Новости нива шевроле дром

В Сети появилось первое изображение обновленного внедорожника Lada Niva. Шевроле Нива пользуется большим спросом, её активно покупают и используют, а в интернете этой машинке посвящены множество страниц. Формально проект второго поколения Chevrolet Niva подвешен с весны 2015 года: GM уходит и не хочет тратиться на доработки.

Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам

Нива Шевроле 2004 года подойдет задний бампер от Нивы Шевроле 2010 года. Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ. Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ. Нива Шевроле 2004 года подойдет задний бампер от Нивы Шевроле 2010 года. На портале появилось объявление о продаже уникального внедорожника Chevrolet Niva.

Drom Нива Chevrolet

Поэтому предприятие, вероятно, не будет достраивать новый завод по производству кузовов для Chevrolet Niva 2, как планировалось ранее. Такой шаг позволит добиться удешевления модели, так как платформа GM предполагала множество импортных комплектующих и стоимость машины могла превысить 1 000 000 рублей.

Цены варьируются в пределах 582 000—764 000 рублей. По итогам девяти месяцев 2019-го Niva нашла 15 516 покупателей.

Теперь бывшее СП перейдёт под полный контроль Тольятти и получит новое название. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva.

Что касается цен, то ценник за штатную комплектацию не будет превышать 700000 рублей. Базовая комплектация уже будет оснащена постоянным полным приводом с двух ступенчатой раздаточной коробкой, а также будет установлен межосевой блокирующий дифференциал. Когда выйдет Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что новый внедорожник будет иметь более современный и агрессивный вид, а такой дополнительный тюнинг как верхний багажник с колесом, фонарями, и шноркель, будет больше подчеркивать его внедорожный потенциал.

Но на данный момент автолюбители не смогут увидеть данную модель на дорогах общего пользования, поскольку пока еще нет договоренности с концептом GM об авторских правах и отчислениях, также пока не понятно, на каком заводе будет налажена конвейерная сборка. Есть предположение, что она будет происходить на заводе Lada, вместо одной из моделей, которая скоро будет снята с производства. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что с лихвой подтверждалось инсайдерской информацией. Одно время начало казаться, что скоро начнется производство, поскольку появились новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге оно так и не получило подтверждения. Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос — каким будет автомобиль образца 2017-2018 года.

И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей. Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется. Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство.

После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации. Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий.

Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна. Поэтому, если резюмировать все и подвести итог — то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся. Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году. Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту.

Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах. Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них — стратегическая. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма.

К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер. Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается.

Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта. Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124.

Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura. По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой.

Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком.

Технология выхода на внешний рынок требует тщательной подготовки, а также ряда последовательных технических и маркетинговых шагов. Реально зарубежные покупатели смогут приобрести новый российско-американский внедорожник не ранее, чем через год. Кроме опелевского двигателя на автомобили в экспортном варианте будут устанавливаться иные КПП, сцепление, раздаточная коробка и некоторые другие узлы и детали. Как сказал Джон Милонас, над вопросом размещения двигателя Opel в ШевролеНиве работают специалисты из 13 различных автомобильных компаний. Можно было бы обойтись и своими силами, но тогда, по словам Джона Милонаса, процесс адаптации Шевроле-Нивы к западным стандартам занял бы около четырех лет. Вся программа выпуска до июня уже распродана «по записи». Одна из причин невозможности удовлетворить спрос путем увеличения объемов производства - отсутствие на СП GM-АвтоВАЗ собственного цеха окраски кузовов.

Проект по созданию новейшей Chevrolet Niva полностью закрыт

Если в готовой внешности автомобиля и будут какие-либо изменения, они окажутся истинно российскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами. Изначально же автомобиль создавался совместными трудами, американцы предоставили машине фирменный стиль и создали основные особенности ее облика, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, но некоторые просто брались от других успешных проектов корпораций. Над созданием внешности машины поработали очень неплохо, каждый эксперт и потенциальный покупатель русского джипа это подтверждает. Все эти новшества делают машину второго поколения настоящей сменой генераций, а не просто фейс-лифтингом, как принято сегодня обновлять транспорт. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. Пусть авто и стоит довольно демократично, но не предоставляет ощущения новизны и восторга, что обязательно будет присутствовать в новой модели. Внешность транспорта отражает стремление концернов сделать общее творение на самом деле современным, а не просто продаваемым и доступным. При всех своих преимуществах машина вряд ли будет стоить слишком дорого, так что получить такие параметры внешнего вида сможет каждый потенциальный покупатель нового авто. Технические детали нового джипа Шевроле Нива 2 И если внешность удивляет и располагает к покупке, то техническая часть машины должна подтверждать ваши первые впечатления. Нередко в русских машинах этого подтверждения мы не получаем, так что покупаем транспорт только в силу его доступной стоимости. В случае же с Chevrolet Niva 2 , скорее всего, вы купите авто именно за технические новшества, которые делают его современным и востребованным в российских условиях эксплуатации.

Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат, разработанный французской корпорацией PSA. Это 1.

При этом автомобиль, скорее всего, выйдет под новой маркой. Работы над проектом велись давно и в 2014 году были приостановлены из-за ухода GM с Chevrolet с российского рынка. Теперь, по данным издания, чтобы сохранить производство, GM намерен продать свою долю в совместном с «АвтоВАЗом» предприятии.

Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста.

Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17].

Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне. С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5» [19]. Изменилась конструкция переднего ступичного узла. Но большинство изменений осталось косметическим, в связи с выходом General Motors из состава СП использование их торговой марки более невозможно. В базовую комплектацию добавлена подушка безопасности водителя по требованиям законодательства для получения ОТТС. Особенностью данной комплектации являются: Шноркель;.

Эта пара разгоняет 5,14-метровый автомобиль до сотни всего за 6,6 сек.

При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое.

Автотека: Chevrolet Niva стала самым безаварийным авто в 2023 году

Шевроле Нива пользуется большим спросом, её активно покупают и используют, а в интернете этой машинке посвящены множество страниц. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 3:18, длительностью 00:08:47, на видеохостинге RUTUBE. Новый завод по производству кузовов для Chevrolet Niva 2 достраивать не будут, а следующее поколение модели, скорее всего, сохранит платформу предшественника. Международный клуб владельцев и любителей нива легенда, тревел, шевроле нива и лада 18+. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг.

Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva

Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.

Валерий Карташов Drom. Выставленный экземпляр из Тюмени оценили в 1,2 млн рублей. Внедорожник "обут" в шины низкого давления и соответственно отличается внушительным дорожным просветом.

Огромные 1300-миллиметровые колёса оригинальной конструкции имеют систему подкачки.

Переход на новые детали неминуемо приведет к росту ценника, а тогда они будут проигрывать на фоне конкурентов. К сожалению, «АвтоВАЗ» упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно», — полагает Ифанов. Альянс Renault -Nissan, владеющий «АвтоВАЗом», находится в сложном положении поскольку у них есть Renault Duster — прямой конкурент будущей Niva, и для него российская машина представляет определенный риск, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В целом с учетом Renault Duster ситуация в этом сегменте получается довольно неприятная, поскольку появится конкуренция внутри одного глобального концерна», — отметил Бургазлиев. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2 Об этой «Шниве» можно забыть? Автомобильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в «родные пенаты» путем выкупа «АвтоВАЗом» доли концерна General Motors в совместном предприятии брендов, которое вернет на «Ниву» шильдик с ладьей. Вместе с этим в открытой базе Росстандарта опубликовали ОТТС на новую модификацию «Шнивы» — автомобиль описан как 4-местный внедорожник. Указанные в тексте габариты свидетельствуют о том, что по сравнению с прежней «Нивой» новая станет короче аж на 0,5 см. А вот техническая «начинка» и «электроника» Chevrolet Niva, похоже, остаются прежними.

Новости о Chevrolet Niva

Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий GM-АвтоВАЗ официально подтвердил информацию об остановке проекта Chevrolet Niva следующего поколения.
Внедорожнику Chevrolet Niva продлили жизнь — Авторевю Сейчас портал CARscope сообщил о том, что Chevrolet Niva следующего поколения практически готова.
Второго поколения Chevrolet Niva не будет Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ.
Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada! На портале появилось объявление о продаже уникального внедорожника Chevrolet Niva.

Автомобильные новости

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Стандартная комплектация представлена заводским двигателем и механической коробкой передач. Таким образом, потребители получат возможность приобрести Ниву с обновленным названием. Купить лада гранта в Самаре можно с помощью компании «Лада-Гэмбл».

Многолетний опыт работы показывает, что автомобили АвтоВаза пользуются большим спросом среди потребителей, поэтому мы стараемся предоставлять клиентам только качественные товары в лицензированном формате. Тесное сотрудничество с производителем позволяет повысить лояльность клиентов, поэтому мы уделяем большое внимание всем новостям, которые оказывают влияние на современный автомобильный рынок.

Также не помешало бы избавиться от воя и чрезмерной вибрации раздатки, на которую не жаловался только ленивый, да и качество комплектующих текущего поколения «Шнивы» оставляет желать лучшего. При этом конструктивная простота, доставшаяся автомобилю от легендарного ВАЗ-2121, и обеспечивающая относительную надежность и простоту в обслуживании, комментаторов устраивает. Ну и дизайн посовременнее, конечно — сколько можно телегу с мордой Ланоса выпускать», — назвали основные требования автолюбители.

Официальных мнений на этот счет никаких нет, а вот негласно активно утверждается, что договоренности достичь удалось, компания снова принялась за активную работу над технической частью проекта и над сооружением сборочной линии с определенными особенностями. Вполне возможно, что Шевроле Нива 2 будет называться как-то по-другому, поскольку американский бренд таки покинул российский рынок и уже не может быть представлен в автосалонах. Давайте вспомним основные особенности автомобиля. Если в готовой внешности автомобиля и будут какие-либо изменения, они окажутся истинно российскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами. Изначально же автомобиль создавался совместными трудами, американцы предоставили машине фирменный стиль и создали основные особенности ее облика, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, но некоторые просто брались от других успешных проектов корпораций.

Над созданием внешности машины поработали очень неплохо, каждый эксперт и потенциальный покупатель русского джипа это подтверждает. Все эти новшества делают машину второго поколения настоящей сменой генераций, а не просто фейс-лифтингом, как принято сегодня обновлять транспорт. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. Пусть авто и стоит довольно демократично, но не предоставляет ощущения новизны и восторга, что обязательно будет присутствовать в новой модели. Внешность транспорта отражает стремление концернов сделать общее творение на самом деле современным, а не просто продаваемым и доступным.

При всех своих преимуществах машина вряд ли будет стоить слишком дорого, так что получить такие параметры внешнего вида сможет каждый потенциальный покупатель нового авто. Технические детали нового джипа Шевроле Нива 2 И если внешность удивляет и располагает к покупке, то техническая часть машины должна подтверждать ваши первые впечатления. Нередко в русских машинах этого подтверждения мы не получаем, так что покупаем транспорт только в силу его доступной стоимости.

GM-AvtoVAZ не готовит новый внедорожник Chevrolet-Niva

В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Какой могла стать вторая Шевроле Нива и почему проект так и не запустили. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат.

Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada!

В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet). Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2378 объявлений. Международный клуб владельцев и любителей нива легенда, тревел, шевроле нива и лада 18+. Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян.

Новости об автомобилях Chevrolet Niva

В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva. В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет. Этот самый долговечный автомобиль на российском рынке будет производиться на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти, и, по сравнению с моделью, которая была на рынке уже более семнадцати лет он будет полностью переработан, — говорится в сообщении компании. Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора. Рано», — рассказал «Газете.

Однако после дефолта 1998 года завод испытывал финансовые трудности и для ее производства было создано совместное предприятие с General Motors. По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ.

Шнива точно не понравится тем, кто не съезжает с асфальта. Зимой с прогревом жрёт 16-17 л. Динамика никакая. Попытка проскочить на жёлтый на перекрёстке чревата аварией — просто не успеете.

При этом, считают автомобилисты, в качестве альтернативы для механической трансмиссии, можно было бы задуматься насчёт интеграции автоматической коробки передач, над которой сейчас работают конструкторы Ульяновского автозавода, обещая поставить первые «Патриоты» с АКПП до середины текущего года. Также не помешало бы избавиться от воя и чрезмерной вибрации раздатки, на которую не жаловался только ленивый, да и качество комплектующих текущего поколения «Шнивы» оставляет желать лучшего. При этом конструктивная простота, доставшаяся автомобилю от легендарного ВАЗ-2121, и обеспечивающая относительную надежность и простоту в обслуживании, комментаторов устраивает. Ну и дизайн посовременнее, конечно — сколько можно телегу с мордой Ланоса выпускать», — назвали основные требования автолюбители.

Уже тогда дизайн за авторством поляка Ондржея Коромаза выглядел законченным, оставались вопросы по технике. Весной 2015 года стало известно о решении General Motors сократить свое присутствие в РФ до минимума, после чего возведение новых корпусов под «Шеви-Ниву-2» было остановлено. При этом тестовая доводка автомобиля в Европе была продолжена , а экс-глава СП GM-Avtovaz Джеффри Гловер летом уходящего года заверил , что надо дать еще немного времени — и проект оживет.

Фото: Drom.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий