Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника». Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом.

5 роботов, которые уже работают в школах

Взаимодействуя с людьми посредством разговора, мимики и жестов, ИИ-девочка может распознавать и выражать различные чувства, такие как радость, раздражение и печаль, а также соответственно реагировать на эмоциональное состояние других. Хотя в настоящее время она обладает способностями и поведением 3-4-летнего ребёнка, ИИ -девочка не перестаёт развиваться и совершенствоваться. По словам Чжу Сунчуня, директора Пекинского института Общего искусственного интеллекта, для существенного продвижения в области Общего искусственного интеллекта "мы должны создать существ, которые будут способны понимать реальный мир и обладать широким спектром навыков". RU Поддержи Бугага.

Имеет функцию отсрочки включения и выключения, которая позволяет задавать интервал времени, в течение которого розетка будет активна. Они разработаны, чтобы повысить уровень безопасности, удобства и интеллектуальности вашего дома. Представим несколько примеров: Google Nest x Yale smart lock. Совместим с другими устройствами Nest — термостатами, камерами и датчиками. Вы можете отслеживать историю доступа, создавать временные коды для гостей и получать уведомления о состоянии замка через приложение Nest. Schlage Sense Smart Deadbolt.

Согласно проморолику, который демонстрируется на выставке, ИИ-девочка обладает разумом, стремится постичь здравый смысл, обучаясь у людей, способна отличать правильное от неправильного, выражать своё отношение в различных ситуациях и формировать будущее. Посетители выставки, которая прошла в Пекине в прошлом месяце, могли взаимодействовать с ИИ-девочкой и наблюдать за её поведением, основанным на её программировании. Например, виртуальный аватар, запрограммированный на "чистюлю", поправлял криво висящую фотографию на стене и даже принёс стул, чтобы с его помощью достать до фотографии, если она висела слишком высоко. Или, если во время симуляции кто-то разливал молоко на пол, ИИ-девочка приносила тряпку, чтобы его вытереть.

Обладая современными высокопроизводительными процессорами, они способны распознавать человека в лицо, с разумной последовательностью отвечают на голосовые команды. Объектом особого любопытства является робот Cozmo и его более совершенный вариант Vector. Этих роботов создали в компании Anki, основанной тремя выпускниками кафедры робототехники университета Карнеги-Меллона. Маленькие, похожие на танки роботы настолько полны индивидуальности, что даже Куп приходится делать обоснованные предположения о том, насколько они в действительности интеллектуальны. Существует большая разница между выполнением сценария, запускающего процедуру распознавания лиц, и фактическим изменением поведения робота каким-то образом каждый раз, когда я говорю «хороший робот», - сказала она о Векторе. Это достаточно сложный процесс, который трудно объяснить».

Искусственный интеллект на службе городу: в Москве тестируют робота-сортировщика мусора

Разработчики ИИ-девочки, которые работают в Пекинском институте Общего искусственного интеллекта, утверждают, что она непрерывно улучшает свои навыки и знания благодаря взаимодействию с людьми и исследованиям. Согласно проморолику, который демонстрируется на выставке, ИИ-девочка обладает разумом, стремится постичь здравый смысл, обучаясь у людей, способна отличать правильное от неправильного, выражать своё отношение в различных ситуациях и формировать будущее. Посетители выставки, которая прошла в Пекине в прошлом месяце, могли взаимодействовать с ИИ-девочкой и наблюдать за её поведением, основанным на её программировании. Например, виртуальный аватар, запрограммированный на "чистюлю", поправлял криво висящую фотографию на стене и даже принёс стул, чтобы с его помощью достать до фотографии, если она висела слишком высоко.

Они разработаны, чтобы повысить уровень безопасности, удобства и интеллектуальности вашего дома. Представим несколько примеров: Google Nest x Yale smart lock. Совместим с другими устройствами Nest — термостатами, камерами и датчиками. Вы можете отслеживать историю доступа, создавать временные коды для гостей и получать уведомления о состоянии замка через приложение Nest. Schlage Sense Smart Deadbolt.

Есть как сенсорный экран, так и цилиндр для ключей, что дает два способа открыть дверь.

Дальше эти технологии будут трансформироваться в более развитые, применяться уже на Луне или Марсе, а также для исследования других объектов. Потом уже роботы начнут входить в нашу жизнь. Появятся роботы для обслуживания в гостиницах или отелях в виде устройств взаимодействия и коммуникации. Дальше — экскурсоводы в музеях и центрах. Следующий этап — домашние роботы, которые будут актуальны в быту — приготовление пищи, уборка, выгул собаки и тому подобное. По мере развития этих технологий человек все больше будет привыкать, как привык к автомобилю, к телефону. Можете хотя бы примерно назвать срок, когда появятся роботы-помощники? Роботы по ликвидации чрезвычайных ситуаций — в перспективе двадцати лет.

Роботы для обслуживания и применения в какой-то бизнес-среде — в пределах двадцати пяти лет. Через тридцать-пятьдесят лет по мере того, как будут развиваться технологии, появятся прогрессивные решения в виде роботов для применения в быту. Конечно, отдельные образцы возникнут гораздо раньше. Но все равно есть определенная инерция в системе, где требуются всевозможные правовые акты, целый ряд программных решений, которые пока не позволят вводить роботов в нашу жизнь. Где учат на робототехников Запрещенную информацию в интернете начал разыскивать робот Вы говорили, что есть техногики, которые «болеют» роботами. У нас есть кадровый голод на людей, которые бы придумывали и создавали роботов? Как школьников привлечь к вашей идее, как погрузить их в эту науку? Но я начал бы со следующего. Я являюсь исполнительным директором НПО «Андроидная техника», а также председателем правления «Консорциум робототехники и систем интеллектуального управления».

То есть консорциум — это образование, в которое вступает ряд предприятий, заинтересованных в развитии каких-то тематик. У нас в консорциуме порядка 30 предприятий, которые заинтересованы в развитии робототехники, систем интеллектуального управления реального времени. Их интересует развитие компонентной базы, интерфейсов, правовых задач, образования и тому подобного.

Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны? В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании.

Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать. Вот ещё проблемный вопрос, который пока остаётся без ответа: что, если робот неправильно оценит такие данные? Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков.

А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций.

Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий.

Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста. Уроки для робота также разрабатывали педагоги-томичи. Первые уроки робот провёл в сентябре 2016 года. В том же году с другим роботом-учителем познакомились школьники из IТ-лицея Казанского федерального университета. Робота разработала российская компания «Андроидная техника», а программировали его сотрудники КФУ. Машина получила имя EVA — как у героини знаменитого мультика «Валли».

Первое занятие EVA провела вместе с преподавателем по информатике, а потом её использовали и на уроках математики, физики, информатики, химии в седьмых-девятых классах. EVA могла перемещаться по классу, общаться с ребятами, следить за ними во время контрольных, чтобы не списывали, и даже шутить. Через пару месяцев он сможет самостоятельно, без сопровождения педагога, вести занятия», — цитировал тогда ТАСС директора школы Тимербулата Самерханова. О дальнейшей судьбе и томского, и казанского роботов практически ничего не известно. На запрос Skillbox Media в КФУ не ответили, а один из разработчиков томского робота отметил, что тема уже потеряла актуальность. Независимо от успешности или отсутствия таковой «университетских» роботов, разрабатывать «педагогов» в России продолжили, но уже частные компании.

Первый в мире "ребёнок" с искусственным интеллектом создан в Китае (2 фото)

Сыновья уже год мечтали о роботе с искусственным интеллектом Козмо. Искусственный интеллект – далеко не новость. Так, например, за год до миллениума те же японцы, компания Sony, собрали робота-собаку AIBO (с искусственным интеллектом), которая умела разговаривать и подстраиваться под ребенка. Другая компания, занимающаяся разработкой роботов с искусственным интеллектом, Figure, недавно представила своего робота-гуманоида Figure 01, который якобы учится выполнять задачи, просматривая видеозаписи. Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит. Данный стартап активно использует механизмы искусственного интеллекта в части выстраивания цепочек взаиморасчетов, а также современные блокчейн-технологии.

Искусственный интеллект в теле ребёнка

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи. Promobot V.

Дальше эти технологии будут трансформироваться в более развитые, применяться уже на Луне или Марсе, а также для исследования других объектов. Потом уже роботы начнут входить в нашу жизнь. Появятся роботы для обслуживания в гостиницах или отелях в виде устройств взаимодействия и коммуникации. Дальше — экскурсоводы в музеях и центрах. Следующий этап — домашние роботы, которые будут актуальны в быту — приготовление пищи, уборка, выгул собаки и тому подобное. По мере развития этих технологий человек все больше будет привыкать, как привык к автомобилю, к телефону.

Можете хотя бы примерно назвать срок, когда появятся роботы-помощники? Роботы по ликвидации чрезвычайных ситуаций — в перспективе двадцати лет. Роботы для обслуживания и применения в какой-то бизнес-среде — в пределах двадцати пяти лет. Через тридцать-пятьдесят лет по мере того, как будут развиваться технологии, появятся прогрессивные решения в виде роботов для применения в быту. Конечно, отдельные образцы возникнут гораздо раньше. Но все равно есть определенная инерция в системе, где требуются всевозможные правовые акты, целый ряд программных решений, которые пока не позволят вводить роботов в нашу жизнь. Где учат на робототехников Запрещенную информацию в интернете начал разыскивать робот Вы говорили, что есть техногики, которые «болеют» роботами. У нас есть кадровый голод на людей, которые бы придумывали и создавали роботов?

Как школьников привлечь к вашей идее, как погрузить их в эту науку? Но я начал бы со следующего. Я являюсь исполнительным директором НПО «Андроидная техника», а также председателем правления «Консорциум робототехники и систем интеллектуального управления». То есть консорциум — это образование, в которое вступает ряд предприятий, заинтересованных в развитии каких-то тематик. У нас в консорциуме порядка 30 предприятий, которые заинтересованы в развитии робототехники, систем интеллектуального управления реального времени. Их интересует развитие компонентной базы, интерфейсов, правовых задач, образования и тому подобного.

Этих роботов создали в компании Anki, основанной тремя выпускниками кафедры робототехники университета Карнеги-Меллона. Маленькие, похожие на танки роботы настолько полны индивидуальности, что даже Куп приходится делать обоснованные предположения о том, насколько они в действительности интеллектуальны.

Существует большая разница между выполнением сценария, запускающего процедуру распознавания лиц, и фактическим изменением поведения робота каким-то образом каждый раз, когда я говорю «хороший робот», - сказала она о Векторе. Это достаточно сложный процесс, который трудно объяснить». На самом деле, у Куп и ее коллег имеется разное мнении о демонстрируемом роботом поведении. Является ли оно на самом деле результатом адаптивного обучения, или Vector просто использует последовательность заранее запрограммированных откликов, чтобы обмануть своих почитателей.

Часы также имеют две камеры для включения игр дополненной реальности и функцию селфи — дети могут записывать видео и снимать фотографии. В дополнение к опыту дополненной реальности, часы предлагают детям прямой доступ к играм на основе движения и образовательным инструментам, а также к более чем 50 циферблатам. Tobi Robot также имеет встроенный шагомер и фитнес-трекер, который следит за тем, как много активности ребенок проявляет в течение недели, помогая ему достичь хотя бы минимальных целей. Часы значительно больше, чем носимые устройства для взрослых. Они непроницаемы для брызг и имеют жесткий корпус, который выдержит неаккуратное обращение.

"Игры и Игрушки" №6-2019

Робот с искусственным интеллектом Мокси (Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов) от компании с таким же символичным названием Embodied («воплощённый») призван помочь. Почему искусственный интеллект может оказаться опаснее атомной бомбы. Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. Познакомьтесь с "первым в мире ребенком с искусственным интеллектом": китайские ученые разработали жуткое существо по имени Тонг Тонг, которое выглядит и действует точно так же, как трехлетний ребенок. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire).

Комментарии

  • Функциональные роботы для детей
  • Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом
  • Умный робот питомец EMO Robot AI с искусственным интеллектом
  • Новость дня
  • «Железный» питомец
  • Table of Contents

Функциональные роботы для детей

Ниже представлены пять роботов с искусственным интеллектом (ИИ), которые уже сегодня могут научить детей, да и их родителей чему-то новому. Российская компания «Андроидная техника» планирует выпустить робота Теледроид с искусственным интеллектом в 2023-2024 годах. Little Tikes представила Tobi Robot, новые смарт-часы, которые сделаны специально для детей.

В России создали новый вид человекоподобных роботов

В России будет разработан космический робот с ИИ 01. НПО «Андроидная техника» заявило, что в 2023—2024 годах в России появятся первые роботы с искусственным интеллектом ИИ , способные взаимодействовать с космонавтами. Об этом сообщает ТАСС.

Его задача — не просто следить за состоянием деревьев, но и защищать их от болезней и насекомых-вредителей. Большое значение в этом играет оперативность.

Именно в этом будет полезен дрон, разработанный специалистами Национального исследовательского технологического университета МИСиС и Тамбовского государственного технического университета, Китайского горно-технологического университета и Высшей школы экономики. При этом оператор может сам задать ему траекторию и конечную точку маршрута. Дрон оснащен стереокамерой и гиперспектральным датчиком, который способен, например, обнаружить и классифицировать яблоки, зараженные плодовым червем. Также он выявляет гниль, помятости, повреждения и загрязнения.

Он работает на нейронных сетях, которые задают команды для робота. Одна из главных задач была научить робота следить за репликами, реагировать на них. Мы сделали ему человеческий голос, чтобы у собеседника не возникало ощущение бесполезности разговора. Почти все люди, которые общались с голосовым роботом, не понимали, что говорят с программой», — рассказал старший научный сотрудник научно-образовательного центра «Моделирование электромагнитных технологий» НГТУ Илья Ступаков.

Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы. На одной из аудиозаписей тестовой работы Dasha робот принимал заявку на запись к врачу, собеседник внезапно задал вопрос не по теме, потом попросил записать на прием, перезаписать на другое время и тут же отменить заявку.

Возможности новых машин в плане скорости вычислений оказались больше человеческих, поэтому в учёном сообществе зародился вопрос: каковы границы возможностей компьютеров и достигнут ли машины уровня развития человека? В 1950 году один из пионеров в области вычислительной техники, английский учёный Алан Тьюринг , пишет статью под названием « Может ли машина мыслить? История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного. В 1832 году С.

Корсаков опубликовал описание пяти изобретённых им механических устройств, так называемых «интеллектуальных машин», для частичной механизации умственной деятельности в задачах поиска, сравнения и классификации. В конструкции своих машин Корсаков впервые в истории информатики применил перфорированные карты , игравшие у него своего рода роль баз знаний , а сами машины по существу являлись предтечами экспертных систем [10] [11]. В Московском университете и Академии наук был выполнен ряд пионерских исследований, возглавленных Вениамином Пушкиным и Д. С начала 1960-х М. Цетлин с коллегами разрабатывали вопросы, связанные с обучением конечных автоматов. Начиная с 1960- годов в СССР проводили исследования применения искусственного интеллекта для игры в шахматы.

В 1968 году вышла книга советского философа Э. Ильенкова «Об идолах и идеалах», в которой обосновывалась невозможность создания машины умнее человека [14]. По инициативе Г. Поспелов, его заместителями — Д. Поспелов и Э. Позже этот совет сыграл важную роль в развитии исследований по искусственному интеллекту в России и в целом в СССР.

Россия править В России 30 мая 2019 года на совещании по развитию цифровой экономики под председательством В. Путина было принято решение о подготовке национальной стратегии по искусственному интеллекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий