Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости. Рост желания компаний проводить корпоративные мероприятия отмечается также в исследовании Авито Услуг. Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок.
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля. Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. Нижегородские волонтеры и предприниматели обсудили траектории развития корпоративного добровольчества. Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля. На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах. Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail. Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию.
Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail.
Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow.
У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников.
Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег. Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино.
Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны.
У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая.
Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты.
Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали.
Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома.
В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс.
Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым.
Вы можете использовать свое приложение для конференций перед мероприятием, чтобы информировать участников о повестке дня, спикерах и темах. Вы даже можете позволить им начать взаимодействовать с другими посетителями в ленте и с сетевыми инструментами. И использование вашего мобильного приложения для мероприятий не прекращается после завершения вашего мероприятия.
Вы можете загружать свой контент по запросу и позволить участникам продолжать обмениваться информацией и строить отношения друг с другом. Использование приложения для мероприятий также поможет вам четко продемонстрировать свой бренд и собрать ценные данные об участниках мероприятия, которые вы не узнали бы в противном случае см. Вот почему трендом корпоративных мероприятий на новый год является инвестирование в концентратор контента по запросу. Вы можете загружать видео и другой контент с вашего мероприятия, который ваши клиенты могут выбрать для просмотра, когда и где они предпочитают.
Создание вечнозеленого контента в стиле Netflix после вашего мероприятия и хранение всего этого в одном легкодоступном месте будет поддерживать интерес ваших клиентов еще долгое время после того, как ваше мероприятие состоялось. И не только. Создание контента по запросу из вашего прямого эфира всего за несколько кликов поможет вам охватить более широкую аудиторию и поделиться высококачественным видеоконтентом, который демонстрирует ваш бренд самым аутентичным образом. Кроме того, наличие закрытого концентратора контента — это еще один способ получить ценные исходные данные см.
Компании ожидали, что усталость от виртуальных мероприятий станет большей проблемой. И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела». Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях.
От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов. Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см.
Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma.
Согласуйте бюджет. Если затраты на мероприятие выходят больше ожидаемых, то далее мы приведём несколько способов, которые помогут вам сэкономить: Аренда, программа и прочие основные расходы. На них можно сэкономить, а вот на мелочах — шарики, открыточки, фотограф, — нельзя. Если помещение будет меньше на несколько метров или немного дальше от метро — это не так испортит впечатление, как отсутствие праздничной обстановки. Исключите алкоголь или уменьшите его количество. Закупка алкоголя требует более крупных затрат чем закупка сока или воды. К тому же, пропаганда здорового образа жизни сейчас цветёт, возможно, большая часть сотрудников будут рады такому раскладу.
Если же ваша команда не поддерживает отдых без алкогольных напитков, вы можете предложить им закупиться самостоятельно. Ориентируйтесь на дни проведения мероприятия — в праздники и выходные всегда дороже. Скидки от подрядчиков. Если вы частный клиент или делаете крупную закупку, то можно попробовать сторговаться. Как обеспечить качественное проведение корпоративного мероприятия Первое правило, которое стоит запомнить — не переживайте. Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу. Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений. Как бы вы не старались организовать всё от начала и до конца, найдутся те, кому что-то не понравится и исправить это не в ваших силах.
Чтобы мероприятие прошло хорошо вам нужно всего лишь: Чётко распределить тайминг и заранее оговорить условия с подрядчиками, чтобы не было часовых опозданий со стороны ведущего или холодных блюд. Участники мероприятия должны прийти добровольно, если вы кого-то потащите «силой», не удивляйтесь недовольству со стороны этих людей. Внимательно отнеситесь к подбору времени старта и окончания мероприятия.
Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Бизнес-конференции в 2024 году
Для нас важно делать мир вокруг себя лучше, профессиональнее и комфортнее. Елена Горбачева olena marketemotion. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность. Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории. Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании. Лучший автомобильный проект Проекты по заказу автомобильного бренда. Лучшее деловое событие Конференции, форумы, симпозиумы, саммиты — любые деловые проекты для внешней аудитории.
Опытный ивентщик в 2023 году не пренебрегает прогонами, репетициями и медиа-тренингами на этапе подготовки. Нужно убедиться, что все участники делового мероприятия готовы к выступлениям, аппаратура работает, а в мобильном есть контакты запасного звукорежиссера, переводчика или фасилитатора, на случай, если «ваш» человек не выходит на связь. К его услугам прибегают для улучшения внутренних корпоративных коммуникаций, когда рабочая группа зашла в творческий «тупик». Незнакомые с работой фасилитатора назовут этот метод «коучингом», что в корне неверно.
Пусть грядущий год пройдёт ещё ярче, интереснее и продуктивнее уходящего. Достигайте новых высот, задавайте себе новую планку и идите к ней, будьте счастливыми и наслаждайтесь каждым днем. Пусть перед нами откроются новые возможности и покорятся новые вершины, а все плохое останется в прошлом Нашему коллективу желаем оставаться дружным, сплоченным, крепким.
Экспертизой делится Татьяна Акимова , эксперт по коммуникациям и HR - маркетингу, начальник сектора развития корпоративной культуры. При этом потребность в эффективных коммуникациях возросла, да и в правильных мероприятиях тоже. Возросший уровень тревожности и беспокойства нужно как-то снимать, и лучше помочь сотрудникам сделать это максимально экологично и при этом настроить людей на рабочий лад. Предлагаю вам подборку из 10 мероприятий, которые можно провести без бюджета и которые будут уместны в текущей ситуации: 1. Площадкой для проведения мероприятий по заботе о здоровье может стать Telegram-канал.
Запланируйте разноплановые активности: Контент В этот пункт отнесем ежедневные мотивирующие посты, полезный контент, чек-листы, интервью с сотрудниками, опросы и т. Публикуйте подборки полезных фитнес-приложений, приложений для медитаций, чек-листы с ПП-меню на неделю. Подготовьте интервью с сотрудниками спортсменами, такие у вас совершенно точно есть, пусть их успехи мотивируют других. Онлайн-тренировки Вы с легкостью найдете фитнес-тренеров, нутрициологов, которые с радостью согласятся бесплатно, в качестве кейса в своё портфолио, провести тренировки и прочитать лекции для ваших сотрудников. Конкурсы У вас совершенно точно в закромах есть корпоративная сувенирка. Ведь так? Как раз сейчас она нам очень пригодится. В рамках ЗОЖ-марафона вы можете запланировать фотоконкурсы, викторины, онлайн-соревнования по стоянию в планке и т.
Турниры Если позволяют ресурсы и помещения, можно провести и классические спортивные активности, вроде турниров в настольный теннис или даже перетягивания каната. Вебинары по саморазвитию Здесь пользуемся тем же лайфхаком, что и в предыдущем пункте. Есть множество экспертов, которые активно развивают свой личный бренд и с радостью выступят спикером и проведут бесплатно вебинар для вашей компании. Среди тем могут быть: планирование и управление личными финансами, навыки самопрезентации и ораторского мастерства, гимнастика для сильного голоса и правильной дикции, эффективные переговоры и т. Квесты по охране труда Да, такое тоже организовать вполне реально, а главное полезно и для компании, и для сотрудников. Обычно обучение по охране труда — это что-то нудное и формальное. Не так давно одна из крупных логистических компаний на одном из филиалов провела такое мероприятие, причем за 0 рублей.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Главным является ШЕФ, который объясняет, учит, дает задания, устраивает баттлы и игры. От его искусства зависит очень многое. Организаторы обеспечивают участников всей необходимой кухонной утварью, техникой и расходными материалами. Шеф сам закупает продукты для каждого мастер-класса или баттла. Гости приезжают на площадку, раздеваются и одеваются в фартуки они могут быть изготовлены специально под ваше событие , знакомятся с кухней и шефом. На кухне играет музыка от диджея.
Ужины, банкеты, разные выездные мероприятия делают. Мы говорим про весь декабрь.
Разные мероприятия планируются, у кого-то корпоративы. Всегда актуален качественный стол, никогда не было проблем с этим. Зарубежные проекты в том числе будем делать, не только в России, но и в Дубае, Турции. Было непонятно, будут ли средства на подарки, произошло смещение категорий подарков, новогодних меньше в этом году, больше корпоративных индивидуальных фондов.
Кажется, что достаточно зайти в интернет и просто выбрать отель или ресторан. Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность. Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим». Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни.
Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм? На башне можно провести и деловое мероприятие.
Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей.
Октябрь 2023 года
- Корпоративные мероприятия | Управление персоналом
- Для чего нужны корпоративные мероприятия и как их провести
- Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"
- Мероприятия
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
В соответствии с миссией и ценностями Фонд Мельниченко определил три основных направления работы в 17 регионах присутствия: «Образование. ФМ», «Наука. ФМ» и «Города. Татьяна Журавлева генеральный директор Фонда Мельниченко В гонке за кандидатом успех компании зависит от того, как быстро вы отвечаете и принимаете решения. Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия. Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы.
Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП. Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию.
Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа. После мероприятия всем офисом было проведено тайное голосование, по результатам которого были выделены три сотрудницы. Вершительница правосудия, а в жизни прекрасный человек и многодетная мама Екатерина, набравшая наибольшее количество голосов, получила главный приз от руководства компании — сертификат на поездку на двоих в жаркие страны. Второе место за выдающееся выступление с восточным танцем получила регистратор НКО Юлия. В качестве приза ей был вручен Apple iPhone 6. Почетное третье место также осталось в отделе регистрации — у Ирины, которая получила подарочный сертификат в салон тайского массажа. Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу. Коллектив еще больше сплотился, а новые сотрудники получили исключительную возможность познакомиться ближе с коллегами. Проведение корпоратива показало, что и в строгом юридическом бизнесе, есть талантливые творческие люди, способные заряжать позитивом окружающих.
Для внутрикорпоративных коммуникаций Event может стать незаменимым инструментом. Event не только сформирует профессиональное сообщество, в котором сотрудник почувствует свою значимость, но и защитит его от выгорания, что особенно актуально при современном темпе жизни. Проводя вместе досуг, люди охотнее раскрываются, вступают в более значимые взаимоотношения, связывают воедино свою профессиональную и личную жизнь. А когда трудовая деятельность становится такой же важной сферой жизни, как другие, формируется совершенно другое отношение к работе. Корпоративное мероприятие хорошо работает и на внешние коммуникации. Для медиапространства ваш праздник может представлять интересный инфоповод, профессиональные сообщества будут смотреть на события с точки зрения применения маркетинговых инструментов, а приглашенные друзья бренда посодействуют продвижению в социальных сетях. Лучший способ сплочения коллектива — это корпоративный тимбилдинг. Механика проста: для того, чтобы объединить коллектив, создается модель кризисной ситуации, преодолеть которую сотрудники компании смогут только вместе. Из разрозненных и конкурирующих между собой команд в конечном счете должен выйти единый и сплоченный коллектив. В концепцию тимбилдинга закладываются корпоративные ценности, поэтому подобные мероприятия не просто помогают сотрудникам раскрыться с другой стороны, но и напоминают о фундаментальных принципах компании, являющихся ориентиром для всех сотрудников.
Корпоративные праздники в Консалтинговой группе «Инвест Проект» - одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной команды. Наши мероприятия помогают созданию в трудовом коллективе атмосферы непринужденного, дружеского и человеческого взаимопонимания, ощущения всеобщей «сопричастности» к единой цели. Мы готовы поделиться с Вами частичкой нашего праздничного настроения!
Лучшие корпоративные практики
17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. Внутреннее корпоративное мероприятие в метавселенной помогает сообщить важные новости компании, укрепить командный дух и улучшить коммуникации между сотрудниками. одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной.
Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий
Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. События Новости Точки зрения Мероприятия Пресса о нас Фото и видео Для СМИ. В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента).
Бизнес-конференции в 2024 году
Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм? На башне можно провести и деловое мероприятие. Посмотрите на все, что происходит вокруг. Это очень сильно поменялось с советских времен, это не что-то когда-то построенное, это живой организм — Останкинская башня и территория вокруг. Это живое место, которое меняется и улучшается». Немногие об этом знают, так что можно «заскочить в первый вагон», как это уже планирует сделать организатор мероприятий Афруз Амани. Афруз Амани, руководитель в компании по организации деловых мероприятий Buying Business Travel: «Мы не знали, что есть такая площадка.
И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль.
Тимбилдинг на природе 18 июля 2023, 11:10 Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое, получить новые эмоции и испытать себя на прочность. Этим летом таких мероприятий было сразу два. С туристическим уклоном отметили два года филиала в Москве г. Сотрудники приняли участие в сплаве на байдарках по реке Беспуте Московская область до реки Оки. Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева.
Сплав подарил неожиданные пейзажи, борьбу с течением и полноценное знакомство с водной стихией узкой и петляющей Беспуты.
На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона. Вовлечение сотрудников в мероприятие стартовало за полтора месяца до проекта. Это была интригующая тизерная кампания с многоступенчатой системой предварительного вовлечения.
Это живое место, которое меняется и улучшается».
Немногие об этом знают, так что можно «заскочить в первый вагон», как это уже планирует сделать организатор мероприятий Афруз Амани. Афруз Амани, руководитель в компании по организации деловых мероприятий Buying Business Travel: «Мы не знали, что есть такая площадка. И она очень даже подходит для нашей идеи, потому что мы планируем летний фестиваль. Есть и шатры, где могут люди отдохнуть, есть и возможность закрытое мероприятие провести, сцену поставить». О новой площадке Афруз узнала из ознакомительного тура, который московский комитет по туризму проводит для ключевых игроков на рынке MICE — так по-деловому называется одна из сфер делового туризма. Представителям ивент-агентств и не только показали находящиеся в государственной собственности площадки, где можно провести конференцию, конгресс или еще что-то деловое. Майя Анурова, начальник управления по развитию делового туризма АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»: «Мы помогаем организаторам и заказчикам деловых мероприятий открывать Москву с совершенно иной стороны, проводить мероприятия на нестандартных площадках, радоваться тому, что Москва богата такими площадками и открыта для диалога с бизнесом.
Она готова слышать бизнес».