Акустический альбом, Король и Шут "The King and the Jester", album cover. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Новости, анонсы.
Король и Шут - Акустический Альбом (1998)
Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999) Король и Шут. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)? Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование.
Король и Шут - Акустический Альбом (1998)
В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того, как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете.
Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти. Но в особом порядке памятник установить все-таки можно.
Для этого необходимо разрешение губернатора Петербурга.
Виниловые пластинки не только иначе звучат, но и поднялись в цене. Средняя стоимость теперь составляет 7 тысяч рублей.
Самых искушенных фанатов может заинтересовать запись рок-оперы "TODD", продающаяся в Новосибирске за 110 тысяч рублей. Цена объясняется тем, что винил не распечатан. В целом за две недели после премьеры первой серии россияне стали приобретать винил "Короля и Шута" в два раза чаще, чем в феврале.
Продажи автографов выросли в 2,3 раза. Подписи на дисках, постерах, фотографиях, билетах и салфетках в среднем продают за 4,5 тысячи рублей. Кроме того, для любителей сувениров в продаже появились матрешки "Король и Шут", а также брендированные ароматические свечи с запахом леса, пива и историй.
Также узнаем, чем занимается Андрей Князев — второй фронтмен «КиШа». Узнать подробности Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал: — Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке. Я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. Группа «Король и Шут». Фото: globallookpress Удивительно, но «Куклу колдуна» фанаты могли бы и не услышать: запись воровали, у команды были проблемы с лейблом да и сам Горшок считал альбом слабым, потерявшим дух панк-рока. Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». А «Куклу колдуна» до сих пор играют кавер-группы, она звучит на хоккейных матчах, а еще вирусится в соцсетях. Хит даже переделывали на японский язык!
На данный момент трек занимает вторую строчку хит-парада «Яндекс Музыки». Весь «Король и Шут». Хотите понять, что такое «Король и Шут» — послушайте «Лесника», — говорил сам Горшок о хите. Песню сочинили в 1991 году. Слова придумал Князев, музыку — Горшенев. Благодаря ей группа сменила название с «Контора» на «Король шутов», а позже на «Король и шут». С 1993 года будущую нетленку стали исполнять в клубах, и она сразу полюбилась слушателям. Король и шут. Фото: globallookpress Спустя столько лет «Лесника» часто транслируют по «Нашему Радио», а в 2013 году она заняла 1 место по итогам хит-парада «500 НАШИх лучших песен».
В память о друге Андрей Князев всегда поет ее на своих сольных концертах. Он даже создал анимационный клип, главным героем которого стал Горшенев. По словам критиков, «Лесник» оказала на весь стиль «Короля и шута», сделав звучание «жестким и энергичным». Хит стал визитной карточкой группы. Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году. Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву. Трагичный сюжет о неразделенной любви родился, когда Князь проходил службу в армии. Сам он в успех своего творения не верил и называл его шуточным.
Александр Балунов вспоминает: демо-версия «Прыгну со скалы» звучала слабо. Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас.
Но в этой версии альбома присутствуют дополнительные куплеты в песнях « Сосиска » и «Лесные разбойники», которые в дальнейшем были удалены из официальных записей, так как считались необязательными. Песня «Лесные разбойники» была включена в альбом «Камнем по голове» 1996 и стала тогда единственным треком , исполненным Князевым. Позже остальные композиции за исключением «Ах, какую боль ты причинила мне…» , «Всадник» , «Сада забытых снов, сада покоя» , «Член» и «Пожалуй этой ночью…» были включены в «Акустический альбом» [4]. История записи альбома Год спустя после выхода альбома «Камнем по голове», музыканты встретили Игоря «Панкера» Гудкова , который оказывал помощь в организации акустического концерта.
Но Михаил Горшенёв не смог принять участие в премьере программы, так как незадолго до этого он попал в больницу. Перед концертом остальные участники группы быстро придумывают аранжировки для песен, написанных Князем, подключая Александра «Ренегата» Леонтьева, тогда ещё игравшего в « Кукрыниксах » и в настоящее время лидера группы « Северный Флот », к репетиционному процессу. После успешного проведения акустической программы, музыканты решили записать эти песни в студии , используя только акустические инструменты. Финансирование записи предоставила компания « Курицца рекордс », с которой у группы заключен контракт. Лейбл обеспечивает все условия для комфортной работы, арендуя студию фирмы «Мелодия», расположенную в древней лютеранской церкви на Васильевском острове.
Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"
Единственный альбом из дискографии этой группы который можно хорошим, но текста по классике дурацкие. Но к сожалению после этого альбома к таким же резким переменам стиля группа прибегла только в 2010 году в альбоме Театр демона, альбом который косвенно развалил группу. Стоит сказать что альбом вышел удачным в той же степени, что и неудачным. Бедняжка, Девушка и граф, Утренний рассвет, Сосиска, Карапуз, Спятил отец, Ведьма и осёл, Екатерина, все эти песни совершенно дурацкие, а плюсом ещё неудачная переаранжировка песни Мотоцикл. С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад.
Легендарный «Акустический альбом» — третий в дискографии группы «Король и Шут» — был издан в 1998 году на лейбле «ОРТ Рекордс», которым руководил продюсер Иосиф Пригожин. В те годы компания молодого Пригожина сотрудничала со множеством популярных исполнителей: Кристиной Орбакайте, Николаем Носковым, Сосо Павлиашвили, группой «На-На» и другими. Громкий скандал вокруг сериала «Король и Шут»: вдова Горшка наехала на создателей, ее жестко поставили на место «Король и Шут» долго не могли найти издателя для альбома — помог случай.
Продюсеру они неожиданно понравились, и вскоре «Акустический альбом» увидел свет. Вдобавок Пригожин пробил «Королю и Шуту» ротацию на Нашем радио. Впрочем, хорошими друзьями Пригожин и Горшок не стали, а даже наоборот: успели в пух и прах разругаться. За «Акустический альбом» и сборник лучших песен ребятам пообещали 30 тысяч долларов, но на руки они в итоге получили лишь 12—13 тысяч.
На лысину хотел, но не достал. Промок, наверное». Сам Пригожин категорически отрицает, что эта история — правда. Я вены готов вскрыть на Красной площади при всех, могу даже голову себе отрубить! Я с Горшком дружил, спросите у Козырева Михаила.
А кому скорее верите вы: Пригожину или Балунову?
Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости.
В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное.
Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания
Пластинка Король И Шут - Акустический альбом (coloured vinyl, +7"), 2022, SS/SS, 316471 | Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». |
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка | акустический альбом король и шут «Акустический Альбом» – одна из известнейших студийных работ группы «Король и Шут». |
Акустический Альбом
Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут» | Главная» Новости» Акустический концерт король и шут. |
Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут (Redmadcat) / Проза.ру | Акустический альбом 1999 (неопр.). |
Король и Шут - Акустический альбом | Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. |
Please wait while your request is being verified... | Акустический Альбом (1998). |
«Акустический альбом» | Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. |
Взгляд-вслух на Акустический альбом группы Король и Шут
«Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом. Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута". «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. Мне кажется, что об «Акустическом альбоме» Короля и Шута я слышу года полтора Разговоров, шумихи, рекламы было много А в сентябре добрые люди принесли мне.
Акустический альбом
Был записан в 1998 году… подробнее «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен… подробнее Похожие теги.
Еще из новинок последней релизной пятницы в чарте — совместное творчество Jeembo, Tveth и Bato с этим игроком мы также недавно беседовали , объединившихся в Hella Hillz, стильный рэп на джазовой основе от Hugo Loud и Pretty Scream и новый альбом гитарной группы Wildways. Вот что видим на других позициях: 1. Белый шум для сна детей 2. Король и Шут Официальный саундтрек , Часть 1 3. Soda Luv "Ничего личного 2 Deluxe " 5.
Акустический альбом — дай Бог некоторым группам такое электричество, тут Шутам не откажешь — получился слишком игрушечным, сказочным, ненастоящим Плохой театр с яркими декорациями. Напоминает добрые советские пластинки для детей, с поправкой на сегодняшние криминальные дни. Если предшествующие весёло-разгильдяйские альбомы были поистине женоненавистническими, то этот наоборот нет, любви к женщинам не прибавилось, тут Князь остался верен себе жесток по отношению к мужчинам. Вот уж право, трагедии невообразимые нам рассказаны в «Голых Коках», «Сосиске» и «Карапузе» Хотя есть действительно сильные композиции «Прерванная любовь или Арбузная корка», «Тяни! По-моему, именно на этом инструменте держится весь альбом.
Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил и пригласил поучаствовать. В итоге одна из девушек, Мария Нефёдова, закрепилась в постоянном составе группы. Проблемы с выпуском альбома[ править править вики-текст ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Якова. Компьютер, на котором происходил весь процесс был украден. По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Яков Цвиркунов за день до этого скинул альбом. В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами. Михаил настаивал, чтобы альбом вышел как сольник Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла, они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут». К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи.
Содержание
- Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на
- Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут»
- Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания
- Другие статьи по тегам
- Новость плохая(хотя время покажет).
- "Король и шут": биография
Выберите страну или регион
Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.
Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики». У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией.
Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы.
Был записан в 1998 году… подробнее «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен… подробнее Похожие теги.
В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Рабочее название альбома — «Любовь негодяя». В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к составу группы. Maks Kurchavin Помню давно слушал...
Король И Шут — Акустический альбом (coloured vinyl, +7")
«Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб. Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб. Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»! После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». В песнях звучит обилие акустики.
РЕЦЕНЗИЯ — КОРОЛЬ И ШУТ «АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ»
Акустический альбом — дай Бог некоторым группам такое электричество, тут Шутам не откажешь — получился слишком игрушечным, сказочным, ненастоящим Плохой театр с яркими декорациями. Напоминает добрые советские пластинки для детей, с поправкой на сегодняшние криминальные дни. Если предшествующие весёло-разгильдяйские альбомы были поистине женоненавистническими, то этот наоборот нет, любви к женщинам не прибавилось, тут Князь остался верен себе жесток по отношению к мужчинам. Вот уж право, трагедии невообразимые нам рассказаны в «Голых Коках», «Сосиске» и «Карапузе» Хотя есть действительно сильные композиции «Прерванная любовь или Арбузная корка», «Тяни!
По-моему, именно на этом инструменте держится весь альбом.
Смерть в целом постоянно бродила вокруг него и порой даже задевала его друзей. Особенно во время работы над театральной постановкой TODD. Во время репетиций он так входил в роль, что случайно ударял и даже резал до крови своих коллег по сцене. Декорации к спектаклю оформлял известный уличный художник Павел «P183» Пухов, которого в своё время называли «русским Бэнкси».
Он скончался в апреле 2013 года, за три с половиной месяца до смерти самого Горшка: постановка стала для обоих артистов последней большой работой. Опасность ждала группу и в других местах. На съёмках клипа «Проклятый старый дом» Князь лишь чудом не получил серьёзных травм. А ведь рабочий процесс проходил в заброшенном загородном доме, и в случае неприятности врачей поблизости бы не нашлось. Больницы были далеко, а на специалистов на съёмочной площадке банально не хватало денег.
В сцене, где Князь выбивает дверь, был неудачный дубль: он ударил в нижнюю часть двери ногой, из-за чего её верхняя половина полетела назад и дала ему по лицу. А после когда показывают, как он уже выбегает из здания он шёл по полю заросшей травы, в которой лежали остатки чьего-то велосипеда. Князь чуть было не споткнулся о него и не переломал ноги. Горшок и Нестор Помимо Кропоткина, о котором не замолкал ни реальный Горшок, ни сериальный, Михаил уважал другого анархиста — Нестора Махно. Впечатлившись «Девятью жизнями Нестора Махно», сериалом об этой исторической личности, он вместе с Андреем Федечко записал песню «Тринадцатая рана», которая позже вошла в альбом «Тень клоуна».
Солист «Короля и Шута» в знак уважения к Нестору исполнил песню на его родном, украинском языке. В планах у Горшка был видеоклип на эту песню. Его съёмки проходили в Ивангороде, в исторической городской крепости. Видео в итоге не случилось: до финала работа над клипом не дошла, а позже, в 2013 году, Михаил скончался. Однако его работа не потерялась: вдова Михаила, Ольга, нашла архивные записи съёмок и выложила их в общий доступ.
На основе наработок Горшка фанаты всё же доделали клип своими силами. Горшок и его зубы Известно, что у Горшка не было четырёх передних зубов которые он, впрочем, впоследствии вставил. В сериале показана одна из версий: мол, Миша на спор зацепился за перекладину челюстью, но не рассчитал своих возможностей и отломил себе весь передний ряд зубов. Однако не факт, что это правда: Горшок и его брат Алексей постоянно рассказывали разные версии случившегося, будто это предыстории Джокера. Другие зубы Михаил потерял в драках, а позже они стали выпадать из-за наркотиков.
Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели. Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль. В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник».
Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента.
Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На». Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На».
Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья.
Вернулся ужасно довольный. На лысину хотел, но не достал. Промок, наверное». Сам Пригожин категорически отрицает, что эта история — правда. Я вены готов вскрыть на Красной площади при всех, могу даже голову себе отрубить! Я с Горшком дружил, спросите у Козырева Михаила.
А кому скорее верите вы: Пригожину или Балунову?
Кстати, в 1991 году появилась песня, которая называлась также, как и группа, — «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. В популярность группа «Король и Шут», а вместе с ней и Михаил Горшенев шли восемь долгих лет. Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным.
Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики».
Чарты: Король и Шут рвет всех
Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут. "Король и Шут" поставили на кон не только фирменный звук, отказавшись от скрипки и акустических гитар, но и кардинально расширили свою текстовую "вселенную": вместо героев и злодеев русского и европейского фолклора — пираты и воины разных эпох. Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом.