BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме! Никита Шиян ранее трижды обслуживал матчи с участием нашей команды — в 2022 году кубковый поединок «Свислочь» — «Волна» (0:9) и игру чемпионата «Волна» — «Лида» (2:2), а в прошлом сезоне матч «Волна» — «Шахтёр» Петриков (3:0). Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы. Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров.
Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
Несколько недель ни Надин, ни Никита не публиковали совместные кадры, хотя ранее ежедневно показывали друг друга в соцсети, поэтому поклонники заподозрили неладное. Сегодня Никита официально подтвердил расставание. У нас с Надей больше ничего, мы разошлись. И все… Здесь не хочу ничего разжевывать, искать, кто прав, кто виноват.
Она осталась в той квартире.
Сам Кошкин сдался. Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете.
Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста.
Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым. Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте».
Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб. Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult.
Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. Если же данные получены от третьих лиц, то компания обязана известить об этом пользователя. Пока судебная практика в России по делам о защите персональных данных мала, а наказание незначительно. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тыс.
Суды в этом плане могут себя повести как в случае с Linkedin и заблокировать сайт за то, что на нем нарушаются права субъектов персональных данных», — предупреждает Лагутин. Замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин придерживается иного мнения: «Если человек публикует о себе данные в социальной сети и его страница доступна для всех желающих, то очевидно, что защищать их невозможно и данные являются открытыми. Публикуя любую информацию в сети, необходимо понимать, что ее могут использовать против вас». Например, автоугонщики ищут дорогие машины через Instagram, а «домушники» отслеживают в соцсетях, кто собирается в отпуск.
На этом фоне телефонный спам не кажется серьезным правонарушением. По мнению его юристов, такая информация индексируется в поисковых системах и в соответствии с 152-ФЗ эти данные могут быть доступны неограниченному кругу лиц. К тому же информация в социальных сетях не всегда совпадает с реальными данными, ведь пользователь может представиться кем угодно.
Видео Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым Бывшая участница реалити-шоу недавно сообщила своим подписчикам о разводе. Несмотря на 6 лет брака, Настя Лисова приняла решение мужа разойтись и жить отдельно. Бывшие супруги устали друг от друга и любовь прошла, но они расстались без скандалов, чтобы вместе растить и воспитывать детей.
Вся эта фейковая писанина — четкий признак того, что перед вами какой-то аферист, который хочет лишь одного, чтобы вы отдали ему свои деньги. Не думаю, что их технология, их франшиза — это что-то работающее, если бы это было так, они бы не опустились до самого низкого уровня заказа фейковых комментариев и статей. У меня все, это лохотрон. Хотите дополнительных лидов в свой бизнес? Думаю, что вам лучше обратиться к этим профессионалам и их услугам, так как другого варианта вы не найдете на рынке подобных услуг. Знакомый потерял крупную сумму денег тут Kadov Февраль 3, 2022 Не покупайте франшизу digital-агентства у Business Progress. Никакой прибыли она не приносит, у меня знакомый повелся на эту ерунду, отдал за франшизу деньги, отдал еще деньги на первоначальные вложения, в итоге ни о какой окупаемости за первые полгода речи не было. О х2 даже мечтать нельзя было. С их стороны абсолютно никакой работы нет. Дак мало этого, они еще и какой-то премиум-договор впаривают, где франчайзи нужно на постоянной основе платить деньги. То есть у них схема построена таким образом, чтобы клиент постоянно отстегивал денюжку владельцам франшизы. Человек потерял крупную сумму денег. Естественно, что никакого возврата ему даже не оформили. С ними нельзя работать Журко Февраль 5, 2022 Не стоит верить всем этим красивым циферкам, всем этим сказочным предложениям, которые дает эта компания. Потому что в реальности, все гораздо-гораздо хуже. Я лично пробовал их технологию, которая якобы запатентованная. И даже не удивился, когда из 10 клиентов, 4-ро не знали вообще, что заходили на мой сайт, трое оказались подставными сотрудниками этой же самой компании, и оставшиеся 3 — это отключенные номера. По сути, за 28000 рублей мне подсунули какую-то свинью, а не реальных, горячих и потенциальных клиентов. Естественно я разочарован работой этого сервиса, поэтому и пишу свой комментарий. Не советую с ними работать, клиентов вы не получите. Ну а деньги потеряете.
Популярное
- Рузиль Минекаев (Маратик)
- Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
- Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе | STARHIT
- Конвертация звонков в лиды или… убытки
- Смотрите также
- Комментарии к отзыву
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Никиты Шиянова в Golden Palace, Выступление генерального директора на конференции ВР Холдинг., Суд над Бишимбаевым. 18 апреля | ОНЛАЙН, Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. 18 апреля 2024. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Никита Шиянов, основатель компании WantResult рассказал о технологии по идентификации пользователей и о. Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата.
Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы
франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович. «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна.
«Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей.
Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий.
В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными.
Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость.
Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков.
Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом.
Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе. Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи.
Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил. Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов.
Позже в лесу милиция обнаружила велосипед, но мальчика найти не удалось... Когда он уехал на родину, его дочери Линде было 3 года... Как он подбрасывал меня на руках, и я смеялась.. Помню, когда папа уезжал, проводить его приехал друг Виктор, я тогда впервые увидела чернокожего человека и не могла от него отойти - он мне очень понравился! В тот день я не понимала, что папа уедет навсегда. Не понимала, почему мама плачет... Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга...
Сейчас в этой базе данных 2 615 084 заявки на поиск. И каждый день находятся люди. Александр Любимов по-прежнему с нами, и, как и тридцать лет тому назад, фонтанирует невероятными идеями... Мы поздравляем всех, кто был у истоков создания и становления «Взгляда», кто смотрел и любил передачу. История моего папы и его сестры, которых судьба развела на целых 50 лет, меня тронула до слез. Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран. Сколько сил было вложено в то, чтобы снова их воссоединить: это кропотливая работа корреспондентов, операторов, редакторов и тех, чья работа остается за кадром. Хочу отметить тех, с кем мне и моей семье удалось познакомиться: редактор Юлия Орлова, с ее звонка все началось. Мы ей очень благодарны, так как она помогла нам справиться со всеми переживаниями, она вместе с нами пережила эту историю. Хочу поблагодарить Дмитрия за его чуткость, внимание и его профессионализм, а также оператора Илью за терпение, за проделанную работу.
Сколько слез счастья и радости получили люди у экранов - и мы вместе с ними во время передачи!
Ибо непонятно кто выступает оператором. Непонятно даже кто выступает продавцом. Какое юрлицо или индивидуальный предприниматель? Шаблона клиентского соглашения в открытом доступе на сайте нет. А что есть? Снова просьба оставить телефон.
А ещё есть лица команды — известных в узких кругах инфоцыган. Сколько же стоит Business Progress? Десятки, а то и сотни тысяч рублей в месяц! В программу входит база данных заинтересованных клиентов, скрипты по продажам, виджит обратного звонка.
Они обещают высокий потенциал для дохода, так как данные и их анализ стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Однако, несмотря на привлекательное предложение, потенциальным партнерам стоит обращать внимание на детали. Некоторые аспекты, такие как точные условия франшизы, стоимость и потребность в определенных знаниях или навыках, могут быть неясными.
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата. Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы. Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух. Нам удалось выяснить, что вся эта “кухня” работает примерно с 2019 года, а ее создателем и куратором неизменно является Шиянов Никита Вячеславович. Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой.
Шиянов Никита Вячеславович биография
Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов.