Красный Porsche Cayenne – городской кроссовер со спортивным характером.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Представлен самый мощный Porsche Cayenne | В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. |
Официальный дилер Порше Центр Москва | Купить новый Porsche 2023-2024 | В Санкт-Петербурге черный Porsche Cayenne пытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Водителя авто не остановил красный сигнал светофора, в результате чего он протаранил опускающиеся крылья моста. |
Porsche выпустил 1-миллионный кроссовер Cayenne
Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1.
Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние.
На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48.
Advertisement - Continue Reading Below.
Это значит, что из этого кроссовера выжимают все возможности. Немецкий бренд всё ещё использует чёрную маскировочную ленту, чтобы скрыть самые важные дизайнерские штрихи фото: motor1. Однако, если внимательней присмотреться, то можно заметить, что форма задних фонарей, которую всегда меняют при рестайлинге, останется прежней.
Узкие угловые элементы освещения по-прежнему соединяются световой полосой, проходящей от одного края до другого. Скорее всего, эта компоновка полностью идентична той, что мы видели на других прототипах Cayenne ранее.
В компании отмечают, что это роскошное оформление салона, которое дополняется приятными бонусами. В комплектацию входит светодиодная оптика, панорама в салоне, аудиосистема Bose, спортивные кресла с регулировкой в 8 положениях. Уже в стандартной комплектации есть гербы марки на подголовниках. Известно, что производитель готов предлагать больше персонализации для исполнения Platinum Edition.
Porsche показала третью версию гибридного Cayenne. Раскрыта и стоимость
Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. Известный боец поп-MMA Ибрагим «Никархо» Исламов врезался в крыло Троицкого моста (Санкт-Петербург) на Porsche Cayenne, который был им арендован.
Порше цена
Porsche обновил «платиновый» Cayenne | Автомобиль Porsche Cayenne «вылетел» на тротуар на площади Маркина в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Об этом сообщили очевидцы. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | Компания Porsche представила третью модификацию кроссовера Cayenne с гибридной силовой установкой. |
Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым | Статьи с тегом "Порше Каен", Неизвестные обокрали омских водителей на 110 тысяч. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Find 2024 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. |
Представлен обновленный Porsche Cayenne | Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов подарил супруге Карине Истоминой автомобиль Porsche Cayenne. Истомина опубликовала фотографию автомобиля марки Porsche Cayenne в социальных сетях и сопроводила снимок надписью «Люблю мужа». |
10 автомобилей возле ЖК «Манхэттен» протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка
Порше Кайен s. Порше Кайен дизель. Porsche 911 Turbo vi (997) Рестайлинг. Порше Кайен в Москве в автосалоне Порше Центр Ленинский. Автопроизводитель Porsche активно работает с линейкой Cayenne.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
Технические изменения в Cayenne S Exclusive не предусматривается. Под капотом кроссовера по-прежнему размещается новый 3,6-литровый битурбо V6 на, который выдаёт 420 «лошадей» с. (550 Нм). Porsche Cayenne Coupe Iii Рестайлинг, 2023. Новости Владивостока: Сегодня днём в Находке автомобили SsangYong Actyon Sports и Suzuki Jimny остановились перед красным сигналом светофора, когда в них влетел Porsche Cayenne. По счастливой случайности к моменту произошедшего через переход успели перейти люди. Компания Porsche представила самый мощный Cayenne Turbo E-Hybrid 2024.
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста
Комплектация включает биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light, антибликовые зеркала заднего вида, тонированные задние стекла, парковочный ассистент, усилитель руля Power Steering Plus, спортивные сиденья с восемью электрорегулировками, обтянутые кожей и алькантарой, а также мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с акустикой Bose. В России «платиновая» сборка предлагается для двух модификаций. Вариант с 300-сильным бензиновым двигателем обойдется в 4 миллиона 975 тысяч рублей — на 205 тысяч дороже обычного Cayenne.
Прошлое поколение кроссовера Porsche Cayenne GTS — с пружинной подвеской и механической коробкой передач — было попыткой приблизить большой и тяжёлый автомобиль к тому истинно спорткаровскому духу, который ассоциируется с машинами из Штутгарта. До России добрались лишь модификации с опциональными «автоматом» и пневмоподвеской. С новым поколением Кайена GTS такой несправедливости уже не случится. Кроссовер, который представят на мотор-шоу в Пекине, комплектуется безальтернативной коробкой передач — восьмиступенчатым «автоматом». К счастью, на месте осталась базовая подвеска со стальными пружинами, сокращающая клиренс на 24 мм по сравнению с моделью Cayenne S.
Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька.
Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками. Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт.
А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке.
Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.
Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Porsche показала третью версию гибридного Cayenne. Раскрыта и стоимость | Компания Porsche представила третью модификацию кроссовера Cayenne с гибридной силовой установкой. |
Porsche сообщила о выпуске миллионного Porsche Cayenne | Porsche Cayenne Coupe Iii Рестайлинг, 2023. |
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства | В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Анастасия Шейкина. Известно, что Porsche, проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались. |
Компания Porsche представила Cayenne S Exclusive цвета палладия
Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.
Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.
Комплектация включает биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light, антибликовые зеркала заднего вида, тонированные задние стекла, парковочный ассистент, усилитель руля Power Steering Plus, спортивные сиденья с восемью электрорегулировками, обтянутые кожей и алькантарой, а также мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с акустикой Bose. В России «платиновая» сборка предлагается для двух модификаций. Вариант с 300-сильным бензиновым двигателем обойдется в 4 миллиона 975 тысяч рублей — на 205 тысяч дороже обычного Cayenne.
Вдохновленный успехом спортивного автомобиля, выпущенного в 1996 году, родился проект «Колорадо», целью которого стала разработка автомобиля, ориентированного на внедорожные характеристики. Естественно, Porsche провела небольшое исследование рынка, прежде чем «спустить курок», и спросила клиентов, будут ли они увлечены идеей внедорожника. После внутреннего анализа и положительных отзывов по результатам опросов Cayenne был одобрен к производству. Хотя первоначальная разработка началась дома в Вайссахе, у Porsche не было достаточно мощностей, чтобы должным образом спроектировать модель, сильно отличающуюся от двухдверных спортивных автомобилей. Компания арендовала помещение в Хеммингене, поскольку оно находилось между Цуффенхаузеном и Вайссахом.
Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии. В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche. В прошлом году бренд впервые продал более 300 тыс.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира.
Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие.
В оснащение модели войдет новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. Обновленный кроссовер станет доступен с тремя силовыми установками. В базовой версии кроссовер получит трехлитровый бензиновый V6 мощностью 353 лошадиные силы.
На этом же агрегате будет построена гибридная система, в которую дополнительно войдет 176-сильный электромотор и батарея емкостью 25,9 киловатт-часа. Мощность гибрида -- 470 лошадиных сил.
К сожалению, пока нет точных данных про интерьер, потому что его замечали, когда он был покрыт маскировочной плёнкой. Под капотом версии GTS установлен модернизированный 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Такой агрегат ставят также в Cayenne Turbo. Конечно, нельзя отрицать, что рестайлинг принесёт с собой небольшое увеличение мощности, но на данный момент нет никакой официальной информации. Запись перемещена в архив.
Данные обещают обнародовать только весной следующего года. В стандартное оснащение Cayenne S E-Hybrid вошли адаптивная пневмоподвеска, 20-дюймовые колёса, матричная оптика, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, пакет Sport Chrono, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система помощи при смене полосы движения. Опционально доступны третий дисплей для переднего пассажира и климат-контроль с фильтром особо тонкой очистки воздуха. В США стоимость новинки стартует с 101 750 долларов.
Porsche выпустила миллионный Cayenne
Немецкая компания Porsche после длительной тизерной кампании представила крупное обновление для актуального Cayenne третьего поколения. Algarve Blue Metallic, Arctic Grey, Black, Carmine Red, Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Chalk, Chromite Black Metallic, Dolomite Silver Metallic, Montego Blue Metallic, Quartzite Grey Metallic and White. В северной столице задержан 22-летний водитель Porsche Cayenne без номеров, который, уходя от полицейской погони, задел семь автомобилей и еще в два врезался. На погранпереходе в Чернышевском задержали Рorsche Cayenne, который перевозил боеприпасы и части оружия. Автомобиль класса люкс прибыл в Калининградскую область из Литвы.