Подберите одежду и обувь по самым выгодным ценам. В I квартале 2023 г. производство одежды в Москве выросло на 94,6%, производство обуви увеличилось на 58%. 26 апреля в Москве свои двери открыл первый в России магазин одежды Maag, о чем не было объявлено заранее.
Перерыв на обыск. Магазины Ефремова закрылись в Москве и Петербурге после жалоб на подделки
В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. О компании. Магазины. У Москвы есть возможности производить одежду для всей России, но столичные дизайнеры и производители испытывают трудности с продвижением своих брендов и дефицитом кадров.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
Для участия в конкурсе дизайнерам предстоит выбрать одного или нескольких персонажей из четырех будущих оригинальных проектов онлайн-кинотеатра Okko. В качестве тестового задания конкурсанты должны будут создать эскизы образов для главных героев вышедших сериалов «Плейлист волонтера», «Черное облако», «Сансара» и «Что делать женщине, если…» по сценарию Александра Цыпкина. По результатам отбора 40 претендентов на победу приступят к созданию образов для будущих сериалов Okko. Итоги конкурса будут объявлены в сентябре, после чего 10 победителей смогут приступить к съемкам вместе с креативными командами сериалов.
Многие замечают, что от эстетики бренда практически ничего не осталось. Но тут Зарой и не пахнет.
Совсем нет трендовых вещей, — рассказала покупательница Дарья Васильева. В магазине представлены женская, мужская и детская коллекции. Женская занимает аж два этажа, но при этом ассортимент весьма ограничен — одну и ту же вещь можно найти сразу на нескольких стеллажах. Нет ни обуви, ни аксессуаров. Обещают в ближайшее время привезти аксессуары и обувь.
О распродажах нам пока ничего не известно, — рассказывает сотрудница магазина Ольга Ярошина.
В противном случае это будет еще один большой магазин мебели со множеством производителей, предлагающих примерно одинаковый продукт, но дороже скандинавского первоисточника. Как отмечает Мартынцов, IKEA — это не просто производство, но целая философия продуктов для дома, безупречные бизнес-процессы и отличный маркетинг. Бизнес-наставник для лидеров в интерьерной сфере Владимир Федоров согласен с тем, что найти замену скандинавам в нынешних условиях очень тяжело: "IKEA повышала потенциал интерьерного рынка. А вот российские бренды ориентируются, в основном, на клиентов, которым не очень важен дизайн".
Где и по какой цене сейчас можно купить модную одежду 9 апреля 2022, 03:00 Еще один важный момент: чтобы произвести один комплект мягкой мебели, зачастую требуется минимум 100 поставщиков отдельных видов комплектующих. Для российского рынка такая диверсификация работ — нонсенс, говорит специалист. И, наконец, IKEA — это целый концепт, готовые предложения, благодаря которым понимаешь, как обустроить дом. Со временем российские бренды смогут достичь того же результата и даже придумать новые модели, но это потребует долгой и последовательной работы по улучшению продукта, бизнес-процессов и маркетинга, отмечают собеседники "Прайма". Надежда на одежду На российском рынке одежды ситуация иная — наряду с неудачами есть и много позитивных примеров.
Уход западных брендов помог отечественным ретейлерам занять выгодные точки продаж, удачные места находят и локальные нишевые бренды.
Если Zara делала упор на сиюминутные тренды, то Maag производит базовую одежду на каждый день. Ничего остромодного, зато есть много симпатичных футболок, пиджаков, рубашек, джинсов, курток и обуви, которые не выйдут из моды. При беглом просмотре может показаться, что перед вами одежда Zara, потому что крой некоторых вещей кажется очень знакомым. При этом никакого упоминания на бирках того самого массмаркета вы не найдете, но узнаете, что изделие сшили в Турции, Китае, Бангладеше или Пакистане.
Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию
это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Магазины. Акции и новости. Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах.
Посетители стали возвращаться в магазины одежды в Москве
Как пишут «Известия», новые магазины под названием Ecru начали работу 4 мая. Подберите одежду и обувь по самым выгодным ценам. один из крупнейших интернет-магазинов одежды в России и СНГ, с 2014 по 2022 год входила в Global Fashion Group. В Москве и Санкт-Петербурге открылись первые магазины Ecru, ставшие аналогом Bershka на российском рынке. и микротрендах. Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной.
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
Во время пандемии сеть FH прекратила свою деятельность, закрыв более 20 магазинов по Москве. Мы, группа акционеров, которые одновременно являются поставщиками, возрождаем легендарную торговую сеть. Fashion House — это успешный бренд, имеющий большую лояльную аудиторию.
На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе.
В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле. Любопытсвую, как им новая коллекция. Выясняется, что обе смотрят одежду детям-подросткам.
И обе не особо довольны.
Когда я зашла в зал, то обалдела. Ассортимент скудный.
А представленная коллекция далека от модных молодежных тенденций. И «Зары» больше нет. Я пошла рассматривать бирки.
Оказалось, что представленные вещи отшивали в Пакистане, Китае, Турции и Мьянме. Так что ни о какой европейской моде речи больше не идёт. Цены — приемлемые: топы по 799 рублей, джинсы — 2999, тренчи — 4999.
Но, на мой взгляд, ни одна из этих вещей не стоит своих денег. Ей-богу, кто будет носить футболки с надписями Couture или Chic, украшенные стразами? Никуда не годятся джинсовые куртки, декорированные блестками, или шорты, обшитые сверкающим бисером.
Разве что в стране-изготовителе Бангладеш такое сойдет.
Что предлагают москвичам? Какая цена и какое качество у товаров? Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Флагманский магазин одежды бренда Maag открыли в столице
Однако уже в ноябре открылся обновленный магазин спортивной одежды и обуви от американского гиганта. Торговые точки теперь носят название NSP. Американский бренд на территории России выкупила компания Sport Point. Отмечается, что, несмотря на смену названия, ассортимент и качество товаров обновленного магазина остались прежними. Crocs Американский производитель обуви Crocs вновь начал работу на территории России в конце лета прошлого года. Новым оператором отечественных торговых точек бренда стала компания ООО «Клэр», принадлежащая бывшему главе российского подразделения Crocs Эрику Пети. Напомним, что компания Crocs в марте объявила, что приняла решение приостановить свою работу в РФ, включая электронные продажи и розничные операции. Также был приостановлен ввоз продукции в страну.
В ассортименте бренда представлены вещи только из высококачественных материалов: благородного бархата, нежного шелка, воздушного хлопка. Благодаря натуральному составу обеспечивается хорошая вентиляция и производитель гарантирует, что на коже не возникнет аллергической реакции.
Благодаря этому стильное платье из дорогих материалов может приобрести каждая женщина, девушка и мужчина в подарок.
По мнению директора ретейл-департамента CORE. В 2022 году Uniqlo потеряла 10,78 млрд рублей. До этого российский бизнес Uniqlo приносил прибыль. В конце апреля в Москве на месте Zara открылся новый бренд Maag.
На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле. Любопытсвую, как им новая коллекция. Выясняется, что обе смотрят одежду детям-подросткам. И обе не особо довольны.
Перерыв на обыск. Магазины Ефремова закрылись в Москве и Петербурге после жалоб на подделки
Одним из первых открылся Maag на Неглинной улице. Точной даты начала продаж никто не знал до последнего момента. Однако очереди на кассу и в примерочную в первый же день работы были огромными. Впрочем, эйфория фанатов Zara быстро проходит. Многие замечают, что от эстетики бренда практически ничего не осталось. Но тут Зарой и не пахнет. Совсем нет трендовых вещей, — рассказала покупательница Дарья Васильева. В магазине представлены женская, мужская и детская коллекции.
Благодаря такому решению, а также изогнутым рейлам и светильникам пространство отличается от стандартных магазинов. Интерьер также дополнен креслами необычной формы и лаконичной кассовой зоной, покрытой цветным микроцементом. Адрес Москва, Ленинградское ш. Концепт-стор в столице выполнен в минималистичном стиле, чтобы ничто не отвлекало вас от выбора одежды. Правда, одна вещь все же приковывает взгляды — это светильник-луна в центре помещения под самым потолком.
Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы.
Среди ассортимента для мужчин можно найти джинсы double knee, хлопковые брюки, футболки с принтами и рубашки. Ценовая политика сохранилась на уровне Bershka. В ноябре 2022 года ливанская группа компаний Daher купила российский бизнес холдинга Inditex, который приостановил работу в РФ в начале марта 2022 года.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Новинки женской одежды Savage: стильные и яркие образы на каждый день! KM20 – главный концепт-стор Москвы, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов. Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане. Магазины одежды, обуви и аксессуаров некоторых европейских торговых марок возвращаются в Россию.
На выставке «Россия» на ВДНХ открылся «Универмаг»
12 Storeez открыли свой первый флагманский магазин в Москве на одной, как принято говорить, из самых модных улиц столицы — в Столешниковом переулке, 13/15. Магазин модной одежды lady & gentleman CITY представляет сезонные коллекции более 150 европейских и американских брендов. Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой. Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS.
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
Бизнесмен выкупил лишь право арендовать помещение в тех местах, где были магазины adidas, однако не купил юрлицо или право торговать товарами бренда в качестве ритейлера: «Это не совсем чистая покупка бизнеса, они не купили юрлицо, они будут продолжать так же работать и заниматься оптом самостоятельно». Ритейл — это принцип организации торговли, согласно которому супермаркеты, гипермаркеты, интернет-магазины закупают товар оптом, а затем продают его с наценкой в своих торговых точках. Однако новые магазины на месте adidas будут, скорее всего, выполнять роль ресейлеров: покупать товары из зарубежных магазинов по рыночным ценам и продавать их с наценкой в России. У компании нет ни дизайна, ни брендинга для новых магазинов по крайней мере это все не раскрывают.
Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии. Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два. Конкуренция высочайшая. Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы". Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы. Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире. Например, нигде на Западе ведущие сетевые компании не получили таких отсрочек по платежам. У нас это 130 дней, в Европе, как правило, один месяц. Очень часто там работают только по частичной предоплате. В Европе более гибкая ситуация для производителя, а не для магазина, она позволяет быстрее крутить деньги, меньше брать в долг под проценты. А у нас долгое время был приоритет зарубежного поставщика, товара". По мнению Разбродина, в недалекой перспективе российские производители имеют хорошие шансы занять место в освободившейся нише. И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров.
Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв. И постепенно занимает площади Uniqlo в московских ТЦ. Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год. Новый проект будет работать в категории "доступный премиум" — примерный ценовой сегмент ушедшего Massimo Dutti. Поэтому неудивительно, что согласно исследованиям Fashion Consulting Group FCG , около двух третей российских покупательниц особых неудобств из-за ротации брендов не почувствовали. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, для 70 процентов покупательниц в сегменте масс-маркета страна происхождения бренда не имеет принципиального значения. Главное — цена, дизайн и состав тканей. А российское происхождение бренда воспринимается положительно большинством. Покупатели ушедших брендов перестроили свои маршруты. Груда дорогого железа: чем опасна покупка машины по параллельному импорту 25 марта 2023, 08:00 Вообще, по мнению Анастасии Бастрыкиной, к успеху приведет не попытка заменить ушедший бренд, а желание создать что-то свое с учетом пожеланий российских потребителей, включая привлекательные названия, размеры, цветовую гамму.
На одежду просто наклеивается другая этикетка. При этом часть линии разрабатывают новые владельцы. Коллекции в «новой Заре» будут похожими на те, которые продаются в Европе. Люди, которые купили российский бизнес Zara, уже давно работают с теми же модельерами и фабриками. Николай Григорьев член совета Гильдии маркетологов По словам Григорьева, многие бренды стремятся продать магазины с правом обратного выкупа на случай, если международная обстановка наладится. И каждый раз в зависимости от того, как бренды себя ведут, с ними и поступают по-разному. С теми, кто уходят плохо, все бросают, перестают платить зарплаты, обслуживать товары по гарантийным обязательствам, тоже обойдутся плохо«, — пояснил маркетолог. Компаниям, которые продолжат выплачивать аренду и зарплаты сотрудникам, предоставят возможность вернуться. Третья модель — если бренд вообще не уйдет, тогда он сможет рассчитывать на льготы.