На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. Главная Форум > Toyota Land Cruiser Prado > Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии) > Двигатель с системой питания и выпуска >. Toyota Land Cruiser Prado получила юбилейную спецверсию. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Обгоняем Pajero Sport на рамнике Toyota Land Cruiser Prado — ДРАЙВ | Главная. Защитное покрытие. Toyota Land Cruiser Prado 150. |
2023 Toyota Land Cruiser Prado 150 - фото, цена и комплектации, характеристики | Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | До Land Cruiser Prado 120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годиков уже 23. |
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника | Toyota Land Crusier Prado 150. |
Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?
Это вам не Mercedes-Benz W211 , интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно. Особенно после такого безобразия: «Как же так, Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18 000 км! Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50 000 км, не на 100 000 км, а на 18 000 км!
Карл, 18 000!!!! Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра.
На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе». Хотя, конечно, радует не только система мониторинга. Многие отмечают, что все системы настроены лучшим образом, но слишком много одинаковых цитат приводить не будем — это скучно. Звучат они приблизительно так: «Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах»; «Хорошо реагирует датчик дождя».
И всё в том же духе. Ради объективности добавлю, что недовольные некоторыми электронными ассистентами тоже есть. Но их явное меньшинство, и часто они даже боятся сказать что-то против Тойоты: любители имперского качества таких ораторов затыкают быстро и не всегда вежливо. Это система активного управления жесткостью подвески через регулировку стабилизаторов.
Стойка стабилизатора одним концом закреплена на стабилизаторе, а другим — не напрямую к кузову, как это делают обычно, а к кузову через гидроцилиндр. Гидроцилиндр позволяет изменять диапазон работы стабилизатора. На скорости он становится жёстче, не допуская сильных кренов, а на бездорожье подвеску можно «распустить», увеличивая её ход. Система, конечно, хорошая, но только пока она работает.
А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения». Интересно вот такое мнение: «... При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил никто».
На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево. Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами».
Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать. Ну а тем, кто планирует покупку подержанного Prado 150, скажу по секрету: KDSS есть далеко не на всех «прадиках» этого поколения. Можно купить машину и без этой системы. Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги.
Потому что… читаем ниже. Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает.
На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л. Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов.
В марте 2022 года увеличились российские цены на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. Автомобиль получил модернизированный дизельный мотор, новые системы безопасности и расширенное оснащение. Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.
Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота войлок с обратной стороны капота. Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок. Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются! Сравнивая с 3. Если не рассказывать о незначительных «плюшках» свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез. Toyota land cruiser prado. КОМПЛЕКТАЦИИ1. Терра (5 мест). Следующее поколение Toyota Land Cruiser Prado оснастят гибридными силовыми агрегатами, причём одним из них станет дизельный гибрид.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж | Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 | Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. |
Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 | Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. |
Please wait while your request is being verified... | Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез. |
6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника | Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). Машину хвалят за неприхотливость, проходимость и надежность. |
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации. Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен.
Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022
Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Сзади Toyota Land Cruiser Pardo 150 перенес незначительные изменения.
Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом.
Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий.
А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего. Основным двигателем в Европе должен стать 2. В ряде стран будут предлагать 2.
Полный перечень обновлений можно узнать, ознакомившись с тест-драйвом обновленного внедорожника.
Массой опций дополнился список оснащения для toyota land cruiser 150. Модель укомплектована 8-ми дюймовым сенсорным жидкокристаллическим монитором, светодиодной оптикой, комбинированным салоном, множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, EBD, двухзонным климат-контролем. Богатые комплектации вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, программу экстренного торможения и контроля усталости водителя, кожаным салоном. А удобства добавит навигационная система, камера кругового обзора Тойота, парктроники, система мониторинга слепых зон вокруг авто. Выпуск, ограниченный по времени В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка.
По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет. Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series.
Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку.
Они также могут быть отнесены к другим моделям, оснащенным этой системой. Устройство и назначение системы KDSS 2. Типичные проблемы при эксплуатации автомобилей с KDSS 3. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS 4. Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. Она представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления. При движении по хорошей дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше. При движении по по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье. Частицы грязи забиваются в кожухе и влага плохо испаряется из него. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Избежать проблемы можно если в конце зимнего сезона и после продолжительной езды по болотистой местности, снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку блока и электрических разъемов от грязи. Если пренебрегать этой процедурой, то рано или поздно система выйдет из строя. У официальным дилеров клиенту могут предложить только замену его элементов.
Более того, ряд этих элементов конструктивно выполнен «одноразовыми». Например как насос системы на фото ниже. Это означает, что обслуживание системы KDSS и поддержание ее в рабочем состоянии — единственный способ сэкономить существенную сумму денег. Мифы вокруг эксплуатации и обслуживания KDSS 1. Можно выровнять систему раскачивая кузов вручную влево-вправо. Единственная польза от этого действия — позанимаетесь физкультурой. Стороны кузова можно выровнять до идеала и полностью убрать перекос. Расхождение допускается автопроизводителем и выровнять кузов до миллиметра невозможно. Система KDSS необслуживаемая.
Разъем нужно отсоединять и смазывать фишку силиконовой смазкой. Вообще, на сегодня однозначного ответа о причине появления влаги в блоке KDSS нет. Так одна из теорий утверждает, что причина кроется в негерметичности блока клапанов KDSS и устранение ее обеспечит отсутствие коррозии контактов в блоке управления. В то же время, некоторые специалисты утверждают, что коррозия возникает благодаря влаге, которая попадает в гигроскопичную жидкость через дефекты в разъема и соединениях системы. В любом случае, одной герметизацией блока решить проблему нельзя и отказываться от регулярной профилактической очистки, означает рано или поздно столкнуться с дорогостоящим ремонтом KDSS. Как выполняется обслуживание системы мы покажем в этой статье на примере автомобиля Land Cruiser Prado 150, владелец которого обратился к нам в техцентр с ошибкой KDSS. Поскольку LC Prado 150 оснащен электронным датчиком давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок текущие и сохранившиеся в памяти , но и потоковые данные, которые позволяют точнее выявить неисправность. Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности. Для выполнения процедуры лучше всего использовать стенд сход-развала.
Toyota Launches Redesigned 'Land Cruiser Prado'
Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе. Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная!
Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота войлок с обратной стороны капота. Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.
Свет очень неплох!
Не удалось избежать сравнения и с другими лучшими внедорожниками компаний-конкурентов Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Nissan Pathfinder. Большинство экспертов и водителей придерживаются единого мнения — Прадо 150 у Toyota Motor Corporation однозначно получилась. Машина добротная, надежная и комфортная. В подтверждение этому наблюдается стабильная популярность на новые Прадо и автомобили, уже бывшие в употреблении. Дизайн и интерьер Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника. Дизайнеры внесли изменения во фронтальную часть авто. Внедорожник получил другой передний бампер с уменьшенным свесом, прямоугольные фары головного света, а также новый фактурный капот с рельефными выштамповками.
Вертикальные перемычки на хромированной радиаторной решетке стали больше, а общий вид модели — внушительнее. Профиль лэнд крузер прадо не особо изменился, получив лишь другие боковые пороги и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Корма обзавелась стильными стоп-сигналами и модифицированным задним бампером. Итогом таких изменений стали уменьшенные углы въезда-выезда и преодоления рампы. Теперь для тойоты лэнд крузер прадо актуальны следующие показатели: 31 градус въезд , 21 град. Читайте также: Infiniti QX50 2013-2017 гг. Рулевое колесо слегка изменило дизайн, была переработана центральная консоль и приборная доска.
Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет. Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей. Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник — небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения — светлый и черный, немного позже был добавлен еще один — коричневый.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины. Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание. Выравнивание кузова Ставим автомобиль на ровную поверхность. Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
Колёса должны смотреть прямо — это важно. Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске. Открываем магистрали KDSS.
Для этого необходимо на 2-3,5 не больше! Качнуть несколько раз машину вверх — вниз, чтобы подвеска стабилизировалась. Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних.
У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм. Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух. Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага.
Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка. Выровнять машину получится, просто покачав её руками — толку от этого не будет. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС: Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки.
У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней: С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок. Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением. Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid». После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах.
Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит. Читайте также: При самодиагностике чек горит постоянно тойота Ошибка check system lexus gs300 Не горит дальний свет марк 2 90 Ошибка c0020 mazda 3 bl 02823 ошибка фольксваген пассат Страницы: 1 … 310 311 [312] 313 314 … 335 Вниз Печать Тема: Система KDSS 150 Prado Прочитано 446303 раз Я уже год, наверное, катаюсь с этим значком Надо блок клапанов менять. Нашел в Екате спецов, 7000 восстановленный блок, мой забирают, 7000 замена с прокачкой.
Однако в данной комплектации многие датели экстерьера и интерьера отделаны под черный цвет. Престиж Black Edition 4. Исходя из названия, очевидно, что в данной версии японский автомобиль поставляется с тем же оснащением, что и предыдущая, но цена в 39 910 000 тенге 8,1 млн рублей обусловлена присутствием под капотом мощного и наиболее популярного для этой модели 4. Люкс Топовый вариант автомобиля с ценой 43 780 000 тг 8 935 000 рублей. Данный вариант также оснащен 4. Технические параметры Японский внедорожник предлагает покупателям в Казахстане два типа силовых агрегатов.
Экономичный 2,7-литровый бензомотор мощностью 163 лошадиных силы обеспечивает крутящий момент 246 ньютон-метров. Этот двигатель идеален для дальних поездок по стране, обеспечивая низкий расход топлива. Динамичный 4-литровый бензиновый двигатель развивает 249 лошадиных сил и 387 ньютон-метров момента. Такой мотор пригодится в сложных дорожных условиях, когда нужна максимальная отдача. Оба варианта агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, работающей плавно и точно. При этом, 2.
Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обеспечивает уверенное движение как по асфальту, так и по бездорожью. Автомобиль построен на усовершенствованной платформе J150 с колесной базой 2790 мм. Такая база в сочетании с дорожным просветом 215 мм гарантирует отличную проходимость внедорожника. Габариты кузова составляют 4840 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1845 мм в высоту. Такие размеры позволяют автомобилю маневренность в городских условиях.
A newly adopted Multi-terrain ABS Anti-lock Brake System provides excellent braking performance through optimized control, even on dirt roads, loose rocks or sand. DAC Downhill Assist Control maintains vehicle speed to ensure vehicle stability when descending slopes, while HAC Hill-start Assist Control , by controlling brake fluid pressure as the driver switches from stepping on the brake to stepping on the accelerator, minimizes vehicle roll-back when the vehicle starts to ascend a steep incline or slippery surface. Class-leading5 environmental and safety performance Vehicles equipped with the 2. The 2. An Eco Driving Indicator that lights up to signify fuel-efficient vehicle operation and an Eco Zone Indicator that shows throttle use aim to raise driver awareness toward environmentally friendly driving and are standard on all models. Eco-VAS includes setting targets at the start of vehicle development to help reduce environmentally harmful factors by such means as the balanced reduction of CO2 emissions. Life-cycle assessment was carried out to achieve reduction in air contaminants and CO2 from vehicle throughout its lifecycle Review of materials, processing methods and adhesives used for interior parts reduced volatile organic compounds and sometimes unpleasant interior odors to levels compliant with voluntary industry standards The collision-safe Global Outstanding Assessment body incorporates the "omni-directional compatibility" concept by combining a collision absorbing body and an extremely strong passenger cabin. A Pre-crash Safety System millimeter-wave radar type is also available for the first time.
Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года.
Toyota Land Cruiser Prado
Читайте также: Infiniti QX50 2013-2017 гг. Рулевое колесо слегка изменило дизайн, была переработана центральная консоль и приборная доска. Вместо двух отдельных колодцев приборов теперь объединенная панель. Теперь считывать показания спидометра и тахометра стало легче. Полный перечень обновлений можно узнать, ознакомившись с тест-драйвом обновленного внедорожника. Массой опций дополнился список оснащения для toyota land cruiser 150. Модель укомплектована 8-ми дюймовым сенсорным жидкокристаллическим монитором, светодиодной оптикой, комбинированным салоном, множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, EBD, двухзонным климат-контролем. Богатые комплектации вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, программу экстренного торможения и контроля усталости водителя, кожаным салоном. А удобства добавит навигационная система, камера кругового обзора Тойота, парктроники, система мониторинга слепых зон вокруг авто.
Выпуск, ограниченный по времени В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет. Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения.
В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов. Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л.
Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой».
Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье.
В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей.
Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят. В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами. У Land Cruiser Prado по части надёжности всё по-прежнему хорошо.
Единственная претензия к TLC Prado 2019 года заключается в том, что машина, способная провезти владельца с женой и тремя детьми там, где не пролезут другие внедорожники, что прогресса по звуку и мультимедиа в целом японцам добиться пока не удалось. И хотя, как мы отмечали ранее, проблемы с мультимедиа это общая беда Toyota на всех моделях, на внедорожниках нехватка жизненно важных вещей ощущается особенно остро.
Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом 18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог. Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую около 12000 рублей. Сайлентблоки сдаются чуть позже около 600 рублей за аналог. Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку. Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.
Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей с внутренней стороны. В машинах 2-го рестайлинга с 2017 года нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары на крыльях и бампере. Причина в конструктивном недостатке - зазор между элементами практически отсутствует. Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии. С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей.
Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора. Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий — сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин — наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина — вибрация правого переднего крыла.
Стоит ли приобретать 10-летний Land Cruiser Prado?
Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вернулся в Россию: первый обзор обновленного внедорожника. Toyota land cruiser prado. КОМПЛЕКТАЦИИ1. Терра (5 мест). Салон аккуратно разбирается. В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года.