На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о защите деловой репутации. 93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году.
Кингисеппский машиностроительный завод подал иск о защите деловой репутации
Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ). Интервью с генеральным директором Кингисеппского машиностроительного завода. Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. Состоялся рабочий визит зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарева на Кингисеппский машиностроительный завод.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков. Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей.
Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации?
А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости.
Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки.
И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов.
Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти. Порядка 500—600 моторов в год — ремонт и изготовление комплектующих. Кто сейчас стоит в очередь, чтобы покупать вашу продукцию?
Это технические специальности. Также ищут менеджеров по продажам, экономистов и прочих офисных работников. Больше всего в кадрах нуждаются ижевский концерн "Калашников" стрелковое оружие, катера, снаряды , а также петербургские СТЦ Специальный технологический центр, делает БПЛА "Орлан 10", расположен в Калининском районе города , ОДК "Климов" делает двигатели для авиации, находится в Приморском районе и КМЗ Кингисеппский машиностроительный завод, делает двигатели для бронетехники, военные катера, главная площадка — в Невском районе. Как установили "Важные истории", сотрудникам на предприятиях, выполняющих заказы для минобороны РФ, готовы платить на 30—40 тысяч рублей больше, чем на гражданских производствах.
Из-за роста зарплат повышаются издержки предприятий и растут цены на продукцию, что по цепочке давит на всю экономику. У Кингисеппского машзавода — 180. У "Калашникова" вакансий более 600. Однако, выяснил корреспондент Север.
Реалии, большие деньги для работников еще недостаточная мотивация. Большинство вакансий там начинается от 100 тысяч рублей. Но людей все равно не хватает. Текучка, конечно, высокая, но так было всегда.
Руководство озаботилось защитой наших площадок. Филиалов много, это дорого, конечно, но пока ищем варианты. При этом военно-промышленные предприятия сейчас процветают, они бесконечно расширяются, так как работают на войну в Украине. Недавно купили гидротормоз под стенд для испытания танковых двигателей.
Это поможет проводить испытания быстрее. Все время нужны новые сотрудники. У нас хозяин не скупится — наши зарплаты одни их самых высоких на рынке, правда, всегда есть нюанс: мы законная цель для ВСУ, — говорит сотрудник холдинга КМЗ. По его словам, на заводе было совещание, где им сказали, что один из беспилотников, сбитых в марте над Ленинградской областью, мог лететь в сторону одной из площадок КМЗ.
Причем вся информация, вплоть до обозначения на карте, находится непосредственно у нас на сайте: площадь, фотографии территории, чем там занимаются. Такая беспечность несколько пугает, — рассказывает работник. Тот дом недалеко от нашей площадки. После этого многие испугались.
Не знаю насчет рабочих, я кадрами не занимаюсь, а вот офисные коллеги решили, что зарплата хорошая, но целая голова лучше.
После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер. На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М". Катер готов к дождю, шторму, снегу и граду.
Судно может выдержать волнение до 3—4 баллов и ветер до 6 баллов. Также на борту судна располагаются интерферометрический гидролокатор бокового обзора и промерный эхолот. Съёмка рельефа дна может выполняться методом обычного промера точечное измерение глубины , промера с инструментальной промежуточной оценкой рельефа дна и методом площадного обследования.
На собеседование вам скажут что зп вся официальная, а вот когда принесут приказ не удивляйтесь , что сумма в 2-4 раза меньше обещанной. Минусов огромное количество, все перечислять нет смысла, через неделю работы все сами поймете. Проработав несколько месяцев, очень жалею о потерянном там времени.
Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
Читать отзыв С Кингисеппским машзаводом наше предприятие Минобороны работает уже 4-й год. Рекоменду данное предприятие всем и особенно тем кому нужна отечественная продукция. Достоинства: Отечественная продукция, компетентность, оперативность, качество, стоимость Недостатки:.
Силами этих людей на назиевских площадках собираются катера специального назначения, производятся и ремонтируются силовые установки для кораблей ВМФ, ремонтируются двигатели танков для СВО. В августе председатель правительства Мишустин включил КМЗ в перечень стратегических организаций. В петербургской части перечня завод стал одним из 67-ми частных предприятий. Диссонанс между жизнью и стратегией кабинета министров и лёг в основу писем, адресованных важным персонам Назии, Кировского района и Ленинградской области. Понятно, что губернатора в адресаты вписали для устрашения - вряд ли он издаст указ: "В Назии не бухать! Обращения об ограничении продажи спиртного готовили опытные юристы. Там конкретные ссылки. Достаточно депутатам Законодательного собрания принять соответствующий закон, а инициировать процедуру может как любой из депутатов, так и органы местной власти - того же Назиевского городского поселения, если они захотят, конечно.
Так что я бы не шарахался от инициативы запретить продажу спиртного после 20.
TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Условия сделки не раскрываются. Компания находится на территории морского «Большого порта Санкт-Петербург». Девелопер Etalon до конца 2022 года рассчитывает решить проблему с выплатой дивидендов. По словам вице-президента по корпоративным инвестициям и стратегии компании Петра Крючкова, сложности c распределением дивидендов возникли в связи с нарушением транзакций в цепочке Национального расчетного депозитария, а также Euroclear и Clearstream.
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование
В петербургской части перечня завод стал одним из 67-ми частных предприятий. Диссонанс между жизнью и стратегией кабинета министров и лёг в основу писем, адресованных важным персонам Назии, Кировского района и Ленинградской области. Понятно, что губернатора в адресаты вписали для устрашения - вряд ли он издаст указ: "В Назии не бухать! Обращения об ограничении продажи спиртного готовили опытные юристы. Там конкретные ссылки. Достаточно депутатам Законодательного собрания принять соответствующий закон, а инициировать процедуру может как любой из депутатов, так и органы местной власти - того же Назиевского городского поселения, если они захотят, конечно. Так что я бы не шарахался от инициативы запретить продажу спиртного после 20.
Так что у назиевских мужиков перспектива пока что не лишена приятности - КМЗ просит лишь увеличить время на запрет продажи спиртного с 20. А могут и сухой закон ввести.
Типичные кидалы. Хотите Минусы: Две Натальи с отдела продаж похоже это весь отдел , не владеющие ситуацией по заказам, либо делающие вид, что не знают. Покупатель в полном неведении, когда ему отдадут заказ.
Больше связаться не Плюсы: Нет Тара. Условия работы - всё что написано, лохотрон! Пишу так как моего парня подставили по полной программе, читайте в недостатки!!! НПФ Поток Интер 08.
Не сильно ошибемся, если подчеркнем: треть трудоспособных занята на КМЗ. Но это, так сказать, сведения на обложку. Есть и другие данные: около 100 тружеников за последний год обратились в центр "Бехтерев" Петербург для кодирования от пьянства. Что тоже статистика, потому как сделали они это не совсем сознательно, а под, скажем так, назидательным влиянием руководства. На заводе задокументировано - КМЗ частично оплатил услуги, на круг вышло за полмиллиона рублей. В общем, каждый третий взрослый назиец - камэзэшник, каждый десятый камэзэшник - алкоголик.
Руководство предприятия оказывает материальную помощь сотрудникам. ООО "КМЗ" оплатило кодирование более ста сотрудникам, а также стационарную реабилитацию, потрачено около 500 000 рублей за год. Предприятие продолжает оказывать помощь и бороться с алкоголизмом.
Импортозамещение, по мнению Даниленко, помимо прочего облегчает российским компаниям решение задачи по выходу на мировой рынок, в то время как санкции Запада, хотя и негласно, нацелены на ограничение этой возможности. То есть это шанс побороться с недобросовестной конкуренцией. Сам КМЗ начал осваивать зарубежные рынки ремонта турбин в 2022 году.
Надо читать.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Доля немалая
- Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях - Гражданин и закон
- «Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
- Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности.
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России. От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. Напоследок, Кингисеппский машиностроительный завод не мог не продемонстрировать успехи своего довольно молодого направления — малого судостроения. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области.
Подписаться на новости
- Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС |
- Новый поиск
- Содержание
- Кингисеппский машиностроительный завод | Атомная энергия 2.0
- Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники
- Разоблачения
Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях
Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации.
Главная страница » Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях Мария Иванова 23 января, 2023 Фото: pxhere Поделиться От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. Предприятие просит привлечь к ответственности владельца сайта, аккумулирующего отзывы сотрудников о бывших работодателях. В одном из отзывов пользователь написал, что работу на данном заводе можно сравнить с исправительной колонией, а другой сотрудник пожаловался на штрафы.
Наше предприятие не перестает удивлять своим развитием. На сегодняшний день мы стремительно продвигаемся только вперед и покоряем новые вершины. Главный руководящий состав покоряет своей уверенностью и новыми идеями.
Самый главный вдохновитель нашей организации — это Даниленко Михаил Владимирович.
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров 16 апреля 2024, 20:05 Экономика Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства и поставки двух пожарных катеров. Арбитражный суд Москвы удовлетворил соответствующий иск подразделения чрезвычайного ведомства — Центральной базы измерительной техники МЧС. Отмечается, что контракт на изготовление двух пожарных катеров был подписан осенью 2021 года, суда должны были быть готовы к декабрю 2022 года.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Холдинг KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для госзаказчика, контракт подписан, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко выкупил 49 процентов акций АО "Норма-Энергоатом". Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области.
Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники
Приобретение КМЗ позволит холдингу расширить линейку выпускаемых дизелей за счет последних отечественных разработок и получить ремонтную базу на Северо-Западе России», — рассуждает Дмитрий Кумановский. Это не только дизельные судовые двигатели, но и дизель-генераторы разной мощности. Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах. Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением. АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, а также дизельных двигателей. Выручка холдинга за 2018 год составила 224,8 млрд руб.
Мы случайно наказали за такое «Балтийский завод», и я не буду возвращать деньги за катер для «Арктики» — у них есть другие долги перед нами, о которых им отлично известно. Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное. Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям. Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко.
О-о-о, а премии у нас начисляются еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, да и вообще каждый час". Время трудовых будней летит стремительней ветра, и вот наступает день получения оплаты за первый полный месяц твоей работы. Возможно, тебе даже повезет получить ее в даты, прописанные в договоре; в первые месяцы работы это действительно возможно - главное не переставать верить в чудеса. Ну, все по порядку. Итак, ты получил свою первую ЗП на новом месте и опять у тебя возникает абсолютно естественный вопрос: "минимальный оклад, прописанный в договоре я получил, но где же та премиальная часть, которая, якобы, непрерывно и постоянно начисляется? Проходит очередной месяц и вот в одно прекрасное утро ты радостно находишь заветное письмецо в электронной почте. С тем же чувством, что пират, копающий песок в заветном месте в поисках сокровищ, ты увлеченно ищешь свою фамилию в бесконечном списке имен и вот наконец находишь. В предвкушении смотришь напротив своих инициалов и... В поисках нужных слов для своего очередного, хочу заметить, абсолютно естественного вопроса руководству проходит несколько часов и вот уже тебе на почту приходит странное письмо с каким-то совсем уж скверным названием "депремирование".
В петербургской части перечня завод стал одним из 67-ми частных предприятий. Диссонанс между жизнью и стратегией кабинета министров и лёг в основу писем, адресованных важным персонам Назии, Кировского района и Ленинградской области. Понятно, что губернатора в адресаты вписали для устрашения - вряд ли он издаст указ: "В Назии не бухать! Обращения об ограничении продажи спиртного готовили опытные юристы. Там конкретные ссылки. Достаточно депутатам Законодательного собрания принять соответствующий закон, а инициировать процедуру может как любой из депутатов, так и органы местной власти - того же Назиевского городского поселения, если они захотят, конечно. Так что я бы не шарахался от инициативы запретить продажу спиртного после 20. Так что у назиевских мужиков перспектива пока что не лишена приятности - КМЗ просит лишь увеличить время на запрет продажи спиртного с 20. А могут и сухой закон ввести.
Каждый десятый – алкаш. Градообразующий бизнес требует закодировать Назию
Кингисеппский машиностроительный завод: Как на зоне и работают там много кто осужден на исправительные работы. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности.