Новости свет фильм с еленой яковлевой

Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей.

Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»

Кадры из фильма «Свет», Capella Film. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съёмках фильма «Свет» © Capella Film. Елена Яковлева в фильме «Свет».

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

В неигровом конкурсе главный приз достался ленте «Отцы» режиссера Юрия Мокиенко, в анимационном — мультфильму «Полынь-25» режиссера Нади Гольман. На церемонии закрытия фестиваля губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил вернуть кинофоруму прежнее название: «Окно в Европу». Организаторы согласились с доводами. Президентом фестиваля «Окно в Европу» станет режиссер Сергей Урсуляк, в этом году возглавлявший жюри конкурса игрового кино. Напомним, что до него этот пост в течение двадцати лет занимал кинокритик и киновед Армен Медведев, который покинул этот мир в декабре прошлого года.

Вот я сразу и понял: Елена — то, что нужно. У неё свой подход к роли. Она прекрасно знает текст, но обживает его по-своему. Она может менять где-то слова местами, где-то добавлять что-то своё, и, если это не противоречит идее сцены, не мешает ей, я всегда только «за».

Она может сказать про свою героиню: «Она не может так сказать», — мы обсуждаем, я говорю: «Да, согласен». Если есть какие-то принципиальные вещи, мы их тоже обговариваем. Она чётко с текстом существует, но она привнесла свой язык. Помимо того, что она прекрасно сыграла эту роль и отдала этому фильму свой талант, она сделала героиню такой, какой мне и хотелось». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о работе с Еленой Яковлевой: Чем фильм удивил самого режиссёра: «Наверное, однозначной зрительской реакцией. Вот этого я не ожидал». Как отличается восприятие фильма молодёжью и старшим поколением: «Старшее поколение воспринимает кино как историю о своей молодости. А молодое поколение смотрит на это кино, как на рассказ о своей маме.

И поэтому они с разных углов видят этот фильм. То есть там и мотив мамы, и мотив дружбы, и мотив прошлого, и настоящей жизни, и каждый по-своему его видит. Молодые видят его как кино о каком-то своём близком, о ком ты можешь знать как будто бы больше, потому что это не просто твоя мама, а тот, кто был однажды 18-летним, тоже о чём-то мечтал, чего-то хотел». Но прежде всего — это внимание, потому что это скромная картина, и каково была бы вероятность, что её заметят в пуле огромного количества фильмов, которые у нас снимаются?..

Свет в картине — именно дружба, будто о ней несколько раз в кадре звучит фраза: «Куда уходит этот свет? Естественно, пути Тани и Марины расходятся раз и навсегда. И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких. Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент. Даже странно, как из эгоистичной юной Тани, которую собственная мать называла «злой», выросла такая женщина. Дело же в том, что она слишком рано узнала, что такое потеря. Таня назвала сына именем, которым мечтала назвать своего ребенка Марина. Она до сих пор не может без дрожи зайти в «их» старый подъезд. Она плачет, когда слышит в день рождения «их» любимую песню. Она снята нарочито мягко и медленно, с нежностью и грустью. Музыку к ленте написал Савва Розанов «Синекдоха Монток» , и сложно представить более гармоничный союз визуального и звукового. В «Свете» нет дидактики, нет смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую. После него отчаянно хочется убедиться, что близкие и семья в порядке, пригласить приятелей к речке петь песни под гитару, позвать маму есть мороженое, обнять лучшего друга. На этот фильм можно сходить со старшими родственниками и потом спросить у них о дружбе, например. Коломеец обошелся бережно с памятью своих родителей режиссер многое «списал» из жизни мамы и наших родителей тоже.

Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Исполнительница главной роли Елена Яковлева: «Простые истории про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более».

Режиссер и автор сценария Антон Коломеец: «Я очень благодарен родителям, которые помогли мне воссоздать атмосферу и настроение 1970-х — они много рассказывали о своей молодости, о том, как жили молодые люди в те годы, во всех бытовых и не только деталях. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя».

Жанр: драма.

На носу организация праздника, приятная суета, ещё и сын приехал в гости — чем не повод порадоваться. Однако что-то неосязаемое мучит её изнутри. Мыслями она всё чаще возвращается к школьным временам и своей дружбе с одноклассницей Мариной. Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней.

Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа. Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков. Кажется, что каждый может найти в этой картине что-то, что лично ему откликнется. Во многом трогательность картины — заслуга ведущих актрис. Елена Яковлева, в который раз доказавшая свой талант, складывает уникальную мозаику доброй, нежной, а вместе с этим нереализованной, грустной и одинокой женщины.

На протяжении почти двухчасового фильма зрители наблюдают над тем, как из Тани из прошлого получилась Таня настоящая. Как из эгоцентричной девочки, которая фокусировала свет на себе, проявилась женщина, которая стремится отдавать свет другим. В фильме во всех смыслах происходит игра со светом. Но самое важное - внутренний свет человека: когда он проявляется, в какие периоды жизни человек особенно освещен, словно в театральном прожекторе, и так далее. И еще одна особенность фильма - ненавязчивое, но пристальное внимание к деталям. Диалог отца и сына, которые спорят сегодня под работающий телевизор о политике и не понимают друг друга - очень точный момент. Попытка Мити поговорить с матерью Таней с позиций поколения сегодняшнего дня, мол, ты все для других, а чего хочешь лично ты? Неудачная попытка. Сотрудницы-подчиненные Тани с их забавными житейскими штампами. С достоинством умирающая старуха, в прошлом известный ученый, с фразой "Я не была красивой, я была умной".

Настроение создают и сцены с бабушкой со смешной шапкой в городском транспорте. И выбор платья на юбилей... При этом нет ничего пустого и лишнего. И даже встреча с Дмитрием, и обида Тани на то, что он не понимает сути их работы, и ее стремление во что бы то ни стало его отыскать и доказать, что в соцслужбах работают не дежурные формалисты, как оказалось, были не случайными. Нить Ариадны, которая словно распутывается весь фильм, помогает героине пройти закрученный лабиринт и встретиться лицом к лицу с собой настоящей. В день своего 60-летия. И тогда поразительным образом происходящее на экране словно поворачивается по направлению к каждому зрителю и проливает свет на то, что творится в его жизни. Какой он прошлый и настоящий?

Традиционно «Сталкер» подводит итоги киногода, показывая фильмы, затрагивающие волнующие людей проблемы.

В конкурсной программе кинофестиваля будет показан 61 фильм. Из них: 13 полнометражных, 16 короткометражных игровых, 22 документальных и 10 анимационных. Награды «Сталкера» будут вручены 15 декабря. Завершит киносмотр премьера художественного фильма «Рыжий», режиссер Семен Серзин.

Проект общежития для курорта за 50 млн рублей

  • Фильм Свет (Россия, 2023) – Афиша-Кино
  • Фильм «Свет» (2023): актеры, сюжет, стоит ли смотреть
  • Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»
  • Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»
  • "Я тебя никогда не оставлю". Фильм "Свет" — о маленьких людях, травмах и новых героях кино

Мы в социальных сетях

  • Фильм «Свет» (2023): актеры, сюжет, стоит ли смотреть
  • «Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой
  • «Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой
  • Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»
  • «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге
  • Материалы рубрики

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др. Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля. В феврале ждём новую очень трогательную российскую драму «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. В прокат вышла драма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли.

«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»

Съемки проходили в Мурманске. Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе». Также он получил специальный диплом Гильдии режиссеров России на фестивале «Сталкер».

Один трагический инцидент, когда она не захотела помочь, преследует героиню всю жизнь, заставляя её болезненно реагировать даже на отказ незнакомца.

Кадр из фильма «Свет» Именно с Дмитрием будет связан любопытный сюжетный твист — единственный в фильме. А то автор этой статьи пересмотрев Финчера и Шьямалана всё ждал, что Таня в финале окажется Мариной — предпосылки к этому были, но нет, Коломеец, к счастью, снимает о другом. Но вот что интересно.

Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную. Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо.

Ну или хотя бы нормально. Кадр из фильма «Свет» Есть любящие муж и сын — да, они ругаются, но всё же объединяются к празднику. Есть верная подруга, есть трудная, но любимая работа, на которой героиня действительно помогает людям.

Но жизнь Тани всё равно трагична, даже спустя десятки лет после травмы. Вроде бы «Свет» по традиции Чехова и Достоевского поддерживает и прославляет людей «отдающих», хоть и страдающих от этого. Вот только героиня сама всё больше задумывается, куда уходит тот самый «свет» из её жизни.

К этому, иногда слишком навязчиво, возвращает визуальный ряд: современная сюжетная линия в целом темнее и бледнее. А потом то в квартире у подопечной отключат электричество, то в театре будут видны только глаза Тани. А сын, так и не поняв трагедии матери, на вопрос об уходящем свете просто включит лампочку.

Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Исполнительница главной роли Елена Яковлева: «Простые истории про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям.

Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.

Мы в социальных сетях

  • Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой
  • "Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет" - Российская газета
  • «Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер» 06.12.2023
  • "Свет" (Фильм 2024) | В Рейтинге +
  • "Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет" - Российская газета
  • Фильм Свет (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

Она заботится о пожилых людях, опекает и помогает им. Работа скромная, но, как говорит сама Татьяна, «главное, чтобы у всех всё было хорошо». Совсем скоро ей исполняется 60. На носу организация праздника, приятная суета, ещё и сын приехал в гости — чем не повод порадоваться. Однако что-то неосязаемое мучит её изнутри.

Мыслями она всё чаще возвращается к школьным временам и своей дружбе с одноклассницей Мариной. Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней. Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа. Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков.

Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость - прекрасное время даже в годы застоя», - сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.

Я не понимаю, почему такой героини не существует на экране не в виде главного персонажа для телевизионного сериала телеканала «Россия», а для настоящего взрослого кино. Почему этот персонаж не рассказывает свои истории? Мол, женщина скучная: какая-то наша мама, соседка, парикмахерша, кассирша, что же мы из нее будем делать серьезного персонажа в серьезном кино? Я считаю, несправедливо и неправильно. Если взять героиню фильма « Свет », прообразом которого стала моя мама, я считаю ее интересным и сложным человеком. Интересно подходить к такому персонажу ближе, чтобы узнать — его жизнь такая же полноценная, полнокровная и объемная, как чья-то снобская жизнь. Елена Яковлева в роли Татьяны Сергеевны на кадре из фильма «Свет» А мама знает, что стала прообразом героини? Да, я просил помогать мне на этапе написания сценария. Взял некоторые факты из ее биографии, в том числе историю с подругой детства, которую она очень любила, ее звали Марина — я многое взял из реальности. Перемешал правду с вымыслом и с собственными режиссерскими, сценарными интересами. Из некоторых фактов ее биографии: она социальный работник, тоже смотрела фильм « Романс о влюбленных », у нее была подруга Марина. Я просил маму рассказать о разных воспоминаниях, и маленьких, и больших, и фотографии присылать, пока писал текст. Из этого как пазл собирал материал. Соответственно, из-за этого у вас действие происходит в 70-е? Это 1975 год ровно. Кто-то писал, что у меня плохо с математикой — мол, по годам не сходится. Но я все рассчитывал от времени, когда начал писать текст, — возможно, это моя сценарная недальновидность, потому что я не знал, когда проект будет реализован. Писать начал в 2018-2019 годах, и я отсчитывал 18 лет Тани — это как раз 1975 год. Мы все время держали в голове, чтобы не было современных адресов в кадре и вообще вещей, которые точно отсылали к сегодняшнему дню. Все равно это не работает, и приходится объяснять, что это моя неопытность как сценариста. Я его два года писал, потом два года пытался реализовать, еще два года снимал — получилось из 2018-го в 2024-й. Если ты работаешь с эпохой, то должен быть максимально скрупулезен в этом. Заметит зритель какую-нибудь нестыковку, и все, будет думать о ней вместо сюжета. У меня была молодая команда, никто из них не жил в 1975 году, даже не родился еще никто в то время. Мы все делали будто на ощупь, максимально обложились визуальными документами, приложили очень много усилий, чтобы часть фильма про 70-е не вызывала визуально вопросов, потому что иначе — это плохая работа. Режиссер Антон Коломеец Почему вы не упростили себе задачу, перенеся все, например, в девяностые, которые ближе и проще, и вы там были? Потому что если героине 60 лет, а ей должно быть 18 в истории, то такого не может быть. А скостить возраст героини, к примеру? Тогда условно ей будет примерно 45, это совсем не то ощущение. Люди старшего поколения, поколения моей мамы, они другие.

Праздник будет большой, приедет даже сын Митя Сергей Волков , с которым родители видятся преступно редко. Перед торжеством на соцработницу накатывают тоска и грустные воспоминания. Татьяна всё чаще возвращается мыслями в прошлое, в конец 1970-х, во времена дружбы с Мариной Милана Владыкина. В памяти немолодой женщины эпоха застоя предстаёт порой бесконечных вечеринок, танцев, походов на речку и улыбок, но и соперничества за внимание парней. Летом после окончания школы Татьяна и Марина пообещали в один день отметить 60-летие. Однако вскоре дружбе пришёл трагический конец. Картина завоевала на киносмотре главный приз, а также диплом жюри за лучший актёрский ансамбль. Драма стала вторым после «Вашего репетитора» фильмом режиссёра Антона Коломееца, соавтора сценария «Чик». Постановщик рассказывает, что идея драмы родилась с образа: взрослая женщина смотрит словно бы сквозь стену на девушку. Две героини вглядываются друг в друга через время и пространство. Коломеец начал общаться со своей мамой о временах её молодости, в итоге мама режиссёра стала прообразом главной героини. Картина развивается в двух временных пластах, которые в художественном плане совсем не похожи, но на смысловом уровне дополняют друг друга.

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

25 фев в 8:30. Пожаловаться. «Свет» — второй полнометражный фильм режиссера «Чик» Антона Коломееца, где героиня Елены Яковлевой вспоминает ошибки молодости. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Название: «Свет» Режиссёр: Антон Коломеец Актёры: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина, Елена Жданова и другие Дата выхода: 22 февраля 2024 года Жанр: драма Страна: Россия.

«Свет»: В поисках утраченного времени

Обычная, казалось бы, ситуация. Однако Татьяна воспринимает ее с неожиданной и поначалу непонятной зрителю чувствительностью — словно это ее вина, это она не так объяснила, не те слова подобрала и теперь ей срочно нужно все исправить и непременно убедить Дмитрия доверить ей свою бабушку. Дальнейший рассказ призван пролить свет на такое загадочное поведение. Действие «Света», картины, получившей в 2023 г.

В настоящем Татьяна с тревогой ожидает надвигающийся на нее бульдозером 60-летний юбилей запланирован ресторан с кучей гостей. В конце 1970-х только что окончившая школу Таня Дарья Коныжева — «Триггер», «Пара из будущего» вместе с закадычной подругой Мариной дебютантка Милана Владыкина ходят на танцплощадку, готовятся поступать в институт и клянутся друг другу в вечной дружбе. Сюжет, разворачивающийся в современности, напротив, носит скорее внутренний характер и протекает в душе не привыкшей выставлять свои чувства напоказ героини.

Режиссер и сценарист Антон Коломеец известен по сериалу «Чики», фильму «Ваш репетитор» аккуратно плетет узелки, связывающие обе линии друг с дружкой, пока финальная катастрофа одной не отзовется эхом в эмоциональной кульминации другой. Только тогда, и не раньше, два параллельных сюжета сольются и окажутся единой историей — историей жизни.

В фильме «Свет» мы видим вашу героиню в юности, видим ее неосуществленные желания, как на нее давит семья и общество, и к 60-ти годам она превращается в такую тетю в пуховике, которая постоянно извиняется, не может позволить себе надеть выходное платье без повода и, как говорит ее сын, всю жизнь, покупая мороженое, будет выбирать из всех его видов только пломбир, так и не попробовав ничего другого. Вот эта невозможность жить для себя у многих женщин этого поколения — чем вы ее объясняете? Тем, что у них такая была жизнь, она так сложилась, и они к этому привыкли. И они всегда будут вспоминать вкусную докторскую колбасу, за которой они стояли три часа в очереди, и этот прекраснейший пломбир, потому что, действительно, нынешний пломбир от прошлого чем-то отличается.

Любой человек всегда возвращается в своей памяти туда, где был именно тот пломбир и именно та докторская колбаса. Мне кажется, что это очень знакомо всем людям нашего поколения. Наши обычные женщины все-таки «обычны» по-разному Ваша героиня… она счастлива или нет? По-своему, мне кажется, что да. У нее есть семья, есть любимая работа, ей действительно есть ради чего жить. А это возвращение в прошлое: оно происходит, потому что раньше трава была зеленее и пломбир слаще, или потому что там, в прошлом, как у вашей героини в фильме «Свет», осталась какая-то непроработанная травма, от которой ты всю жизнь убегал?

Потому что раньше деревья были большими. Я вообще думаю, что возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения. И когда человеку исполняется, например, шестьдесят, то приходит время оглянуться на свою жизнь. И потом, прошлое ведь не выбирают. Есть люди, у которых вместо советского пломбира были «сникерсы» и «марсы» — но у них точно также, как и моей героини, были и первая любовь, и настоящая дружба, и ошибки юности. Антон Коломеец.

А есть, например, Аня Михалкова, которая тоже играет «обычную женщину», но эти образы очень разные. Может быть дело в том, что поколение, которое закончило школу до перестройки оказалось менее приспособленным к жизни, чем те, кто взрослел в девяностые? Я думаю, что наши обычные женщины все-таки «обычны» по-разному. Есть те, кто идет к своей цели, распихивая людей и общество локтями, и даже если перед ними упал человек, они пройдут по нему. А есть люди, которые, споткнувшись об упавшего человека, останавливаются и начинают ему помогать. Обе эти ситуации и узнаваемы, и в каком-то смысле обычны.

И если взять героинь, которых играет Аня Михалкова, то часто они, да, могут и за себя постоять, и пройти мимо чужого горя. А моя героиня в фильме «Свет» не может не поднять упавшего по существу, по природе своей. Несмотря на то, что у нее было очень много всего горького в детстве. Я сама родилась в 1960-м году, так что это практически моя сверстница. Можно, наверное, было играть ее по-другому, но у меня же был режиссер, которому нужна была именно такая героиня. А делать какие-то обобщения про поколения я все-таки не возьмусь.

Артисты учатся всю жизнь, это такая профессия Просто я буквально узнал в героине фильма «Свет» свою маму, и поэтому плакал от того, насколько это точное попадание в образ. Я вижу эти же черты и в родителях моих сверстников, и связывал это и с советским воспитанием, и с тем, что развал СССР прошелся по этому поколению катком. Вы плакали? Значит, вы сентиментальный человек.

Жить для других, как на автомате, — вроде бы ничего нового. То, что осталось позади, Татьяну Сергеевну беспокоит. Возможно, как и любого другого человека, готовящегося соотнести себя с цифрой, из-за которой накануне мысли чуть тревожнее. Все становится бессмысленным.

Куда же уходит этот свет? Здесь нет жертвенной и кроткой Татьяны Сергеевны, есть импульсивная максималистка Таня. А еще Марина — Танина противоположность и, как следствие, лучшая подруга. Они только окончили школу, впереди вступительные в институт, но до них — вечерние дискотеки с мальчишками, купания в речке и обещания никогда друг друга не оставлять. В 1975-м Таня еще не знает, чего хочет, школу окончила с тройками это ее вытянула отличница Марина , но мечтает учиться на журфаке, чтобы потом в красивых туфлях ходить на интервью. Когда у Марины случается первая любовь, у Тани случается первое в жизни предательство. Подружеское "навсегда" раскалывается, и в 16 лет это ощущается катастрофой. Имя Марина теперь созвучно с первой травмой юности.

Она-то действительно теперь никогда не оставит. По словам режиссера, сюжет "Света" вырос из явившегося ему когда-то образа. Коломеец представил, как взрослая женщина рассеянно смотрит вдаль, откуда на нее глядит девушка. И женщина, и девушка — настоящее и прошлое одного и того же человека. Посмотреть на параллель двух времен в контексте жизни одной героини постановщику показалось интересным. Канву для образа протагонистки режиссер частично позаимствовал из биографии своей мамы. Важная составляющая образа Татьяны Сергеевны — это профессия, которая стала делом ее жизни.

Сейчас это один из самых многообещающих авторов современной киноиндустрии. Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой. Как такое возможно? Я волновалась, хотя я убеждала себя: всё, ты уже ничего не сделаешь, расслабься.

"Чего хочешь ты": Елена Яковлева сыграла соцработника в фильме "Свет"

В главной роли – народная артистка России Елена Яковлева. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. В прокат вышла драма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. В главной роли – народная артистка России Елена Яковлева. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий