В Волгограде стартует судебный процесс по делу организации порноиндустрии. Фигуранты называют свой проект интимным реалити-шоу. В течение полутора лет жизнь нескольких пар круглосуточно транслировалась онлайн. Аудитория в основном состояла из граждан западной. Москвичи стали свидетелями съемки фильма для взрослых в башне в «Москва-Сити».
Интересные программы для взрослых
Побыть наедине в загадочных зала музея Урании, насладиться космической атмосферой и, вне зависимости от погоды, зажечь для любимого человека 9000 звезд на грандиозном купольном экране — разве это не романтика? В летний период можно прогуляться по Парку неба, понаблюдать звезды в Большой обсерватории и насладиться видами на высотку на высотку на Кудринской площади и Москву-Сити. Мы предлагаем вам прочувствовать особенность вечера и открываем двери Московского Планетария только для вас. Подробнее Цикл астрономических аудиоспектаклей Мы впервые запустили цикл астрономических аудиоспектаклей «Легенды Звездного неба» для семейного прослушивания.
Такие нормы содержатся в поправках к законопроекту «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Неисполнение организатором зрелищного мероприятия указанной обязанности влечет ответственность, установленную законодательством», — сказано в пояснительной записке к документу. Минкультуры предлагает штрафовать нарушившие этот закон кинотеатры на 5 миллионов рублей либо приостанавливать их деятельность на срок 90 дней.
Я, я, я так беспутна.
Все хотят меня. Осколки луны, ласки боли и воли, гонима я ветром, я натерла мозоли. Жизнь так грустна, как сок лимона, любовь — это плач, она бездонна. Когда на моих ты руках засыпаешь, милый, во сне ты меня ласкаешь.
Тема — секс в сети, попытки преодоления интернет-отчужденности и жажда подлинных объятий — не просто одна из самых топовых тем нашего времени, она еще и архиважная по массе параметров. Это близко очень многим. Находясь, быть может, в километре друг от друга, или в тысяче километров, или мы вообще сидим просто в соседних комнатах, мы посредством сети можем быть очень близки — будучи совершенно разными и чрезвычайно далекими. Это именно про те отношения, которые характерны и тождественны нашему времени, они здесь и сейчас.
Откровенные российские фильмы: смотреть онлайн
Воспитание чувств / Телевидение / Независимая газета | Фрагменты программы 'С.С.С.Р.' (РЕН-ТВ Эстония, 06.01.2008). История заставок новостей телеканала ОТС (г. Новосибирск) (2007-Н.В)Подробнее. |
В Амстердаме открылся первый 5D-кинотеатр с фильмами для взрослых (7 фото) | В Минкомсвязи уже выразили несогласие с рядом положений этого законопроекта, например, предложили не допускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». |
Бизнес «для взрослых» | За 7900 рублей клиентам предлагалась программа, включающая посещение стрип-клуба, а также поход в сауну с сеансом эротического массажа. |
Каналы для взрослых в Москве
взрослых кино скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Эротический клуб предлагает реальные развлечения для взрослых, сеанс в компании профессиональных массажисток, которые смогут расслабить гостя и подарить чисто визуальное наслаждение. К списку новостей. Вместе с Перестройкой, к нам в страну ворвалась и заполонила все культурное пространство СССР кинопродукция из Голливуда. Спектакль «Сеанс гипноза для семейной пары». 16+. Взрослый билет.
17-летняя москвичка заявила об изнасиловании после подарочного сеанса в SPA-салоне
Кинотеатры Хабаровска, в которых на "взрослых сеансах" были замечены несовершеннолетние дети, неподконтрольны краевому Минкультуру. Обучение фото. Вход О сайте. сеанС для взрослыХ. Деревенский паренек, влюбленный во взрослую соседку, встречает соперника в лице собственного отца.
Почти 3,5 тысячи человек посетили «Самую закрытую выставку в России» в НГХМ
При этом потребовать предъявить паспорт билетер не имеет права. Поправки подготовленные Минкультуры сложно будет реализовать, продолжает Мирзоян. Неясно, что делать, если билеты куплены через онлайн-сервисы или если взрослый купил билет и передал его ребенку. Контролер на входе в зал также не сможет проверять паспорта у всех посетителей, ведь большинство людей приходит на сеанс за 5—10 минут до начала.
Если начать проверять документы, то образуется очередь, люди опоздают на начало киносеанса. У кинотеатра будет испорчена репутация. Также непонятно, кто будет проверяющим органом в данном случае и как будет проходить проверка кинозалов.
Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200-1500 советских рублей при зарплате в 100-150 рублей, и то не везде.
А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100-120 рублей.
Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже.
Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом.
Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году.
Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки.
Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов.
Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес? Всё просто. Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо.
Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый. Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное. Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки. Нашлось помещение, отлично. Эхо ушедшей эпохи. Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак». Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20-40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе.
Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить.
Про центральное ТВ говорить особо нечего, там всё грустно. Итак, началось всё 7 апреля 1986 года, когда Совет Министров РСФСР выдал распоряжение, согласно которому предписывается открытие видеозалов и пунктов проката видеокассет. Везде, где бы то ни было. А главное, официально. Тогда же на базе «Госкино» открылось производственно-техническое объединение «Видеофильм». Именно оно выдавало лицензии на работу салонов и цензурировало их каталоги. По сути, государство отреагировало на стихийное и, к его сожалению, совсем бесконтрольное распространение видеосалонов. Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется. Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А. Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами. Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т. В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд. Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров. А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник» снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки. Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора.
Поправки в КоАП предполагают, что штраф для юридических лиц за вышеуказанное нарушение вырастет с 20-50 тысяч до 1-5 миллионов рублей. Кроме того, деятельность кинотеатра может быть приостановлена на 90 суток.
Групповая арфотерапия для взрослых. Сеанс музыкотерапии. - YouTube
Кто бы мог подумать, что ее там нет. Решил я заглянуть на пятничный "Сеанс для взрослых" на РЕН ТВ. 350 ₽ в рассылкеСначала пришлём скидку на билеты, а потом разные новости.
ДОПУСК ЗРИТЕЛЕЙ НА ФИЛЬМЫ «18+»: РАЗЪЯСНЕНИЕ ИЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
ИЗ воспоминаний: «В 1980 году мы были в Тбилиси и нас пригласили в гости, говорили, сейчас привезут телевизор и видеомагнитофон, — вспоминал музыкант Андрей Макаревич. Посмотрели мы этот фильм, после чего снова поехали к кому-то в гости. Туда тоже везли новый видеомагнитофон и приглашали смотреть фильм. Нам неудобно было сказать, что мы уже видели его. Так мы посмотрели этот фильм 6 раз. До сих пор помню его наизусть».
Точки видеосалонов густо накрывали собой всю территорию СССР. Даже в поселковые Дома культуры приезжали вездесущие кооператоры и крутили видики. Огнестрельное и холодное оружие, бесконечная стрельба с мордобоем, стальные бицепсы и упругие сиськи, мачете и бензопилы распиливающие тела - все это накрыло страну будто цунами. Подростки 80-ых объединялись в стаи, качали железо подражая Шварцу и Рэмбо, мечтали достать настоящее оружие и с ним занять свое место под солнцем. Как бы то ни было, но видеосалоны были неотъемлемой частью культуры конца 80-ых.
Чтобы быть в тренде, надо смотреть видики. Чтобы смотреть видики - надо было ходить по видеосалонам. Последний фильм на видеокассете выпустили в 2006 году, рынок завоевали новые носители — диски, которые сегодня тоже постепенно уходят в прошлое. Неизменным с тех пор осталось одно — советские люди получили полную свободу выбора, что смотреть и когда.
Тема, безусловно, важная и нужная. Однако есть один момент, который стоит заметить - почему в программе так редко показывают письки? В конце концов, взрослые зрители этой программы, вероятно, ожидают увидеть голые тела и более откровенные сцены. Письки - это часть женского тела, которая, к сожалению, до сих пор вызывает у многих людей возмущение, даже если речь идет о профессиональном фотосете. Однако это не значит, что такие кадры не должны появляться на телевидении.
Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года.
Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма?
Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно. Читайте также:.
Впрочем, есть нюанс — все предложения исключительно выездные. А есть ли варианты по России? На что получил ответ: «Нет достойных вариантов». Как пояснила менеджер, и в Москве, и в Северной столице имеются специализированные клубы, но тут же резонно заметила, что для их посещения посредник в виде турфирмы не нужен. Горячая рулетка Пожалуй, наиболее «продвинутый» вариант секс-вояжа нашелся у нишевой компании, названия которой мы не можем привести из соображений соблюдения законности, специализирующейся на организации джанкет-туров — поездок в казино — в страны дальнего и ближнего зарубежья.
А одиноким дамам, в рамках программы «Горячих туров для женщин», обещается, что «выезжая за пределы родного города в поисках не только духовных, но и плотских удовольствий, женщинам уже не нужно «брать свой самовар». Оставалось выяснить, как далеко готовы зайти в общении милые спутницы, не придется ли доплачивать за «дополнительные услуги» и самое главное: возможны ли подобные туры по России? Представившись богатым игроманом, жадным до плотских утех, я связался с владельцем компании. По моей легенде, требовался тур в одно из российских казино, потому что возникли непредвиденные проблемы с выездом за границу. Оказалось, что «горячий» сервис возможен и в соседних Молдове или Белоруссии — казино Кишинева или Минска на выбор, и в российских игровых зонах Азов-Сити или Сибирская монета. Все что от меня требовалось — выложить за трехдневную поездку «скромный» депозит в 15-20 тысяч долларов. На эту сумму я обязуюсь делать ставки в казино, а фирма организует «бесплатный» перелет, проживание, полный пансион, развлечения и сопровождающую девушку.