С 2006 года компания «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а с 2007 года компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. Сервис по оказанию недорогих курьерских услуг с отправкой и доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в КТС. Новости компании Курьер Сервис Экспресс в Санкт-Петербурге.
КСЭ приобретает DP Express
Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. Официальный партнер "Курьер Сервис Экспресс". Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ). Хорошая компания Курьер Сервис Экспресс. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео курьерская служба «курьер сервис экспресс» в санкт-петербурге кинули на посылку #shorts онлайн которое загрузил HALA-VLOG 15 апреля 2021 длительностью 00 ч 00 мин 56 сек в хорошем качестве.
Написать отзыв
- КСЭ приобретает DP Express - CRE
- Курьер Сервис Экспресс в Санкт-Петербурге
- Поделиться
- О компании КСЭ — Курьерская служба КСЭ
- О компании КСЭ
КСЭ приобретает DP Express и масштабирует сеть точек выдачи заказов
С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы!
В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы!
Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников. Поэтому у вас есть выбор.
Просто откройте сайт, введите информацию о грузе вес, размеры, пункт отправления и доставки и калькулятор мгновенно предложит вам оптимальные варианты тарифов. А в конце гадаем - как так быстро наступил вечер? Команда КСЭ показала наивысший результат в этом матче: первые 4 гола были забиты в течении 3 минут!
Пытаюсь дозвониться до КСЭ - отвечает робот, пишу в чат - отвечает робот, потом ответил некий сотрудник, но опять дежурные фразы. Что курьер привезёт, что позвонит за час, что возит до 18 часов. Никакой конкретики, но вроде взяли на контроль. Будет через час, или через полтора часа, или через два. Он ещё не определился, так как едет куда-то, везёт для примерки кучу одежды.
курьер сервис экспресс
27 сентября 2021 года данная курьерская служба КСЭ доставила наконец-таки ко мне товар (Груз/кровать). сокращенно "КСЭ". Сервис, оказывающий складские, курьерские и таможенные услуги. Профсоюз «Курьер» анонсировал забастовку курьеров «» в Москве и Петербурге с 20 по 25 декабря. О компании Курьер Сервис Экспресс Азия. На рынке курьерских услуг Казахстана с 2018 года.
КСЭ Курьер сервис экспресс
Возможно тогда начнут работать как надо. Курьер получил мою посылку утром в 10:00, в 20:09 сам по себе отменил доставку, без какого либо Сообщения мне. Захотел доставил, захотел нет. Спасибо за такое отношение к клиентам. За свои деньги никогда в жизни не воспользовался данным сервисом!!!
Сначала сами присылают сообщение, что не могут доставить посылку в постамат, потом их приложение не даёт изменить адрес доставки, а потом они пишут, что разбирайтесь сами с алиэкспрессом. Кроме того, дозвониться до них невозможно практически, до живого оператора достучаться это надо сильно постараться, решить проблему с роботом абсолютно невозможно. Отвратительнейшая доставка. Курьер, причём всегда один и тот же вламывается как к себе домой ещё и в ботинках абсолютно бесчеловечно.
Без стука, звонка. Просто входит и командует. В общем хуже я людей не знаю но все становится понятно когда на всех площадках видишь у этой компании минимальную оценку в отзывах. В срок не доставляют, не информируют никак, на горячей линии не отвечают, время доставки не согласовывают.
Просто звонят в рандомный день и спрашивают готов ли я получить посылку через 10 минут. Всегда пишите продавцам в АлиЭкспресс, чтобы не работали с этой доставкой. Это не шутка! Компания клоунов.
Посылка до назначения не доехала, завтра пообещали доставить в офис, посмотрим. Ждали очень важное письмо от них 1. Устали ругаться с ними. Курьеры по телефону грубят.
Эта служба недостойна выживания. Уговорили на доставку вместо постамата. Сказали, что с 9 до 14 лично в руки отдадут. А потом оказалось, что никакого временного промежутка у них нет, и вообще отправляют курьеров от яндекса.
В день доставки спустя 5 часов с крайнего срока курьер пришёл, но я была у стоматолога. И всё. Поминай как звали. Кормят завтраками, не забывая упомянуть, что доставка с 9 до 22, и курьер позвонит только тогда, когда захочет.
Посылка мной уже оплачена, в ней стеклянные светофильтры. Грусть печаль и разочарование. Почта России так не косячила даже. У ребёнка был день рождения.
Заранее заказали подарок, мало того что пришёл не вовремя. Так ещё обманывают о доставке заказа. Обещали доставить на дом. В итоге тоже обманули.
Категорически не рекомендую обращаться в эту шаражкину контору!!! Приходится постоянно выяснять, где находится груз по отслеживание может висеть три-четыре дня непонятно где.. Сервис очень хромает 6 месяцев назад Сергей Еремеев Всё хорошо, но расположение крайне неудобное. Либо стоять на кольце, либо стоять на переезде.
Горячей линии нет, а алгоритмы ботов можно было бы и получше проработать.
Какой экспресс??? Не смешите! Ну и в TMall теперь я вряд ли что-то буду заказывать, так как где гарантии, что доставку снова не передадут этой шараге КСЭ...
Никита 15:03 15. Мало того, что доставка заняла гораздо больше времени, чем если бы получал отправление обычной почтой и не отслеживалось на почти всем пути следования, так еще и посылку передали непонятно кому. Если не найдут - буду готовить обращение в суд. Владимир 12:50 02.
Позвонил в офис, долго разбирались, не могли найти, потом сказали, что перезвонят. Перезвонили, сказали, что посылку нашли доставка в течении недели или можете приехать сами. Вот такой вот ненавязчивый сервис по-русски. Андрей 00:16 25.
Сотрудница компании принимавшая груз обещала, что его доставят за 2-3 дня. Девушка приняла груз, ничего, ничего толком не объясняя, ничего не предлагая. Начал отслеживать путь отправления на сайте компании 24. Единственная отметка, которая содержалась на сайте службы, была о получении груза 21.
Позвонил в компанию. Хотел забрать груз и отправить его почтовой службой EMS. Оператор меня уверил, что груз был отправлен в субботу, не авиа, а автомобилем. Вернуть его нельзя.
Но дело в том, что у меня все документы на содержимое моего груза в порядке и находятся у меня на руках. По просьбе менеджера, я бы их сиюминутно предоставил. Никто у меня их не просил, и никто у меня не интересовался, каким способом необходимо отправить. Но это еще пол беды.
Диспетчер также меня попытался уверить, что отправление идет через Москву, и будит в Москве, только в среду 26. Другими словами мой груз преодолеет расстояние в 1283 км за 144 часа, то есть со скоростью 8,5 км в час. Я так понял, что его несут пешком, в рюкзаке. Сегодня смотрю на их сайте, появилась информация о передвижении моего груза.
Он оказывается 24. По сути меня просто сознательно ввели в заблуждение сотрудники компании. При таком условии становиться логичным и закономерным, появление груза 26. Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде.
И мне просто отказали в его выдачи. В действиях сотрудников этой службы, на мой взгляд имеются все признаки сознательного введения в заблуждения потребителей, с целью обогащения. В жизни, никогда не воспользуюсь услугами этой компании. Ярослав 14:26 28.
Проще поймать зайца в поле и привязать посылку ему к спине, он будет более компетентен в вопросе доставки нежели данная организация в данной фирме работают не компетентные менеджеры и ленивые руководители отделов, которые утверждают, что они в состоянии доставить важные документы за 2-3 дня, а на самом деле даже в 5 рабочих дней не укладываются как они попугайничают. Всё бы ничего, так они ещё и готовы за дополнительные 6000 руб. Более отвратительного сервиса я в жизни не встречал! Любовь Владимировна 11:23 07.
Сегодня уже 7 февраля, до сих пор не доставлено клиенту, хотя сроки обещали 2 рабочих дня, во всяком случае вчера точно должны были доставить. Теперь уже смысл отправления теряет свою силу, придется лететь самолетом, а это уже не маленькие деньги. Не советую обращаться в эту компанию - поищите понадежнее. Ольга 09:53 23.
То одну дату говорят, то другую, курьер не приезжает в назначенный день - отвратительная компания. Артур 08:54 21. КСЭ очень ненадежная служба.
Ждала 10 дней свою посылку , так ещё и ни один номер телефона их не отвечает! Приехал позвонил куда-то и прибавил еще 2100 рублей! Посылку не досматривал!
Вот это сервис. Нашла другую службу доставки. Работаем уже почти год,два раза в неделю отправляем посылки в разные уголки России. Всегда посылки доходят быстро,в надлежащем виде,к тому же недорого относительно др. Продукт наш стеклянный,хрупкий. Мы переживали по-началу за его транспортировку.
Но наши ожидания не оправдались,за что благодарим Вас! Так же отдельная благодарность нашему менеджеру Демидовой Екатерине Евгеньевне. Всегда внимательна,отзывчива! Может решить любой вопрос,оказать посильную помощь. Ваша компания только выигрывает с такими сотрудниками. Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году!
Экспресс сервис. KCE Курьерская служба. Курьер сервис.
КСЭ логотип. Курьер сервис экспресс конверт. Угрешская 2 стр 1 курьер сервис экспресс.
Бублай Александр курьер сервис экспресс. Курьер сервис экспресс логотип. KCE курьер сервис экспресс.
КСЭ курьер сервис экспресс. ООО "курьер сервис экспресс". КСЕ Курьерская служба.
Офисы КСЭ. Офис курьер сервис экспресс. Курьер сервис экспресс лого.
Курьер сервис экспресс Сочи. Курьер сервис экспресс Томилино. Курьер сервис склад.
Курьер сервис экспресс склад. Курьер сервис экспресс Красноярск. Курьер сервис Воронеж.
ООО курьер сервис. Экспресс курьер Санкт Петербург. Обуховской обороны пр-кт, 295.
Обуховской обороны 295 ПВЗ курьер сервис. Курьер сервис экспресс Кожуховская. Курьер сервис экспресс Челябинск.
Курьер сервис экспресс Новосибирск. Курьер сервис экспресс отзывы. Склад Томилино курьер сервис экспресс.
КСЭ Курьерская служба.
Больше, чем просто доставка!
- курьер сервис экспресс (КурьерСервисЭкспресс) - отзывы клиентов о компании
- Курьер Сервис Экспресс — Википедия
- Защита документов
- ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ", Санкт-Петербург, проверка по ИНН 7806576071
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Эти категории подчиненных почти всегда работают, у них нет ни минуты покоя. Работодатель всегда найдет, чем загрузить подчиненных. Карьерный рост Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" почти всегда указывают на то, что в данной организации можно забыть о карьерном и профессиональном росте. Эта фирма плохо подходит карьеристам. Устроившись на рядовую должность, гражданину придется все время работать именно на ней. Добиться повышения невозможно. На учебу отпускают нехотя, никаких полезных тренингов или семинаров работодатель для своих подчиненных не организовывает. Отзывы сотрудников негативного характера этот работодатель получает не только за график работы и отсутствие карьерного роста, но и за зарплаты. Они, если верить многочисленным мнениям подчиненных, низкие.
Кроме того, необходимо подготовиться к: постоянным задержкам выплат; отсутствию стимулирующих денежных вознаграждений; штрафам. Водители нередко жалуются на то, что ремонт служебного транспорта производится за их счет. В конечном итоге сотрудники говорят, что проделанный в "Курьер Сервис Экспресс" труд оплачивается низко. Особенно с учетом большой нагрузки и постоянных штрафных взысканий. Руководство Но и это еще не все. Часть работников говорит коротко - трудоустраиваясь в "Курьер Сервис Экспресс", можно забыть о том, что кадр когда-то был человеком вольным. Например, на работу нельзя приносить свою посуду и еду - нужно ждать, пока все это выдаст руководство. Кроме того, руководители "Курьер Сервис Экспресс" к подчиненным относятся как к рабам.
Начальство несправедливое и грубое. Руководители "Курьер Сервис Экспресс" постоянно штрафуют и наказывают сотрудников организации. Коллектив Несмотря на некоторые недостатки фирмы, многие довольны рабочим коллективом.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по подбору персонала прочая", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", "Хранение и складирование прочих грузов", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет" и других.
Срочная доставка почтовых отправлений и грузов производится в 218 стран мира, включая Африку, ближний восток, а также в государства с нестабильной гео-политической обстановкой — Иран, Ирак и Палестину. Официальный сайт КСЭ находится по адресу www. КСЭ курьер это полноценный сервис, которым успешно пользуются более тысячи предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, представленных не только в Москве, но и по всей России.
Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс в цифрах: 218 стран и 27000 населенных пунктов, куда мы доставляем документацию и грузы 6000 сотрудников в компании 160 филиалов и представительств в России 24 года успешной работы 10 000 000 000 грузов доставляем в год Год основания — 1997.
ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ"
"Курьер Сервис Экспресс" представляет собой курьерскую службу на территории России, начавшую свою деятельность в 1997 году. Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ.
Курьер Сервис Экспресс
Сервис по оказанию недорогих курьерских услуг с отправкой и доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в КТС. Деление территорий по секторам в сравнии со сдеком в вашем секторе как пешие курьеры так и водители легковые, грузовые, отдельно экспедиторы, в том же сдеке целые грузовые бригады. Компания КСЭ-СТОР запустила новый сервис – CSE-Ecom, предназначенный для продажи услуг доставки интернет-магазинам через франчайзинговую сеть "Курьер Сервис Экспресс". сокращенно "КСЭ". Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов. Полное закрытие сделки запланировано на третий квартал текущего года. курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру.
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
Маркетплейсы Поделиться публикацией: Источник: Лонгмедиа Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?
Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B , одновременно расширяя свое присутствие в B2C -секторе. В дополнение к этому, она развивает собственный логистический центр, насчитывающий свыше 300 легковых и грузовых автомобилей, и уделяет внимание развитию складских операций, включая фулфилмент. Благодаря этому компания расширила свою сеть доставки до 218 стран, включая регионы с особыми условиями, такие как страны Африки , арабские государства, а также Иран , Ирак и Палестина , предлагая услуги доставки "от двери до двери".
Конечно же все это не бесполезно и явный прирост зарплаты пошел прям в следующий месяц, опять же не будем раскрывать эту тему, как в сравнении с тем же сдеком нет мотивации грузового веса, а это плюс не сомненный. Деление территорий по секторам в сравнии со сдеком в вашем секторе как пешие курьеры так и водители легковые, грузовые, отдельно экспедиторы, в том же сдеке целые грузовые бригады. Сообственно какие плюсы по устройству на работу во первых дают телефон на андроиде, но вполне рабочий его хватает, так же выдают топливную карту, что тоже является плюсом, но так же и минусом в то же время лимит берут не понятно с чего, к примеру у кого то был 6л в день, а что такое 6л для легковой к примеру м объёмом 1,6?
У меня в принципе был большой лимит и даже когда его понизили было все равно достаточно.