На портале Госуслуг есть подробная инструкция по замене документов на новую фамилию. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как изменить информацию на портале Госуслуг: паспортные данные, номер телефона, электронная почта и другое.
Как поменять фамилию в Госуслугах?
Заявление на замену паспорта при смене фамилии на госуслугах. Как изменить отчество на госуслугах. Образец заполнения заявления на замену паспорта на госуслугах. Образец заявление на смену паспорта после брака. Пример подачи заявления на изменение паспорта госуслуги. Тип государственного регистрационного знака госуслуги что это. Требуется ли вам получение регистрационного знака. Получить выписку ПТС через госуслуги.
Госуслуги паспорт 20 лет. Замена паспорта в 45 через госуслуги. Как поменять паспорт в 45 лет через госуслуги пошаговая. Записаться на прием в МВД через госуслуги. Записаться УФМС через госуслуги. Записаться на прием загранпаспорт через госуслуги. Записаться в госуслугах в миграционную службу.
Справка о смене фамилии через госуслуги форма. Данные водительского удостоверения кем выдано что писать госуслуги. Госуслуги анкета на замену паспорта после замужества. Заполнение анкеты на смену паспорта после замужества через госуслуги. Форма на замену паспорта в 20 лет госуслуги. Как оформить ИНН на ребенка через госуслуги. Тип обращения госуслуги.
На госуслугах поменять место проживания. Место пребывания обращения при замене паспорта. Приватизация через госуслуги. Как поменять ИНН после замужества через госуслуги. Заявление на замену паспорта в 20 на госуслугах образец. Меняем паспорт госуслуги. Форма заявления при замене паспорта на госуслугах.
Какие документы при смене фамилии после замужества. Заявление на замену паспорта в госуслугах. Заявление в гос усдуоаэ на замену паспорта. Заполнение паспорта госуслуги. Подача заявления на смену паспорта через госуслуги. Населенный пункт это в госуслугах. Место изменение фамилии в госуслугах.
Прежняя фамилия на госуслугах. Замена ПТС при смене фамилии после замужества через госуслуги. Смена СТС при смене фамилии через госуслуги. Как оплатить госпошлину на замену ПТС В госуслугах. Как поменять фамилию имя отчество. Как поменять ФИО В госуслугах.
В этой статье я подробно расскажу, как поменять фамилию через Госуслуги от начала и до конца. Причины смены фамилии Прежде чем менять фамилию на Госуслугах, важно понимать, по каким причинам это можно сделать. Смена фамилии после замужества Самая распространенная ситуация, когда необходимо менять фамилию, — это замужество.
Согласно Семейному кодексу РФ, жена может: Сохранить свою девичью фамилию Поменять фамилию на фамилию мужа Присоединить фамилию мужа к своей девичьей фамилии Чтобы официально сменить фамилию после замужества на Госуслугах, необходимо подать заявление в течение 3 месяцев после получения свидетельства о браке. Возврат к девичьей фамилии после развода Если после развода вы захотите вернуть свою девичью фамилию, это тоже можно сделать на портале Госуслуги. Для этого потребуется подать заявление в течение 3 месяцев после получения свидетельства о расторжении брака. К заявлению прикрепляется копия этого свидетельства. Изменение фамилии по желанию Любой гражданин России старше 14 лет имеет право однократно поменять фамилию на любую по своему желанию. Для этого на Госуслугах нужно: Подать заявление на изменение фамилии Указать желаемую новую фамилию Оплатить госпошлину Процедура занимает около месяца. После ее завершения выдается новое свидетельство о рождении и новый паспорт с обновленной фамилией. Подготовка к смене фамилии на Госуслугах Чтобы поменять фамилию на портале Госуслуги, нужно заранее подготовить все необходимые документы и пройти ряд этапов. Сбор документов В зависимости от причины смены фамилии, вам потребуются разные наборы документов.
Например, при замужестве это: Паспорт Фотографии А если вы меняете фамилию по собственному желанию, то дополнительно нужна справка об отсутствии судимости.
Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг. С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают. С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок.
Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией. Поэтому эксперты рекомендуют сообщить в управляющую компанию об изменении личных данных. Достаточно в свободной форме написать заявление о необходимости внесения изменений в описание лицевого счета и приложить копии подтверждающих смену фамилии документов.
Полис также можно оформить на сайте страховой компании. Для этого необходимо заполнить электронную форму. После этого вы получите приглашение для оформления временного, а затем постоянного полиса. Время готовности полиса до 60-ти дней. Заменить бумажный бланк можно: - Через налоговую службу по месту жительства личное обращение ; - На сайте налоговой службы; - В многофункциональном центре МФЦ.
В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. При замене документа через МФЦ вам придется посетить его два раза: первый при подаче заявления, второй при получении. На портале Госуслуг можно только записаться на приём в налоговую инспекцию ФНС , где вы сможете подать заявление и заменить ИНН после замужества. Чтобы поменять ИНН на сайте налоговой необходимо: - Зарегистрироваться на сайте nalog. Сроки замены документа при обращении в МФЦ или налоговую обычно составляют до 5 рабочих дней. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. Если же свидетельство утеряно или испорчено, то за его восстановление нужно произвести оплату госпошлины в размере 300 рублей.
Как изменить данные паспорта на Госуслугах
Не забывайте нажимать на кнопку «Следующий шаг», чтобы продолжить заполнение заявления; Затем следует выбрать дату и время приема, дать согласие на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Записаться на прием»; Заявление будет зарегистрировано в системе и в ваш личный кабинет поступит соответствующее уведомление. В назначенное время посетите выбранное отделение пенсионного фонда и предоставьте оригиналы документов паспорт гражданина РФ, старый документ при наличии. Данный способ позволяет не только получить страховое свидетельство взрослому, аналогичным образом вы можете записаться на прием и получить страховой номер индивидуального лицевого счета на детей при утере. Если чтобы заменить старый документ при утере или после смены фамилии, вы обращались в МФЦ, то процедура получения нового документа также может занять до 5 дней. Как восстановить утерянный документ взрослому гражданину? Как я уже отмечал ранее, зеленый пластиковый документ был отменен, и теперь вы можете получить электронное свидетельство в личном кабинете на сайте СФР, либо документ на бумажном носителе в МФЦ или отделении пенсионного фонда. Но в личном кабинете СФР можно заказать свидетельство в электронном виде, а затем распечатать его самостоятельно. Итак, чтобы получить дубликат СНИЛС в электронном виде и распечатать его, нам понадобится: Зайдите в личный кабинет на сайте СФР через пароль от аккаунта Госуслуг , откройте вкладку со всеми сервисами и выберите услугу «выдача дубликата страхового свидетельства»; На следующей странице вы можете отметить необходимость направить дубликат документа на вашу электронную почту и нажать на кнопку «Запросить»; В течение нескольких секунд электронный номер появится на вашем экране.
Организации «Мои документы» есть во всех округах столицы — в Северном, Южном, Западном и Центральном. Оснащены центры всем необходимым, разнятся только суммы штрафов за просрочку смены удостоверения личности в Москве и других регионах России. Эта сумма в столице составляет от трех до пяти тысяч рублей. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней. Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении. Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами. Как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии? Смена фамилии на госуслугах в личном кабинете Выбрать категорию «Электронная услуга» в соответствующем разделе. Пройти процедуру авторизации на портале, введя личные данные, указанные в процессе регистрации. Заполнить заявление в электронном виде, внеся в него всю необходимую информацию. В данном случае нужно будет указывать соответствующие сведения из паспорта, а также различных справок и свидетельств, подготовленных для оформления нового паспорта. Отправить заявление и дождаться, пока уполномоченные сотрудники государственных органов его проверят. В личный кабинет пользователя на сайте Госуслуги в обязательном порядке должно прийти сообщение о приеме заявления соответствующим территориальным подразделением миграционной службы. Отправка сообщения осуществляется тем способом, который выберет сам пользователь: отправкой SMS-сообщения на телефон или же оповещение на электронную пошлину. Оплатить государственную пошлину. После того, как сотрудники рассмотрят поданное заявление на Госуслугах, в личный кабинет пользователя будет отправлено уведомление о том, что ему нужно будет оплатить государственную пошлину. К уведомлению прикладывается бланк квитанции об оплате. Посетить территориальное подразделение миграционной службы. На почту или телефон гражданина будет отправлено приглашение после подготовки нового паспорта, и ему нужно будет посетить данное учреждение с оригинальными образцами документов, указанных в приглашении. Уполномоченный сотрудник государственной службы должен будет сверить данные оригинальных документов с той информацией, которая прописывалась в электронном заявлении, после чего сообщит о готовности нового паспорта. Если человек не посещает отделение миграционной службы на протяжении 30 дней с момента приглашения, его заявление будет аннулировано. Получить новый паспорт в назначенное время. Нельзя по закону взять фамилию кумира, политического деятеля, наименование города или товара. Это запрещено. При желании изменить данные по астрологическим прогнозам или совету нумеролога проводится профилактическая беседа. Но часто представители органа ЗАГС идут на встречу клиенту и оформляют.
Проверьте корректность Ваших данных. При необходимости Вы можете их отредактировать. Если все указано правильно, нажмите кнопку «Верно». Введите страну, указанную в Вашем свидетельстве о рождении.
Что нужно, чтобы сменить фамилию Когда возникает необходимость изменения персональных данных, у человека возникает вопрос: «Что нужно, чтобы сменить фамилию? Нужно предпринять несколько действий: Собрать комплект необходимой документации. Обратиться в отделение ЗАГС с заявлением. Получить новые документы. Также по этой теме: 6 оснований для лишения родительских прав матери и процедура по шагам Могут потребоваться дополнительные документы для смены фамилии по собственному желанию. Если заявитель на момент обращения состоит в официальных брачных отношениях или, наоборот, развёлся, в ЗАГС предоставляются соответствующие свидетельства. Если уже есть дети, то также нужны и их документы. Если персональные данные меняет несовершеннолетний ребенок, то каждый родитель должен дать письменное согласие. Если утеряно свидетельство о рождении , дубликат можно получить в том отделении ЗАГС, которое регистрировала данный факт. Все документы подаются в отделение ЗАГС по месту проживания. Сделать это можно при личном посещении, или через портал Госуслуги. В первом случае, документы должны быть в оригинальном виде, во втором — в электронном. Сколько стоит процедура При подаче заявления, возникает вопрос: «Сколько стоит смена фамилии? Так как придется вносить правки в записи о гражданском состоянии заявителя, менять ему документы, то за каждое действие взимается госпошлина. Так, за государственную регистрацию процедуры смены персональных данных придется заплатить 1 600 рублей. Некоторые можно поменять бесплатно, за другие придется платить. Какие сроки установлены А теперь — о том, сколько по времени занимает смена фамилии. Стандартный срок рассмотрения заявления — 1 календарный месяц с момента подачи.
Государственная регистрация перемены имени
Итак, поэтапная смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги. Замена паспорта при смене фамилии после замужества через госуслуги проводится с помощью алгоритма: Перейти на портал государственных услуг, авторизоваться в системе. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Для смены фамилии на Госуслугах достаточно вручную изменить ее в профиле и дождаться проверки. смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги или МФЦ не предусмотрена.
Смена фамилии по своему желанию
Обработка новых данных занимает до 5 рабочих дней. Когда органы власти подтвердят внесенные изменения, они внесут обновленную информацию в профиль. Они имеют право отклонить прошение гражданина, если: регистрация нового имени каким-либо образом противоречит Федеральному закону от 15 ноября 1997 года; документы, предоставленные заявителем, не соответствуют действительности например, они поддельные. Отказ также последует, если гражданин пытается взять ФИО любимого актера, певца, политического деятеля, литератора, наименование известного бренда или название города. Поэтому при таких обстоятельствах поменять фамилию, например, после того же развода на «Госуслугах» не получится.
Если органы государственной власти не разъяснили причину отказа и не предъявили ее в письменной форме, то в этом случае гражданин может обжаловать вынесенное решение в судебном порядке. Таким образом, поменять фамилию на девичью на «Госуслугах» после развода нельзя: можно только подать электронную заявку и получить подробную информацию о проведении процедуры.
Ожидайте результат. Если все данные в порядке и изменения основания для замены фамилии подтверждены, ваша фамилия будет изменена в базе госуслуг. Через некоторое время обычно несколько дней проверьте свою новую фамилию на портале госуслуг или в других государственных учреждениях, таких как Росреестр или органы ЗАГСа. Теперь вы знаете, как поменять фамилию и паспортные данные в госуслугах на портале госуслуг.
Следуйте данной инструкции, чтобы процесс смены фамилии прошел гладко и результат был положительным. Как поменять фамилию в госуслугах если вышла замуж Если вы вышли замуж и хотите внести изменения в свои паспортные данные на портале «Госуслуги», в том числе в смене фамилии, вам понадобятся следующие действия: Перейдите на сайт госуслуг www. Войдите в личный кабинет, используя свои учетные данные логин и пароль. На главной странице найдите раздел «Изменение данных». В меню слева выберите пункт «Паспортные данные». Прочитайте нормативную базу: там будет указано, какие документы нужно предоставить для смены фамилии.
При себе должны быть паспорт, свидетельство о браке и его копии. В разделе «Паспортные данные» найдите пункт смены фамилии и нажмите «Изменить». Внесите новую фамилию, указав ее в соответствующем поле. После внесения изменений проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Сохранить». После обработки заявки ваши паспортные данные будут изменены на портале «Госуслуги». Обратите внимание, что изменение фамилии в госуслугах не является основанием для смены фамилии в других организациях или базах данных, таких как Росреестр или другие государственные службы.
Если вам необходимо сменить фамилию в других местах, вам следует обратиться в соответствующие организации и предоставить необходимые документы для смены имени и фамилии. Советуем почитать: 4 чопа для мастерства: основные моменты Можно ли сменить имя в госуслугах Если у вас изменились личные данные, например, вы вышли замуж и хотите сменить имя на портале «Госуслуги», то вы можете внести изменения в свои паспортные данные после получения нового паспорта на основании изменения фамилии. Для того чтобы поменять имя на портале «Госуслуги», нужно обратиться в Росреестр для смены фамилии в нормативной базе. После того как изменения фамилии внесены, вы можете поменять имя на портале «Госуслуги».
К заявлению необходимо приложить следующие документы: При обращении в клиентскую службу СФР или МФЦ: документ, удостоверяющий личность; свидетельство о заключении или расторжении брака; свидетельство о перемене имени При направлении заявления по почте: нотариально заверенные копии указанных документов 3. После обновления сведений в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица происходит в день подачи заявления , необходимо отредактировать персональные данные в учетной записи в ЕСИА. Для этого необходимо: Авторизоваться на портале Госуслуг В разделе «Документы и данные» войти в раздел «Личные документы» Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. Затем нажать «Отправить на проверку».
Собственной инициативы мало для такого действия. Что говорит закон В ст. Действие доступно с 14 летнего возраста, нужно получить согласие обоих родителей. После достижения совершеннолетнего возраста, согласие родителей уже не требуется. Смена личных данных требует обязательной регистрации в уполномоченных органах. Смена фамилии и отчества по собственному желанию возможна, но нужно собрать комплект документов. Отчество сменить практически невозможно. Просто «желание», как веское основание, применять нельзя. Произвести замену можно лишь в том случае, если это сохранит жизнь заявителю. В целях безопасности человеку можно создать новую личность с новыми персональными данными. Кому можно поменять Изменить персональные данные можно в любом возрасте. Ребёнку до 18 лет требуется согласие родителей. В момент с 10 до 18 лет мнение несовершеннолетнего также учитывается. После 18 лет спрашивать согласия взрослых не требуется. Если ребёнок прошёл процедуру эмансипации, он также может сменить фамилию без согласия взрослых. Об этом сказано в п. В каких случаях меняют фамилию Сменить можно при следующих обстоятельствах: Собственное желание; Причины безопасности. Что нужно, чтобы сменить фамилию Когда возникает необходимость изменения персональных данных, у человека возникает вопрос: «Что нужно, чтобы сменить фамилию?
Подробная инструкция: как изменить фамилию на государственных онлайн-платформах после замужества
Домен ваш? Срок регистрации вашего домена истек 28.03.2024. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Домен не ваш? Вы можете оформить предзаказ на регистрацию этого домена. В случае его освобождения будет произведена. Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Для изменения фамилии по собственному желанию придется посетить территориальное отделение ЗАГС, либо воспользоваться порталом Госуслуг. Изменение фамилии можно сделать через госуслуги, в созданной Microsoft Excel форме или в специализированных организациях. Для того, чтобы осуществить замену фамилии посредством использования портала Госуслуг, следует выполнить определенные действия.
Как изменить данные паспорта на Госуслугах
Как поменять имя в России | Однако новые технологии продолжают улучшать повседневную жизнь, поэтому сейчас возможна смена фамилии по собственному желанию через госуслуги. |
Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать | Срок и правовые аспекты: При смене фамилии по собственному желанию через Госуслуги в паспорте, необходимо знать, какие документы подлежат замене. |
Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги | Изменить/сменить/поменять фамилию на сайте Госуслуг можно в вашем личном кабинете в разделе "Настройки учетной записи", пункт/кнопка "Редактировать". |
Как поменять ФИО и сколько это стоит
Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как сменить им, фамилию и отчество в России в 2024 году. Что нужно для смены имени и фамилии в паспорте. Куда обращаться и какие нужны документы, чтобы сменить имя. Узнайте: Какие документы менять при замене паспорта Как пользоваться документами в электронном виде Как Госуслуги помогают в разных ситуациях. Пошаговая инструкция по смене фамилии через госуслуги. Подавать заявку на Госуслугах (услуга Замена водительского удостоверения, причину указать замена фамилии).
Смена фамилии по своему желанию
Однако стоит понимать, что по «загранке» со старой персональной информацией выехать за пределы страны или получить визу невозможно. На заметку: стоимость переоформления загранпаспорта нового образца через Госуслуги составляет 3500 рублей, а старого формата — 2000 рублей. Для этого нужно обратиться в отделение Пенсионного Фонда, взяв с собой паспорт и свидетельство, выданное на старое имя. То есть человеку выдадут новую «зеленю карточку» с новым ФИО, но старым номером. Заполнив его дома, можно сократить время нахождения в ПФ. Полезно узнать, как сделать фото для Госуслуг. Важно: как через Госуслуги оплатить транспортный налог. Всё о том, как передать показания счетчиков через Госуслуги. Получение нового полиса ОМС На получение нового полиса отводится 30 дней с момента изменения имени. За это время нужно обратиться в страховую компанию, предоставив бумаги, подтверждающие факт изменения личных данных паспорт, свидетельство о браке , а также старый медицинский полис.
Замена полиса проводится бесплатно. Банковские карты Для перевыпуска банковской карточки после изменения имени необходимо обратиться в банк, в котором открыт счет, предоставив паспорт с новой фамилией, свидетельство о заключении брака и старую карту. Замена водительского удостоверения А вот замена водительских прав — услуга платная. Удостоверение можно будет получить через 1 час после оформления заявки на сайте Госуслуг. Важно: с момента смены фамилии водительское удостоверение считается недействительным. После получения нового удостоверения водителя необходимо внести измененные персональные данные в полис ОСАГО. Это можно сделать, обратившись в страховую компанию. Также необходимо получить новое свидетельство транспортного средства, сделать это можно на сайте Госуслуг удаленно. Поэтому необходимо обратиться в отделение Федеральной налоговой службы, взяв с собой документы, подтверждающие факт изменения персональных данных.
Необходимые документы Чтобы поменять фамилию, потребуется следующий пакет документов: документ, удостоверяющий личность; свидетельство о регистрации брака или его расторжении. После получения нового паспорта для оформления другой документации, в которой указаны персональные данные, потребуется: новый паспорт; свидетельство о регистрации или расторжении брака; квитанция, подтверждающая оплату госпошлины. Замена фамилии по закону В п.
Пройти авторизацию. Перейти в раздел «Все услуги».
Затем открыть его и внести все требуемые документы. Дождаться окончания проверки. После этого прикладываете оригиналы и передаете в МФЦ. На то, чтобы дождаться письма, не требуется много времени. Достаточно 20-30 минут.
Корректировки возможно внести только по истечению 1 месяца. Лишь когда заканчивается этот срок, появляется возможность перемены личных сведений. Сервис «Госуслуги» и изменение фамилии с его помощью позволяет сберечь дополнительное время и деньги. Согласитесь, что довольно утомительно ходить по государственным учреждениям. А если нужно изменять документы после замужества не через Госуслуги, то это отдельная история, рассказывать которую можно очень долго.
Равно, как ее формировать. Поэтому внесение коррективов в свои персональные данные через госуслуги — это значительное преимущество в работе с документами. Необходимо время от времени знакомиться с нововведениями портала. Именно это позволяет узнать о расширении перечня услуг, и если есть необходимость, воспользоваться требуемыми в данный момент. Женщины, которые вступили в брак, нередко интересуются тем, как изменить фамилию после замужества через портал Госуслуг.
Эта функция на портале имеется, и каждый может ею воспользоваться. Чтобы это сделать, требуется выход в интернет. Нужно также изучить пошаговую инструкцию по тому, как это делать правильно.
Куда обращаться Смена фамилии проходит в два этапа. В первую очередь нужно получить разрешение на проведение процедуры в территориальном отделении ЗАГС — по месту прописки или проживания Это устанавливает Закон об актах гражданского состояния, статья 58. Обратите внимание! В эти ведомства можно обращаться только тогда, когда в ЗАГСе выдадут свидетельство - разрешение на смену фамилии. Бланк выдают на месте. В нем отображается такая информация: Ф.
Смена фамилии Чтобы через Госуслуги сменить фамилию, необходимо выполнить следующие манипуляции.
После этого на электронный адрес придет решение по данному вопросу. Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам Задать вопрос Оставить жалобу Причины для отказа Отдел ЗАГСа может отказать в оказании услуги, если вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, и не оплатили госпошлину. Сотрудники органов государственной власти в любом случае обязаны принять ваше заявление. Возможно и приостановление предоставления услуги. Это может быть в связи с несоответствием приложенных документов, а также с утратой актов гражданского состояния. Обратите внимание! Сменить фамилию на фамилию любимого актера или певца невозможно. В этом случае вам также откажут в оказании услуги. В случае если государственный орган не объяснил вам причину отказа, вы можете обжаловать решение через суд. Смена фамилии через Госуслуги Каждый человек может воспользоваться порталом Госуслуг и заменить все имеющиеся у него документы после смены фамилии.
Здесь доступно немало функций, где можно запросить статус перевыпуска документов и ознакомиться с перечнем необходимых документов для замены. Также здесь представлен поиск по разделам, что поможет справиться с запросом даже неопытному человеку. Стоит помнить, что воспользоваться порталом могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Если у человека нет персонализированного профиля, то он должен его создать. Для этого нужно: перейти на официальный портал Госуслуг; нажать на кнопку «Регистрация»; заполнить все необходимые поля, придется вписать и паспортные данные; внести контактную информацию и код подтверждения; подтвердить электронную почту; затем должно прийти письмо с ключом. Этот пароль необходимо ввести в поле для авторизации; затем авторизоваться и воспользоваться порталом. После замужества После замужества можно не оформлять дополнительные документы. Справкой, подтверждающей смену фамилии и факт, по которому это было сделано, является свидетельство о браке. Поэтому через портал Госуслуг достаточно заказать все остальные документы. Поменять паспорт все же придется в паспортном столе.
Затем, как изготовится документ, можно будет регистрироваться в системе и подавать заявку на изменение: СНИЛС;.