Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент.
Новости партнеров
- Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО
- Премиальный торговый центр обзавелся демократичным универмагом
- Фоторепортаж с открытия универмага «Телеграф»
- "Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве
- Навигация по сайту
Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта
Кроме того, интерес к освободившимся площадям наблюдается и среди российских брендов. Так, "Известиям" подтвердили информацию об интересе к свободным местам со стороны "Снежной королевы". До этого сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, благодаря которому выяснилось, что больше половины россиян нашли отечественные аналоги западным брендам, покинувшим рынок РФ.
Николай Константинов говорит, что целевая аудитория универмага — молодые прогрессивные люди, которые ищут альтернативу массовым брендам, представленным в каждом торговом центре. При этом он подчеркивает, что универмаг подойдет и для зрелой аудитории. Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа киносъемок и спектакля. Совместили розовый и синий, использовали много материалов — дерево, фанеру, плитку, наливной пол. Каждая зона универмага не похожа на другие, но вместе они органично дополняют друг друга и создают единое уникальное пространство. Например, одну из них мы оформили в уличном стиле, использовали оттенки синего и салатного. Здесь будет представлена яркая одежда, даже немного хулиганская. В противоположной части универмага разместим платья, — говорит Николай Константинов. Средний чек на летнюю коллекцию будет составлять 7-8 тысяч рублей, на зимнюю — чуть выше, говорят в «Телеграфе». Объем инвестиций в проект составляет около 70 млн рублей. Окупить вложенные средства в Галерее «Астор» надеются в течение трех-четырех лет. В новом универмаге будет комфортно не только покупателям, но и брендам-партнерам, утверждает г-н Константинов. По его словам, комитентам не нужно платить входные, операционные и маркетинговые взносы, аренду и делать ремонт в помещении, как в типовом торговом центре. Основатели бара «Сияние» Мария Аландаренко и Захар Лебединец в конце октября откроют на втором этаже гастробар «Гонзо» в формате «кухня, бар, вино» и винный магазин «Тупик Гедонизма». Для проведения концертов, выставок, лекций и мастер-классов в «Телеграфе» заработает площадка «Асторис». Авторы проекта позиционируют ее как пространство для диалога, общения и обмена опытом.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Кроме того, покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России. В свою очередь, мы предложили более доступные условия аренды для начинающих дизайнеров», — прокомментировал директор департамента лизинга Торгового центра «Zеленопарк» Максим Аринич.
В Москве появился «Телеграф»
К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже.
Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами.
Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.
За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.
Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков.
Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель.
Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа.
Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные.
Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы.
С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров.
Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов. Универмаги будут открывать на месте зарубежных брендов, которые приняли решение уйти с российского рынка, уточнил «Известиям» Константинов.
В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava — 20. Он добавил, что популярность магазинов подобного типа растет не только в Москве, но и в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге и других городах России.
По словам Николая Константинова , спрос на открытие универмагов обусловлен освобождением арендных площадей. Однако руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership CMWP Ольга Антонова считает, что универмагов недостаточно для закрытия спроса, возникшего в отношении свободных площадей.
Мы добавим нужную длину к итоговому изделию в зависимости от модели , чтобы он сидел идеально. Не важно какую застёжку вы выберите, и будет ли это браслет с одиночным, двойным или тройным обхватом. В среднем общая длина одиночного браслета выходит на 2-3 см больше указанного обхвата запястья. Это связано с необходимостью оставить некоторое пространство под браслетом, чтобы он не стягивал руку.
Обратите внимание.
Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
В ТЦ «Сокольники» состоялось открытие универмага «Телеграф». Новый магазин площадью 1000 кв. м расположился на 2-м этаже в зоне безвитринного пространства. 1491 подписчиков. Магазин российских брендов одежды, обуви и аксессуаров начнет работать в ТРЦ «Зеленопарк».
Гостиница может появиться на месте магазина «Книжный Нижний»
- Постраничная навигация
- Новости компаний
- Магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл
- Премиальный торговый центр обзавелся демократичным универмагом 15.09.2019 - деловой портал Город N
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Официальный сайт ПАО «Центральный телеграф»
Коллекции 50 московских брендов представят в новом модном универмаге
Универмаги «Телеграф» в ТРЦ «Афимолл Сити», ТРК «Vegas Крокус Сити» и Novaya Riga Outlet Village теперь работают под вывеской «Имена». После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование, сообщил «Ведомостям». Девелопер VOS'HOD и сеть «Золотое Яблоко» заключили контракт об открытии концепт-стора в историческом здании Центрального телеграфа, сообщили в пресс-службе компании VOS'HOD. В торгово-развлекательном центре "Афимолл Сити" готовится к открытию новый универмаг российских брендов "Телеграф".
Столичные дизайнеры смогут разместить свои товары в новом модном универмаге
На каждом этаже представлен свой сегмент. Трафикообразующей точкой станет и «Детский мир». Мы постоянно расширяем предложение. Покупатели изменились, поэтому и нам нужно меняться. На покупательную способность сегодня влияет экономическая обстановка в стране и всеобщая диджитализация. Подрастает поколение, которое потребляет более осознанно и вдумчиво. Руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов считает, что «Телеграф» может быть востребован, если правильно решит вопрос ценового позиционирования. По его словам, сегмент «премиум» в регионах регулярно сталкивается с недостатком платежеспособного спроса.
Здесь же речь идет не о столице, а о регионе. Для обычного потребителя чек 7-8 тысяч рублей — это выше среднего. Универмаги такого формата — нишевая история, которая рассчитана на достаточно узкую прослойку людей, тем более в свете снижения реальных потребительских доходов и общего уровня трат на одежду. Очень важно в эту нишу попасть. Если есть движение в сторону дополнения ассортимента, в том числе относительно недорогими позициями, то можно рассчитывать на увеличение трафика. Особенно если открытию и существованию объекта будет сопутствовать активная маркетинговая поддержка, — заявил N эксперт. Просмотров: 14276.
Фишка проекта заключается в том, что все бренды находятся в общем торговом пространстве с единой кассой и зоной примерочных. Большинство ТЦ в Ростове — это типовые торговые площадки с магазинами, которые можно встретить в каждом городе. Вы заходите сначала в один магазин, потом с покупками идете во второй, в третий, с пакетами ищете, где можно отдохнуть и выпить чашку кофе.
В «Телеграфе» все иначе. На лифте или эскалаторе посетитель попадает в универмаг и оказывается в едином большом пространстве, где свободно передвигается между «корнерами», в каждом из которых представлены отдельные бренды. Покупатель может пройтись по этажу, выбрать понравившиеся вещи, примерить и оплатить все в одном месте, — рассказывает руководитель универмага «Телеграф» и по совместительству операционный директор московского универмага Trend Island Николай Константинов. Он отмечает, что подобный формат шопинга популярен в Европе и Азии и последние несколько лет активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге.
В универмаге представлено около 20 брендов. Большинство магазинов откроются в Ростове впервые. Так как «Телеграф» создавался с оглядкой на столичные универмаги, многие бренды пришли из Москвы и Санкт-Петербурга, есть коллекции дизайнеров из Азии и Европы. Дизайнер Екатерина Ерохина, основательница бренда женской одежды Katya Erokhina, отмечает, что на юге России спрос на одежду выше, чем в других регионах страны: — В нашем интернет-магазине Ростов является третьим по продажам городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга.
Покупателям из Ростова, Сочи и Краснодара полюбился наш бренд. Заметила, что выбирают, как правило, яркие цвета, часто покупают приталенные платья. Этот регион нам интересен, поэтому мы решили «зайти» в «Телеграф». Развиваться в тандеме с другими брендами проще, чем самостоятельно.
В универмаге будут представлены и ростовские бренды.
Подбирайте лук на каждый день и будьте уверены, что выглядите идеально. А это, между прочим, залог уверенности в себе и удачи во многих делах! Посмотрим на бренды. Например, в Универмаге представлен бренд Long River, который специализируется на выпуске качественных изделий из кожи. Вся продукция изготавливается в собственной мастерской в центре Москвы. Ручной труд бесценен и всегда индивидуален. Вещи прослужат очень долго. Бренд женской одежды Mollis родом из Воронежа. Подход очень универсальный, идеально продуман для жителей мегаполиса: бренд предлагает готовые капсулы.
Наталья Сергунина: «Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши». Продукцию московских дизайнеров разместили в Created in Moscow на льготных условиях.
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за. Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг после разделения бизнеса акционерами Николаем Лаврентьевым и Николаем Константиновым. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 60 брендов женской и мужской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров в ТРЦ "Ривьера".
Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта
Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”. Скоро заработает кофейня Surf Coffee, а уже сейчас посетителей встречает универмаг «Телеграф» — десятки брендов одежды. Собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» планируют разделить бизнес, сообщили «Известиям» 18 апреля источники, знакомые с ситуацией. Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”.