Новости рено лагуна универсал

Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

К сожалению Renault Laguna 4 не будет

Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.). Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé.

Renault Laguna. Знак качества

Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans.

Рено лагуна 4 поколения (62 фото)

Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок. Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км. По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач. Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования. У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические. Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса. Для заправки в него используется специальное и недорогое масло. Его стоит менять каждые 50 000 км.

В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи. А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло. Рулевая рейка не проблемная. Обычно если появляется стук в рейке с левой стороны, то помогает замена «сухаря», который прижимает рейку к червячной шестерне. Электроручник Многие версии Renault Laguna 3 были оснащены электрическим стояночным тормозом. Он основан на сервоприводе 360100002N с одним-единственным моторчиком и редуктором. Этот сервопривод тянет пару тросов, подводящих тормозные колодки. С этим механизмом случается весь комплекс неприятностей: от сгоревшего реле и электромотора, до растянутых и оборванных тросов.

Но сами тросы можно недорого купить по неоригиналу. Также можно купить реле и даже электромотор — хоть из Китая, хоть из локальных магазинов электротоваров. За тросиками обычного ручного стояночного тормоза тоже нужно присматривать: вовремя их менять, по мере износа оплётки или растяжения. У таких машин на задней балке установлен здоровенный актуатор от Aisin 521530001R , который через две тяги 551110001R и 551100001R соединён с поворотными кулаками 430190024R задних колёс. На небольших скоростях это улучшает маневренность, уменьшая радиус поворота. На шоссейной скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние — это улучшает управляемость. Приятно, что эта система предельно простая и надёжная. При огромных пробегах могут потрескаться сайлентблоки в тягах, залюфтить шаровые пальцы — до замены они пройдут полмиллиона километров.

Если сзади появится стук, то его источник можно найти в самом актуаторе. В актуаторе можно поменять втулку его штока — и он еще пройдёт тысяч 300 км без нареканий. Задняя подвеска Начнём с задней подвески: тут во всех исполнениях скручиваемая балка с очень долговечными сайлентблоками. В версии с шасси 4Control присутствуют небольшие сайлентблоки в поворотных кулаках — для зацепления с тягами. Ступичные подшипники задней оси встроены в тормозные диски вместе с магнитным кольцом для датчиков ABS. Передняя подвеска Переднюю подвеску Renault Laguna 3 трудно назвать хрупкой, однако иногда к пробегу в 200 000 км приходилось поменять буквально всё: начиная с сайлентблоков рычагов, заканчивая опорными подшипниками и даже сайлентблоками подрамника. Рычаги подвески стальные 54 50 100 08R , шаровые опоры 40 16 000 04R меняются отдельно. Неоригинальных предложений очень много: цены ниже в 4 раза, чем за оригинал.

Диапазон цен на каждый передний амортизатор 543028512R приблизительно такой же. Приводы После 200 000 км наступает пора замены приводов. Не забывайте про подшипник 7701071133 промежуточного вала к правому приводу. Хотя этот подшипник может долго тихо шуметь и шуршать. Обычно владельцев выручают ШРУСы с авторазборок. Иногда встречаются неоригинальные ремкомплекты для захрустевших ШРУСов, но на данный момент они отсутствуют в продаже. Итог Давайте оценим надёжность Renault Laguna 3. За коррозионную защиту кузова и качество окраски дадим ей 5 баллов из 5.

Двигатели — любые бензиновые и дизельные «четвёрки» очень хороши. Только 2-литровый атмосферник может оказаться масляным обжорой. Подвеска — буквально самая простая в классе и даже с опциональным актуатором 4Control не разваливается, поддаётся ремонту. Запчасти не сильно дорогие. Что может бесить в «Лагуне-3» так это скрипящий и ушатанный салон с порваной и протёршейся обивкой.

В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude. Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе. Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше.

Неутомимые автомобильные папарацци не смогли упустить такой шанс и сделали несколько фотографий новинки на улицах Бухареста. По предварительной информации, седан, который засняли фотошпионы, должен дебютировать 6 июля, а вот универсал увидит мир позже. На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании.

От предыдущего поколения остались фирменные бензиновые бензиновые двигатели 1,6 л. Линейка дизельных двигателей состояла из всевозможных модификаций нового двигателя 2,0 dCi. В исполнении универсал, при сложенных спинках задних сидений, объём багажного отсека увеличится с 508 до 1593 л [7]. Внешний вид автомобиля, а также ряд недостатков, доставшихся от предыдущего поколения проблемы с электроникой, частые неисправности с топливной аппаратурой «Delpi» на дизельных версиях, люфт рулевой рейки и т. Рестайлинг[ править править код ] Обновленная версия Laguna III дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года, а продажи начались в ноябре 2010 года. У рестайлинговой модели появилась более «агрессивная» передняя часть по сравнению со дорестайлинговым Laguna III. При этом техническая часть осталась прежней, лишь у дизельного двигателя 1.

Рено Лагуна универсал

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по шпионским снимкам, автомобиль обзаведется современным дизайном. В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude. Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе.

На дорожных тестах замечен новый лифтбек Renault Laguna. Модель, построенная на модульной переднеприводной платформе CMF, дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте. Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF.

Межсервисный интервал на дизельные автомобили Renault составляет 10 000 км при гарантии 3 года или 100 000 км пробега. С 1 июля текущего года Major Auto принимает заказы на Renault Laguna c дизельным двигателем. Сходненская, Цветочный пр-д, 4.

Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов.

Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – …

На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения. Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.

Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)

В нем угадываются черты концептуальной Nepta, представленной в прошлом году. Скульптурная линия подоконника, резко скошенные задние стойки, причудливые задние фонари — все очень красиво. Но кто рисовал этот передок? Кому пришла в голову идея совмещать в оптике мотивы Citroen C6 и Mitsubishi Pajero? И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной.

Будем надеяться на это.

Это славный F4R: грубо говоря, такой же двигатель, как на «Дастере», только с турбиной. И у нас на канале есть видеоразборка такого мотора. И этот мотор хорош: поклонники Renault его ценят, хлопот с ним меньше, чем с 2-литровым японским атмосферником. У него отличный ресурс: 300 000 км и более. Разумеется, при условии обновления ATF каждые 50 000 км. У нас есть подробный обзор этого японского «автомата». Не всем владельцам по душе задумчивые настройки этого «автомата», поэтому появились предложения по его перепрошивке с целью ускорения откликов и переключений. Даже в таком «ускоренном» варианте трансмиссия Jatco служит дольше.

Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Компрессор кондиционера Компрессор кондиционера у 3-й Laguna слабоват. Это касается любых его вариантов: как для моторов рабочим объёмом до 2 литров, так и более. При пробегах от 150 до 200 тысяч километров эти компрессоры давали утечку по сальнику или просто заклинивали с растрескиванием корпуса. Часто ремонт был нецелесообразен. Стоимость нового компрессора, конечно, зашкаливает. Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок. Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км. По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач.

Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования. У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические. Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса. Для заправки в него используется специальное и недорогое масло. Его стоит менять каждые 50 000 км. В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи. А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло. Рулевая рейка не проблемная.

Обычно если появляется стук в рейке с левой стороны, то помогает замена «сухаря», который прижимает рейку к червячной шестерне. Электроручник Многие версии Renault Laguna 3 были оснащены электрическим стояночным тормозом. Он основан на сервоприводе 360100002N с одним-единственным моторчиком и редуктором. Этот сервопривод тянет пару тросов, подводящих тормозные колодки. С этим механизмом случается весь комплекс неприятностей: от сгоревшего реле и электромотора, до растянутых и оборванных тросов. Но сами тросы можно недорого купить по неоригиналу. Также можно купить реле и даже электромотор — хоть из Китая, хоть из локальных магазинов электротоваров. За тросиками обычного ручного стояночного тормоза тоже нужно присматривать: вовремя их менять, по мере износа оплётки или растяжения. У таких машин на задней балке установлен здоровенный актуатор от Aisin 521530001R , который через две тяги 551110001R и 551100001R соединён с поворотными кулаками 430190024R задних колёс.

На небольших скоростях это улучшает маневренность, уменьшая радиус поворота. На шоссейной скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние — это улучшает управляемость. Приятно, что эта система предельно простая и надёжная. При огромных пробегах могут потрескаться сайлентблоки в тягах, залюфтить шаровые пальцы — до замены они пройдут полмиллиона километров. Если сзади появится стук, то его источник можно найти в самом актуаторе. В актуаторе можно поменять втулку его штока — и он еще пройдёт тысяч 300 км без нареканий. Задняя подвеска Начнём с задней подвески: тут во всех исполнениях скручиваемая балка с очень долговечными сайлентблоками. В версии с шасси 4Control присутствуют небольшие сайлентблоки в поворотных кулаках — для зацепления с тягами. Ступичные подшипники задней оси встроены в тормозные диски вместе с магнитным кольцом для датчиков ABS.

Передняя подвеска Переднюю подвеску Renault Laguna 3 трудно назвать хрупкой, однако иногда к пробегу в 200 000 км приходилось поменять буквально всё: начиная с сайлентблоков рычагов, заканчивая опорными подшипниками и даже сайлентблоками подрамника. Рычаги подвески стальные 54 50 100 08R , шаровые опоры 40 16 000 04R меняются отдельно.

Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути. По данным производителя, такой тип трансмиссии снижает расход топлива до 4,3 л. За современный «робот» EDC придется доплатить около 1500 евро.

Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели.

За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер.

Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность.

Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой.

К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем. Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам.

При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный.

Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся.

В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом.

Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч.

Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел.

После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль.

И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент.

В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.

Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого.

Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много. Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает.

Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное — изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым.

Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna —угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.

На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук.

С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку едва ли не на полу , могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий