Фильм «Холоп 2», который вышел в прокат 1 января, собрал в России 3,520 млрд рублей. Все секреты раскрывает режиссер фильма «Холоп 2» Клим Шипенко. Сегодня в широкий прокат вышла главная отечественная комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1». Удивительно добрая и по-новогоднему теплая история от режиссера фильма «Текст» Клима Шипенко. Шипенко Клим Алексеевич (1983 года рождения), о котором известно, что он закончил Калифорнийский Факультет Кинопроизводства и работал на «Первом канале».
За: «Холоп 2» масштабнее оригинала
- «Холоп» эксклюзивно выйдет в Okko еще до завершения проката
- Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
- Курсы валюты:
- Регистрация
«Оттолкнет назад»: режиссер фильма «Холоп» высказался о кризисе в кино
Компания Yellow, Black and White заключила с Шипенко контракт, который заставит любое режиссерское сердце биться чаще. В течение трех лет режиссер будет снимать для компании эксклюзивные кино и сериалы. Подобная практика существует в США, в России такая тенденция только появилась. На Западе крупнейшие студии-производители все чаще стремятся заполучить актеров, режиссеров и сценаристов на долговременное сотрудничество. Возможно, система приживется и в России. По крайней мере, размах контракта Клима Шипенко поражает нездешним размахом. По словам генерального директора студии YBW Эдуарда Илояна, кроме фиксированной суммы, режиссеру полагается дополнительная компенсация в случае успеха фильмов в прокате.
Всё происходящее оказывается постановочным телевизионным шоу, а все жители так называемого «прошлого» — нанятые актёры. Как оказалось, изначально сценарий, который писался без участия самого режиссёра, выглядел совершенно по-другому. Когда Клим Шипенко впервые прочитал его, чувства были неоднозначные: сюжет походил на типичную историю о мажоре, каких на сегодняшний день снято и так слишком много. Тогда ему на ум пришла идея снять картину о современном обществе, но в ироническом ключе. Фото: instagram. Крепостное право в общем-то по-прежнему существует в той или иной форме, а достаточно богатые люди могут создать всё, что угодно, любую иллюзию. Заниматься асоциальной критикой и читать нравоучения Клим Шипенко не собирался. Ему хотелось, чтобы зритель увидел новую картину и посмеялся. Так и получилось. Картина начинается с того, как избалованный мажор гоняет по Москве на красной дорогой иномарке с номером 666 и попадает в очередное ДТП. Правда, на этот раз наказания избежать не удаётся: парень оказывается в XIX веке, где служит барину среднего достатка.
В том числе он должен обойти лидера этого года — мультфильм "Иван Царевич и Серый волк — 4" режиссёра Дарины Шмидт, который посмотрели около четырёх тысяч человек. Российская кинокомедия в международном прокате уже собрала более миллиона долларов. Картина "Холоп" вышла в российский прокат 26 декабря, и за весь период её посмотрели более девяти с половиной миллионов зрителей. Своим создателям комедия принесла сумму, превышающую 2,6 миллиарда рублей.
В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями. Продюсеры в эйфории заявляют, что фильм будут пересматривать на НГ так же, как «Иронию судьбы», что, кстати, не лишено смысла: парадоксально, что в самый позитивный, не окрашенный никакими историческими инсинуациями праздник Россия пересматривает выученный наизусть предельно депрессивный фильм о потере всякой индивидуальности хомо советикусом в лице Лукашина. Точно так же может занять свое место в массовой культуре и умеренно успешный «Холоп», фильм глубоко неуважительный по отношению к собственным персонажам, потому что они, по мнению Шипенко, и не заслуживают сострадания и сочувствия. Обличительный характер картины сотрется за многочисленными повторениями по ТВ, останется лишь предельно простая и потому легкоусвояемая фабула. Жаль, песен нет.
Премьера фильма "Холоп 2"
По его мнению, ему повезло, что несколько факторов сложились так, как надо: это команда создателей, которая работала вместе с ним над проектом, идея, которую было приятно воплощать в жизнь, актёры, которые полностью отдавались процессу. Отдельно Клим выделил артиста, исполнившего главную роль в фильме: он отметил, что Милоша Биковича выбирал сам, без чьих-либо советов, весёлого сербского парня он видел изначально в статусе того, кто сможет «потащить» кино вперёд. Шипенко добавил, что создавать эту ленту было большим удовольствием.
Все новости » Картина за три недели проката собрала в кинотеатрах около 2,4 миллиарда рублей Коммерческий успех фильма «Холоп» обеспечила совокупность удачно подобранных «ингредиентов». У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это все вместе.
Нельзя сказать, что зритель пошел, потому что смешно, например.
Добавить в закладки Клим Шипенко признался, что считает свою комедию «Холоп» целостной и законченной, а потому она не нуждается в продолжении. Об этом он рассказал в беседе с ТАСС. Идея закончена, она целостная.
В сиквеле события будут происходить как в настоящем времени, так и в декорациях, создающих имитацию 1812 года, времени, в котором и пройдет «перевоспитание» избалованной героини Аглаи Тарасовой. Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли «холопа позапрошлого века», изменился к лучшему.
После путешествия в «прошлое» парень чутко реагирует на любую несправедливость и, конечно же, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя. Ничего удивительного, что вскоре мажорка обнаруживает себя в другом времени и в другом социальном статусе. По признанию режиссера фильма Клима Шипенко, для него съемки «Холопа 2» — творческий серьезный вызов: постановщик никогда еще не снимал продолжений своих фильмов. Кинематографист отметил, что к продолжениям успешных кинокартин зрители всегда относятся с особым вниманием и повышенными требованиями. Аудитория хочет видеть все то, что им понравилось в первой части, но и испытать что-то новое во второй.
Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
Историю из фильма «Холоп» сделает бизнес-проектом волгоградский миллиардер | Режиссёр фильма «Холоп» Шипенко считает, что снятая им комедия не требует продолжения. Он объяснил, что смысл, который он в неё закладывал высказан полностью. |
Режиссер фильма «Холоп» раскрыл секрет успеха своей комедии | Отличная новость – картина режиссёра Клима Шипенко «Холоп» — новый рекордсмен в истории России по кассовым сборам. Из отечественных фильмов столь впечатляющего результата удалось добиться только драме Антона Мегердичева «Движение вверх». |
Режиссер Клим Шипенко объяснил успех своего фильма "Холоп" | Чем режиссёр не шутит. Фильм создан, чтобы поднять настроение, посмеяться и почувствовать уверенность в завтрашнем дне". |
Режиссёр фильма «Вызов» Клим Шипенко пишет книгу и снимает «Холоп-2» | Юго-Восточный Курьер | Сам режиссёр называет «Холопа» сплавом из фильмов «Шоу Трумана» и «Иван Васильевич меняет профессию». «Холоп», Yellow, Black and White, 2019, реж. |
«Оттолкнет назад»: режиссер фильма «Холоп» высказался о кризисе в кино
Не знаю, хорошо это или плохо, но, перед тем, как посмотреть нашумевший фильм 2024 года (это я о рекламе) "Холоп 2", я послушал интервью нашего маститого режиссера Никиты Михалкова. Фильм «Холоп» побил рекорд полнометражного «Полицейского с Рублевки» и стал самой кассовой российской комедией в истории. Тень Чикатило. Новости. Режиссер «Холопа» сомневается в съемках продолжения. Режиссер Клим Шипенко в беседе с РИА Новости рассказал о съемках сиквела своего фильма «Холоп».
Премьера фильма "Холоп 2"
Премьера сиквела "Холоп 2" прошла в среду в кинотеатре "Октябрь" в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Режиссёр Клим Шипенко признался, что считает свою комедию «Холоп» целостной и законченной. Он утверждает, что фильм не нуждается в продолжении. Режиссер «Холопа» Клим Шипенко снимет новые фильмы для Yellow, Black & White Новые совместные проекты уже запущены в производство. В кинотеатре «Каро Октябрь» состоялась премьера фильма «Холоп 2», который выйдет в широкий прокат 1 января 2024 года. На этот раз перевоспитывают уже не героя Милоша Биковича Гришу, а новую мажорку, которую сыграла Аглая Тарасова.
В Москве состоялась премьера главной комедии Нового года «Холоп»
Кинематографист отметил, что авторы ленты успели снять «небольшой блок» проекта в прошлом году, однако над основной частью «Холопа 2» предстоит работать в будущем, а также заявил, что к касту второй части картины присоединится российская актриса Аглая Тарасова. Новую героиню, которую играет Аглая Тарасова, будет перевоспитывать герой Милоша Биковича », — поделился режиссер. Шипенко добавил, что ни разу не снимал продолжений созданных им фильмов, а также признался в желании создать еще более успешное кино: «Здесь же было очевидно, что зритель хочет развития истории.
Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами.
Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки.
Теперь все думают, что Катя сидит в тюрьме — честная мама якобы не стала отмазывать ребенка. А на самом деле дочь продолжает жить так, как привыкла. Гриша решает перевоспитать Катю, как когда-то перевоспитали его.
Ко второму «Холопу» можно придираться с точки зрения логики. Сложно поверить, что за несколько лет перевоспитания золотой молодежи проект не стал знаменитым. При этом когда Катя просыпается в хлеву, она полностью повторяет реакцию Гриши из первого фильма.
Героиня не понимает, что происходит.
Но в первую очередь в сюжете смущает то, как лихо он обесценивает сюжет оригинального фильма. Вроде бы изменившийся Гриша здесь «срывается» и вновь становится мажором. Хотя и проявляется это не в пьяных дебошах, а в нежелании воспринимать «нет» как ответ. По ходу картины Грише вновь приходится взрослеть и учиться самостоятельно принимать решения. А параллельно тот же путь проходит Катя — получается эдакий двойной повтор. Причем обесценивается не только личностная трансформация Гриши.
По новому кругу запускаются и любовные качели всех героев.
Выбрать муниципалитет
Режиссёр Никита Михалков объяснил популярность фильма «Холоп» | «Красный Север» | В российских фильмах снимаются одни и те же российские актеры, потому что в России нет способных обеспечить кассовый успех фильму кинозвезд, так ответил режиссер фильма «Холоп» Клим Шипенко 26 февраля музыканту Юрию Лозе в эфире радиостанции «Говорит. |
Режиссер «Холопа» посетовал на отсутствие в России кассовых актеров | Фильм «Холоп 2», который вышел в прокат 1 января, собрал в России 3,520 млрд рублей. Все секреты раскрывает режиссер фильма «Холоп 2» Клим Шипенко. |
Мажор в Османской империи: в Турции переснимут российский фильм «Холоп» | Фильм «Холоп» побил рекорд полнометражного «Полицейского с Рублевки» и стал самой кассовой российской комедией в истории. |
«Холоп» стал самым кассовым российским фильмом | Режиссер также рассказал о своем новом фильме «Вызов», часть съемок которого проходила на борту Международной космической станции. |
Холоп - создатели фильма
Пока мы его еще не придумали, есть шанс, что его может и не быть», — добавил Шипенко. Создатели не хотят подгонять киноленту под определенную дату, чтобы не разочаровывать зрителей. Фильм «Холоп» с Милошем Биковичем в главной роли вышел в конце 2019-го. Сборы фильма в Европе и Америке составили более 1,8 миллиона долларов. На родине касса составила более трех миллиардов рублей. Кинолента оказалась одной из самых популярных в 2020 году.
Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет Режиссер считает целостной саму идею ленты. Автор: Ревизор. Об этом он лично заявил корреспонденту ТАСС сегодня, 13 февраля.
По сюжету, отец отправляет сына-мажора на перевоспитание. Во время подстроенной аварии, Гриша якобы попадает в другое время — в деревню XVIII века, которую на самом деле создали с помощью актеров и декораций. Кто будет участвовать во второй части, пока неизвестно.
Он отметил, что рекламный бюджет комедии был меньше, чем у ряда конкурирующих фильмов, — около 120 миллионов рублей. Главный герой комедии — представитель золотой молодежи Гриша, роль которого исполнил сербский актер Милош Бикович. После аварии он попадает в 1860 год, в среду крепостных крестьян.
В столичном кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Холоп-2»
Я никогда не делал продолжение, поэтому для меня это очередной эксперимент в моей творческой карьере", - отметил режиссер картины Клим Шипенко. В российский прокат фильм "Холоп" вышел 26 декабря 2019 года. По сюжету, молодой московский мажор Гриша Бикович забыл о стыде и чувстве меры.
Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет Режиссер считает целостной саму идею ленты. Автор: Ревизор. Об этом он лично заявил корреспонденту ТАСС сегодня, 13 февраля.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Онлайн-кинотеатр Okko купил на месяц эксклюзивные права на трансляцию фильма «Холоп». Комедия Клима Шипенко стала самым кассовым российским фильмом.
Комедия "Холоп-2" в прокате всего две недели, но картина уже успела завоевать любовь россиян, собрав с проката 2,5 миллиарда рублей. За красивой картинкой всегда стоит команда настоящих профессионалов. На днях она встречалась со своими земляками и представила им премьеру фильма, ответила на вопросы зрителей. Вот такая каша-малаша. У режиссера-постановщика главная задача - все держать это в голове. Я, как второй режиссер, главная задача именно на площадке - именно в этот день реализовать этот план вовремя, чтобы все были готовы, чтобы актеры знали тексты, чтобы реквизит, художники, художники по костюмам, грим - все знали, что им делать и были готовы вовремя и, знаете, как завод по производству кино».
«Холоп» эксклюзивно выйдет в Okko еще до завершения проката
Об этом пишут РИА Новости. По словам режиссера, "Холоп" стал "вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к новогоднему столу". Шипенко Клим Алексеевич (1983 года рождения), о котором известно, что он закончил Калифорнийский Факультет Кинопроизводства и работал на «Первом канале». Холоп. Как снимали самый кассовый фильм страны. По сценарию, главного героя, мажора Гришу, психотерапевт, в целях перевоспитания отправил в глухомань.