Новости украинцы сбили самолет

К сожалению 13 мая 2023 года войдет в историю как один из черных дней ВКС, так как ВСУ сбили всего за несколько минут два вертолета и два самолета ВКС РФ. В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. О том, что самолет сбили ВСУ, сразу после ЧП сообщили украинские СМИ. Судя по всему, сбили самолет украинцы, которые на днях подтянули к границам передвижные комплексы ПВО.

Прямых и косвенных доказательств более чем достаточно

  • Российские летчики сбили украинский самолет в Днепропетровской области - Ведомости
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • Рогов назвал три причины, по которым Украина сбила самолет с пленными | Аргументы и Факты
  • Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами

Для этого он пользовался закрытым аэропортом. По его словам, разрушений на земле нет. Храм при крушении самолета также не пострадал. Об этом сообщает telegram-канал Shot. На борту находилось 80 пленных солдат ВСУ. Об этом он заявил на заседании нижней палаты парламента. В том числе о том, как их доставят. С этими людьми — в кавычках, их людьми то назвать уже нельзя — наверное уже никаких переговоров быть не может», — заявил Картаполов на заседании Госдумы РФ. По его данным, это было стандартное место. Пленных солдатов ВСУ всегда доставляли самолетами. В основном был задействован сбитый Ил-76.

Это случилось далеко от нас, все нормально. Пользуйтесь, пожалуйста, официальными версиями, информацией мэра», — передает его слова Daily Storm. Куликов заявил, что занятия продолжаются. По ее словам, они увидели только хлопок и дым. Самолет Ил-76 упал в поле. Их там матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение.

И перепутать этот борт с обычным военным транспортником было невозможно, ведь он постоянно возил военнопленных для обменов, его модель, бортовой номер и дата, на которую назначен очередной рейс, — Киеву были известны. Выходит, это была спланированная провокация. И по своим били прицельно.

Это тактика Украины для того, чтобы украинские военнослужащие боялись сдаваться в российский плен. Таким образом Украина демонстрирует, что их все равно убьют", — отмечает политолог Дмитрий Солонников. Такое происходит не впервые. И были удары по их расположению в ряде пунктов в Донецке. Они не так много транспортных самолетов сбивают. И почему-то вот именно сбивают самолет со своими пленными", — отмечает политолог Сергей Марков. От мертвых солдат Украине больше пользы, чем от живых, если речь идет об информационной войне. Вспомнить тех же защитников острова Змеиный. В первые дни СВО Зеленский отчитался о том, что они все погибли с оружием в руках.

Борт упал в поле возле села Новониколаевка в Пологовском районе Запорожской области - более чем 35 км от ближайшей линии соприкосновения под Работино Интересно, что съемку ведет украинские БПЛА Shark, беспрепятственно залетевший на такую глубину без сбития со стороны ПВО. Зато свой истребитель успешно сбили.

Исходя из того, что происходит в последнее время кровавый обстрел Донецка , жестокая атака Белгорода и других территорий , вполне вероятно, что Киев знал о нахождении в самолете своих соотечественников и сбил борт преднамеренно. Такое мнение выразил капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин в беседе с «Постньюс». Эксперт подчеркнул, что произошедшее — показательная история для обличения методов нынешних украинских властей. А то, что за подобными действиями стоят судьбы сотен граждан Украины, семей, не волнует никого. Главное, что ничего украинскому руководству за это не будет, к сожалению», — отметил он. Дандыкин считает, что сбитый самолет Киев запишет в свой военный трофей. Отставной капитан уверен, что в этой связи властям «очевидно» стоит что-то изменить в области доставки пленных и по самому процессу обмена, который представляет из себя «очень кропотливую и сложную работу в основном, по вине Киева ». Чаще всего военнопленных перевозят железнодорожным транспортом. Кроме того, после теракта в Еленовке, где солдаты находились почти на линии соприкосновения, пленных явно стали содержать гораздо дальше и в более безопасных местах. Вероятно, обмен пленными 24 января должны были провести в срочном порядке, поэтому граждан Украины решили доставить самолетом. Скорее всего, Киев сам подтолкнул Москву к этому, мол, давайте, поторопитесь, иначе меняться не будем. Надо понимать, что на той стороне также наши ребята, поэтому Россия и могла пойти на это.

Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Параллельно Россия просит и настаивает на международном расследовании крушения Ил-76, заявил президент: «Вот я, пользуясь случаем, официально говорю: мы просим прислать международных экспертов и провести этот анализ. Оценить имеющиеся вещественные доказательства того, что самолёт сбит системой Patriot». Тем временем СМИ на Западе стараются замять историю с крушением самолета с украинскими военнопленными, подчеркнул Путин. Москва не будет останавливать обмены военнопленными с Киевом, который постоянно подаёт сигналы о готовности к ним. Соотношение российских и украинских пленных — 1:10. Как им поступать со своими ребятами — их дело, добавил президент. При этом, уже вчера, 31 января, Минобороны РФ сообщило об обмене пленными с Украиной в формате 195 на 195. Высказался президент и по ситуации в Авдеевке.

Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник. В свою очередь, «Военный осведомитель» считает такую версию несостоятельной, отмечая , что на это указывает существенная удаленность места предполагаемого крушения от линии соприкосновения. Сейчас эта проблема перешла в стадию преступной халатности, которая ведет к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск», — подчеркивает «Рыбарь». В середине января Валерий Залужный, занимавший тогда пост главнокомандующего ВСУ, заявил, что украинские военные «уничтожили» российские самолеты А-50 и Ил-22 над Азовским морем. Российские военкоры сообщили , что А-50 потерпел крушение, а Ил-22 удалось посадить. Минобороны России эти сообщения не комментировало.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что у Кремля нет информации на этот счет.

По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО.

Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены.

В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта.

ИЛ-76 СБИЛИ УМЫШЛЕННО

  • Прямых и косвенных доказательств более чем достаточно
  • В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76
  • ВЗГЛЯД / Зачем ВСУ сбили самолет с украинскими военнопленными :: Общество
  • Наши проекты

Падение Ил-76 под Белгородом: Украинские СМИ спешно меняют показания

голландцы (Голландия), самолет принадлежал Малайзии,сбит на территорией Украины,Австралия и Бельгия- есть погибшие. Спустя 8 часов после падения Ил-76 с украинскими пленными ГУР Украины сделала циничное "экстренное" заявление, обвинив Россию в причастности к уничтожению самолёта. На борту транспортного самолета, сбитого натовской системой ПВО, находились пленные ВСУ, перевозившиеся для обмена.

Названы три причины, почему Украина сбила Ил-76 с солдатами ВСУ

Командующий Воздушными силами (ВС) Украины Николай Олещук в своем Telegram-канале в пятницу, 19 апреля, сообщил, что Украина якобы сбила в Ставропольском крае российский бомбардировщик Ту-22, носитель крылатых ракет Х-22. 12:56 Telegram-канал «Рыбарь«тем временем сообщает, что украинцы сбили самолет ракетой, которая была выпущена со стороны Харькова и проделала путь в 130 км. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила. Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней. Иначе говоря, российский Ил-76 сбит вооруженными силами Украины.

ВСУ сбили самолет с украинскими пленными. Что известно

Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. Район крушения самолёта А-50У в Краснодарском крае, скриншот Яндекс. Карты Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб.

Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км.

Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО.

Предатели — это те, кто отправил нас в Донбасс как пушечное мясо. Умирает много людей. Если бы я встретил Зеленского, то просил бы прекратить войну», — говорил Дудяк в видеообращении. В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию. Военное руководство противника, таким образом, показало своё истинное лицо. Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил российским депутатам подготовить обращения к конгрессу США и бундестагу Германии, чтобы американские и немецкие законодатели осознали, кого финансируют их страны. А депутаты парламентов должны объявить им импичмент». По мнению депутата Картаполова, Госдуме следует начать работу над признанием Украины террористическим государством, а его правящий режим — террористической ячейкой.

Найдены черные ящики разбившегося в Белгородской области самолета Ил-76 "Будем разговаривать хоть с чертом". Что говорят в России? Киев совершил абсолютно чудовищный поступок, сбив российский самолет Ил-76 с украинскими пленными. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. То, что украинцы убили своих пленных, своих граждан, которые должны были оказаться у себя дома буквально через сутки, - это чудовищный совершенно акт", - цитирует представителя Кремля ТАСС. Песков назвал решение Киева сбить Ил-76 не поддающимся пониманию "Это из разряда тех действий, которые не поддаются пониманию", - сказал Песков в ответ на вопрос, анализирует ли Россия ситуацию. Представитель Кремля также заявил, что преступления Киева нужно разбирать в ходе международного расследования. Отвечая на вопрос, поставлен ли в данный момент обмен военнопленными на паузу, Песков заметил, что пока "ничего нельзя сказать". Между тем глава комитета Госдумы России по обороне Андрей Картаполов сообщил, что работа по возвращению из Украины российских военнопленных будет продолжена. Поэтому будем разговаривать хоть с чертом, работать хоть с нечистым, но нам надо наших ребят вытаскивать. У нас нет другого выхода, будем разговаривать", - заявил он. Картаполов сообщил, что работа по возвращению российских военнопленных продолжится Ранее Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо IRIS-T немецкого производства. Также сообщалось, что Госдума России собирается подготовить обращение к Конгрессу США и Бундестагу Германии с тем, чтобы выяснить, какие ракеты могли стать причиной крушения самолета Ил-76 в Белгородской области. Это нацистский режим… Они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент", - отмечал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Встреча должна была состояться 24 декабря. Однако Франция, которая сейчас исполняет обязанности председателя Совбеза ООН, отказалась проводить заседание. Первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский заявил, что такое решение Франции является злоупотреблением полномочий. Франция отклонила запрос России о проведении срочного заседания СБ ООН по сбитому Ил-76 "Как и можно было предположить, французское председательство выбрало путь злоупотребления своими полномочиями председателя СБ и отказывается удовлетворить наше требование о проведении срочного заседания Совбеза ООН в связи с терактом киевского режима против нашего самолета, перевозившего украинских военнопленных для обмена. Явно пытаясь выиграть время и дать своим украинским клиентам время выдумать хоть какое-то мало-мальски правдоподобное объяснение происходящего, Франция согласилась провести заседание только завтра, 25 января, в 17. Жаль, что некогда славная французская дипломатия девальвировалась до такого мелкого жульничества", - написал Полянский в Telegram-канале. Разведка не в курсе. Как комментируют в Киеве? Заявление было опубликовано через несколько часов после авиакатастрофы и начинается с отчета по ситуации в Харьковской области, где произошли взрывы. Ил-76 в тексте не упоминается. В Министерстве обороны Украины заявили, что "еще выясняют информацию" о крушении. В украинском Координационном штабе по вопросам обращения с военнопленными не подтвердили, но и не опровергли заявление Минобороны РФ о том, что на борту рухнувшего в Белгородской области самолета находились украинские военнопленные. В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. В сообщении пресс-службы Главного управления разведки ГУР Украины говорится, что ведомство не имеет достоверной и исчерпывающей информации о том, кто находился на борту самолета Ил-76 и в каком количестве. В ГУР также заявили, что Россия не информировала Украину о "необходимости обеспечения безопасности воздушного пространства в районе города Белгород в определенный период времени, как неоднократно делалось в прошлом". Вечером 24 января с обращением к украинцам выступил Зеленский. Доложили о ситуации с самолетом и обменом. Очевидно, что россияне играют с жизнями украинских пленных, с чувствами родных и с эмоциями нашего общества", - заявил Зеленский.

Только 24 октября президент Украины Леонид Кучма устно подтвердил, что катастрофа российского самолета Ту-154 произошла в результате неумышленного поражения ракетой Украины. Не нужно делать из этого трагедию, если есть какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, но гораздо большего — планетарного», — заявил украинский лидер, передавало агентство УНИАН. В результате Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту крушения самолета еще в сентябре 2004 году, объяснив это тем, что главная улика — ракета — утонула в море. Военный суд Киевского гарнизона 19 октября отменил постановление ведомства о закрытии дела, и расследование было возобновлено, однако в июле 2007 его снова, на этот раз окончательно, закрыли. К ответственности не был привлечен ни один военнослужащий, участвующий в запуске ракеты С-200. Впоследствии украинские суды во время заседаний о компенсации морального ущерба родственникам погибших или возмещении ущерба авиакомпании «Сибирь» отказывались признавать причастность страны к трагедии, руководствуясь документами киевских экспертов. Ни авиакомпания, ни семьи скончавшихся пассажиров не смогли получить ни единой выплаты за четыре года. При этом в МИД Украины подчеркивали, что перечисление средств сделано в качестве «добровольной гуманитарной выплаты». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Основная навигация

  • Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
  • Полное видео с места падения Су-35С ВКС РФ, сбитого российским же ЗРК в результате ошибки
  • «Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
  • Эксперт Кнутов рассказал, как были сбиты четыре самолета ВВС Украины: «Устроили им засаду» - МК
  • Лента новостей

В Белгородской области упал самолет с пленными солдатами ВСУ на борту: онлайн-трансляция

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Только 24 октября президент Украины Леонид Кучма устно подтвердил, что катастрофа российского самолета Ту-154 произошла в результате неумышленного поражения ракетой Украины. Не нужно делать из этого трагедию, если есть какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, но гораздо большего — планетарного», — заявил украинский лидер, передавало агентство УНИАН. В результате Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту крушения самолета еще в сентябре 2004 году, объяснив это тем, что главная улика — ракета — утонула в море.

Военный суд Киевского гарнизона 19 октября отменил постановление ведомства о закрытии дела, и расследование было возобновлено, однако в июле 2007 его снова, на этот раз окончательно, закрыли. К ответственности не был привлечен ни один военнослужащий, участвующий в запуске ракеты С-200. Впоследствии украинские суды во время заседаний о компенсации морального ущерба родственникам погибших или возмещении ущерба авиакомпании «Сибирь» отказывались признавать причастность страны к трагедии, руководствуясь документами киевских экспертов. Ни авиакомпания, ни семьи скончавшихся пассажиров не смогли получить ни единой выплаты за четыре года. При этом в МИД Украины подчеркивали, что перечисление средств сделано в качестве «добровольной гуманитарной выплаты».

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

И в данном случае заявление Сергея Шойгу выглядит вполне реальным.

В частности, по данным осведомлённого источника ТАСС при Минобороны России, большая часть самолётов тактической авиации ВСУ была поражена в ходе оперирования в низко- и средневысотном режимах на высотах от 300 до 1 000 м в дальней зоне радиуса поражения зенитно-ракетных комплексов С-400. А дальняя зона поражения для С-400, как известно, составляет 170 — 250 км. При этом дальность радиогоризонта по целям на высоте 1 000 м для радаров наведения С-400 составляет около 150 км даже при условии размещения на вышке низковысотного обнаружения 40В6МД. О чём это говорит?

Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта.

Полянский отметил, что таким решением Франция дала время Киеву придумать оправдание. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, который одни из первых прокомментировал «циничный» поступок Киева, заявил, что теперь обмен пленными под вопросом.

ВСУ намеренно сбили самолет с собственными военнопленными, чтобы обвинить Россию», — заявил он. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков днем 24 января воздержался от комментариев, отметив, что «информация слишком новая». Больше официальных сообщений от Кремля не последовало.

При этом в пресс-службе Кремля сообщили, что президент Чада Махамат Идрис Деби на встрече с Владимиром Путиным выразил ему соболезнования в связи с крушением самолета, на котором были российские летчики. Медведев назвал крушение Ил-76 результатом внутриполитической борьбы в Киеве Заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев в своем Telegram-канале, как всегда, дал более развернутое объяснение случившегося. Война свиней у корыта.

Светлая память нашим летчикам. Они герои.

Какой будет реакция Украины дальше, можно предугадать

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 Путин рассказал, как и зачем Украина сбила самолёт Ил-76.
В сети появились кадры падения сбитого в Краснодарском крае БПЛА ВСУ - - 27.04.2024 Реакция Украины. После появления информации о крушении самолёта украинские СМИ со ссылкой на источники в ВСУ начали сообщать, что самолёт перевозил ракеты.
Рейс MH17 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на РИА Новости. "Френдли файер"Версия, которую запустили в СМИ сами украинцы – вертолеты и самолеты ВКС РФ.
Рейс MH17 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Пилоты Ил-76, сбитого 24 января Вооружёнными силами Украины и потерпевшего крушение в Белгородской области, совершили подвиг, отведя.

Украинцы знали, что сбивают самолет со своими пленными

«РИА Новости»: Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников. Главная» Блог» Авторские статьи» В Днепре уничтожены иностранные наёмники: Россия продолжает косить иностранный легион на Украине. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России. Тем временем, украинские СМИ, которые писали, что русский самолет был сбит ВСУ, теперь резко взяли паузу в своих заявлениях, а информацию информацию "героической победе" киевского режима вообще подчистили. Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий