В России стартовало серийное производство транспортно-ударного вертолёта Ми-35П «Феникс», впервые представленного в 2018 году. На этот раз в деталях показаны действия экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. «Контракт на поставку в Нигерию 12 вертолетов Ми-35 частично исполнен. Партнеры заинтересованы в его завершении, продолжаем работу в данном направлении», — цитируют слова Шугаева РИА Новости. На один из аэродромов ВВС и войск ПВО прибыла очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М. На борту Ми-35 установлен комплекс обороны, который нарушает работу систем наведения зенитных ракет противника.
Беларусь получила из России очередную партию вертолетов Ми-35М – Минобороны
Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. Они заявляют, что вертолёт Ми-35 совершил вынужденную посадку. Вертолет Ми-35 Сербия ожидает осенью поставку вертолетов Ми-35 с Кипра, заявил Вучич. Пилот вертолета Ми-35 говорит, что экипаж использует тактику " огибания", чтобы снизить риск оказаться под прицелом вражеских ПВО. Российские вертолеты Ми-35 и Ми-24 поразили украинские критически важные объекты, вскрытые в ходе разведки беспилотниками "Орлан-30" на краснолиманском направлении.
Вертолет Ми-35М
- Минобороны показало удары Ми-35 по командным пунктам и технике ВСУ // Новости НТВ
- Принять участие в фотоконкурсе
- Ми-35 вертолет (46 фото)
- Минобороны показало удары Ми-35 по командным пунктам и технике ВСУ // Новости НТВ
Ми-35 вертолет (46 фото)
Что именно по этому учёные не могут понять квантовую физику и считают её другой, хотя на самом деле она для всех одна. А знали что, раз единого времени в пространстве не существует, то значит и путешествий во времени просто быть не может? А зачем, за краем вселенной находятся миллиарды точно таких же вселенных как и наша и что находится за их пределом?
В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины.
Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения.
Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. Ни у одной армии мира нет на вооружении вертолета, органично сочетающего в себе потенциал ударного вертолета, целью которого является уничтожение танков, бронированной техники и живой силы противника, со способностью транспортировать десант, тяжелых раненных или грузов массой до полутора тонн. Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники.
А на заводе «Роствертол» уже идёт сборка первой партии машин для иностранного заказчика. Впервые Ми-35П был показан в 2018 году на форуме «Армия». Вертолёт недаром назвали «Фениксом» — возродившись, он унаследовал все преимущества Ми-24, избавился от недостатков и получил новые возможности. Ми-35П «Феникс» — возрождение легенды Ми-24 стал уникальной машиной, первым вертолётом в СССР и вторым в мире, созданным специально для боевых задач.
На его счету несколько рекордов, но наиболее яркое достижение — это единственная зафиксированная в истории победа вертолета в воздушном бою над самолетом-истребителем. Преемственность и отличие Конструкция Ми-24, в экспортном варианте носит обозначение Ми-35, оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и несёт службу более чем в 60 странах. Для отечественных вооруженных сил вертолёты серийно выпускались до 1989 года. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство после десятилетнего перерыва было решено возобновить.
Опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Ми-24 обладает большим потенциалом для развития, а моделью, давшей вторую жизнь 24-му, стал глубоко модифицированный Ми-35М , который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась на экспорт, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолёт снова поставляется в ВКС России. Всего одна буква — Ми-35П или Ми-35М, но разница между ними огромная — для снижения массы вертолёта на Ми-35М укорочены крылья и установлены неубирающиеся шасси, которые при выполнении жёсткой посадки помогут смягчить удар и сохранить жизнь лётчикам.
Инновационные конструктивные решения дают возможность экипажу выполнять прицеливание и применять ракетное вооружение на различных скоростях полёта, а также с висения. Пилотажный комплекс ПКВ-8-35 облегчает лётчику пилотировать машину, и позволяет вертолёту без участия пилота зависнуть на месте для ведения огня. Для вертолёта это актуально, потому что он не сближается с противником, а применяет оружие, находясь на безопасном удалении.
А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе. Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству. Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями.
«Второе дыхание» Ми-35П
Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации.
На «Роствертоле» начали выпускать обновленные вертолеты Ми-35П
Пилот погиб, ещё два члена экипажа пострадали, пишет РБК. Накануне днём вертолет совершил жёсткую посадку на аэродроме вертолетного полка в Джанкое, что на севере полуострова. На борту в момент крушения находились три человека. Всех их госпитализировали в тяжёлом состоянии.
Целью работ являлось повышение конкурентоспособности вертолета на зарубежных рынках. Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены. Два вертолета Ми-35 в полете В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве.
Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования. На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м. Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град. Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет.
Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот. При повреждении пилоты Ми-24 зачастую не успевали выпустить стойки, и машина разрушалась при падении. На машинах Ми-35 применено крыло с уменьшенным размахом, имеющее две точки подвеса вооружения.
Решение несколько сократило перевозимый арсенал, но положительно сказалось на аэродинамике вертолета.
Лопасть будет заменена, меняются они на Ми-35П поштучно, в отличие от многих других вертолетов, где замена требуется для всего комплекта лопастей несущего винта. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1500 кг. Кроме того, есть возможность использования внешней подвески, на которой можно транспортировать груз массой до 2400 кг. Если в Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом, то Ми-35П больше подходит для поражения крупных бронированных целей.
Это скоростная версия, сохранившая черты Ми-24 и созданная для уничтожения площадных целей и живой силы. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья. Ми-35П может использоваться там, где мощности таких штурмовиков, как Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор», избыточны. Ми-35П управляется экипажем из трёх человек.
Командир располагается в задней кабине, он отвечает за выполнение общих задач полёта. В нижней кабине находится пилот-оператор, в функции которого входит прицеливание и поражение целей. Также он может полноценно управлять машиной. В грузовой кабине располагается борт-инженер.
Оснащение вертолета ОНВ обеспечивает: пилотирование вертолета на высотах от 50 до 200 метров с визуальным контролем подстилающей поверхности; взлет, висение, полет и заход на посадку, и выполнение посадок с касанием земли на необорудованные и неосвещенные площадки; обнаружение цели типа «мачта ЛЭП», «дорога», «бронетехника» и т. В зависимости от варианта вооружения, вертолет может быть оснащен: противотанковым управляемыми ракетами «Штурм-В» и «Атака-М», с различными типами боевых частей, в зависимости от типа цели; 2 или 4 блоками Б8В20-А с НАР типа «С-8»; подвесным пушечным вооружением, состоящим из двух контейнеров УПК-23-250 с пушками «ГШ-23Л». Для улучшения летно-технических характеристик, технических характеристик и аэродинамических качеств вертолета на нем установлена новая несущая система.
Новая несущая система включает: новый несущий винт, лопасти которого изготовлены из композиционных материалов с новым аэродинамическим профилем.
Читайте также:
- Реинкарнация стального «Крокодила»
- «На борту стрелки, пулеметчики и медик»: Минобороны РФ показало кадры работы армейской авиации
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Вертолёт Ми 35
ФСВТС: Россия частично выполнила контракт на поставку боевых Нигерии вертолетов Ми-35
Способен обнаружить и уничтожить противника в любое время суток вне зависимости от погодных условий. Модель является одной из последних модификаций ударного вертолета Ми-24, известного под названием «крокодил». Программа модернизации была разработана фирмой «Роствертол» в 1999 году, серийное производство ведется с 2005 года. Ми-35 поставляют как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. В ходе модернизации Ми-35 получил возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более четырех километров благодаря тепловизионной системе наблюдения.
Специалисты авиасоединения принимают новые машины на ростовском заводе … Первые вертолеты Ми-35 поступили на вооружение армейской авиации Южного военного округа 13:34, 29 дек 2011 Первые два многоцелевых ударных вертолета Ми-35 получила армейская авиации Южного военного округа ЮВО , сообщил в четверг РИА Новости официальный представитель ЮВО подполковник Олег Кочетков.
Специалисты авиасоединения принимают новые машины на ростовском заводе … Первые вертолеты Ми-35 поступили на вооружение армейской авиации Южного военного округа 13:34, 29 дек 2011 Первые два многоцелевых ударных вертолета Ми-35 получила армейская авиации Южного военного округа ЮВО , сообщил в четверг РИА Новости официальный представитель ЮВО подполковник Олег Кочетков.
Судя по всему, ракета попала правый двигатель, а вертолет от мощного удара развернуло, от чего он боком рухнул на землю, загорелся и взорвался. Об их судьбе ничего неизвестно. Точное место, где был сбит вертолет, неизвестно.
Бразильская армия снимает с вооружения вертолеты МИ-35М
По данным портала, контракт закрепляет военно-дипломатическое сближение, начавшееся между Того и Россией в июне 2021 года. Издание уточняет: африканская страна планирует укрепить свой военный потенциал для противостояния группировкам на севере государства при помощи российского вооружения. План рассчитан до 2025 года. Их поставка произошла в конце ноября.
Сразу видно, что собеседник агентства так же далек от вертолетной тематики как я от экспрессионизма.
То есть один пилот располагается за другим. И где там сидел "правый летчик" остается лично для меня загадкой. Разве что на посадочной фаре. Едем дальше - видим лес.
Лес ляпов и идиотизма. Миля» и ОАО «Роствертол». Вертолет оснащен усовершенствованными высотными двигателями ВК-2500, отработанными и унифицированными с Ми-28Н несущим винтом с втулкой с эластомерными подшипниками и лопастями из стеклопластика и Х-образным «малошумным» рулевым винтом, дополнительными средствами повышения живучести, укороченным крылом со встроенной системой подвески вооружения и облегченным неубирающимся шасси. Ми-35М оснащен круглосуточным комплексом управляемого вооружения, навигации, пилотажа и электронной индикации, аналогичным испытанному на Ми-24ВК-2.
Вооружение составляют: до восьми управляемых ракет комплексов «Атака» 9М120 или «Штурм» 9М114 , до четырех самонаводящихся ракет 9М39 «Игла-В», двухствольная пушка ГШ-23 калибром 23 мм на подвижной пушечной установке НППУ-24, блоки с НАР калибром 80 мм или 122 мм и другие типы как отечественного, так и зарубежного производства. В 2006 г. То есть вертолету Ми-35 можно залить краской оба фонаря кабины и вертушка совершенно бес проблемно будет летать,стрелять и выписывать пируэты в воздухе.
Ми-35М предназначен для уничтожения танков и другой бронированной и небронированной техники, живой силы противника на поле боя и в тактической глубине, а также для решения других боевых задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с наземными войсками. Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками. По боевым свойствам является одним из лучших вертолетов этого класса.
Первое боевое применение Ми-24 некоторые эксперты датируют 1978 годом, когда кубинские лётчики использовали их в ходе эфиопо-сомалийской войны. В дальнейшем «двадцатьчетвёрка» приняла участие в более чем 30 вооружённых конфликтах, в том числе в войне в Афганистане, где советские военные прозвали её «Крокодилом». Об этом сообщили в военном ведомстве. Как отмечают в госкорпорации «Ростех», Ми-24 стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и в настоящее время несёт службу более чем в 60 странах. Обновлённая версия получила обозначение Ми-35М. Её серийное производство началось в 2006 году. Изначально Ми-35М был предназначен для продажи зарубежным заказчикам, однако с 2011 года вертолёт стало закупать и Минобороны РФ. Самой современной версией «Крокодила» на сегодняшний день является Ми-35П «Феникс», который был представлен публике в 2018 году на форуме «Армия». По словам разработчиков, «машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности». На Ми-35П было установлено новое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. В частности, вертолёт получил обзорно-прицельную станцию ОПС с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. ОПС позволяет пилотам Ми-35П поражать цель даже ночью на расстоянии до 10 км. Помимо этого, по желанию заказчика «Феникс» может быть оборудован бортовым комплексом обороны на базе лазерной станции, способной уводить противовоздушную ракету в сторону от вертолёта.
Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М
одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Российский транспортно-боевой вертолёт Ми-35 появился как результат глубокой модернизации боевых вертолётов серии Ми-24. Многоцелевой ударный вертолёт Ми-35 мчится со скоростью свыше двухсот километров в час на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне СВО показали на видео.
ФСВТС: Россия частично выполнила контракт на поставку боевых Нигерии вертолетов Ми-35
ВЗГЛЯД / Кипр передал Сербии 11 вертолетов Ми-35 :: Новости дня | Экипажи транспортно-боевых вертолётов Ми-35М в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт и живую силу противника. |
Ми-35 «Феникс», реинкарнация «Крокодила» — универсальный летающий солдат | Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков. |
Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО | Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение армии Белоруссии, сообщили в министерстве обороны республики в воскресенье. |