставить на контроль можно как документ целиком, так и его фрагмент например, статью закона. В обновлении системы эта функция доработана и улучшена. Теперь, находясь в начале документа, можно выбрать, что ставить на контроль: весь документ целиком или только фрагмент. Это позволит избежать ошибок, когда вместо постановки на контроль всего документа пользователь нечаянно ставил на контроль его фрагмент или первую статью. Документы из "Избранного" тоже на контроле!
Новое в Консультант Плюс
КонсультантПлюс Технология ТОП | Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера, бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». |
Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа | Изменение во вкладке с лентой Новостей в Системе Восприятие вкладки и в Онлайне, и в Оффлайне одинаковое, то есть вкладка с Новостями воспринимается как часть Системы КонсультантПлюс. |
В КонсультантПлюс федеральное законодательство теперь обновляется дважды в день!
Ленина, 18В, оф. Путем направления по почте info consultantkhv. Данное Согласие предоставляется мной бессрочно.
CFG distr-дины и бисы, количество файлов в папках одинаково, если не так, то у вас имеются хвостики от старых динов, посмотрите какие дины номера , такие и бисы, всё остальное мусор.
Дальше на каждый компьютер сети выводиться ярлык.
Пользователь ставит важные документы на контроль, и при появлении каких-либо изменений в документах система сообщает об этом. Отобранные пользователем документы помещаются системой в папку «Документы на контроле», а изменившиеся документы копируются в папку «Последние изменения в документах на контроле» — открыв ее, пользователь увидит, в каких документах произошли изменения. Возможности для быстрого изучения документа иерархическое оглавление к каждому документу, из которого можно быстро перейти к соответствующему фрагменту текста, и наоборот; ретроспектива редакций всех изменяющихся документов; путеводитель по ссылкам позволяет выбирать необходимую редакцию документа при переходе в него по ссылкам из текстов авторских материалов и судебных решений. Комментарии к текстам документов. Это делает аналитическую работу пользователя более наглядной и удобной для восприятия.
Комментарии пользователя в тексте документа сохраняются в системе, в том числе при переносе текста в MS Word и при печати документа, а при необходимости их можно отключить от просмотра на экране. Возможности для анализа правовой проблемы. При изучении документа у специалистов часто возникает потребность в дополнительных материалах, которые связаны с изучаемым документом, например, в консультациях экспертов по бухучету и налогообложению, комментариях юристов, судебной практике и материалах прессы. В системе Консультант Плюс подобные сведения можно быстро получить с помощью специальных значков на полях документов — при нажатии на этот значок становятся доступными все дополнительные материалы. А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей.
Пользователь может сохранять любые документы из системы Консультант Плюс в привычном формате Microsoft Word. Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы Консультант Плюс. Удобное сохранение результатов работы. Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др.
Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Система Консультант Плюс разработана с применением современных профессиональных средств программирования. С 1997 года с выходом новых версий Microsoft Windows все программные продукты Консультант Плюс сертифицируются на совместимость с ними. Весной 1997 г. В сети Интернет был открыт для широкого доступа специальный правовой сервер фирмы, а с 2000г.
Дальше на каждый компьютер сети выводиться ярлык. Создание Информационного центра Создать отдельную папку для консультант Плюс под ИЦ, назвать как угодно, скопировать туда папки base включить только те базы под которые есть ИЦ дины, базы естественно должны быть полными distr с папкой din, дины только ИЦ RECEIVE reg реги под установленные базы system.
Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс
И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.
Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Создание Информационного центра Создать отдельную папку для консультант Плюс под ИЦ, назвать как угодно, скопировать туда папки base включить только те базы под которые есть ИЦ дины, базы естественно должны быть полными distr с папкой din, дины только ИЦ RECEIVE reg реги под установленные базы system.
Система Консультант Плюс постоянно развивается — ежегодно появляются новые возможности. Настоящим прорывом стало появление в 2003 году Технологии Консультант Плюс 3000, которая заложила новые стандарты для быстрого поиска, представления и анализа правовой информации. При внедрении новшеств обязательно соблюдаются два важнейших условия. Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним.
С выходом новых версий операционных систем Microsoft Windows, все программные продукты КонсультантПлюс обязательно сертифицируются на совместимость с ними. В феврале 2007 года система КонсультантПлюс успешно прошла сертификацию корпорации Microsoft на совместимость с новой операционной системой Microsoft Windows Vista. КонсультантПлюс - первая в России справочная правовая система, которая получила логотип "Certified for Windows Vista". Новая разработка обеспечит удобную работу, простой поиск и анализ документов. В поисковую строку вводится любая известная информация о документе или описание интересующего вопроса. Запрос вводится простым языком, можно использовать сокращения, синонимы, аббревиатуры например: "закон о бухучете", "статья 120 НК", "работа в праздники" и др. Быстрый поиск поможет найти конкретный документ, фрагмент документа главу или статью , получить информацию по интересующему вопросу. В результате поиска система выдаст компактный до 50 документов и удобный список документов, которые наиболее точно соответствуют запросу. Быстрый поиск дополнил уже существующие в системе КонсультантПлюс поисковые инструменты - Карточку поиска и Правовой навигатор; теперь пользователь получает доступ к трем мощным поисковым средствам, каждое из которых имеет свои преимущества. В нем появились строка Быстрого поиска, список последних просмотренных документов и другие изменения.
Стартовое окно обеспечивает доступ к основным поисковым возможностям системы Быстрый поиск, Карточка поиска, Правовой навигатор и к наиболее востребованной информации кодексам, обзорам законодательства, новым документам и др. На ней наглядно представлены инструменты работы с текстом: новые ссылки "Обзор изменений документа", "Доп. Умные ссылки экономят время пользователя на поиск связанных с текстом документов. Кроме того, усовершенствовано пиктографическое меню системы. Обновлен дизайн Карточки поиска и дерева-списка; в новом виде представлен текст документа - теперь он имеет удобный для чтения формат, приближенный к привычной печатной странице; внесены другие изменения, которые направлены на облегчение и улучшение работы пользователей. Простой и быстрый поиск документа Достаточно набрать задание на поиск, используя простой и естественный язык — и система сразу предоставит все необходимые документы! Теперь нет необходимости определять, где искать документ! Не важно даже, какая именно информация о нём вам известна! Ведь Вы работаете с Единым информационным массивом. Благодаря сквозному поиску по всему информационному массиву Вы всегда получите то, что искали!
Быстрое изучение документа Если документы велики или имеют сложную структуру, Вы всё равно можете легко в них ориентироваться! Вряд ли где-то ещё Вы найдёте такую полную информацию о состоянии законодательства на любой момент времени! Оперативное составление подборки документов Составить полную подборку документов по интересующей теме можно с помощью Тематического классификатора и других возможностей Карточки поиска. Если же Вы хотите быстро отобрать основные, актуальные на данный момент, документы по правовой проблеме, воспользуйтесь Правовым навигатором. Вы получите исчерпывающую информацию для решения задачи, сможете оценить, какая информация по исследуемой проблеме и в каком объёме Вам доступна. Эффективный анализ правовой проблемы Главное, что помогает Вам разобраться в правовой проблеме — это юридическая обработка документов. Это помогает ориентироваться в правовом пространстве, понимать взаимозависимость различных документов и их значимость! Удобное сохранение результатов работы и подготовка собственных документов Ваше время слишком дорого, чтобы неоднократно проделывать одни и те же операции.
Как правило, обновление самих СПС происходит ежедневно по мере поступления новых документов. А чтобы так же ежедневно обновлялись системы, установленные у клиента, он должен располагать соответствующими техническими возможностями доступом к телекоммуникационным каналам связи. Таким способом обычно обновляют СПС крупные компании, в которых есть IT-службы, а также те фирмы, которые постоянно нуждаются в оперативной информации. Большинство пользователей обновляют СПС еженедельно. Обновлять базы реже не рекомендуется — можно упустить важную информацию. У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов. Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании "Консультант Плюс", стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик. Таким образом, как часто пользователь будет обновлять СПС, зависит от многих факторов — от его запросов, технических возможностей, а также от того, каковы сервисные стандарты компании — разработчика СПС. Поиск в системе Самое главное для пользователя — быстро найти в системе нужный документ. Это побуждает разработчиков постоянно совершенствовать поисковые ресурсы систем и стандартизировать их. Так, в СПС "КонсультантПлюс" очень удобно искать документы по известным реквизитам, например дате принятия или его номеру. Есть и другие возможности поиска— по названию или фразам из текста. Для поиска документов по конкретной проблеме можно воспользоваться "Правовым навигатором". Кроме того, в системе есть кнопки для быстрого доступа к формам отчетности, календарю бухгалтера, обзорам законодательства. Наконец, "КонсультантПлюс" легко предоставит весь объем информации по изучаемому документу: комментарии, консультации и судебную практику. Это удобно — ведь о существовании дополнительной информации пользователь может и не знать. В "Гаранте" документы можно искать по реквизитам, источнику опубликования. Есть поиск по ситуации — выбрав подходящую ситуацию, пользователь получит документы по этой теме. Кроме того, легко доступны последние документы, поступившие в систему, — к ним можно попасть, нажав на кнопку "Новые документы" стартового окна системы. Аналогичные поисковые ресурсы есть и в других СПС. Например, в "Кодексе" реализован так называемый интеллектуальный поиск. Он позволяет формулировать запрос в свободной форме, указывая в поле ввода текста как дату принятия или номер документа, так и ключевые слова из названия или текста. В ходе поиска система самостоятельно анализирует запрос и выдает список документов, отсортированных по степени их близости к контексту запроса. Новые возможности Практически все разработчики СПС регулярно наращивают возможности своих систем. Иногда полностью меняется технология построения правовой системы, как это, например, произошло в 2003 году с СПС "КонсультантПлюс", когда была внедрена принципиально новая технологическая платформа— Технология 3000. Однако при серьезном развитии технологии был сохранен ставший уже хорошо знакомым интерфейс, а также привычные опции, такие как возможность работы с редакциями документов, действовавшими в определенный момент времени, возможность отслеживать изменения в правовых актах, интересующих специалиста. Но именно тогда появился новый инструмент поиска — "Правовой навигатор". В 2004 году компания "Консультант Плюс" ввела очередной комплекс нововведений — Серию 100. А в 2005 году реализуется сразу несколько новых возможностей, которые являются продолжением свойств Технологии 3000 Серии 100 по поиску документов и аналитической работе с правовой информацией. Получила дальнейшее развитие функция "Документы на контроле" в частности, теперь система сообщает пользователю не только об изменениях документов, но и о том, что интересующий его документ прошел регистрацию в Минюсте , появилась возможность размещения комментариев пользователя в тексте документа и многое другое.
Информационные технологии в юридической деятельности ответы на экзамен синергия
Ответ на тест В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. она создана на базе MicrosoftVisual C++ с использованием библиотеки MicrosoftFoundationClasses. Правовые новости (новостная лента на стартовой странице) Свежая информация о принимаемых мерах поддержки и правовых актах — в новостях КонсультантПлюс. Новости на стартовой странице системы КонсультантПлюс обновляются несколько раз в день. Re: Консультант Plus (Обсуждение и решение проблем).
Как устроены базы данных таких систем как КонсультантПлюс?
Увидите ли вы изменения сразу, зависит от версии сервиса: онлайн-комплекты веб-версия обновляются 2 раза в день и всегда актуальны; офлайн-комплекты программа на ПК обновляются автоматически 1 раз в день или по установленному расписанию по требованию клиента в случае, когда его технические возможности для загрузки данных ограничены, например, обновление мешает работе , но не реже 1 раза в неделю. Чтобы проверить, когда было последнее обновление системы, посмотрите в правый верхний угол интерфейса - под фразой «Последнее пополнение» будет указана дата. Как узнать, что изменилось в документе Вам пришло уведомление от КонсультантПлюс об обновлении важных для вашей работы документах или вы прочитали в новостях о поправках к закону. Нужно ознакомиться с подробностями и сравнить версии?
Откройте документ. В начале документа и в оглавлении справа будет виден список редакций.
Пометки сохраняются в документах между сессиями работы, автоматически переносятся в новые редакции и сохраняются при экспорте в Word и печати. Маркеры будут доступны во всех текстовых документах, кроме Новостной страницы. Обращаем внимание, что недавнее новшество офлайна, когда документы с выделенными Маркером фрагментами автоматически сохраняются в Избранном в папке "Помеченные документы", будет реализовано в онлайне позднее.
Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы Консультант Плюс. Удобное сохранение результатов работы. Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др.
Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Система Консультант Плюс разработана с применением современных профессиональных средств программирования. С 1997 года с выходом новых версий Microsoft Windows все программные продукты Консультант Плюс сертифицируются на совместимость с ними. Весной 1997 г. В сети Интернет был открыт для широкого доступа специальный правовой сервер фирмы, а с 2000г. Компания «Консультант Плюс» открыла на своем сервере бесплатный свободный доступ к банку данных «Копии правовых актов: Российская Федерация». Все пользователи Консультант Плюс получают постоянную сервисную поддержку. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации, международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес-справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы.
Фирма активно сотрудничает с Правовым управлением Государственной думы и рядом других государственных учреждений и организаций. В системе «Гарант» имеется целая группа малых и больших информационно-правовых блоков, из которых пользователь может выбрать необходимые ему по роду деятельности и составить индивидуальный комплект, в котором будет осуществляться сквозной поиск документов. Возможности и достоинства: Современный интерфейс — новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени». Комментарии пользователей — в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты. Документы на контроле — интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений.
Это изменения в законодательстве, последние разъяснения ведомств, судебная практика по актуальным вопросам и др. Можно читать только свою ленту новостей она включится по умолчанию при выборе соответствующего профиля , несколько лент или все ленты сразу. Изменить настройки можно в любое время.