"Северная верфь". Генеральная прокуратура возвращает активы «Северной верфи». Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова. цитирует агентство текст сообщения компании. 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В.
Интервью генерального директора Северной верфи
Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь. С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Краткосрочная задолженность, наоборот, увеличилась с 52 до 110 млрд рублей. Летом 2023 года в ходе международного военно-технического форума «Армия-2023» экс-директор Северной верфи Игорь Орлов заявлял о планах сформировать в 2024 году новый портфель заказов. Нам нужно выполнить те обязательства, которые мы взяли как в области гражданского судостроения, так и в области кораблестроения.
В разные периоды истории название верфи менялось: «Путиловская верфь», «Северная верфь», Ленинградский судостроительный завод им. На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом плане кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» 1913 г. За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых достойное место заняли ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы. Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу — все это связано с кораблями, построенными на «Северной верфи». Принятие в 1924 году пятилетней программы развития судостроения страны отразились на развитии завода самым решительным образом. Появилось второе основное направление деятельности — морское коммерческое судостроение. Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов.
Первые два теплохода «Ян Рудзак» и «Алексей Рыков» открыли пассажирское сообщение России с Северной Америкой, а последнее судно серии «Кооперация» в течение 30 лет обеспечивало снабжение научных станций в Антарктиде. Реализация заводом планов строительства коммерческого флота явилась надежной технической базой государственных программ возрождения внешней торговли, лесной и рыбной промышленности. За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи. Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности.
Однако в 2023 году заказчик перевел большую часть из них на свою верфь в Отрадном из-за неоднократных срывов сроков выполнения контрактов. Путин, комментируя это решение, признавал наличие «проблем и вопросов» к работе структуры. В сентябре Костин говорил РБК об «огромных финансовых проблемах» ОСК, а также устаревших технологиях строительства судов, которые замедляют производительность.
Он оценил размер необходимых инвестиций в развитие компании и отрасли в целом в 0,5—1 трлн руб. В конце 2023 года стало известно о возможных кадровых перестановках на «Северной верфи».
Собралось всё: и внешние факторы, и управленческие, и многие другие. Да и текущая ситуация с экономическими санкциями, очевидно, больше сказывается на верфях, чем на инвесторах в рыболовецкий флот. Наделали в своё время все возможные ошибки: начали строить "всё и сразу", запуская проекты через короткое время, имея на руках совсем небольшой пакет документов, чтобы начать.
У верфи ведь не было рабоче-конструкторской документации ни на одну единицу тех судов, которые она взялась строить. Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области. Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром.
А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц.
Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить.
Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет.
У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно.
Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору
Ушакова, ранее занимавшего должность директора по производству завода. Полномочия прежнего генерального директора предприятия А. Фомичева, говорилось в тексте, были прекращены. В свою очередь пресс-служба верфи сообщала, что гендиректор А.
Ранее центральное конструкторское бюро ЦКБ «Рубин» на форуме «Армия-2022» представило проект полностью электрической подводной лодки «Амур е600», дальность плавания которой составляет 1500 миль. Ранее «Рубин» представил на форуме «Армия-2022» демонстрационный образец улучшенного подводного беспилотника «Клавесин-2Р» в форме подлодки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Емельянова, у здания заводоуправления Северной верфи собрались корабелы и их близкие, ветераны предприятия, руководство завода, представители районной администрации, родственники выдающегося судостроителя. Митинг начался с торжественного выноса знамен Завода имени А. Жданова и Северной верфи. Стяги вынесли представители Совета молодых специалистов верфи. Первым собравшиеся выслушали послание от председателя совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК , в состав которой входит завод "Северная верфь", Георгия Полтавченко. Затем слово взял глава администрации Кировского района Санкт-Петербурга Сергей Иванов, который отметил, что такая отрасль как судостроение может гордиться такими людьми как Владимир Емельянов. Трудовая биография Владимира Емельянова была связана не только с заводом имени А.
До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. Северная верфь новости. Вчера вечером на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге произошел пожар: загорелась верхняя палуба строящегося здесь корвета «Проворный» проекта 20385 Площадь возгорания поначалу составила 80 квадратных метров, однако вскоре возросла в десять раз.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
Александр Ушаков заключил договор с некой коммерческой структурой, которой была необходима консультация и юридическая помощь. Предполагаемые услуги выполнены не были, однако 38 миллионов рублей перечислили на счет контрагента. По мнению следствия, деньги Александр Ушаков присвоил себе, чем нанес ущерб заводу. Сейчас генеральный директор "Северной верфи" задержан.
Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с « Деловым Петербургом » 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. После проведения всех работ на верфи смогут строить «объекты и интересах любого заказчика».
Северная верфь, как и другие, столкнулась с трудностями в строительстве гражданских судов. Что стало причиной? Собралось всё: и внешние факторы, и управленческие, и многие другие. Да и текущая ситуация с экономическими санкциями, очевидно, больше сказывается на верфях, чем на инвесторах в рыболовецкий флот. Наделали в своё время все возможные ошибки: начали строить "всё и сразу", запуская проекты через короткое время, имея на руках совсем небольшой пакет документов, чтобы начать. У верфи ведь не было рабоче-конструкторской документации ни на одну единицу тех судов, которые она взялась строить. Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области. Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу.
По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями.
Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату.
Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое.
До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Как передавал «ПортНьюс» ранее, вероятность смены руководителя Северной верфи обсуждалась еще в конце 2023 года, после того как Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи », и подтверждалась источниками в середине текущей недели. Соответствующий указ был подписан в октябре. В конце августа прошлого года пост гендиректора ОСК покинул Алексей Рахманов, который возглавлял компанию с 2014 года.
На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова
На «Северной верфи» меняется гендиректор | Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. |
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева: nortwolf_sam — LiveJournal | Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. |
«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Долгосрочные кредиторская задолженность предприятия снизились со 159 млрд рублей в 2022 году до 153 млрд в 2023 году. Краткосрочная задолженность, наоборот, увеличилась с 52 до 110 млрд рублей. Летом 2023 года в ходе международного военно-технического форума «Армия-2023» экс-директор Северной верфи Игорь Орлов заявлял о планах сформировать в 2024 году новый портфель заказов.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кораблях. Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация. Подробнее читайте здесь.
В 2004—2008 годах занимал должность заместителя генерального директора предприятия по экономике и внешнеэкономической деятельности ФГУП «Центр судоремонта «Звездочка». В 2011—2012 годах занимал должность директора по производству автосборочного предприятия «Автотор-Холдинг» Калининград. Оставил пост 1 апреля 2020 года. Личная жизнь Игорь Орлов женат, есть дочь и сын.
Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода Новости 25 апреля 2024 78 Решением совета директоров АО "Балтийский завод" входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов.
Об этом сообщили утром 24 апреля в пресс-службе верфи. Напомним, с мая 2023 года Балтийский завод возглавлял экс-руководитель "Ижорских заводов" Александр Гордиенков. Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов. «Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой. «Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой.
Генеральным директором СЗ «Северная верфь» избран Михаил Ненюков
О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов. Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 629,1 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Обработка металлических изделий механическая", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры", "Обработка отходов и лома цветных металлов", "Обработка отходов и лома черных металлов" и других. Генеральный директор — Ненюков Михаил Юрьевич.
Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.
Приказ о его вступлении в должность подписан на Совете директоров Общества 9 февраля 2024 года. Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ.
Спустя два с половиной месяца он занял кресло врио главы «Северной верфи», а позже стал гендиректором предприятия.
Последние записи:.