Фильтр масляный Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер1,6, Флюенс, Меган3, Каптур1,6, Меган2, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 RENAULT. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Бонжур Мадамы и Мусье. Рено Логан 2/renault logan 2/sandero 2/jogger. Этот радиатор охлаждения подходит на новый логан, который вышел в 2014 году и производится на настоящего дня как с 8 клапанным, так и с 16 клапанным двигателем.
Радиатор охлаждения Renault Logan 2 (2014-2022)
Замена радиатора системы охлаждения Renault Logan 2004-2015 | Замена радиатора на Рено Логан 1/Renault Logan 1 во дворе. В один момент появилось лужа по Логаном. |
Защита радиатора RENAULT LOGAN II рестайлинг 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024г.в. | Радиатор ЛАДА Vesta, X-Ray RENAULT Duster (10-), Logan, Sandero (12-) системы охлаждения (Уценка) OE. |
Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано | Радиатор охлаждения Renault Logan СЕДАН 1.6 2007 (б/у) 5 фото. |
Радиатор кондиционера Renault Logan Faza II 07- (Nissens) | Радиатор охлаждения Renault Logan,Clio II/Megan 1.4-1.6 M. |
Зимняя защита радиатора Renault Logan 2 ArtForm | На территории России приобрести радиатор для Рено Логан можно за 1500-12000 рублей. |
Запчасти Renault Logan (1 поколение) > Товарная группа Радиаторы охлаждения
Второе назначение расширительного бачка автомобилей, это — спасти двигатель от перегрева в экстремальной ситуации. Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза. Но это спасет мотор лишь тогда, когда водитель вовремя заметит неисправность и заглушит мотор, так как происходит этот процесс очень быстро. Работа системы охлаждения автомобиля Расширительный бачок связан гибким резиновым шлангом с радиатором системы охлаждения автомобиля, поэтому при его заполнении охлаждающей жидкостью она попадает через шланг в радиатор и далее заполняет всю охлаждающую систему.
Для того, чтобы антифриз мог циркулировать по замкнутой системе охлаждения конструктивно предусмотрен насос охлаждающей жидкости больше известный автолюбителям как «помпа». Для контроля над температурным режимом охлаждающей жидкости установлен термостат. Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя.
Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза. При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается. Но его открытие не происходит сразу на весь ход клапана, и он имеет два режима работы.
Первый — приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора. Попавший внутрь радиатора горячий антифриз охлаждается встречным потоком воздуха при движении автомобиля дополнительно помогая снизить температуру антифриза. Поэтому так важно, чтобы фальш решетка радиатора не была закрыта различными, навесными «прибамбасами», а сама поверхность радиатора была чистой.
Например, при обильном сбрасывании пуха деревьями он может начисто забить соты радиатора, аварийно повысив при этом температуру двигателя. Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев.
Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin.
Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе.
На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная — накладка разделена на две части. Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар — синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ. Из минусов — цена: 2 500-3 000 рублей. Своими руками Фирменное изделие личной дизайнерской идее — не конкурент.
Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов. Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей — дело времени.
Потом мощность начала расти в геометрической профессии, и конструкцию теплообменников пришлось срочно пересматривать. Собственно, во все времена тенденции развития краеугольной детали системы охлаждения - радиатора развивались в одном направлении: увеличение эффективности теплоотдачи, снижение веса, габаритов, уменьшение себестоимости, увеличение срока службы. Эти задачи, естественно, решались 100 лет назад и сейчас совершенно разными методами, но цели всегда были идентичны. Но мере развития технологий, появления массового производства, ряда открытий в соответствующих областях гидравлики, автомобильный радиатор охлаждения полностью преобразился, появились антифризы, и необходимость перманентного обслуживания данного узла отпала. Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление.
Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления.
Выверните левый... Выверните болт... Аналогично снимите правый кронштейн. Разъедините радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования, для чего приподнимите радиатор системы кондиционирования, выведите его проушины из держателей радиатора системы охлаждения и опустите. Извлеките радиатор из моторного отсека. Снимите их. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
Рено Логан радиатор кондиционера новый аналог 921007794R
По материалу сегодня существуют радиаторы медные и алюминиевые. Медные отличаются высокой теплопроводностью, ремонтопригодностью, дороговизной. Алюминиевые варианты более дешевые, но и теплоотдача у них чуть ниже. Такие радиаторы чаще устанавливаются на Рено Логан и выпускаются большинством производителей охладительных систем для автомобилей. По оригинальности есть радиаторы оригинальные и неоригинальные. Первые изделия выпускаются на заводе-производителе машины марки Рено Логан.
Заглушки должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались для закупоривания топливопроводов. Опорожнить контур системы кондиционирования с помощью станции для заправки хладагента. Снять конденсатор системы кондиционирования. Слить охлаждающую жидкость системы охлаждения двигателя. С помощью специальных клещей с дистанционным захватом Mot. Снять радиатор системы охлаждения двигателя через низ автомобиля. Установка радиатора Установка производится в порядке обратном снятию. Заправить систему кондиционирования воздуха хладагентом с помещу специальной заправочной станции. Проверить работоспособность системы кондиционирования. Заправить и прокачать систему охлаждения. Проверить наличие утечек. Снятие и установка масляного радиатора только версии с дизельными двигателями К9К 1. Болт кронштейна масляного фильтра.
Снять масляный радиатор с двигателя 11. Чистой тканью удалить масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из блока цилиндров и опоры масляного фильтра. Установка масляного радиатора Обязательно заменять новой прокладку между масляным радиатором и блоком цилиндров, а также уплотнения масляного фильтра. Удалить уплотнения 12 масляного радиатора. Чистящим средством очистить и обезжирить гнезда уплотнений в масляном радиаторе если он используется повторно , а также все контактные поверхности. Установить новые уплотнения 13 и 14 в масляный радиатор. Нанести мыльный раствор на уплотнения 14 в местах их контакта с впускным патрубком водяного насоса. Установить масляный радиатор. Установить новую прокладку в корпус опоры масляного фильтра. Установить опору масляного фильтра, поместив выступы 15 в отверстия 16 масляного радиатора. Подсоединить разъем датчика давления масла. Установить выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха и впускной воздуховод. Установить защитный поддон двигателя. Проверить и отрегулировать уровень масла в двигателе.
Применяются для большинства наиболее популярных автомобилей Renault с двигателя ми 1. Напоминаем, что датчик включения вентилятора не предусматривается конструкцией автомобилей Рено Логан, однако присутствует в комплектации автомобилей Рено Меган, Сценик, Кэнгу Кангу , Клио, Симбол.
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (МЕТ)
Радиатор Отопителя Рено Логан – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Радиатор renault logan/sandero/clio 1.2-1.6 10. Радиатор Renault Logan и Sandero в интернет-магазине с доставкой по всей России.
Радиаторы Renault Logan 2 (L8) 2013-2024
RENAULT LOGAN 2018-2024г.в. (II рестайлинг) - Защита радиатора СТАНДАРТ | Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634. |
Меняем радиатор печки на «Рено Логан» | Радиатор охлаждения Рено Логан, Сандеро, Дастер (с кондиционером и АКПП) Renault Group 214100598R. |
Запчасти Renault Logan (1 поколение) > Товарная группа Радиаторы охлаждения
Рено Логан 2/renault logan 2/sandero 2/jogger. Радиатор RENAULT Duster (12-), Logan (07-) охлаждения двигателя SAKURA. Купить радиатор для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от 3878 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменные радиаторы на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от TERMAL, NISSENS, STELLOX, FENOX, LUZAR, DENSO и оригинал в интернет-магазине Texbot с доставкой по России. (без кондиционера) имеют герметичную термостойкую заглушку на месте крепления датчика. Радиатор Отопителя Рено Логан – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Купить радиатор для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от 3878 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменные радиаторы на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от TERMAL, NISSENS, STELLOX, FENOX, LUZAR, DENSO и оригинал в интернет-магазине Texbot с доставкой по России.
Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
Доставка Доставка наших бамперов и запасных частей для автомобилей осуществляется в следующие города: Пермь, Екатеринбург, Воронеж, Киров, Ростов-на-Дону, Саратов и Оренбург. Почта России. Стоимость доставки: от 800 руб. Срок: от 7 рабочих дней. Ознакомиться с тарифами на доставку можно на сайте Почты России. Курьерская служба СДЭК. Стоимость доставки от 1200 руб.
В чем различие между оригинальными заменами? Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда или незначительное изменение материалов, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции. А аналоги можно преобрести дешевле. Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги.
Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия. Предоставляем по требованию.
По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе. Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя. Помимо этого система охлаждения двигателя оснащена электровентилятором, который своим потоком воздуха дополнительно снижает температуру охлаждающей жидкости. Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания. Датчик температуры 8200561449 на Рено Логан. От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления ЭБУ , далее на вентилятор охлаждения радиатора. При его замене, когда выходит из строя, всегда приобретайте новый датчик температуры с теми же маркировками, как на «родном» датчике.
Маркировки отбиты на ребре датчика. Электровентилятор работает как помощник системы охлаждения автомобиля, срабатывая при предельных значениях температуры антифриза, когда встречный поток воздуха уже не может «сбить жар» начало перегрева. Срабатывает он также в «пробках» так как отсутствует встречный обдув машина больше стоит, чем движется. Если электровентилятор не сработает, то могут быть серьезные проблемы с перегревом двигателя, поэтому нужно всегда подглядывать за показаниями шкалы щитка приборов при любых сложных ситуациях. Обычно отказ вентилятора связан с перегоранием предохранителя , расположение, также номинал, которого на вашем автомобиле лучше узнать заранее на досуге. После того, как электровентилятор «сбил жар», он выключается и ждет команды датчика температуры в случае ее повышения. Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик охлаждающей жидкости: Выводит показания температуры антифриза на щиток приборов; Посылает сигнал в ЭБУ системы впрыска «мозг». В свою очередь ЭБУ системы впрыска «мозг», отталкиваясь от температуры антифриза, манипулирует работой: Системой впрыска; Реле от электровентилятора охлаждения антифриза; Лампой сигнала аварийной температуры охлаждающей жидкости — антифриза. Автомобиль Рено Логан без кондиционера — имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. Вентилятор основного радиатора включается на малую или большую скорость в зависимости от работы кондиционера.
При неисправности цепи малой скорости вентилятор работает на большой второй скорости в аварийном режиме. Байпасный клапан. Система охлаждения автомобиля оснащена и байпасным клапаном для сброса воздуха, попавшего в систему, например при ее заправке охлаждающей жидкостью. Клапан открывается откручивается , жидкость выходит с воздухом до появления чистой жидкости без пузырьков, и затем клапан закрывается. Патрубок резиновый, закрепленный на выходе штуцера у моторного щита идет в салон на обогрев радиатора печки автомобиля.
Напоминаем, что датчик включения вентилятора не предусматривается конструкцией автомобилей Рено Логан, однако присутствует в комплектации автомобилей Рено Меган, Сценик, Кэнгу Кангу , Клио, Симбол. Рекомендованные розничные цены: - Радиатор охлаждения 7700838134 Renault Logan 04-............
Радиатор Renault Duster
Фильтр масляный Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер1,6, Флюенс, Меган3, Каптур1,6, Меган2, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 RENAULT. Ремонт, установка или замена детали Радиатор основной для Renault Logan II 2014>. Вы можете приобрести Рамка радиатора Renault Logan 2 в интернет-магазине по приемлемой стоимости. Купить радиатор системы охлаждения 214105731r оригинал от RENAULT для Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Каптур в Санкт-Петербурге (СПб). Радиатор кондиционера для Renault Logan 2 рестайлинг 2018-2021 ACS TERMAL 1040321, Рено Логан Радиаторы кондиционера Запчасти Re. Радиатор охлаждения двигателя на Рено Логан двигатель 1.4 в наличии и под заказ по низким ценам! Быстрая доставка по Москве и России! %.
Зимняя защита радиатора Renault Logan 2 ArtForm
Автомобиль Рено Логан без кондиционера – имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. Радиатор кондиционера для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. по настоящее время) в наличии и под заказ. Фильтр масляный Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер1,6, Флюенс, Меган3, Каптур1,6, Меган2, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 RENAULT. Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN (Рено Логан) (I LS_, I универсал KS_, EXPRESS US_, II универсал K8_). ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОСНОВНОГО РЕНО СИМБЛ ЛОГАН САНДЕРО КЛИО Renault Symbol Logan Sandero ClioПодробнее.