Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров.
Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
- Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит
- Logan лавры заслужил: Неубиваемость Renault с пробегом после такси доказал механик
- «Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега
- Vista по теме
- стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще | Рено Логан Форум
- «Автокод» озвучил регионы с самой низкой стоимостью Renault Logan с пробегом - Новости транспорта
Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan
Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии. Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Renault Logan II, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Renault Logan, 2019 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».
Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан
Отзывы на этом сайте помогут сделать правильный выбор! На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan Рено Логан первого поколения — популярный в России легковой автомобиль субкомпактного класса, производился на Московском автозаводе Avtoframos с 2005 по 2015 год. На вторичном рынке «Логанов» очень много, и эти машины пользуются повышенным спросом. Но состояние авто бывает разным, и при выборе подержанной иномарки необходимо обращать внимание на характерные недостатки модели. Двигатель На автомобилях Renault Logan устанавливается три вида бензиновых двигателей: 8-кл.
ДВС 1. Все двигатели отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, каких-то серьезных болезней у моторов не отмечается. Покупая подержанный автомобиль, следует обратить внимание на то, что ДВС 1. Самый предпочтительный вариант при выборе подержанного французского авто — 16-клапанный двигатель Рено Логан 1.
Так, после 100 000 км пробега может начать «сопливиться» сальник коленчатого вала. На этом же пробеге запотевает маслом клапанная крышка. Проблема связана с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой блока цилиндров. Ремень ГРМ вместе с натяжным роликом предписано менять на 60 000 км, иначе при обрыве ремня произойдет загиб клапанов. Фото из открытых источников.
Мотор «миллионник», говорили они.
И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид.
Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре? Мотор «миллионник», говорили они. И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены.
Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом
Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния.
Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом
Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.
Купить Renault Logan
Однако вряд ли французская марка решила всё же вернуться на российский рынок, ведь все активы уже переданы государству РФ. На заводе в Москве идет монтаж оборудования для сборки новых «Москвичей». Скорее всего, прототипы загнали на площадку данного предприятия, чтобы в дальнейшем отправить их в Европу. К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор на Renault Logan 2 Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Инженеры Renault провели обновление авто первой генерации, сохранив шасси, но существенно пересмотрев внешность и оформление интерьера, но от некоторых недостатков, например, неудобной посадки водителя, избавиться не получилось. Вместе с рестайлингом французские специалисты смогли избавить автомобиль он некоторых мелких недостатков, характерных для технической составляющей авто, например, надежней стал расширительный бачок, сократилось число случаев появления подтеков по датчику ГУР, не вызывает проблем электропроводка. В целом это опять надежный автомобиль, способный переносить самые суровые условия эксплуатации. Кузов Новый Logan имеет неплохую антикоррозионную защиту, но качество окрашивания, особенно авто белого цвета, вызывает вопросы. Чаще всего пятна коррозии можно встретить на внутренних поверхностях капота спереди. В ряде случаев по гарантии такие капоты красили или меняли, то есть ржавчина появлялась довольно быстро. Проявляется коррозия и на стыке стаканов амортизаторов передней оси с колесными арками и крыльями. Довольно быстро ржавчина появлялась и по внутренним кромкам крышки багажника, ее также красили или меняли дилеры по гарантии. Встретить коррозию можно и по водостоку багажника. Пятна ржавчины можно встретить и под лючком топливного бака. В некоторых случаях пятна рыжего цвета появляются на дверных петлях и по кромке передних крыльев. Сколы краски также можно встретить на порогах авто. А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах.
Механическая коробка надежна, а ресурс сцепления, в среднем, составляет 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями — коррозия в первую очередь появляется там. Подвеска долговечна, а ее ремонт стоит недорого. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил , какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей.
КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи.
Как купить б/у Рено Логан с пробегом
Электрика Ну с ней более менее все в порядке. Была перепаяна плата на каком то из задних фонарей, заменена фишка левой фары, замена правой фары пострадала в ДТП и габариты горят в полнакала эту беду еще не решил, видимо тоже надо будет поменять фишки. А еще постоянно горит ошибка подушки безопасности с ней тоже пока не знаю что делать. А теперь перейдем к самому интересному, к кузову.
Водительская дверь уже сгнила, Угол водительской двери левая задняя пассажирская тоже уже на подходе. Пассажирская дверь С правой стороны еще более менее живые двери, но коррозия все равно имеется. Вид сбоку.
МКПП служит долгое время. Двигатель Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал. Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров. Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем — отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой.
Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта. И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже. Аналогов — уйма, и все можно купить за небольшие деньги. Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов. Недостатки 1. Сальники механической коробки передач У надежной механической коробки передач есть лишь одно слабое место — и это сальники, которые со временем начинают пропускать масло. Избежать непредвиденных проблем позволит тщательный осмотр коробки передач во время технического обслуживания.
При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение. Зачастую течь начинает сальник привода левого колеса.
Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана — он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием.
Обычно коррозии поддаются колесные арки, пороги и нижние части дверей. Недочетом «Логанов» блогер считает двери, чья верхняя часть выходит на крышу — если не отряхнуть снег, то он при открывании падает сразу на сиденья. Салон «Логана» отличается простотой, неприхотливостью и скудностью оснащения — на дверях вместо ручек расположились зацепы, на передней панели зияет непонятная дыра, кнопки напоминают вертолетные тумблеры.
Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию — при езде слышится довольно умеренный гул. Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль — все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Если он вышел из строя, то его следует заменить. Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей. Можно найти качественные аналоги — они обойдутся примерно в 3500 рублей. Колдун «Рено Логан». Датчики двигателя Наиболее популярной проблемой «Логанов» первого поколения опытные автовладельцы считают отказ датчиков положения коленвала и холостого хода. Предугадать это невозможно — болячка может заявить о себе в любой момент. Основная проблема заключается в том, что с вышедшим из строя датчиком двигатель просто-напросто не запустится.
Поэтому эту деталь лучше купить заранее и возить с собой. Произвести замену в случае чего смогут в любом сервисном центре. Датчики положения коленвала и холостого хода. Найти на вторичном рынке живой «Логан» достаточно просто. Даже сильно потрепанные версии будут прекрасно справляться со своими функциями и отличаться беспроблемностью. Главное — обходить стороной автомобили из таксопарков, проверять комплектацию и быть внимательным к моделям с автоматической коробкой передач.
С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Пусть посмотрят ходовую, а ее вскоре придется серьезно перебирать и уточни - был ли заменен ремень ГРМ и помпа. Это очень важно для Логана при пробеге свыше 60000 километров. Так же будь морально готов к замене сцепления, примерно, через 30-40 тысяч километров. Короче, если ты в течение года - двух "довложишь" в эту машинку еще пару тысяч долларов это при самом худшем раскладе , то будешь без проблем ездить еще 70000 километров. И еще момент - запчасти, если будешь делать ходовую - покупай у официалов! Пусть это будет дороже, зато ходовая продержится около 90000 километров.
При этом нужно учитывать, что в данном случае речь идет о моделях 2021-2022 гг выпуска. Но такой рост ценников касается только базовой комплектации. Если говорить о более оснащенных версиях, которых у дилеров осталось еще меньше, то тут подорожание произошло и вовсе до полумиллиона рублей. Но самый существенный рост продемонстрировала версия, оснащенная вариативной трансмиссией.
Коробки передач Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика. Самые две частые её поломки — это датчик давления масла около 15 тысяч рублей с работой и клапан-регуляторы масла 12 000 — 18 000 рублей с работой. О поломке можно судить по потере тяги, большому расходу топлива и долгим переключениям. Подвеска и ходовая Подвеска и даже тормозная система Renault Logan практически не изменились. Клиренс стал меньше, благодаря чему изменились настройки и должен, по идее, увеличиться ресурс пружин они стали короче и амортизаторов. То есть и здесь новый Logan по надёжности должен не уступать предшественнику. Можно предположить и те же слабые места подвески: подшипники передних ступиц 30 000 км , шаровые опоры 50 000 км , рулевые наконечники 60 000 км. Электрика Перегорающие лампочки тоже никуда не исчезли. Кроме того, появился новый «глюк» датчика уровня топлива: заливаем полный бак и ездим сотни километров без изменения уровня топлива. Зависание уровня топлива в баке может случиться на любой отметке. Чтобы привести датчик в чувство, нужно сбросить клеммы с аккумулятора на весьма продолжительный срок от 15 минут до нескольких часов.
Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан
Учитывая то, что в Москве таксисты на Логанах ходят по 700000 километров и продолжают ездить - у тебя практически новый автомобильчик. Единственное, что загони машину на официальное СТО Рено. Пусть посмотрят ходовую, а ее вскоре придется серьезно перебирать и уточни - был ли заменен ремень ГРМ и помпа. Это очень важно для Логана при пробеге свыше 60000 километров. Так же будь морально готов к замене сцепления, примерно, через 30-40 тысяч километров.
Короче, если ты в течение года - двух "довложишь" в эту машинку еще пару тысяч долларов это при самом худшем раскладе , то будешь без проблем ездить еще 70000 километров.
Мы это умеем. Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает.
Если есть любые сомнения в честности пробега, сразу же меняйте ГРМ и помпу после покупки - это то немногое, что может "убить" эту машину. При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
Кстати, на задней передаче синхронизатора нет вообще, так что не удивляйтесь: ее нужно втыкать с двойным выжимом сцепления, как на старом грузовике. Например, по пути на дачу. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - На подъемнике обычно смотреть нечего: подвеска сверхкрепкая, до 100 тысяч, как правило, меняются только амортизаторы и изредка - стойки стабилизатора да сайлентблоки задней балки.
Все остальное обычно служит до 150-200 тысяч и более, и стоит очень дешево.
При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, на задней передаче синхронизатора нет вообще, так что не удивляйтесь: ее нужно втыкать с двойным выжимом сцепления, как на старом грузовике. Например, по пути на дачу. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - На подъемнике обычно смотреть нечего: подвеска сверхкрепкая, до 100 тысяч, как правило, меняются только амортизаторы и изредка - стойки стабилизатора да сайлентблоки задней балки. Все остальное обычно служит до 150-200 тысяч и более, и стоит очень дешево.
Вот разве что можно посмотреть, нет ли потеков масла на КПП: иногда текут сальники. Как мы подбираем авто.
Определить автомобиль из службы такси можно по определенным особенностям - царапины, потертости, изношенный порог со стороны пассажиры, плохое состояние руля и пластика в салоне. В моторной гамме представлено 3 агрегата - все они отвечают высокому уровню надежности. Выбирать следует по состоянию двигателя. Младшим считается мотор 1. Двигатель К4М способен развивать 102 л.
С таким оснащением можно приступать к обгонам на трассе. Самым мощным считается Н4М, производительностью 113 л. Аналогичный мотор ставится в модели Renault Duster и Nissan Qashqai. Распространенная проблема Renault Logan - сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика.
Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году
«Автоновости дня» выяснили, сколько теперь стоит бестселлер компании – Renault Logan 2023. Продажа RENAULT Logan с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы.