Спектакль театра «Шалом» – «Жирная Люба», встреча-обсуждение с художественным руководителем театра, автором и исполнителем текста Олегом Липовецким, экскурсия по Еврейскому музею и центру толерантности, Синагога, концерт в МЕОЦе. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Моноспектакль «Жирная Люба» основан на автобиографической повести известного российского режиссера Олега Липовецкого «Жизнь номер один» (автора более 50 спектаклей, художественного руководителя драматургического конкурса «Ремарка». «Спектакль «Жирная Люба» — о страхе, любви, о детстве, о том, как гадкий (жирный) утёнок превращался, превращался и превратился в прекрасного лебедя. моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все.
Спектакль «Жирная Люба»
Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом". «Жирная Люба» — спектакль, интересный не только подросткам, но и всему театральному сообществу, причём в огромной мере по одной и той же причине. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. Главная» Новости» Жирная люба спектакль афиша.
Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом"
Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Спектакль не просто «основан на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек.
Гончарова ул. Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей. Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении.
Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Ульяновский драматический театр имени И. Гончарова ул. Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей.
Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом»
«Жирная Люба» московского театра «Шалом» и «Театрального проекта 27» — это автобиографическая история о том, как выжить, если ты не такой, как все. Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». «Жирная Люба» – история о поиске себя в этом мире, о преодолении невзгод на разных этапах взросления. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Встречайте уникальное событие — спектакль «Жирная Люба» в Московском дворце молодежи! "Жирная Люба", спектакль Московского еврейского театра "Шалом", отзыв. «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи.
«Жирная Люба» – терапевтическая история в театре «Шалом»
После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий. Вечером он открыл сцену моноспектаклем «Жирная Люба». Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландарашвили. “Жирная Люба” — спектакль для всей семьи.
Еврейский театр «Шалом» вернулся на родную сцену после восьми лет ремонта
Постановка не просто «основана на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. Это трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении, искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого подростка, — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, падениях и взлетах, разочарованиях и находках.
Ей-богу, когда герой в четырнадцать лет после санатория сбросил десять килограммов, мы реально увидели, что жирненький неуклюжий мальчишка превратился в похудевшего счастливого подростка. Герой спектакля Олег Любашевский отсюда и прозвище — жирная люба , честно, без купюр, делится смешными со стороны и страшными изнутри эпизодами из собственной жизни, время от времени обращаясь в зал, кидая и получая обратно брошенный «мячик» очередной эмоции. Зрители охотно откликаются, смеются, утирают слезы, кричат, подсказывают, поддерживают, одобряют монологи героя. На сцене, помимо рамок в человеческий рост и одной маленькой со стеклом на которой можно писать и стирать слова, присутствует кассетный магнитофон с музыкой Глеба Колядина и диапроектор, стул, торшер, настольные лампы художник Евгения Платонова и портрет неизвестной красавицы, попеременно символизирующей все «любови» Олега. Детство Олега с одной стороны, счастливое, потому что в семье всегда главенствовала взаимные любовь и уважение, с другой стороны, несчастное, потому что интеллигентного еврейского чересчур упитанного мальчика окружающим людям с другими пунктами и параметрами биографии трудно не буллить, не троллить, выражаясь сегодняшним языком. Каждый шаг мальчика за пределы дома вполне сравним с выходом в открытый космос, в котором человеку без специальной подготовки пребывать опасно.
Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей. Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни.
Здесь есть все: смех и страхи, ужасы и страсти. Сердце зрителя замирает и прыгает, то от сочувствия, то от радости, то от узнавания деталей собственной жизни. В спектакле много действующих лиц — они появляются в том порядке и так живо, как выпукло их описывает Олег, а некоторых даже рисует на маленьком стеклянном табло. И даже не знаю, какие истории трогают больше — о любви и победе над собой или о провалах. Наверное, все-таки те, что касаются семьи. Не представляю, кто сумеет не заплакать, когда Олег рассказывает про бабушку Риву - после трех лет заключения в фашистском гетто, расстрелянную, случайно выжившую, похоронившую трех убитых детей, и вышедшую второй раз замуж, и родившую в сорок девять!
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта
Этот спектакль о том, что случается в первый раз. О потерях и открытиях. О поражениях и победах. О любви, которая побеждает страх и смерть. А ещё — это объяснение в любви моей семье». Олег Липовецкий, автор и актёр ОТЗЫВЫ Шимадина театральный критик «Прекрасный моноспектакль Олега Липовецкого, где он рассказывает о своем нелегком детстве с потрясающей честностью, открытостью, юмором, нежностью и артистизмом.
Думаю, этот опыт сможет поддержать тех, кому сейчас так же плохо, кто не верит в свои силы и боится жизни». Ирина Пономарева зритель «Спектакль «Жирная Люба» — о страхе, любви, о детстве, о том, как гадкий жирный утёнок превращался, превращался и превратился в прекрасного лебедя. Этот спектакль было бы невыносимо смотреть, если бы его не играл сам автор пьесы. Но все меняется, когда видишь на сцене статного харизматичного обаятельного мужчину, который одновременно исповедально и с чувством юмора рассказывает о своём детстве и подростковом возрасте. Невыносимость превращается в дар силы».
Театр Выставки Центральный федеральный округ Уральский федеральный округ Закрытое мероприятие для друзей театра, вип-гостей и прессы. Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей. Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении.
Спектакль «Жирная Люба» сделан по автобиографической повести Олега Липовецкого «Жизнь номер один», поэтому логично, что он стал первым в программе «Коллаборация». Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей. Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении.
Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом»
Склероз - болезнь полезная, с октября я почти полностью забыла содержание спектакля, помнила только, что очень понравился, поэтому позавчера снова хохотала до слез и грустила тоже почти до слез, сопереживая герою постановки. Я не знаю, насколько автобиографична эта вещь для Олега Липовецкого на фестивале он утверждал, что нет, но я в это не очень верю , но то, что он прочувствовал многое из того, о чем рассказывает, я уверена. Иначе не мог бы так донести свою историю до зрителя, что в диалоге а спектакль - и диалог со зрителем тоже с удовольствием участвовали и стар, и млад. Мальчишка - зритель, кстати, периодически заставлял смеяться зал своими предположениями, и у них с Олегом Липовецким получался иногда забавный тандем. Забавный и грустный, потому что понимаешь, насколько изменилась жизнь, насколько тебе близко то время, когда человек-паук еще не родился. На мой взгляд, главное достоинство этого спектакля - искренность. О многих вещах люди стараются умалчивать, считая их неудобными, стыдными.
Спектакль придумала и реализовала команда санкт-петербургского независимого проекта «Театральный проект 27», который работает с современными текстами для подростков. После показа состоится обсуждение спектакля.
Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении. Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Спектакль не просто «основан на реальных событиях». Главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. Зрители познакомятся с правдивой историей простого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих детских страхах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Спектакль «Жирная Люба»
Еврейский театр «Шалом» открыл историческую сцену в Москве после восьмилетнего ремонта, сообщает РИА-Новости. Спектакль «Жирная Люба» с 18 мая 2022 по 24 марта 2024, Московский еврейский театр «Шалом» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Жирная Люба» сделан по автобиографической повести Олега Липовецкого «Жизнь номер один», поэтому логично, что он стал первым в программе «Коллаборация». Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландаришвили. Шабат шалом картинки новые красивые движущиеся.
деньги во рту: "Жирная Люба" О.Липовецкого в Театре "Шалом", реж. Олег Липовецкий
Спектакль театра «Шалом» – «Жирная Люба», встреча-обсуждение с художественным руководителем театра, автором и исполнителем текста Олегом Липовецким, экскурсия по Еврейскому музею и центру толерантности, Синагога, концерт в МЕОЦе. Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Описание. 13 декабря 18:00 Московский еврейский театр «Шалом» на Основной сцене Ульяновского драматического театра представит моноспектакль Олега Липовецкого «Жирная Люба» (12+) — по автобиографической повести исполнителя «Жизнь номер один». Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом". «Жирная Люба» — спектакль, интересный не только подросткам, но и всему театральному сообществу, причём в огромной мере по одной и той же причине.
Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом»
Ему удается посмотреть на себя со стороны. Это отважный эксперимент: одно дело доверить свои признания бумаге, совсем другое — зрителям в зале. Нужна определенная степень отстранения - такое под силу далеко не всем. Зрителю же вдвойне интересно наблюдать за тем, как успешный режиссер Олег Липовецкий, с недавнего времени худрук театра «Шалом», неоднократный номинант на «Золотую Маску», не стесняясь рассказывает, как в школе его дразнили «Жирной Любой», прилюдно стягивали с него штаны на физкультуре и как он чудовищно страдал из-за лишнего веса. Бывают такие повествования-откровения, которые навсегда врезаются в память. Автобиографический роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» вызывает именно такие ощущения: читатель смеется и плачет одновременно. Но главное, что подкупает в такой прозе, — отсутствие фальши. Так и в спектакле Олега Липовецкого — нет ни одной неверно взятой ноты, ни одного преувеличения, недосказанности, наигранности. Тут тоже очень много смешного и в то же время пронзительного, щемящего. Фото: личный архив Олега Липовецкого Олег Липовецкий в детстве Липовецкий вырос в городке Питкяранта в Карелии, в большой еврейской семье.
Искренний разговор об открытиях и сложностях, которые возникают на пути каждого растущего человека — первой влюбленности, первых друзьях и врагах, о стыдных и неловких моментах подростковой жизни. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину.
Герой Гришковца несколько приглажен, немного прикрыт, а у Липовецкого — все нараспашку, полное обнажение души, нет даже прозрачной занавесочки — в рамах без стекол мы видим реальный портрет очень живого маленького мальчика, потом первоклашку, потом тинейджера и, наконец, взрослого молодого парня по имени Олег. Все это происходит на глазах, и легко веришь в несколько возрастов, сыгранных артистом Липовецким без грима и переодеваний, только мимикой, меняющимся выражением глаз и телесными перемещениями. Ей-богу, когда герой в четырнадцать лет после санатория сбросил десять килограммов, мы реально увидели, что жирненький неуклюжий мальчишка превратился в похудевшего счастливого подростка.
Герой спектакля Олег Любашевский отсюда и прозвище — жирная люба , честно, без купюр, делится смешными со стороны и страшными изнутри эпизодами из собственной жизни, время от времени обращаясь в зал, кидая и получая обратно брошенный «мячик» очередной эмоции. Зрители охотно откликаются, смеются, утирают слезы, кричат, подсказывают, поддерживают, одобряют монологи героя. На сцене, помимо рамок в человеческий рост и одной маленькой со стеклом на которой можно писать и стирать слова, присутствует кассетный магнитофон с музыкой Глеба Колядина и диапроектор, стул, торшер, настольные лампы художник Евгения Платонова и портрет неизвестной красавицы, попеременно символизирующей все «любови» Олега.