Новости рената литвинова возраст

все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте В отличие от подруги, Рената Литвинова ведёт себя аккуратно, яркой антироссийской риторикой до сих пор не отмечалась, в списках иноагентов не числится. Узнайте какой возраст у Ренаты Литвиновой в 2024 году и кто она по гороскопу. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. Рената Литвинова в дико красивой съемке Абдула Артуева.

Рената Муратовна Литвинова

12 января несравненной, уникальной, оригинальной, ни на кого не похожей Ренате Литвиновой исполняется 55 лет. Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Рената Литвинова можно посмотреть на Иви. Рената Литвинова стала одной из тех, кто выступил резко против спецоперации на Украине.

Букеты цветов и примирение с Земфирой*: Рената Литвинова отметила 57-й день рождения

В стадии постпродакшна также находится семейное фэнтези «Волшебный кубок Роррима Бо», в котором актриса сыграет старшую вожатую. Фильмография Ренаты Муратовны к 2021 году состоит из 57 картин. При этом Литвинова не забывает и про театральную сцену — она принимает участие в спектаклях МХТ им. Чехова и Театра на Малой Бронной. Личная жизнь Первый брак Ренаты продлился всего год — с 1996 по 1997 годы. Ее избранником стал кинопродюсер Александр Антипов. Литвинова предпочитает не распространяться об этих отношениях. Мама звезды, Алиса Михайловна, в свою очередь отметила, что не может сказать о бывшем зяте ничего плохого. Вторым супругом Литвиновой стал бизнесмен Леонид Добровский. Пара заключила брак в 2001, и в этом же году у них родилась дочь Ульяна. Однако и эти отношения также закончились разводом, который был официально зафиксирован в 2007 году.

Добровский не имел никакого отношения к искусству и ревновал свою жену к сцене. Между супругами в какой-то момент появилась стена непонимания. Расставание Леонида и Ренаты проходило громко и скандально. Добровский обвинял Литвинову в том, что она неадекватна, ведет аморальный образ жизни и совершенно не занимается ребенком. Существует мнение, что и без того вспыльчивый Добровский начал ревновать жену к ее новой подруге Земфире. С определенной периодичностью в интернете до сих пор появляются заголовки: «Рената Литвинова и Земфира целуются! Леонид и Рената боролись за опеку над дочерью и не переставали обвинять друг друга в мыслимых и немыслимых грехах. К счастью, в какой-то момент им удалось заключить мирное соглашение. Посмотрите также Читать По неофициальным данным, Рената Литвинова состоит в близких отношениях с Земфирой Рамазановой с 2005 года. Литвинова называет музыку Земфиры гениальной и выступает в качестве режиссера ее клипов.

В 2017 году СМИ «поженили» двух талантливых женщин.

Познером , 2007 год В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства « Амфора » и « Сеанс » в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. В моём представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь. Вообще-то, наверное, смысла в жизни просто нет, каждый его себе сам назначает, но в моей версии, смысл в том, чтобы испытать любовь. Моей героине высшие силы посылают ряд драматичных обстоятельств, но обстоятельства эти неслучайны. Благодаря этим драматичным, с точки зрения обывателя, обстоятельствам моя героиня пришла в некую точку X и встретила там человека Y.

И испытала любовь». В 2008 в прокат вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой « Зелёный театр в Земфире ». Фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы перемежаются с её монологами о самом важном. В ходе спектакля все персонажи умирают, за каждым из них приходит смерть — иногда в образе Марии Фоминой, иногда — в образе самой Литвиновой [37]. В 2021 году на экраны вышел фильм « Северный ветер », посвященный Кире Муратовой. По словам Литвиновой, фильм является неким продолжением пьесы, но с другим сюжетом. Слоган фильма гласит «Когда царит великий матриархат…». Главную роль в нём сыграла сама Литвинова, а музыку для фильма написала Земфира. Чехова вышла вторая премьера Ренаты Литвиновой в 2021 году — « Звезда вашего периода ».

Спектакль является оммажем фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет». В июне Рената выпускает короткометражный арт-фильм «Скромное обаяние волшебников» совместно с модным домом Gucci. На выставке представлено более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудиоинсталляция. Актриса представила один из нарядов осенней кутюрной коллекции 2022 года. Среди площадок для постановки пьесы режиссер выбрала театр Ройал Хэймаркет [en] в Лондоне, театр Паттихио в Лимасоле, театр Эберто в Париже и театральную площадку в пространстве Молл Эмиратов. Общественная позиция[ править править код ] В 1990-е годы выражала симпатии к Анатолию Чубайсу «он не просто производит впечатление интересного человека, а таким и является — я убедилась в этом, когда мы познакомились» и Егору Гайдару Литвинова отнесла его к числу светлых людей, не испачкавшихся деньгами, «несмотря на то что про него говорят массу нехороших вещей» [49] [50]. Во время формирования коалиции « Правое дело » посоветовала Борису Немцову «более жёстко играть на публику, чтобы народ ахнул, испугался и полюбил», а Сергею Кириенко прибавить солидности, Гайдару же ничего менять, по её мнению, не нужно. Также она указала на исходящую от российских демократов беззащитность и рекомендовала им быть более свирепыми [51].

После начавшихся прямых переговоров Бориса Ельцина с Асланом Масхадовым в 1997 году, Рената Литвинова выразила своё недовольство излишним, по её словам, церемонничеством с главой ЧРИ , она посчитала, что Президент России должен был занять недвусмысленную позицию по вопросу освобождения Елены Масюк и других журналистов-заложников [52]. В начале 1999 года, после публикации письма премьер-министра Евгения Примакова , в котором он предложил всем ветвям власти в России отказаться от части полномочий, предоставленных им Конституцией , ради нормализации отношений между Президентом Ельциным и оппозиционным по отношению к нему Думе и Правительству , Литвинова заявила, что никто от своего не откажется и «может, кто-то... Во время обсуждения вопроса о канонизации Николая II и членов его семьи Рената Литвинова предложила не спешить с принятием решения: «Если бы высшие силы благоволили к этому, не возникало бы никаких сомнений и препятствий, связанных с подлинностью останков. А раз они возникли, значит, небеса не дали добро на канонизацию » [55]. В начале 2000-х годов Рената Литвинова получила предложение от Татьяны Толстой , Авдотьи Смирновой и Александра Тимофеевского заняться написанием текстов для речей членов « Союза правых сил », но отказалась [56] [57]. В 2002 году сообщила о своей неприязни к Александру Лукашенко и то, как, в связи с этим, ей жаль белорусов [58]. Была частой гостьей общественно-политического ток-шоу « Времена » ведущий — В. В октябре 2011 года в рамках программы «Политическая грамота» совместный проект телеканала « Дождь » и интернет-издания Slon. В 2013 году Литвинова приняла участие в проекте новостного портала BG.

RU «Будь сильнее», в рамках которого высказалась о неприемлемости гомофобии и расизма [61]. Рената Литвинова часто выступает с критикой системы образования, рассказывая об опыте своей дочери в начальных классах российской школы: «…мы могли делать уроки до двенадцати ночи, какие-то тупые формальные тесты, а знаний не было, на чтение книг и походы в музей тоже не было времени.

Рената Литвинова В Америке досмотрела страннейший сериал «Рипли» - не досмотреть было невозможно - и если там был кто-то главнее всех вместе взятых - режиссера, актеров - так это оператор Роберт Элсвит - он снял нечто гениальное, даже не фильм, а книгу стоп-кадров, какую-то исповедь , концепцию своей профессии. Ведь он известный борец против цифрового изображение, всегда снимает на пленку и только на неё считает возможным передачу энергии и объёма и ведь так и есть - он убеждает без единого возражения.

Коротко о популярной персоне Актриса родилась в 1967 году в Москве. Именно, как актриса она стала известна публике достаточно поздно, в 27 лет, когда дебютировала в одном из фильмов Киры Муратовой. Однако не будем забегать вперед. Будущий режиссер и сценарист появилась на свет в семье врачей.

То есть, ни что не указывало на то, что она станет творческой личностью. Кстати, в детстве она держалась особняком, за что даже учителя считали ее «не от мира сего». В искусство она пришла практически случайно. Решив после школы стать манекенщицей рост позволял, так как была достаточно высокой , она «заодно» поступила во ВГИК. Кстати, диплом актрисой был получен с небольшими сложностями. Некоторые преподаватели заявляли, что она «не дружит» с русским языком. Для сценариста, которым она хотела стать так же сильно, как и актрисой — это важный момент. Тем не менее, Литвинова оканчивает учебу и с 1990 по 2000 гг.

Покинувшая РФ Рената Литвинова была найдена почерневшей в траве

Дата рождения: 12 января 1967 года. Место рождения: Москва Россия. Детство и юность Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в интеллигентнской семье. Девочка получила имя в честь своего дяди Рината - брата отца. Родители будущей звезды кино были врачами, они развелись, когда Ренате был всего годик, и ее воспитывала одна мама, Алиса Михайловна Литвинова. В детстве Рената посещала музыкальную школу, занималась легкой атлетикой и танцами, проявляла интерес к литературе. Чтобы помочь маме, девочка еще в школе начала сниматься в рекламе и принесла в семью свои первые деньги. После окончания среднего образовательного учреждения Литвинова решила развиваться в творческом направлении и поступила во ВГИК. Молодость и первые шаги в кинематографе Во время учебы Рената работала моделью, писала сценарии и пробовала себя в качестве актрисы. Дебют Литвиновой в кино состоялся в фильме «Две стрелы. Детектив каменного века» 1989 , где она сыграла эпизодическую роль.

В тот период Рената также помогла с сюжетом картины «Ленинград. Ноябрь» 1990. В 1992 году по дипломной работе Литвиновой - «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Картина была положительно оценена критиками и получила кинопремии «Золотой овен» и «Ника». В 1994 году Литвинова сыграла свою первую главную роль в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой, тем самым начав многолетнее и плодотворное сотрудничество с этим режиссером. В 1997-м Ренату можно было увидеть в картине «Три истории» все той же Муратовой, сценарий фильма написала Литвинова.

Затем Литвинова сыграла роль в фильме «Право на выбор» 1999. По сценариям Ренаты было снято 14 фильмов. Литвинова успела приобрести известность, но в 2000 году с выходом многосерийной картины «Граница.

Таежный роман» к актрисе пришла народная слава. Роль утонченной медсестры Альбины и история ее любви с Вадимом принесли Ренате популярность. На нее все чаще стали обращать внимание телевизионщики и журналисты, посыпались приглашения на передачи, интервью, в рекламу. Считалось, что зритель, увидев Литвинову в кадре, не будет переключать канал. Режиссерская деятельность Первой режиссерской работой стал в 2000 году телефильм документального жанра «Нет смерти для меня», повествующий о судьбе пяти советских актрис: Самойловой Т. В 2001 году Рената сыграла в картинах «Апрель», «Черная комната», «Берлинский экспресс», а также в музыкальном клипе на песню «Речной трамвайчик» А. В 2002 году вышел в прокат фильм Литвиновой, в котором она была актрисой, продюсером и сценаристом — «Небо, самолет, девушка». Такая многогранная работа не смутила Ренату, позже вышло еще несколько фильмов под ее началом. В 2003 году она получила приглашение от европейского режиссера Питера Гринуэя для участия в проекте с мировыми звездами «Чемоданы Тульса Люпера».

Однако идея, на которую возлагались большие ожидания, не нашла своего завершения. Всего актриса снялась более чем в тридцати фильмах. Была удостоена звания Заслуженной артистки в 2003 году. В качестве режиссера художественной картины Литвинова дебютировала в 2004 году с работой «Богиня: как я любила», где также была продюсером, актрисой и автором сценария.

Скучает по России В социальных сетях Рената Литвинова отмечала, что скучает по родине и часто думает о близких людях, которые остались в России: в Москве Ренату ждет мама. Один из фанатов задал Литвиновой вопрос о ее желании приехать в Россию. Продолжает работать Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Но и во Франции звезда не сидит сложа руки, а продолжает творческую деятельность.

Так, оправившись от болезни, она начала публиковать в микроблоге снимки из парижского театра, а в подписях к ним сообщила о работе над новой постановкой: так она анонсировала выход спектакля «Кактус», поставленного по ее собственной пьесе.

Родилась в Москве в семье врачей. Окончила сценарный факультет ВГИКа. Дебютировала как актриса в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» 1994 , как режиссер — в документальной ленте «Нет смерти для меня» 2000 о судьбе пяти русских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой. В 2004-м сняла драму «Богиня: Как я полюбила», где сама исполнила главную роль. В 2008-м вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой «Зеленый театр в Земфире» — фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы чередуются с ее интервью режиссеру.

Рената Литвинова Актриса, продюсер, телеведущая

Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова В возрасте 57 лет Рената Литвинова является значимой фигурой в мире искусства.
Рената Литвинова. Фото до и после пластики, горячие, биография К слову, Литвинова довольно редко дает интервью, поэтому информация о ней почти отсутствует.
#Рената Литвинова - Российская газета В июле Рената Литвинова второй раз выступила в роли модели модного дома Balenciaga.
Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений Мать Ренаты Литвиновой всегда много работала, и девочка росла самостоятельной.
Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве.

Содержание

  • 56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса
  • Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия - YouTube
  • Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже
  • Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР

Рената Литвинова. Биография

Биография Ренаты Литвиновой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Рената Литвинова, биография, знания на развлекательном портале Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом. Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни. Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве.

Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст

За месяц до личного праздника звезда успела посетить и Россию. Литвинова приехала в Санкт-Петербург, чтобы навестить маму — Алису Михайловну. Впрочем, надолго задерживаться на родине звезда не стала и вскоре снова улетела за границу. Поклонники часто интересуются у Литиновой, не скучает ли она по России, на что актриса отвечает: в глубине души она давно чувствует себя парижанкой. Короче говоря, да, я стала парижанкой! Мне все это нравится… Нравятся кафе, где можно выпить бокал шампанского, что-то обсудить.

Она сама объясняла это так: «С появлением Ульяны во мне поселился вечный страх за нее. Это как острый крючок, и нельзя с него спрыгнуть никогда. В родителях есть что-то от попугаев, все время повторяешь, что это нельзя, то нельзя, но никто ж никого не слушает. Я сама не слушала. Надо любить ребенка, чтобы он знал, как его любят и как он ценен. А я так боюсь всего… Я лично ненавижу интернет как пожирателя человеческой жизни, времени. Это же целый список тревог за того, кого любишь». В 2019 году Ульяна дала интервью «Татлеру», в котором немного рассказала о своих отношениях с мамой: «В трудную минуту я ей звоню и она всегда дает мне совет. Я, правда, не всегда прислушиваюсь. Такая странная тема». Я бы хотела, чтобы я могла тоже так творить». В 2016 году Рената Литвинова снимала свою новеллу для фильма «Петербург.

Актриса не скрывает, что ничуть не жалеет о переезде в Париж и чувствует себя на своем месте. Однако в родную страну знаменитость все же время от времени приезжает. Последний визит режиссера в Россию состоялся минувшей весной. А теперь она вновь удивила публику своим возвращением. Накануне стало известно, что Рената Литвинова снова находится в России. Звезда объявила о приезде в личном блоге, опубликовав новый снимок.

Рената Литвинова : биография и личная жизнь одной из самых необычных российских звезд Сколько лет Ренате Литвиновой? Российской актрисе, режиссеру, сценаристке, телеведущей и певице Ренате Литвиновой 55 лет. Родители Ренаты разошлись, когда ей был год, девочка росла с матерью. Алиса, впрочем, много работала, и в детстве Рената зачастую была предоставлена сама себе. Она училась игре на фортепиано и занималась легкой атлетикой. Сверстники в школе прозвали ее «Останкинской телебашней» за высокий рост, а классная руководительница утверждала, что Литвинова «не от мира сего» — девочка отличалась особым взглядом на мир, не имела друзей и большую часть свободного времени проводила за чтением книг в домашней библиотеке. Очень разветвленное генеалогическое древо нашего рода, но отец не жил с нами — мне не было года, когда они расстались с мамой, и видела я его не больше десяти раз в жизни, но все эти встречи помню очень ярко», — рассказывала Литвинова об отце. После окончания школы Рената поступила на сценарный факультет ВГИКа, где наконец, по своим же словам , почувствовала себя в своей компании: «Я именно во ВГИКе стала себя чувствовать счастливой, не как в школе. Как будто испытания закончились и из подвала я вышла в сверкающую залу, где обнаружила интересных людей, с которыми можно было даже собираться больше двух». Кого Рената Литвинова играла в кино? Литвинова дебютировала как актриса в 1994 году в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой , также выступив одной из сценаристок драмы. Именно Муратова уговорила Ренату попробовать себя в качестве артистки — до тех пор девушка нигде не снималась, не считая себя фотогеничной. Сотрудничество с Муратово на этом не закончилось — специально для режиссера Рената написала несколько новелл, одна из которых, «Офелия», вошла в фильм «Три истории» 1997 года. Также творчество Литвиновой экранизировал Юрий Грымов — снял короткометражную ленту «Мужские откровения» по мотивам новеллы «Третий путь», а по повести Литвиновой «Обладать и принадлежать» режиссер Валерий Тодоровский снял фильм «Страна глухих». Помимо этого, по дипломному сценарию Ренаты снял фильм «Принципиальный и жалостливый взгляд» режиссер Александр Сухочев. В 1999 году Литвинова вновь снялась в кино, сыграв роль Ники в картине «Право на выбор».

Где и когда родилась Рената Литвинова?

  • Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия
  • Рената Литвинова – последние новости на сегодня –
  • Вся в черных пятнах: что происходит с Литвиновой после возвращения в Россию
  • Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже
  • Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений
  • Рената Литвинова: биография, личная жизнь, фото и видео

Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений

Как пишет портал Woman. Возможно, непонимание возникло именно из-за дорогостоящего имущества. Впрочем, сейчас всё наладилось - иначе Литвинова вряд ли бы отправилась на концерт. Следующее после дня рождения утро она провела, расслабляясь на берегу моря.

Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ.

Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась.

Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства.

Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове».

Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете?

Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю. Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно?

Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех». Есть же кино не для всех, вы согласны с этим?

Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей.

То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели. Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала.

Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной. И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут. То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины.

Один кинотеатр прокатывает ее две недели. И она — бах и исчезает. Это еще счастье. То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все. Как бы вы восприняли? Критики все знают, вы же знаете. Вот такие они, все-таки.

Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается. Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы. Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан? Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому. А этот — нет.

И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается? Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон? Так вот вы, вы играете? Или вы играете? Вы по Станиславскому или вы по Оливье? Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр.

Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее. Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план. И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому. То, что версия Хоффмана, конечно. И, кстати, время нас рассудило. Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана. Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю.

Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною? Вы со мною? Я хочу, чтобы ты пела». Зачем мне это все? При этом она фальшивила, пела плохо.

Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила. Это совершенно потрясающе. Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет. Можно уже сдать в психбольницу. Я его обожаю. Он вообще очень скромный мужчина. Во всех титрах сразу.

И ничего, и нормально. И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится. Да, это удивительная вещь. Хотя, кино устаревает, вроде бы. Гении не устаревают. Видите, время рассудило всех. А кто бы еще из режиссеров?

Кого бы вы назвали гением кроме Чаплина, который, на мой взгляд, вообще отдельный? Конечно, Билли Уайлер делал гениальные картины. У него были разные. Такой добрый, такой светлый. Я его очень люблю. Вообще, мне кажется, один из лучших режиссеров вообще в мире. Осталось их две, да?

Но я не могу это назвать искусством. Это настолько бездарно все. То, что их заперли и делают из них каких-то борцов за свободу, это же какой-то абсурд. И они уже себя там сопоставляют с такими людьми как Бродский, Солженицын. Просто меня уже поражает. Их надо выпустить.

Но все же она приехала не инкогнито, достаточно открыто все делает", — объяснила Абравитова.

Это второй приезд артистки за год, но точно не последний. Теперь, уверена таролог, Литвинова будет приезжать все чаще, "приучая" россиян к тому, что она теперь снова здесь, а не в эмиграции. Также наша собеседница отметила, что за границей Ренате не живется плохо, ведь она и раньше проводила там много времени.

В день своего юбилея одна из самых востребованных российских актрис, режиссер, сценарист и продюсер рассказала ТАСС о планах, об отношении к политике и эпатажу, а также перечислила свои любимые фильмы.

Про комфорт в сегодняшней жизни Когда я знаю, что мои любимые здоровы, и у них двигается жизнь в нужном направлении, и они со мной, я начинаю думать о своей работе — скоро я начинаю репетиции своей новой пьесы "Кактус" и еще планирую запуститься с новым киношным проектом. Словом, когда у тебя есть планы — то мне нормально. Помимо моих личных проблем и переживаний — все победимо.

Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью

Статья автора «Дважды Два» в Дзене: Актриса и режиссёр Рената Литвинова отметила 57-летие. Рената Литвинова — о комфорте и успехе. Некоторые поклонники считают, что Рената Литвинова заметно похудела, хотя и раньше могла похвастаться стройной фигурой. Кадр из видео на канале youtube "Renata Litvinova" / Рената Литвинова сейчас.

56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса

На два с половиной часа экранного времени ее зрители погружались в исследование психологических мотивов, побудивших простого студента консерватории на изящную криминальную аферу. В этом кино Рената Литвинова впервые показала поцелуй. Она не раз отмечала, что ни разу не видела правдивого поцелуя в кино, а потому решила продемонстрировать его сама. В том же году вышел фильм «Богиня. Как я полюбила» — Рената Литвинова была его режиссером, сценаристом и ключевой актрисой. Чехова «Северный ветер». До этого Литвинова только выступала в качестве актрисы в постановках «Вишневый сад», «Шага», «Свидетель обвинения». В центре сюжета — празднование нового года небольшим семейством, время действия, представленное на сцене — 50-е годы. Музыку к спектаклю написала подруга Ренаты — Земфира , а художником по костюмам стал дизайнер Гоша Рубчинский. Личная жизнь Ренаты Литвиновой Рената Литвинова была замужем дважды.

С первым мужем кинопродюсером Александром Антиповым Литвинова прожила один год. В 2001 году Рената вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского, от которого родила дочь Ульяну Добровскую. Через пять лет семья распалась, известно из биографии Ренаты Литвиновой в Википедии. Как сообщается в биографии Литвиновой на сайте «Узнай всё», с 2006 года не утихают слухи об ориентации актрисы. Тесная дружба, которой связаны Литвинова и Земфира, постоянно вызывает обсуждения в прессе. Поговаривали даже, что якобы артистки сыграли свадьбу в Швеции, где разрешены однополые браки. Сама же кинодива называет Земфиру близкой подругой и соратницей, не более. А авторам скандальной публикации Рената пригрозила судебным разбирательством. Земфира тоже поделилась новостями о своей личной жизни во время неформального общения с поклонниками, в частности, развеяв слухи о любовных отношениях с актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой.

Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг.

Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду?

Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно.

А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас!

Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое?

Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье». И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время.

Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение.

Я считаю, что я обязан. Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу.

Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает.

Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно?

Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась.

Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает.

И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев?

А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй?

Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм.

Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове». Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни?

Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр.

Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете?

Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю.

Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете?

В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие.

Кстати, не мыслю я такими понятиями. Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился».

И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех». Есть же кино не для всех, вы согласны с этим? Не открываются файлы для них.

Им — что попроще. Как вы думаете? Я сначала его для себя делаю.

А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей.

То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели.

Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи.

Но я вообще на него не рассчитывала. Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс?

Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной. И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут.

То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины. Один кинотеатр прокатывает ее две недели.

И она — бах и исчезает. Это еще счастье. То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все.

Как бы вы восприняли? Критики все знают, вы же знаете. Вот такие они, все-таки.

Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается. Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы. Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан?

Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому.

А этот — нет. И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается? Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон?

Так вот вы, вы играете? Или вы играете? Вы по Станиславскому или вы по Оливье?

Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр. Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее.

Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план. И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому. То, что версия Хоффмана, конечно.

И, кстати, время нас рассудило. Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана. Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю.

Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною?

Вы со мною? Я хочу, чтобы ты пела». Зачем мне это все?

При этом она фальшивила, пела плохо. Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила. Это совершенно потрясающе.

Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет. Можно уже сдать в психбольницу. Я его обожаю.

Он вообще очень скромный мужчина. Во всех титрах сразу. И ничего, и нормально.

И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится.

По словам Зепюр, торопиться в этом деле не стоит. Ну а теперь новости об уехавших за рубеж звёздах. Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни. В частности, рассказала, что носит огромные сумки и при этом постоянно что-то теряет в разных уголках мира. Ну, у богатых, как говорится, свои причуды.

Об этих и других новостях читайте в видеоотчете светского обозревателя Ульяны Калашниковой.

Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства «Амфора» и «Сеанс» в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. Помимо актёрской и режиссёрской работ, Рената Литвинова известна как телеведущая нескольких программ об истории моды «Пьедестал красоты. История обуви с Ренатой Литвиновой» и «Красота скрытого. Рената Литвинова является рекламным лицом многих брендов. В 2014 году Литвинова при поддержке компании Zarina представила свою авторскую коллекцию одежды в стиле 1950-х годов XX века.

Неоднократно высказывалась против гомофобии, расизма, фашизма. В феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times, выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков: «Когда ты один против всех — надо внутри себя иметь силу и знание, что наступит время, когда, пойдя против всех, но сохранив именно себя, ты будешь правым». Позже присоединилась к антигомофобной кампании «Будь сильнее», в видеообращении для которой высказала аналогичное мнение. Рост Ренаты Литвиновой: 172 сантиметра. Они поженились в 1996 году, но уже в 1997-м развелись. Второй муж - бизнесмен Леонид Добровский 1965 г. В 2007-м пара развелась. Рената Литвинова и Леонид Добровский Девочка обучалась во Франции - Рената считает, что французское школьное образование превосходит по своим качествам российское.

Позже училась в Англии и Бельгии, выбрала для себя профессию фэшн-дизайнера. Брак с Добровским был для Ренаты тяжелым. Они без конца ссорились, иногда муж пускал в ход кулаки. Был случай, когда на глазах у дочки он начал душить Ренату и бросаться на нее с ножом. Разводились со скандалом - муж едва не забрал у нее дочь. Рената Литвинова и Земфира По слухам, Литвинова является бисексуалкой. Есть подозрения, что ее отношения с известной певицей Земфирой выходят за рамки простой дружбы.

Прощай, Земфира*? Истощенная Рената Литвинова срочно покидает Францию

Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в обычной семье врачей в Москве. Пьеса и фотоальбом с подписью Ренаты Литвиновой25000 ₽. Пьеса и фотоальбом с подписью Ренаты Литвиновой25000 ₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий