Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". Кирилл Гущин Bel suono. Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России.
Знакомтесь, наша молодежь.
Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично. Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке. Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации.
Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser? Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т. И в случае необходимости все это перенастроить. На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры.
Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора». Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей? Лейла: Гастролей становится все больше и больше. Осень у нас уже забита плотно, как никогда. Это пришло не сразу.
Первые пять лет мы выживали. Были отдельные крупные мероприятия, работали на открытии больших фестивалей, иногда выступали, чтобы подчеркнуть уникальность формата этого события. Но тем не менее жанр настолько своеобразный, что, например, для канала «Культура» Bel Suono слишком попсовая и современная, а для каналов, которые транслируют концерты поп-звезд, — слишком классическая. Мы стоим посередине и очень редко попадаем в большие концерты. Может быть, это и не очень плохо, но теряется часть публики, которая смотрит телевизор, особенно вдали от Москвы. С другой стороны, теперь есть Интернет, который дает возможность продвигать проект и показывать все, на что мы способны. Девяносто пять процентов людей узнают о нас из Интернета. Начиная с 2016 года у нас всегда аншлаги.
Самый первый был в «Крокусе» с 6000 зрителей, потом — в Доме Музыки 1700 зрителей и Большом зале консерватории 1700 зрителей. Сейчас — в Кремле 6000 аншлаг. С начала 2017 года мы начали гастролировать и я стала выступать и продюсером, и промоутером всех наших концертов не только в Москве. Мы берем в аренду зал, сами делаем рекламу, продвигаем проект, обеспечиваем аншлаги и не надеемся на сторонних организаторов, которые плохо знают проект и не понимают, какую рекламу надо делать, как правило, работают по старинке. Мы делаем красивые афиши, снимаем красивые видео, стараемся донести до публики, что это за проект. Когда пользователь соцсетей видит, как это звучит и как это выглядит, ему хочется увидеть и услышать нас вживую. На наших концертах много молодежи и детей. Много интеллигенции, которая знает классику и хочет услышать ее в новой интерпретации.
Есть также люди, для которых классика становится открытием. Популяризаторская миссия в данном случае, наверное, одна из основных: после наших концертов у многих возникает желание послушать классические произведения в оригинале или приобрести все наши альбомы на iTunes, что очень приятно.
И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась! Какую музыку ещё вы любите и слушаете? Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой — Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн — музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять. Из классики больше всего люблю то, что писали композиторы-пианисты — Рахманинов, Лист.
Я люблю музыку, которая «цепляет», а это происходит только в том случае, если автору есть о чем сказать. В этом случае жанр не важен. Я воспитывался на рок-музыке, как отечественной, так и зарубежной. И любовь к этому жанру я пронёс через всю консерваторию, несмотря на то, что во время и после получения образования главным моим направлением бесспорно стала классика. А затем к ней присоединились и другие жанры. Отдельной моей страстью является джаз. Уже почти 10 лет я стараюсь развивать навыки импровизации и регулярно посещаю джазовые концерты.
Но важно то, что понятие «шедевр» для меня очень растяжимо. Это может быть симфония, рок-баллада или джазовая композиция. Жанр — это лишь условности. Кем бы вы стали, если не музыкантом? Думаю, что я бы с удовольствием занимался бы чем-то, связанным с автомобилями — участвовал в гонках или открыл свой автосервис. Если бы я не стал музыкантом, я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на «своем» месте. Наверно я мог бы стать программистом или математиком… Микс и правда парадоксальный — творчество и точные науки.
Я хотел стать футболистом. Но нужно признать, таланта у меня не было. Хорошо что в нашем посёлке не было спортивных секций, иначе появился бы ещё один горе-футболист. Сейчас мне крайне сложно представить жизнь без музыки, и если бы не она, то наверно я бы стал журналистом-обозревателем.
Много номеров было исполнено для женщин и о женщинах. Так, например, в честь Майи Плисецкой — фантазия на тему оперы Кармен, которую назвали «Майя». Каждый музыкант исполнил сольный номер. Рождественский вальс было решено приравнять к весеннему вальсу. Звучала классика, джаз, современные композиции. Очень интересная обработка музыки из советских фильмов. Музыканты привезли сувенирную продукцию, после приобретения которой во время антракта можно было попасть на секретную автограф-сессию. Во втором отделении артисты предстали уже в другом образе, сменив классические пиджаки на цветные, весенние жилетки.
И все такие активные и прекрасные! Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые! Спасибо каждому за участие! Всё посмотрели, всех увидели и всё прочитали!
Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами
Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами | WOMAN | лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия). |
Знакомтесь, наша молодежь. | Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина. |
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono | Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Витальевич Гущин в беседе с писателем Константином Ковалевым-Случевским рассказывает о деятельности Фонда, целями которого является осущ. |
Шоу трех роялей | «Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. |
Виртуальный концертный зал | Трубчевская детская школа искусств | трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении. |
Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера
Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. В его составе три блестящих, виртуозных пианиста – Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране. Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов.
Секреты уникального звучания Bel Suono
ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание. с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин.
Трубчевская детская школа искусств
Сергей: Оркестр мы подзвучиваем комбинацией микрофонов. На барабанах у нас давно зарекомендовавший себя комплект Sennheiser. Его очень просто найти на гастролях и всегда можно возить с собой. Это микрофоны Е602 и Е604. Стандартный барабанный сетап. Для оркестра общие микрофоны по одному микрофону на пульт, тоже Sennheiser Е914. Как себя вели радиосистемы в центре Москвы? Вопросы с частотами не возникли? Сергей: Да, именно по этой причине для работы на концерте в Кремле мы позвали наших давних партнеров, компанию «Спин Мьюзик Сервис». Они занимались в том числе и согласованием радиочастот. У нас не было ни одного разрыва, и на протяжении всего концерта все было отлично.
Ребята профессионально настроили системы, ничего не вылетало даже на саундчеке. Радиосистемы Sennheiser удобно настраиваются: есть специальный софт, все управляется по сети. Приходилось ли обращаться в техподдержку Sennheiser? Сергей: Единственный повод для обращения в техподдержку — это наушники, так как ушные мониторы имеют свойство загрязняться в процессе эксплуатации. Есть несколько сервис-центров, в которые всегда можно обратиться, все решается очень быстро. Что для вас важно при выборе оборудования и партнеров? Почему выбрали именно Sennheiser? Сергей: У Sennheiser много качественных продуктов: и радиосистемы, и микрофоны, и дополнительные преимущества в виде софта для управления радиосистемами. Рэк с радиосистемами у меня включен в общую сеть, и я с ноутбука, сидя за FOH, могу проверять, что происходит с мониторными линиями, не отвалилось ли что-нибудь, каково качество сигнала и т. И в случае необходимости все это перенастроить.
На наш выбор повлияло удобство использования оборудования и возможность его интеграции с пультовой, то есть управление по сети. Лейла: Будь то необходимость в наушниках или помощь в техническом вопросе, прежде всего я ценю человеческие отношения, когда люди понимают, что мы партнеры. Не когда в контракте написано «вы нам должны», и «мы вам должны», и «попробуйте не выполнить какой-то из пунктов договора». Sennheiser всегда отзываются на любые наши просьбы, с удовольствием делятся новинками. Мы тоже всегда отзываемся на их просьбы: выступаем, участвуем в каких-то мероприятиях, делаем совместные проекты, фотосессии. Мы очень ценим наши партнерские отношения. У проекта сейчас много гастролей? Лейла: Гастролей становится все больше и больше. Осень у нас уже забита плотно, как никогда. Это пришло не сразу.
Первые пять лет мы выживали. Были отдельные крупные мероприятия, работали на открытии больших фестивалей, иногда выступали, чтобы подчеркнуть уникальность формата этого события. Но тем не менее жанр настолько своеобразный, что, например, для канала «Культура» Bel Suono слишком попсовая и современная, а для каналов, которые транслируют концерты поп-звезд, — слишком классическая. Мы стоим посередине и очень редко попадаем в большие концерты. Может быть, это и не очень плохо, но теряется часть публики, которая смотрит телевизор, особенно вдали от Москвы. С другой стороны, теперь есть Интернет, который дает возможность продвигать проект и показывать все, на что мы способны. Девяносто пять процентов людей узнают о нас из Интернета. Начиная с 2016 года у нас всегда аншлаги. Самый первый был в «Крокусе» с 6000 зрителей, потом — в Доме Музыки 1700 зрителей и Большом зале консерватории 1700 зрителей. Сейчас — в Кремле 6000 аншлаг.
С начала 2017 года мы начали гастролировать и я стала выступать и продюсером, и промоутером всех наших концертов не только в Москве. Мы берем в аренду зал, сами делаем рекламу, продвигаем проект, обеспечиваем аншлаги и не надеемся на сторонних организаторов, которые плохо знают проект и не понимают, какую рекламу надо делать, как правило, работают по старинке.
Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Коллектив существует 12 лет.
За это время они выпустили 5 альбомов, у них появились свои ценители и поклонники. Музыканты приехали в канун женского праздника, а потому в течение всего выступления говорили в адрес женщин приятные слова и пожелания. Много номеров было исполнено для женщин и о женщинах. Так, например, в честь Майи Плисецкой — фантазия на тему оперы Кармен, которую назвали «Майя».
Каждый музыкант исполнил сольный номер. Рождественский вальс было решено приравнять к весеннему вальсу.
Название коллектива в переводе с итальянского так и звучит — «прекрасный звук». Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы», лебединую песню вокалиста Фредди Меркьюри The Show must go on и завершили потрясающей «Калинкой», которую с удовольствием подпевали зрители.
Специально для сегодняшнего вечера большую часть его треков стилизовали под джазовые композиции, поэтому музыкантов на сцене было гораздо больше, чем в рядовых гастрольных поездках. Зрители ждали хедлайнера с нетерпением. К 20 часам — началу его концерта — плотность заполнения площади значительно выросла. Начавшийся в эти минуты дождь помешал начать вовремя, но никто не покинул Соборную площадь.
Коллектив существует 12 лет. За это время они выпустили 5 альбомов, у них появились свои ценители и поклонники. Музыканты приехали в канун женского праздника, а потому в течение всего выступления говорили в адрес женщин приятные слова и пожелания. Много номеров было исполнено для женщин и о женщинах.
Так, например, в честь Майи Плисецкой — фантазия на тему оперы Кармен, которую назвали «Майя». Каждый музыкант исполнил сольный номер. Рождественский вальс было решено приравнять к весеннему вальсу. Звучала классика, джаз, современные композиции.
Кирилл Вадимович
Пианисты-виртуозы представят программу, в которую войдут самые известные и самые новые композиции коллектива! Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придает произведениям мировой классики новое звучание. Рудольфа Рихардовича Керера. Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание.
Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии
Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы. кирилл гущин пианист возраст.