Новости самый первый набор лего

Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж. Первые наборы Lego были проданы в США в 1961 году.

История создания конструктора Лего и его разновидности

ранее выпускались деревянные игрушки. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Человечек LEGO Первая фигурка человечка LEGO была создана в 1976 году.

LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир

Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов. Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты. Самый простой строительный блок LEGO, состоящий из разноцветных кирпичиков, легко прилипающих друг к другу, был придуман еще в 1949 году датчанином Оле Кирком Кристиансеном. Последние новости.

LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек

Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку. Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше. Lego Space или Лего сити Космос? Обзор на Minecraft Micro World 21102 3 года назад. Просмотры: 486272 Youtube - GAZ когда появилось лего в ссср самый первый набор лего ниндзяго самый первый набор лего майнкрафт самый первый набор лего звёздные войны самый первый набор лего сити все наборы лего за всю историю самый большой набор лего.

К 2009 году компания была уже не на 10, а на 5 строчке самых крупных компаний по выпуску детских игрушек. LEGO также анонсирует перспективное сотрудничество с компанией Disney. Такое сотрудничество, несомненно, дало огромные плоды, ведь теперь LEGO имеют эксклюзивные права на производство наборов на основе портфолио Disney. Появляются LEGO-игры для всей семьи. Для ее изготовления понадобилось более 380 тысяч кубиков и полторы тысячи пластин. В США открывается 100-й розничный магазин.

Этот опыт считается одним из самых знаменательных для компании. В этом же году компания объявила о своем глобальном расширении, открыв свои штаб-квартиры в Великобритании, США и Китае. LEGO в современном мире Несмотря на все сложности, компания LEGO добилась небывалых высот, даже несмотря на глобальную цифровизацию в мире и, казалось бы, потерю интереса к обычным игрушкам. Из маленькой компании в 7 человек она выросла в корпорацию со штатом сотрудников, чье количество превышает 20 тысяч человек. Товары бренда экспортируются по всему миру, и, как показывает практика, игрушки марки все еще пользуются огромным спросом, однако многие люди адаптировали их немного под иные сферы деятельности. Так, LEGO многие специалисты используют в искусстве, ведь сегодня конструкторы стали чем-то большим, чем просто игрушки. Один итальянский художник, вдохновившись фигурками Lego-человечков, решил перенести их на свои полотна. Свой лего-образ итальянский художник придумал даже для Мэрилин Монро. Одна из работ художника в стиле поп-арт была продана на аукционе за рекордные 36 миллионов долларов. А также можно встретить выставки с городами из кубиков, с копиями произведений искусства и объемными фигурами людей.

Бренд выпускает свои игрушки, обязательно учитывая все стандарты качества и современные нормы безопасности. Стоит отметить, что формы для изготовления различных элементов настолько точны, что производятся с точностью до десяти микрометров. Так, кубики из прошлого столетия с легкостью соединяются с новыми кубиками. Соединить их можно без особых усилий, кроме того, получившиеся конструкции не разваливаются. На сегодняшний день в фирменных магазинах LEGO можно найти огромное количество разнообразных коллекций: как для детей и подростков, так и для взрослых людей. А также бренд предлагает коллекционные наборы. Среди коллекционных серий можно найти конструктор с цветами, который наверняка придется по душе взрослым людям. Такая композиция из оригинальных и объемных деталей выглядит очень футуристично. А какое удовольствие ее собирать! Есть в ассортименте и коллекции для малышей младше 4 лет.

Рассматривая уникальные коллекции, можно найти современную серию «Звездные войны» или «Гарри Поттер», которые наверняка оценят поклонники этих кинолент.

Какой самый редкий цвет Лего? Хром черный. Это цвет, который присутствует в единственном наборе, Chrome Darth Vader, рекламном полиэтиленовом пакете, выпущенном в 2009 году с лимитом в 10 000 штук.

Эта единственная минифигурка, похоже, будет стоить около 130 долларов на вторичном рынке. Почему LEGO 2020 такие дорогие? Лего настолько дороги, потому что их качество, надежность, гибкость, поддержка, маркетинг и сеть не имеют себе равных. Кроме того, количество специализированных предметов, включенных в их наборы, с годами значительно выросло вместе с доступностью лицензионных продуктов.

Об этом «Канобу» сообщили в пресс-службе компании. Размер собранной карты составит 104х65 см. В наборе 40 пластин с деталями, которые собираются в три сегмента и позволяют собрать карту тремя разными способами.

Владельцы такого конструктора смогут разместить по центру одну из частей мира.

История Lego

В этом же году кубик LEGO называют «товаром века». Казалось, что его знают уже в каждой стране на всем земном шаре. Компания открывает свой интернет-магазин. В 2000 году бренд заключает контракт со знаменитой кинокомпанией Warner Brothers для создания наборов, которые базируются на вселенной Гарри Поттера. Наборы «Гарри Поттер» выпускаются и пользуются большим спросом и сегодня. В 2001 году во многих странах мира, включая Россию, открываются розничные магазины марки.

Бренд заключает еще одно соглашение с зарубежной компанией по созданию наборов «Индиана Джонс», выпускается также модель конструктора из «Звездных войн», вес которой составляет 6 килограммов, состояла она более чем из 5100 деталей. В 2008 году свой юбилей пятьдесят лет празднует «фирменный кирпичик» LEGO. К 2009 году компания была уже не на 10, а на 5 строчке самых крупных компаний по выпуску детских игрушек. LEGO также анонсирует перспективное сотрудничество с компанией Disney. Такое сотрудничество, несомненно, дало огромные плоды, ведь теперь LEGO имеют эксклюзивные права на производство наборов на основе портфолио Disney.

Появляются LEGO-игры для всей семьи. Для ее изготовления понадобилось более 380 тысяч кубиков и полторы тысячи пластин. В США открывается 100-й розничный магазин. Этот опыт считается одним из самых знаменательных для компании. В этом же году компания объявила о своем глобальном расширении, открыв свои штаб-квартиры в Великобритании, США и Китае.

LEGO в современном мире Несмотря на все сложности, компания LEGO добилась небывалых высот, даже несмотря на глобальную цифровизацию в мире и, казалось бы, потерю интереса к обычным игрушкам. Из маленькой компании в 7 человек она выросла в корпорацию со штатом сотрудников, чье количество превышает 20 тысяч человек. Товары бренда экспортируются по всему миру, и, как показывает практика, игрушки марки все еще пользуются огромным спросом, однако многие люди адаптировали их немного под иные сферы деятельности. Так, LEGO многие специалисты используют в искусстве, ведь сегодня конструкторы стали чем-то большим, чем просто игрушки. Один итальянский художник, вдохновившись фигурками Lego-человечков, решил перенести их на свои полотна.

Свой лего-образ итальянский художник придумал даже для Мэрилин Монро. Одна из работ художника в стиле поп-арт была продана на аукционе за рекордные 36 миллионов долларов. А также можно встретить выставки с городами из кубиков, с копиями произведений искусства и объемными фигурами людей. Бренд выпускает свои игрушки, обязательно учитывая все стандарты качества и современные нормы безопасности. Стоит отметить, что формы для изготовления различных элементов настолько точны, что производятся с точностью до десяти микрометров.

Так, кубики из прошлого столетия с легкостью соединяются с новыми кубиками.

Однако истинных поклонников архитектуры этим не испугать, ведь проделанная работа доставит много радости, а возможно и гордости. И дети четырех лет и мужчины за тридцать увлеченно часами могут собирать понравившиеся им модели «Лего». А есть настоящие фанаты, которые увлекаются конструктором настолько, что собирают не маленькие пожарные станции, а сооружения реальных размеров и создают целые диорамы.

Готовьтесь удивляться и ошеломляться нашей десяткой самых потрясающих лего-моделей. Первая попытка собрать подобную модель была сделана во время съемок телевизионного шоу. Но самым впечатляющим оказался целый дом из конструктора, с мебелью и даже лего-котом. Странно, но идея создания лего-кровати или лего-зубной щетки никого не привлекла, наверно, потому что использовать подобные вещи по назначению неудобно, а вот идея создать дом, хотя и с не очень удобной мебелью, была осуществлена.

На строительство дома пошло 3,3 миллиона кирпичиков из конструктора и 1000 помощников. В 2010 году дом разобрали, так как не нашелся желающий его купить и жить в нем, несмотря на промо-кампанию в Фейсбуке. Президент Обама часто демонстрировал эксцентричность натуры, вероятно, когда он увидел лего-инсталляцию церемонии первой в его жизни инаугурации, то был в восторге. Впервые это творение было выставлено в 2009 году в «Леголенде» в Калифорнии и состояло из копии Капитолия и 1000 фигурок, выполненных из кубиков конструктора, которые имитировали зрителей и гостей церемонии.

Лего-копия певицы Ареты Франклин громко исполняет музыкальную партию, в то время как некоторые зрители выстроились в очередь в туалет. Репродукция американского космического центра им. Кеннеди — это еще одна знаковая инсталляция. На её изготовление пошло 750 000 кубиков и 2 500 часов.

Изюминкой композиции является «Здание вертикальной сборки ракет» высотой 2 метра и шириной 2,5 метра, в котором разместили космическую ракету высотой 2 метра. Данная репродукция - это давнее сотрудничество между NASA и «Лего», которое ранее проявлялось в том, что конструктор брали на борт космического корабля, а на Земле из «Лего» строят модели космической тематики. Леланд Мелвин из NASA о сотрудничестве с группой «Лего» говорил, что оно идеальное, так как стимулирует детей к проявлению интереса к науке и технике благодаря возможностям конструктора. Другими словами дети просто любят «Лего», а NASA хочет завербовать юные дарования, как потенциальных специалистов в машиностроении и космических технологиях.

Кажется, что это грандиозное здание овеяно мифами и мистикой, ведь неисповедимы пути Господни. Дело в том, что сайт создателя данного проекта, программистки Эми Хьюз, больше не функционирует, а надпись на домашней страничке гласит: «Эта страничка намеренно оставлена пустой». Свежей информации нет, а известно только, что для строительства церкви понадобилось 75 000 кубиков «Лего», включая фигурки, имитирующие сидящих прихожан. Конструктором было продумано все до деталей: и мозаика, и орган, и кафедра проповедника, и алтарь.

Сооружение называется «Церковь Эбстона», вымышленный город, название которого получилось из комбинации трех слов акрилонитрил-бутадиен-стирол, материала, из которого сделан конструктор «Лего». До того, как закрыть сайт, Эмми выложила несколько фотографий своего кота на фоне разных частей церкви. Может быть, это означало, что церковь КОТО-лическая? Построить из конструктора «Лего» один дом — это уже подвиг, а построить целый город — это совсем другое.

Только на создание Вестминстерского дворца, Тауэрского моста и небоскреба Мэри-Экс ушло 24 000 часов. Вся модель состоит из 13 миллионов кубиков, а занимает территорию площадью 330 кв. Потрясающий лего-метрополис! Еще одна известная лего-модель находится в Лондоне.

Это гигантских размеров статуя египетского царя, которую в 2009 году возили по Темзе с целью рекламы новой экспозиции в «Леголенде» в Виндзоре под названием «Царство фараонов». Вес скульптуры составляет 1 тонну, а высота — 5 метров, в то время она была самой большой лего-моделью в мире. Гигантская статуя во время завершающего отрезка путешествия общей протяженностью 2245 км, которое было совершено из Чешской республики в Виндзор, стала причиной остановки движения и привлекла взоры даже привыкших к таким событиям лондонцев, а они точно многое уже видели. Благодаря мастерству капитана и команды судна путешествие прошло без эксцессов во время приливов и отливов.

Казалось, что внушительных размеров статуя сама поспособствовала успеху путешествия. По желанию фанатов фильма компания «Лего» выпустила несколько дорогих комплектов моделей, связанных с выходом в прокат эпизода «Месть ситхов», таким образом они получили возможность за 150 долларов приобрести модель корабля «Тысячелетний сокол». Но высокая цена не останавливает энтузиастов, которые самостоятельно создают из конструктора модели по мотивам «Звездных войн», как, например, этот удивительный космический корабль дроидов, создателем которого является Paul Yperman. На строительство модели потребовалось 30 000 деталей и два года.

Еще один шедевр, построенный из «Лего», магический замок, навеян мотивами произведений о Гарри Потере. Модель поразительна во многих аспектах, но особенно удивляет четкость форм и линий. Трудно выполнить нечто элегантное из деталей конструктора «Лего», но сооружение - хорошее доказательство того, что это реально сделать. Замок является творением рук Эллис Финч, лауреатки номинации « Лучшая модель выставки» в 2012 году.

На строительство модели было использовано 400 000 кубиков. Разнообразие деталей и красота модели стали основными критериями, по которым замок был признан лучшим экспонатом. Рекорд для того и существует, чтобы со временем его побили, это относится и к некогда самой высокой лего-башне высотой 32 метра, установленной в «Леголенде», которой гордились все британцы, так как в свое время она побила рекорд сеульской башни, разница составила несколько сантиметров. В сентябре 2012 года еще одна башня была построена в Праге.

Олимпийская медалистка Мирослава Кнапкова заложила последний кирпичик в 32,5- метровую конструкцию. Сегодня это самая высокая лего-башня в мире.

Кстати, она же руководила фирменными магазинами Apple, Samsung и Nike. Причина разрыва контракта — «продолжение существенных нарушений операционной среды». А вообще Lego перестала поставлять продукцию в Россию еще в начале марта, сославшись на последствия санкций и непредсказуемые условия. И лучше, как мы видим, до сих не стало. Так что любимые конструкторы могут скоро исчезнуть. Конструктор Lego, источник exoforce. Inventive Retail Group была дистрибьютором датского конструктора с 2009 года. Конструкторы Lego продавались в 81 российском магазине.

Российский магазин Lego, источник yandex. РБК о закрытии Лего в России, источник: rbc. Правда, у него будет право распродавать запасы. Но вряд ли их осталось много, учитывая, что поставки в РФ прекратились 3 марта. Тем не менее, Inventive Retail Group заявила, что продолжит работать как эксперт в категории конструкторов и развивающих игрушек. Не исключено даже, что она и дальше будет продавать продукцию Lego. Ведь датские конструкторы внесли в список товаров для параллельного импорта. То есть, продукцию Lego можно будет завозить в Россию и продавать без согласия правообладателя. Наверное, примерно такое лицо было у руководства Lego, когда они узнали эту новость. Игрушка из конструктора Lego, источник cloudfront.

Выручка российского подразделения Lego в 2021 году составила 19 млрд рублей, чистая прибыль — почти 2 млрд. И вряд ли компания будет готова всё это потерять. Как Lego пришла в Россию? Итак, друзья. В прежнем виде компанию Lego в России мы больше не увидим, по крайней мере пока.

А еще компанию обвиняли в расизме — лица темных фигурок очень часто грозные. В 60-х мастерская Кристиансена опять сгорела — в нее попала молния.

Но производство пластиковых конструкторов уже было налажено. И лего скоро появилось и в США. LEGO спас первый человек в руководстве не из семьи Кристиансенов. Йорген Виг Кнудсторп закрыл нерентабельные заводы, запустил фильмы и компьютерные игры про лего. В нем авторы использовали почти четыре миллиона уникальных кирпичиков. LEGO даже предлагает слушать конструктор. Есть плейлист со звуками пересыпающихся деталек — семь расслабляющих треков по полчаса.

Президент Барак Обама однажды позировал у Белого дома с инсталляцией «Построение консенсуса». Это люди из фигурок лего в натуральную величину.

Власть кубиков

В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego.

Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе

Ниппер и его коллеги на протяжении нескольких месяцев отчаянно противились выпуску Explore. Плаугманн решил, что с него хватит. Он предписал собрать раскольников и предъявить им ультиматум. Ниппер вспоминает: «Мы пришли туда вчетвером, и нам сказали, что если мы не умолкнем и не поддержим Explore, нам придется оставить компанию». Перед лицом выбора — поддержать новую продукцию или потерять работу — Ниппер отступил. Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись.

Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек.

Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой.

Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения.

Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана».

Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом.

Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку.

Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки.

Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость.

Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore.

Но главное — потребители обожали продукцию этой компании. Она была действительно оригинальной, привлекательной, интересной. В 1980 году любители LEGO выразили любовь к компании, построив огромную башню в 13,1 метра из этого конструктора. Впечатляет, не правда ли? Но не стоит думать, что это самая высокая башня, созданная из LEGO. Вовсе нет! Она вошла в книгу рекордов Гиннесса. Успех космического, и некоторых других наборов LEGO был ошеломляющим. Но еще больше компания получила от набора «Замок», который был выпущен в 1984 году. Тема средневековья оказалась очень популярной среди поклонников продукции LEGO. В этом же году были показаны экспериментальные модели из набора Lego. Уже через 2 года проект получил серьезное развитие, став в некотором роде проводником школьников в мир знакомства с роботами. Этот набор специально разрабатывался в учебных целях, но снискал большую популярность во всем мире, несмотря на цену и сложность. В конце 80-х новые наборы LEGO появлялись постоянно. Кроме того, развивался и развлекательный парк компании. Почетное звание, которое является лучшей рекламой. В 1990-е годы LEGO будет успешно продаваться во всем мире, который наводнится многочисленным подделками, вроде Atko. Тем не менее, они все будут отличаться от оригинала своим гораздо более низким качеством что, правда, будет подтверждено и ценой. Простые игрушки потеряли свою привлекательность в связи с повсеместным распространением компьютерных игр. Кроме того, датская компания некоторое время назад стала настоящей жертвой диверсификации. Стали появляться парфюмерные наборы LEGO, одежда, и многое другое, что сильно мешало бренду и приносило лишь убытки, которые в 2003 году составили порядка 300 миллионов долларов. К тому же у компании был поставлен не очень эффективно процесс производства, из-за чего она теряла деньги, не минимизировала по максимуму издержки. Во-первых, он перевел производство в более дешевые страны. Во-вторых, отказался от убыточных бизнесов и новшеств в компании. Кроме того, Йорген обратил серьезное внимание компании на сеть интернет, где она может получать новые идеи от своих клиентов. Дела у LEGO пошли на поправку.

Таковым, по его мнению, было слово LEGO. Новое название представляло собой сокращение от фразы на датском языке «leg godt», переводившейся как «играть хорошо». На латинском языке слово lego обозначает «я собираю». Об этом, как гласит история, создатель конструктора не знал. В 1946 году Оле Кирк Кристиансен заказал в Великобритании аппарат для отлива пластиковых изделий, а первая серия пластмассовых кирпичиков LEGO появилась в 1949 году. Все детали конструктора, выпущенные с 1958 года по настоящее время, сделаны по одному дизайну и, соответственно, совместимы друг с другом. Таким образом, обладатели раритетных кирпичиков с легкостью могут использовать их при строительстве конструкций из современных наборов. С 1950-х годов Lego Group начала выпускать наборы на различные темы. Из конструктора можно собирать города, замки, роботов, пиратов, поезда, динозавров... Однако, несмотря на то, что некоторые наборы кажутся связанными с военной тематикой — например, «Звездные войны», немецкие и русские солдаты в наборах «Индиана Джонс» и другие — компания принципиально не производит конструкторы, полностью связанные с милитаристской темой. Оле Кирк Кристиансен считал, что из войны нельзя делать детскую игру. В 1960 году пожар уничтожил склад деревянных игрушек компании. С тех пор их производство не возобновлялось.

Был мировой кризис и дела у компании шли неважно. Начало истории бренда Однажды вечером отец застал своего 12-летнего сына Голтфреда в мастерской, где тот перебирал обрезки досок. Выяснилось, что Годтфред перочинным ножиком вырезал из остатков дерева кубики, красил их, а потом выменивал у соседских мальчишек разные вещи. Отец смекнул, что это может принести доход, и помимо стремянок и гладильных досок начал делать простейшие, выструганные из дерева, игрушки. Развитие бренда Начав выпуск игрушек, Кристиансен начал искать название для своей компании, и в 1934 году появилось слово LEGO, которое происходило от двух других — Leg и Godt, которые вместе означают «играть хорошо». Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «LEGO» на латыни означает «я учусь» или «я складываю». Очевидно, что осознание этого серьезно повлияло на будущую историю компании. Трудилось в Лего LEGO тогда всего 7 человек, увлеченных плотников, получающих огромное удовольствие от создания новых вещей. И они уже тогда заботились о качестве продукции. Над их рабочими местами возвышалась надпись: «Только лучшее является достойным». К 1936 году компания уже имела в своем распоряжении набор из 42 различных игрушек. При этом все они уже тогда были далеко не самым дешевым удовольствием сейчас Лего LEGO стоит, как и раньше достаточно дорого. При этом компания все еще продолжала заниматься производством не только игрушек, но и другой продукции из дерева. Но в начале сороковых семью Оле постигло горе. Сначала умерла жена, а затем, в 1942 году, фабрика Кристиансенов сгорела дотла. Впрочем, нет худа без добра. Пожар дал толчок к тому, что новая отстроенная фабрика сосредоточилась исключительно на игрушках, а количество рабочих увеличилось до четырех десятков. Знаковым для «Лего» стал 1947 год. Поначалу была "позаимствована" идея, а затем и приобретен патент на использование разработки детского психолога из Англии Хиллари Пейджа. Заключалась она в том, что небольшой пластмассовый кубик мог соединяться с другими ему подобными, и таким образом можно было собирать небольшие конструкции. Годтфред убедил отца в необходимости покупки линии по производству пластика стоимостью в 30 тысяч крон. Чтобы понять величину затрат, приведем стоимость самой дорогой в те времена игрушки «Лего»: 36 крон за грузовой фургончик. В 1949 году «Лего» начинает производство собственных кубиков. Они могли складываться и, главное, крепиться друг к другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий