Новости когда можно переходить на летнюю резину

Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года. В Москве действует общее правило для РФ – переходить на летнюю резину по закону можно в июне 2024 года.

Сроки смены резины

  • Когда менять зимнюю резину
  • Когда можно одевать летнюю резину по закону РФ
  • Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"
  • Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет
  • Автоэксперт рассказал россиянам, когда можно переходить на летнюю резину
  • Штраф за зимнюю резину, можно ли ездить летом на зимних покрышках

Автомобилистам в Москве разрешили сменить зимнюю резину на летнюю

Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Можно ли ездить на зимней резине летом. Требования закона — когда переходить с зимней резины на летнюю в 2024 году.

Автомобилистам в Москве разрешили сменить зимнюю резину на летнюю

Штраф за зимнюю резину летом и летнюю резину зимой вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Фактически штраф начнут выписывать с 1 декабря, так как ездить на летней резине запрещено с декабря по февраль. Использование неподходящей по сезону резины может привести к аварийным ситуациям и получению штрафа, поэтому водителям стоит знать, когда нужно менять зимние шины на летние. Автомобилисты готовятся переходить с зимних шин на летние. летнюю резину, не имеющую значков М&S, можно использовать с марта до ноября.

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние - Парламентская газета Штраф за езду на летних шинах в зимний период и на шипованных покрышках летом может появиться уже вот-вот, в марте 2023 года — если будет принят новый перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их эксплуатация.
Когда нужно переходить на летнюю резину в 2024 году? ✅ TheQuestions Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю.

Неисправности шин и колес, при которых запрещается эксплуатация с 1 сентября 2023 года

Определить, когда менять летнюю резину на зимнюю, непросто. Положение о запрете эксплуатации автомобилей на летней резине зимой появилось в постановлении правительства от 27 мая 2023 года. Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет уже в апреле 2023 года. Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет уже в апреле 2023 года.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. Использование неподходящей по сезону резины может привести к аварийным ситуациям и получению штрафа, поэтому водителям стоит знать, когда нужно менять зимние шины на летние. Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая.

Назван момент, когда нужно менять шины на летние

От состояния шин во многом зависят эксплуатационные свойства автомобиля в целом. Лучше не экономить на хорошем шиномонтаже. Не забывайте следить за очередностью в использовании шин спереди и сзади. Дело в том, что шины, стоящие на передних колесах, изнашиваются больше. Лучше чередовать их положение каждый сезон. Проще говоря, ставьте на передние колеса те шины, которые в прошлый сезон стояли на задних колесах. Стоит ли покупать отдельный комплект дисков под каждый комплект резины? По этому поводу есть разные точки зрения. Некоторые шиномонтажники не видят ничего страшного в том, чтобы переодевать шины два раза в год на одни и те же диски.

Другие считают, что резина от этих операций изнашивается больше. Если на секунду отвлечься от шин и поговорить о дисках, то вывод очевиден. Диски сами по себе склонны к получению повреждений в условиях «качественных» украинских дорог, поэтому использование двух разных комплектов дисков может быть оправдано само по себе. Как правильно выбрать резину на свой автомобиль? Тут разумных правил всего несколько, но придерживаясь их, можно легко избежать большинства опасностей. Во-первых, не стоит экспериментировать с размерностью дисков и шин. Производители авто рекомендуют определенные размеры, поскольку под них рассчитаны параметры ходовой части автомобиля. Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску.

Это ведет к ее большему износу, а порой и к изменению эксплуатационных свойств. Некоторые товарищи очень любят поставить низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках на авто, которые изначально идут на 15-дюймовых дисках. Мол, так красивее. Это, безусловно, не самое разумное, что можно сделать. Также не стоит покупать резину разного размера на переднюю и заднюю оси. Это приводит к неравномерной нагрузке на ходовую и может быть попросту опасно. Разумеется, кроме тех случаев, когда разная размерность колес предусмотрена самим производителем. Во-вторых, выбирая резину, старайтесь не экономить.

Опубликовано 16. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году: требования закона, штрафы, советы производителей, статистика прошлых лет видео Когда менять шины по закону 2024? Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.

Согласно этому документу, зимой с декабря по февраль включительно легковые автомобили должны быть обуты в зимние шины. При этом, этот же документ говорит о том, что летом с июня по август включительно запрещена эксплуатация любых транспортных средств с шипованными шинами. То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин.

Штраф за несезонную резину 2024 Долгое время штрафа за нарушение сезонности шин в РФ не было.

Зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства. Для текста правил дорожного движения данное условие абсолютно новое, однако обсуждение запрета на несезонное использование шин и введения штрафа за такое нарушение идет уже более 6 лет законопроект 2016 года. С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств.

Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается.

Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Причём, это касается всех вариантов зимних шин: нет обязанности переобувать резину, на которой шипы не предусмотрены её конструкцией это и есть липучка , если у вас на шипованных покрышках не осталось ни одного шипа, то также нет нужды их менять на летние. Штраф Шутка ли, но наказания за нарушение пункта 5. Действующий КоАП просто не предусматривает таковых. Единственный штраф в размере 500 рублей или даже предупреждение может быть выписан за нарушения условий эксплуатации автомобилей по ПДД по части 1 статьи 12. Но не следует путать 2 этих нормативных документа — обязанность переобуваться не прописана нигде, а ездить на шипах летом — в регламенте, в Правилах ни слова о сезонности использования резины не было и нет. Вы можете сами проверить действующую редакцию всех штрафов ГИБДД поиском, и вы не найдёте здесь ни единой санкции, которая бы применялась за нарушения в области регламента, равно как и ГОСТов, действующих на территории России.

Экспертное мнение Юрий Панченко Автоинструктор, правозащитник, автор книг. Стаж 10 лет. Технический регламент таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств содержит все требования ко всем автомобилям, которые выпускаются и эксплуатируются на дорогах РФ. К сожалению, с момента его принятия соответствующие поправки в ПДД не приняты. Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?

В прошлом году его текст привели в соответствие с Тех. Согласно новому перечню, в 2024 году водителям грозит штраф в размере 500 рублей или предупреждение по части 1 статьи 12. Таким образом, сейчас действует переходный период межсезонья - в период с 1 марта по 31 мая 2024 года штраф водителю не грозит как за летнюю, так и за зимнюю резину, даже если она шипованная. А вот если не сменить шипованные шины к лету, то с 1 июня 2024 года за них легко можно будет получить предупреждение или штраф 500 рублей. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте. Заметьте, речь идёт именно о среднесуточной температуре. К примеру, сейчас, в середине марта 2024 года в средней полосе России днём температура уже выше нуля, однако ночью столбики термометра опускаются ниже нуля, на дорогах возникает гололедица.

Для лучшей сцепки с трассой на покрышки нанесён достаточно глубокий рисунок, к тому же у многих моделей есть шипы, которые увеличивают тормозной путь. При похолодании летние шины твердеют — автомобиль начинает хуже тормозить, и его может заносить на поворотах. Чтобы не пропустить новые статьи в нашем Блоге, подписывайтесь на телеграмм-канал Яндекс Погоды.

Подписаться здесь Читать ещё.

Если они и без того уже старые, то их не хватит даже на один сезон. Поэтому лучше соблюдать правила и осуществлять переход с одной шины на другую ради своей же безопасности на дороге. Еще одним существенным минусом является то, что зимние покрышки сильно скрипят, если их неправильно эксплуатировать и использовать не по сезону. Почему нельзя ездить на летних зимой? Что может произойти, если водитель захочет сэкономить на «переобувке» машины и соберется ездить по снегу и гололеду без шипов? Во-первых, машина может сразу застрять в снегу, не в силах из него выбраться, поскольку летняя покрышка задубеет. Это касается даже автомобилей с полным приводом. Во-вторых, развить заданную скорость вам не удастся никак.

Самое опасное — это невозможность вовремя остановиться на замерзшей глади. Может быть, у вас получится разогнаться, но остановиться уже не получится, по крайней мере тормозной путь будет очень большим. Возрастает опасность не вписаться в поворот и вылететь с трассы. Маркировка первая цифра на шине — это ширина покрышки в мм; вторая цифра, стоящая через дробь, показывает высоту профиля в процентах от ширины; латинская заглавная буква — конструкция шина есть R — радиальный корд и D — диагональный корд. Корд — маленькие проволочки, находящиеся внутри колеса; далее идет цифра, обозначающая диаметр диска в дюймах; в конце — 2 важных показателя. Это индекс нагрузки должен соответствовать максимальной грузоподъемности вашего авто и скорости. Расшифровка маркировки летних шин видео Когда «переобуваться» на лето? Теперь самый важный вопрос: когда нужно менять зимнюю резину на летнюю? Как понять, что пришел тот день? Обычно — это период начала осени.

Кроме того, есть страны, где законом регулируется конкретное время, когда менять зимнюю резину на летнюю, и наоборот. Но в РФ пока такого не предусмотрено. Почти всегда при смене покрышек на шиномонтажке происходит диагностика и их балансировка.

С 1 июня по 31 августа езда на зимней резине наказывается штрафом в 500 рублей либо предупреждением.

Что касается покупки шин, то ее лучше всего отложить на конец сезона, приводит агентство мнение специалиста. В это время скидки обычно бывают максимальными.

По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.

Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца. Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены. Но при этом езда становится опасной из-за ухудшения управляемости и маневренности. Универсальные, или всесезонные шины, допускается использовать практически круглый год.

При этом, отметил эксперт томского сервисного центра «КОЛЕСО», но они подходят только для среднеевропейского климата, износ таких покрышек выше. Сезонная подготовка — это не только замена автопокрышек.

В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах. Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте. У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» - хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению. Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве.

Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой. В особенности, это касается шипованной резины. Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях. Шипы быстро стираются о сухой асфальт, и зимой вы потеряете те преимущества шин, за которой изначально выложили кругленькую сумму. Почему не стоит использовать всесезонную резину? Бытует мнение, что всесезонная резина — это чисто советское изобретение, вызванное стремлением экономить на всем. Это не совсем так, всесезонную резину используют в некоторых странах мира, в особенности, в широтах, где погода круглый год почти не меняется.

Но это никак не касается Украины. При этом заботливые дорожные службы зимой чистят дороги в Украине реже, чем Карабас Барабас чистил зубы. Всесезонная резина летом справляется со своими задачами хуже, чем летняя. А зимой — хуже, чем зимняя. И в том, и в другом случае, она не обеспечивает нужного уровня сцепления с дорогой и поведения в определенных температурных режимах. Да, дешевле купить один комплект шин, чем два. Но используя всесезонную резину, вы попросту рискуете своей жизнью. Причем, круглый год. Сколько служат шины и как определить, что их пора менять?

Аналогичная ситуация ожидается и в других регионах центральной части России. Когда переходить на летнюю резину в 2023 году: статистика и прогноз При выборе времени смены автомобильных шин необходимо ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. Понятно, что погодные и дорожные условия на юге России или в Сибири сильно отличаются от средней полосы России. Например, в 2021 году массовый переход на летнюю резину начался в центральной полосе РФ Татарстан 10-11 апреля, а некоторые переобувались и раньше. Автор этой статьи перешел на летнюю резину 18 апреля 2021 года. В 2022 году автор статьи перешел на летнюю резину 17 апреля. Учитывая, что зима в средней полосе в 2023 году была не особо снежной, а март уже наслаждается весенним теплом, массовый переход на летнюю резину в 2023 году следует ожидать в первой декаде апреля. Переход на летнюю резину 2023: 2 главных условия Чтобы безопасно перейти на летнюю резину, необходимо обеспечить выполнение как минимум 2-х основных условий: отсутствие снега и гололеда на дорогах; стабильная положительная температура и днем, и ночью. Также по теме: Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017?

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пришла весна, на улицах сходит снег и автовладельцы уже задумываются о замене зимних шин на летние.

В южных регионах России местные власти имеют право запретить использование зимних шин с марта по ноябрь.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

И еще подчеркнем: пусть асфальт кажется более безопасным покрытием, чем снег и тем более лед, но и на нем тоже стоит проявлять осторожность, выбирая безопасную скорость и запас по дистанции. Во-первых, из-за менее цепких по сравнению с летними шин тут сказывается и сам рисунок протектора с большим количеством ламелей, и мягкий состав резиновой смеси. Во-вторых, из-за особенностей самого покрытия: после зимы на дорогах остается много песка, на котором легко «поскользнуться» в повороте и при торможении. А раз так, лучше продолжать придерживаться плавного «зимнего» стиля вождения. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Редкие шины могут стоить и 200 тысяч за комплект. По каким-то вообще не подросли. По некоторым шинам даже пусть мизерные, но есть скидки. В целом рынок более чем устойчив. Вводятся новые модели шин, тот же Ikon обновил полностью линейку. Если говорить о качестве, то оно принципиально не изменилось. Те заводы, которые были подхвачены нашими компаниями, продолжили фактически то же самое производство под другими именами, но чуть поменяли рецептуру. Вполне достойные шины».

Важно также подобрать высоту профиля, иначе резина при повороте будет тереться о подкрылок и арку, задевая внутреннюю поверхность крыла. При покупке дисков необходимо и учитывать вылет диска, чтобы он соответствовал рекомендациям производителя. Речь идет о расстоянии между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице, уточнил Савченко. В результате срок службы шин, а также остальных элементов подвески, может сократиться в 1,5—2 раза. К сожалению, возможны и более серьезные последствия, вплоть до аварии», — добавил он.

Но спешить не стоит. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле. С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте подробнее об этом ниже. Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды.

Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Почему не стоит ездить на зимней резине летом? Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет. Будет и еще как будет. Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах. Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной.

В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте. У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» - хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению. Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве. Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой. В особенности, это касается шипованной резины. Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях.

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю

Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период (июнь, июль, август). Так что, уже настало время менять зимние шины на летние или лучше подождать? Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. Если наступление лета в регионе связано с переменчивой погодой: ночные заморозки, а днём до 10°C тепла, то можно немного затянуть со сменой зимней резины на летнюю до окончательной установки плюсовой температуры по ночам. Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней. Вильфанд посоветовал москвичам переходить на летнюю резину после 10 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий