Новости нарушение условий жизнедеятельности сдо

Означает нарушение условий жизнедеятельности населения. осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев. 6.2.2.1 Если отключение шин действием за щит не вызвало нарушения электроснабжения потребителей, обесточивания собственных нужд электростанции (или их части) и, при неус пешной работе устройств автоматического по вторного включения резерва, необходимо. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте.

МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево"

Землетрясения происходят в виде толчков, которые включают … форшоки, главный толчок, афтершоки активный процесс, центр очага, пассивный процесс скорость распространения, устойчивость, затухание 2. Сильное ядовитое вещество, содержащееся в выхлопных газах автомобиля гербициды.

Какая периодичность проверки знаний по электробезопасности установлена для электротехнического персонала, непосредственно организующего и проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок? Где проводится проверка знаний у ответственных за электрохозяйство и их заместителей? Сколько человек должно быть в комиссии по проверке знаний электротехнического персонала? Какую группу по электробезопасности должен иметь председатель комиссии по проверке знаний электротехнического персонала Потребителя с электроустановками выше 1000 В? Где проходят проверку знаний по электробезопасности члены комиссий структурных подразделений организации? Сколько человек должно присутствовать в комиссии по проверке знаний членов комиссий структурных подразделений организации?

У каких Потребителей электрической энергии должно быть организовано оперативное диспетчерское управление электрооборудованием? Что находится в оперативном управлении старшего работника из числа оперативного персонала? Что находится в оперативном ведении старшего работника из числа оперативного персонала? Кто может выполнять переключения в РУ, на щитах и сборках напряжением до 1000 В? Какие требования безопасности должен выполнять оперативный персонал при исчезновении напряжения на электроустановке? На кого возложена обязанность по составлению годовых планов графиков по ремонту основного оборудования электроустановок? На какие виды ремонтов основного оборудования электроустановок должны составляться годовые планы графики? Когда возникает необходимость проведения технического освидетельствования электрооборудования?

Какие работы должны быть проведены в организации до вывода основного оборудования электроустановок в ремонт? В течение какого времени основное оборудование электроустановок, прошедшее капитальный ремонт подлежит испытаниям под нагрузкой? Как часто должна проводиться проверка электрических схем электроустановок на соответствие фактическим эксплуатационным? Что из перечисленного не входит в комплект документации, хранящейся на рабочем месте оперативного персонала? Как часто должны пересматриваться производственные инструкции по эксплуатации электроустановок? Что необходимо предпринять при образовании на гравийной засыпке маслоприемников трансформаторов твердых отложений от нефтепродуктов толщиной более 3 мм? С какой периодичностью в распределительных электрических сетях напряжением до 20 кВ включительно производят измерения нагрузок и напряжений трансформаторов? Кто обязан организовать обучение, проверку знаний, инструктаж персонала в соответствии с требованиями государственных стандартов, настоящих Правил, правил безопасности труда и местных инструкций?

Где проводится проверка знаний работников Потребителя, численность которых не позволяет создать собственную комиссию? Каким образом оформляются результаты проверки знаний персонала по электробезопасности? Чем должны отличаться светильники аварийного освещения от светильников рабочего освещения? Какая проверка знаний проводится у персонала при назначении или переводе на другую работу, если новые обязанности требуют дополнительных знаний норм и правил? Как часто должны проводиться осмотр и проверка исправности аварийного освещения? Когда проводится внеочередная проверка знаний персонала? Какая группа по электробезопасности должна быть у председателя комиссии по проверке знаний персонала организации с электроустановками до 1000 В? При каких условиях допускается параллельная работа трансформаторов?

В каком случае на трансформаторах с системой охлаждения Д электродвигатели вентиляторов должны автоматически включаться? Как часто должен проводиться осмотр трансформаторов электроустановок без их отключения? В каком из перечисленных случаев проводятся внеочередные осмотры трансформаторов? В каком из перечисленных случаев трансформатор должен быть аварийно выведен из работы? Какое из положений не соответствует требованиям Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей к содержанию помещений распределительных устройств? В каком случае нарушено требование Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей? Кто должен выполнять уборку помещений распределительных устройств и очистку электрооборудования? Кто у Потребителя утверждает график периодических осмотров воздушных линий?

Когда проводятся внеочередные осмотры воздушной линии электропередачи? Какие данные должны быть указаны на бирках кабелей в начале и конце линии? Как часто должны проводиться осмотры кабельных колодцев линий напряжением до 35 кВ? Кто периодически должен проводить выборочный осмотр кабельных линий? Кем должен быть утвержден Перечень ответственных механизмов, участвующих в самозапуске? Какое из положений не соответствует Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей при эксплуатации электродвигателей? Что из перечисленного должен осуществлять оперативный персонал? Каким образом производится присоединение заземляющих проводников к заземлителю и заземляющим конструкциям?

В какой цвет должны быть окрашены открыто проложенные заземляющие проводники? Какова периодичность осмотров заземляющих устройств с выборочным вскрытием грунта? У какого количества опор воздушных линий, имеющих заземляющие устройства, производится выборочное вскрытие грунта для осмотра этих заземляющих устройств? Как определяется величина участка заземляющего устройства, подвергающегося выборочному вскрытию грунта? В каком случае элемент заземлителя должен быть заменен? Можно ли использовать землю в качестве фазного или нулевого провода в электроустановках до 1000 В? Когда проводится проверка состояния защиты от перенапряжений распределительных устройств? Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов?

Как часто должна проводиться периодическая проверка переносных и передвижных электроприемников? Кто проводит ремонт переносных электроприемников? Какое напряжение должно применяться для питания переносных ручных светильников, применяемых в помещениях с повышенной опасностью? Каким образом оформляются результаты проверки знаний по охране труда Потребителей? Право проведения каких работ должно быть зафиксировано в удостоверении о проверке знаний правил работы в электроустановках в графе «Свидетельство на право проведения специальных работ»? Какую группу по электробезопасности должны иметь работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки напряжением выше 1000 В? Какую группу по электробезопасности должны иметь работники из числа оперативного персонала, единолично обслуживающие электроустановки напряжением до 1000 В? Каким должно быть расстояние от людей и применяемых ими инструментов и приспособлений до неогражденных токоведущих частей в электроустановках напряжением 1-35 кВ?

На какое расстояние не допускается приближение механизмов и подъёмных сооружений к находящимся под напряжением неогражденным токоведущим частям при выполнении работ в электроустановках 110 кВ? На какое расстояние не допускается приближаться работникам к находящимся под напряжением неогражденным токоведущим частям открытого распределительного устройства 220 кВ? При каком условии работники, не обслуживающие электроустановки, могут быть допущены до осмотра электроустановок напряжением выше 1000 В? При каком условии работники, не обслуживающие электроустановки, могут допускаться в РУ до 1000 В? Что не запрещено при проведении осмотров РУ выше 1000 В? В каких целях допускается приближение на расстояние менее 8 метров к месту возникновения короткого замыкания на землю при работах на воздушной линии электропередачи? Кто дает разрешение на снятие напряжения при несчастных случаях для освобождения пострадавшего от действия электрического тока? Какие изолирующие электрозащитные средства необходимо использовать при выполнении операций с коммутационными аппаратами с ручным приводом на установках выше 1000 В?

В каком из перечисленных случаев допускается заменять предохранители под напряжением и под нагрузкой? Какие изолирующие электрозащитные средства необходимо использовать при снятии и установке предохранителей под напряжением в электроустановках выше 1000 В? В каком случае нарушен порядок хранения и выдачи ключей? Что принимается за начало и конец воздушной линии? Кто имеет право проводить единоличный осмотр электроустановок напряжением выше 1000 В? Каким образом не допускается производство работ в действующих электроустановках? Допускается ли самовольное проведение работ в действующих электроустановках, а также расширение рабочих мест и объема задания, определенных наряд-допуском, распоряжением или утвержденным работодателем перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации? Что включает в себя понятие «Наряд-допуск»?

Каким образом должно оформляться согласование работ, выполняемых в месте проведения работ по другому наряду-допуску? Что недопустимо при выполнении работ под напряжением в электроустановках напряжением до 1000 В? Какие мероприятия не относятся к организационным, обеспечивающим безопасность работ в электроустановках? Какие из перечисленных работников являются ответственными за безопасное ведение работ в электроустановках? При выполнении каких работ выдающий наряд-допуск имеет право не назначать ответственного руководителя работ? Что входит в обязанности ответственного руководителя при проведении работ в электроустановках? Кто назначается ответственным руководителем работ в электроустановках выше 1000 В? Кто назначается ответственным руководителем работ в электроустановках до 1000 В?

За что отвечает допускающий? Какую группу по электробезопасности должен иметь допускающий в электроустановках напряжением до 1000 В? Какие требования должны соблюдаться при назначении допускающего в электроустановках напряжением выше 1000 В? За выполнение какой из перечисленных функций не несет ответственность производитель работ? Какую группу по электробезопасности должен иметь производитель работ, выполняемых по наряд-допуску в электроустановках напряжением выше 1000 В? В каком из перечисленных случаев производитель работ должен иметь IV группу по электробезопасности? Какие из перечисленных функций не входят в обязанности наблюдающего? Допускается ли в состав бригады, выполняющей работы по наряд-допуску, включать работников, имеющих II группу по электробезопасности?

Сколько работников, имеющих II группу по электробезопасности, допускается включать в бригаду? В каких случаях оперативный персонал, находящийся на дежурстве можно привлекать к работе в бригаде по наряд-допуску? Какие дополнительные обязанности может выполнять выдающий наряд-допуск, отдающий распоряжение?

Вредные факторы освещение. Производственное освещение, влияние освещение на организм человека. Освещение производственный фактор. Влияние освещения на жизнедеятельность человека. Основные безопасности жизнедеятельности. Теоретические основы безопасности.

Основы БЖД. Организация мед обеспечения населения при ЧС И катастрофах. Медицинское снабжение в ЧС. Структура медицинского обеспечения при ЧС. Оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях схема. Физиология труда производственная среда. Предмет физиологии труда. Условия необходимые для жизнедеятельности физиология. Техногенные заболевания.

Алгоритм действий при возникновении ЧС. Порядок действий при возможных чрезвычайных ситуациях. Порядок действия при возникновении ЧС. Действия при угрозе возникновения ЧС. Последствия ЧС. Последствия аварийных ситуаций. Последствия опасных ситуаций. Последствия опасных явлений. Общение социальная потребность.

Общение как социальная потребность. Социальные потребности человека в общении. Человечек ФГОС. Условия жизнедеятельности. Условия труда рациональные условия труда. Чрезвычайные ситуации классифицируются. Чрезвычайные ситуации ЧС классифицируются в зависимости от. Классификация ЧС В зависимости от источника возникновения. ЧС И их влияние на здоровье населения и окружающую среду.

Региональная чрезвычайная ситуация это. Региональные ЧС. Региональное ЧС определение. Региональная ЧС В пределах. Комфортные условия жизнедеятельности. Комфортные и допустимые условия жизнедеятельности человека. Основные причины несчастных случаев. Несчастные случаи на производстве охрана труда. Потребности человека.

Потребности Сестринское дело. Потребности пациента Сестринское дело. Классификация ЧС по. Классификация правительств. Типы ЧС по масштабу. Постановление правительства РФ 304 от 21. Компоненты культуры безопасности жизнедеятельности по уровням. Культура безопасности жизнедеятельности БЖД. Культура безопасности жизнедеятельности это ОБЖ.

Структура культуры безопасности состоит из. Локальная ситуация. Локальные ЧС это ситуации в результате которых пострадало не более 10. Нарушены условия жизнедеятельности свыше 300. ЧС при котором пострадало свыше 50 человек но не более 500. Интегральный показатель БЖД Аксиома о потенциальной опасности. Аксиома о потенциальной безопасности БЖД. Аксиома о потенциальной опасности деятельности человека. Сформулируйте аксиому о потенциальной опасности жизнедеятельности.

Факторы производственной среды. Что такое физфакторы производственной среды. Группы инвалидности у детей классификация.

Например, на 1 человека полагается 33 кв. Но во всех случаях не более ранее занимаемой площади п. Согласно п. Важно: деньги пострадавшие орчане получат на специальный созданный расчетный счет. Эти деньги будут целевые, и потратить их можно будет только на ремонт или приобретение жилья. Обратите внимание: после оформления признания домов, подлежащих капитальному ремонту или сносу, гражданам будет вручено уведомление о размере и порядке получения выплаты. График работы данных комиссий будет определен и доведен до вас дополнительно. Важно: оцениваться будет только официально зарегистрированное недвижимое имущество. Самостоятельно возведенные надворные постройки возмещаться не будут постановление Правительства РФ от 19. Если недвижимое имущество официально не зарегистрировано, на базе подразделения Управления Росреестра по Оренбургской области в г. Орске по адресу: пр. Ленина, 130, специалисты Росреестра проконсультируют Вас. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, а также имеющиеся документы на недвижимое имущество: технические паспорта, кадастровые планы, договоры или иные документы, свидетельствующие о наличии соответствующего права на жилое помещение.

Откройте свой Мир!

Поможем успешно пройти тест. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования. Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей. Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки. Обложки памяток и учебного пособия для образовательных учреждений Чеченской Республики занятия, курс телевизионных лекций по основам безопасности жизнедеятельности для Чеченской Республики, план проведения занятий по дисциплине безопасность жизнедеятельности на территории Чеченской Республики по дистанционной технологии, сокращенный курс телевизионных лекций, слайд-лекций и тестов кафедры «Менеджмент риска в ЧС» для преподавателей основ безопасности жизнедеятельности школьный курс и безопасности жизнедеятельности дисциплина для техникумов и ВУЗов Чеченской Республики, памятки по действиям в ЧС для дошкольных учреждений, школьников и всех групп населения и специализированное учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики рис. Вторым этапом является выбор технологических средств реализации поставленной цели. Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели.

Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта. Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности. Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики. На рис. В состав программно-методического обеспечения дистанционного обучения для территорий типа НЖ входит стандартный для спутниковой телевизионной технологии учебно-дидактический пакет, называемый контентом, включающий телелекции, слайд-лекции, комплект тестов и др. Такой пакет включает Рис.

Во время подъема с предпоследней верхней ступени лестничного марша на площадку крыльца, Борисов ударился верхней частью головы о стяжку лесов, находившуюся в этом месте на высоте 1800 мм от уровня площадки. От удара Борисов потерял равновесие, упал со ступеней крыльца назад на спину и ударился затылком о нижнюю ступень, получив сотрясение мозга и ушибленную рану затылочной области. Определить, какой опасный фактор их может быть несколько имел воздействие на Борисова и привёл к травме. Падение с высоты Передвигающийся транспорт Неподвижные режущие, колющие, обдирающие, разрывающие части твердых объектов материалов, оборудования. Острый инструмент Подвижные части оборудования и продукты производства металлическая стружка, осколки, абразивные материалы верно 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся Борисов? Относятся ли работы, которые осуществлял Борисов, к работам на высоте? Да верно Нет 77. Самостоятельно приняв решение, как лицо ответственное за электрохозяйство о проведении осмотра, пошел в помещение временного РУ-0,4 кВ. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма Боголюбова? Тепловая Электрическая верно Химическая Механическая Ручная 2. Какой вид воздействия оказал электрический ток на организм Боголюбова? Электролитическое Термическое верно Механическое Биологическое 3. Какой вид поражения электрическим током получил Боголюбов? Электрическая травма верно Электрический удар Механическое повреждение 78. Классификация помещений по опасности поражения электрическим током: 1 класс — оптимальные; 2 класс — допустимые; 3 класс — вредные 1 класс — без повышенной опасности; 2 класс — с повышенной опасностью; 3 класс — особо опасные 79. Установить соответствие между видом воздействия электрического тока на организм и последствиями 80. Действие электрического тока на организм человека, выражающееся в судорожном сокращении мышц, фибрилляции сердца, характеризуется как Биологическое 81. Термическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов 82. Электролитическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов разложение крови, тканевых жидкостей 83. В помещении, площадью 200 м2, расположено 30 рабочих мест. На каждом рабочем месте диспетчера имеется персональный компьютер, многофункциональное устройство сканер, принтер, копир , средство связи телефон , микрофон и папки с необходимой документацией. При работе одновременно всех диспетчеров создается шумовой эффект. Перегородки между рабочими местами отсутствуют. Оконные проемы отсутствуют, имеется только общее равномерное освещение на потолке; из-за чего иногда диспетчер находится в условиях недостаточной освещенности. Большую часть времени диспетчер находится в положении сидя, что вызывает статическое напряжение мышц спины, шеи, рук и ног, и нарушает кровообращение. Какие наиболее подходящие методы и средства защиты можно предложить для защиты от общего шумового эффекта диспетчеру Свиридовой Р. Какие наиболее подходящие методы можно предложить для поддержания допустимых параметров микроклимата в летние месяцы в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для обеспечения оптимального освещения рабочих мест в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения статического напряжения мышц при работе в call-center? Какие наиболее подходящие методы и средства можно предложить для снижения воздействий на диспетчера электромагнитного излучения и зрительной нагрузки при работе в call-center? Для обеспечения освещенности в заданной плоскости, на ряде рабочих мест, используют: Общее равномерное освещение Специальное освещение Местное освещение Комбинированное освещение Общее локализованное освещение 86. Регулируемое перемещение воздушных масс с целью замены воздуха, загрязненного избытком теплоты, влаги и вредными веществами, чистым с необходимыми микроклиматическими параметрами и составом называется Вентиляцией 88. Освещение через аэрационные фонари, расположенные в крыше здания, называется: совмещенное естественное освещение боковое естественное освещение комбинированное естественное освещение верхнее естественное освещение 89. Установить соответствие между видом освещения и его назначением 90. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 91. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 92. Эффективно использовать Не эффективно использовать верно 93. Эффективно использовать Не эффективно использовать 94. Для выполнения задания Шишкин взял следующие средства индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки и изолирующую штангу. Какие еще основные средства индивидуальной защиты может взять Шишкин? Диэлектрические боты Указатель напряжение Диэлектрический колпак Диэлектрические галоши 95. Какие технические средства индивидуальной защиты от механического травмирования необходимо взять Сидорову? Каска Маска Диэлектрический коврик Страховочный пояс Наушники верно Какие средства коллективной защиты могут быть использованы при работе на высоте? Ограждение Защитные сетки Специальная обувь Знаки безопасности Специальная одежда 96. Недоступность токоведущих частей относится: к дополнительным электрозащитным средствам к общетехническим средствам электробезопасности 98. Изоляция токоведущих частей относится к: дополнительным электрозащитным средствам средствам для обеспечения защиты от случайного прикосновения к токоведущим частям 99. Адаптация человека к факторам производственной среды достигается: использованием средств индивидуальной защиты 100. Основные СИЗ в электроустановках предназначены: отключать аварийное электрооборудование оградить человека от электрооборудования устранить негативное воздействие электрического тока выдерживать непосредственный контакт с оборудованием, находящимся под напряжением в течение длительного времени 101. К специальным средствам электробезопасности относятся: блокировки безопасности недоступность токоведущих частей рабочая изоляция защитное зануление 102. Для оперативной сигнализации о состоянии технологического процесса могут быть использованы следующие приборы: все вышеперечисленные приборы 103.

И как видно из схемы, начальный этап восстановления образования на территориях с нарушенными условиями проживания возможно через один инициирующий предмет, наилучшим представителем которого является одна из дисциплин цикла безопасности жизнедеятельности. Созданная система дистанционного образования позволяет решить не только образовательные проблемы территорий с нарушенными условиями жизнеобеспечения, но и создать положительный «имидж власти» в условиях той или иной экстремальной ситуации. В настоящее время по программе восстановления системы образования Чеченской Республики созданы и ведут образовательный процесс 17 представительств-филиалов дистанционного образования Современной гуманитарной академии, в которых обучаются около 6 000 студентов. Кроме того, одним из самых существенных практических результатов деятельности авторского коллектива по теме разработки можно считать тот факт, что это направление работ и содружество партнеров продолжает развиваться. Таким образом, описанный комплект технологического и программно-методического обеспечения представляет из себя самодостаточный информационно-образовательный «кейс», готовый к дальнейшей унификации и применению для любых территорий, где требуется полностью или частично восстанавливать систему образования, разрушенную нарушенную вследствие социальных и военных конфликтов, широкомасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Литература iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Шахраманьян М. Карпенко М. Дистанционные технологии — массовое образование XXI века. Оценочный доклад. Москва-Гудурмес, 2002. Научно-технические разработки.

выберите верное определение нарушения безопасности движения авария сдо ржд

Б) Ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо были нарушены условия жизнедеятельности не более чем у 100 человек, либо материальный ущерб составил не более 1 тыс. Факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается муниципальной комиссией по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев. •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. Система дистанционного обучения. СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

АИС разработана АО «ИРТех», г. Самара © 2013-2024, Все права защищеныВерсия 3.13.0.38 remotes/origin/3.13_fix (31687603). CДО — Система дистанционного обучения. Новая система дистанционного обучения. Мы переехали! Для работников ОАО «РЖД» открыт доступ к новой СДО по ссылке. Нарушение нормальных условий жизнедеятельности людей.

Аспт по тормозам ответы

Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения. я связанные с загоранием, утечкой опасного вещества которые могут привести или привели к взрыву, пожару, гибели людей, опасным последствиям для природной среды. Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий