Новости где снимали фильм текст

Где снимали фильм «Любовь и голуби». На пляже в Адлере сегодня снова снимали кино. Название картины никто из съемочной группы не озвучил, но приятно, что Сочи все еще популярен среди российских режиссеров. mylife_v_sochi Подписаться | Прислать новость. Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. Режиссер фильма «Текст» рассказал, почему решил снять мрачную драму о российской действительности, о мистических совпадениях реальных событий с сюжетом и о том, есть ли надежда у нас и российского кино на лучшую жизнь.

Два новых российских сериала, которые мы ждем после ММКФ

  • Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским
  • Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»?
  • Завершились съемки фильма «Текст» | Кино-Панк
  • Премьера фильма "Текст" | РИА Новости Медиабанк

В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского

Я ни разу с такими образами не работал, хотя мне часто предлагали, я всегда отказывался, но именно в контексте фильма «Текст» и роли Пети Хазина мне было очень интересно это попробовать. Я хочу играть отрицательных персонажей. Чтобы мне говорили: «Ваня, ты же в жизни совсем другой! Роман Дмитрия Глуховского «Текст» вышел в 2017 году, сейчас его переводят на 30 языков мира. Российская и европейская критика называют его «новым прочтением «Преступления и наказания»». Это книга о столкновении поколений, о невозможной любви и бесполезном возмездии.

Некоторые сцены актерам приходилось снимать на мобильный телефон. Например, постельную сцену с Асмус и Янковским.

Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот. Янковский отметил, что получил огромное удовольствие от процесса и «хотел побольше».

Мать его не пускает: он завалил в университете романскую филологию и надо готовиться к пересдаче. Но Илья убегает в клуб. И там наталкивается на ребят из ФСКН, с которыми обращается непочтительно — поэтому они аккуратно кладут ему наркотики в карман, аккуратно их оттуда изымают, оформляют протокол и отправляют Илью в колонию. Через семь лет он возвращается в родную Лобню и узнает, что мать за два дня до его приезда умерла от инфаркта. Денег нет, хватает разве что на водку. Нахлебавшись, Илья разыскивает через соцсети парня, который когда-то арестовал его в «Рае» и подбросил проклятый пакетик.

Парня зовут Петя Хазин, и профессия борца с наркотиками позволяет ему жить припеваючи, успешно торгуя конфискованным кокаином. Илья приезжает на «Трехгорную мануфактуру», в очередной клуб, где собрался потусить Петя, чтобы с ним поговорить, посмотреть в глаза, узнать, есть ли у него совесть. Совести в наглых пьяных глазах не обнаруживается. Труп Илья сбрасывает в канализационный люк, предварительно забрав телефон и табельное оружие. По телефону убийцу мгновенно можно отследить. У Ильи есть только одно преимущество: пока никто не в курсе, что Хазин мертв.

Они произошли в городе Черемхове, откуда сценарист фильма был родом. Владимир Гуркин даже не стал менять имена и фамилию настоящей семьи, где случилась измена.

Мама автора — Валентина Петровна Гуркина — дружила с реальными Кузякиными, которые жили по соседству. Василий Кузякин работал на шахте, много выпивал и разводил голубей. А его жена Надежда занималась воспитанием троих детей — Люды, Лёни и Оли. Когда Василия отправляли на море, Валентина Петровна лично пришивала ему на белье скрытый кармашек для денег. В фильме эту сцену даже показывали, но рукодельничала там жена Надя. На курорте у Кузякина действительно завязался роман с девушкой из Иркутска, о которой никто не распространялся, но ходили слухи, что дама была известной в своем городе. В 90-х реальные Василий и Надежда умерли, дочери покинули город, их судьба неизвестна, а сын Лёня разбился на мотоцикле. Что же касается соседей семьи, дяди Мити и бабы Шуры, их прототипами были бабушка и дедушка сценариста.

В Черемхове очень гордятся уроженцем Владимиром Гуркиным: в честь его произведения в городе установлен памятник с героями фильма. Александр Михайлов едва не попрощался с жизнью во время съемок. В сцене, когда актер выходил из дома и сразу попадал в море, под водой его ждали водолазы, чтобы быстро раздеть и одним кадром снять продолжение, как он уже в купальных плавках выныривает из воды. Роковым стал галстук, который в момент снятия одежды затянулся на шее Александра. Поняв, что снять его не получится, актер судорожно стал бить рукой по ножу, закрепленному у одного из водолазов. Тот догадался, что было необходимо сделать: быстро разрезал галстук, который душил Александра Михайлова. Он всплыл без одежды, как и полагалось в дубле, но от волнения забыл текст. Его подсказала Гурченко, а на озвучке дубляж подогнали так, чтобы никто не заметил инцидента.

Актеры, сыгравшие соседей Кузякиных, Сергей Юрский дядя Митя и Наталья Тенякова баба Шура , практически не притворялись на съемочной площадке, потому что являлись настоящими супругами. Роли склочных деда с бабкой для них были нехарактерны, поскольку чета относилась к питерской интеллигенции.

Завершились съемки фильма «Текст»

Хотя молодой человек не собирался мстить обидчику — молодому офицеру ФСКН Петру Хазину, который отправил его за решетку, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу с Петром, Илья совершает необдуманный поступок, после которого получает доступ к его смартфону. К фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами.

Поскольку студенты были переведены на дистанционный формат обучения, образовательному процессу съёмки не мешали, и для киноиндустрии это был активный период работы.

Некоторые проекты просто могли не пройти по нашим требованиям. Университет может позволить снимать фильмы только в определённых жанрах. Чаще всего это — детективы, драмы, что-то на студенческие темы.

Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики. Иногда декораторы просят разрешение на кардинальные переделки помещений. Такого мы допустить, конечно, не можем.

Но чаще всего кинокомпании всё же понимают, какую несут ответственность, и соблюдают все правила. Обычно киношники очень осторожно и аккуратно обращаются с теми объектами, которые снимают. Бывали случаи, что даже стены подкрашивали или штукатурили, а однажды оставили в подарок университету два больших хороших дивана.

Необычной была машина, которая создавала искусственный снег: его распыляли на ступеньки третьего корпуса университета со стороны Инструментальной улицы. Сразу после съёмки сцены искусственный пластиковый снег смели. Вот так быстро можно поменять время года.

Например, очень помогает кафедра физической химии конкретно, Оксана Владимировна АЛЬМЯШЕВА, заведующая кафедрой , сотрудники библиотеки, хотя им, честно говоря, «достаётся» больше всего, ведь в процессе съёмок что-то переставляют, двигают, потом необходимо всё приводить в порядок. Я очень рад, что библиотека так одобрительно относится к процессу съёмок, ведь, по сути, её работники — такие же деятели культуры, и с ними легко найти общий язык на площадке. Снимают ночью и в выходные?

Как правило, киношники работают в выходные, могут начать в субботу вечером, когда учебный процесс не такой активный. Иногда — вечерами в будние дни. Как для них обустраиваются рабочие места?

Были практически все актёры сериала «Улицы разбитых фонарей», Михаил Ефремов. Могу сказать, что мне очень запомнился Алексей Нилов: в нашем 1-м корпусе на время он стал госпиталем 30-х годов он очень долго и усердно репетировал на центральной лестнице свою сцену. Что касается «жизни» актёров на съёмочной площадке, то у них свои киношные фургончики и палатки, в которых их гримируют, собирают.

Раз в день на съёмки заказывают горячее питание. Если съёмки длятся долго, то они организуют свой небольшой буфет.

И на время через текст на экране смартфона становится для всех — семьи, коллег, девушки Нины — Петром. Чтобы у нас такая история стала сродни фантастике», — рассказал Александр Петров, сыгравший в «Тексте» Илью Горюнова. Слава богу, нам дают говорить о проблемах сегодняшнего дня, которые есть в нашей стране», — добавила Кристина Асмус. Фильм не рекомендован к просмотру для лиц, не достигших 18 лет. Подписывайтесь на нас в «Яндекс.

Но она оказывается перед сложным выбором. У неё обнаруживают онкологическое заболевание. Несмотря на это, героиня хочет жить привычной жизнью, и сначала обманывает своих коллег по архитектурному бюро. Но болезнь прогрессирует, она понимает, что жить ей остается недолго. Перед ней стоит выбор, как прожить последний месяц своей жизни. Это очень непросто. В это время в её жизни появляется мужчина, с которым она счастлива, а потом узнает, что беременна. Но во время операции может или умереть ребенок, или она сама... Это фильм о том, что любовь побеждает любые преграды, болезни. И в сложной ситуации нужно опираться на близких, родных людей. Верить и надеяться, что всё будет хорошо. Камера очень близко от актёров. Главная героиня Екатерина, уже заболев, встретила любимого мужчину, с которым хочет прожить то время, которое ей осталось. Она понимает, что всё, что было до этого: деньги, карьера — не важно. Но её возлюбленный Илья работает в авиалесоохране, ему по службе нужно ехать в командировку. Мы снимали момент расставания. Героиня не знает, будет ли она ещё жива, когда он вернется. Илья актёр Сергей Мухин уезжает в командировку и прощается с Екатериной. Я стараюсь подбирать актеров, с которыми уже работал, и у нас сложились доверительные отношения. Потому что это всегда позитив на площадке. Мы как родные люди, актёры буквально всё схватывают налету. Главную роль играет Ольга Михайлова. Мы с ней уже работали в картине «Лети, пёрышко», премьера которой была летом. Её возлюбленного Илью играет известный актёр Сергей Мухин, с которым мы снимаем третью картину. Получилась очень хорошая, положительная пара. Ещё одну из главных ролей исполняет популярный актёр Илья Алексеев, у нас с ним второй фильм. А друга главной героини играет Александр Лымарев, прекрасный актер, которого знают и любят по сериалу «Солдаты». Все эпизоды и второй план — это актеры калужского драмтеатра и ТЮЗа. Я приезжал, проводил кастинг. Калужские актёры очень хорошие. Делал телеверсию. Но тогда меня привезли на автобусе к драмтеатру, мы фильм сняли и уехали. А сейчас город видим больше, потому что ездим по разным локациям.

Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли

Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события.
В Петербурге случилась котострофа На фестивале «Неделя российского кино» в Нью-Йорке 13 декабря состоялась премьера картины Клима Шипенко «Текст».
Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым» В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли.
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского | Аргументы и Факты Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»?
Завершились съемки «Текста». Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло.

«Тяжелый, но крутой опыт»: как снимался фильм «Текст»

asmus Продюсер Ольга Леснова рассказала, как снимались постельные сцены с Кристиной Асмус и Александром Петровым в фильме «Текст», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «Пятый канал». Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко. Репортаж КИНОТВ со съёмочной площадки нового фильма Клима Шипенко («Салют 7») «Текст», снятого по мотивам романа Дмитрия Глуховского. Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый».

Текст (2019)

Как известно, на днях прошла пресс-конференция, а также закрытая премьера кинокартины «Текст», где в главной роли снялся Александр Петров. Где снимали фильм "Текст" (2019) с Александром Петровым? Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. В эфир Первого канала выходит фильм «20/22» — первая попытка переосмыслить современные события языком кино.

Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»

Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком Иван Янковский , Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека - его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Иногда персонаж похож на какого-то твоего друга, иногда это что-то собирательное, иногда как будто сам рисуешь человека. А потом приходит актер - и становится этим твоим героем навсегда, и только он уже будет его воплощением. Это режиссёр должен решать, он должен создать на фундаменте твоей вещи свою собственную, и тем самым дать ей новую инкарнацию.

И мне очень понравилось. Особенно круто выглядели визуальные заигрывания с кино: на экранах над сценой постоянно бежали сообщения и видеоролики, добавляя в происходящее необходимого погружения.

Это, конечно, заслуга талантливого постановщика, который не боится экспериментировать в рамках формата. По злой иронии в режиссерское кресло картины сел конъюктурщик Клим Шипенко — автор драмы с удивительным названием «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» и комедии «Любит не любит». Демиург явно не гордится своими опусами, поэтому во всех трейлерах его представляют режиссером «Салюта-7». Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х.

И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью. Истории про глупость лучше всего удаются людям умным скажем, братьям Коэн в «Сжечь после прочтения».

Такой злободневный сюжет должен был попасть в руки человека, который живет сегодняшним днем и испытывает хотя бы антропологический интерес к теме. А Шипенко не испытывает к материалу ничего, кроме брезгливости и презрения. Поэтому большая часть «Текста» выглядит как стыдный социальный ролик «со смыслом», в котором пьяный ВДВшник клеймит хипстеров. В фильме есть секс — через телефон В итоге если экранизация задумывалась как очерк нравов — получилось совсем неубедительно.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Глуховского и рассказывает о том, как главный герой получает доступ к смартфону человека, из-за которого он попал в тюрьму, и на время в каком-то смысле становится им. Основное действие фильма происходит в Москве и Подмосковье. Основные съёмки проходили в городе Дзержинский Московской области.

Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли

Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России | Выход фильма «Текст» с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского обернулся скандалом из-за постельной сцены: читайте, как её снимали.
Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст» Главная Новоcти Новости культуры В Петербурге случилась котострофа.
Завершились съемки «Текста». Где и когда смотреть: на Кинопоиске — во втором квартале 2024 года.
«Тяжелый, но крутой опыт»: как снимался фильм «Текст» Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый».

В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского

Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Бюджет «Текста» — около 75 млн рублей, общие сборы — почти 400 млн. При этом фильм снят без государственной поддержки. Этот прецедент изменит российскую киноиндустрию? Чтобы индустрия изменилась, нужна волна, хотя бы десять похожих фильмов — сложных и неожиданно кассовых, снятых без господдержки. Потому что «Текст» может быть так же исключением из правил. Как снималось в феврале-марте этого года в столице? Зимой снимать тяжело. Тем более на улице, тем более, когда у актеров столько физического контакта с землей, снегом. А что делать?

Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой. Летом бы этого не произошло, мертвое тело сразу дало бы о себе знать. А зимой туда никто не спускается. Во-вторых, из-за атмосферы фильма. Если бы светило Солнце и было голубое небо, это шло бы в разрез с историей. Мы имели дело не с порно артистами, а с обычными людьми, которые не привыкли быть голыми перед камерами. У них свои страхи и комплексы. А у нас и сцена была очень откровенной, и снималась не мной или оператором, а самими актерами Ваней Янковским и Кристиной Асмус на камеру телефона.

Отдельная трудность — мы хотели снять всю сцену одним кадром, чтобы я мог монтировать не когда надо, потому что камера дрогнула или что-то попало в кадр, а когда я захочу. Да и я не порно режиссер. Мне сложно говорить актерам: «Здесь кричи, дыши, ногу сюда». Это очень деликатный момент. Я сказал: «Ребята, вы это пару раз в жизни, наверное, делали, и знаете, что должно происходить. Степень откровенности мне нужна высокая, потому что вы это снимаете не для чужого глаза, а для собственного использования. Вы не думаете, что кто-то еще это увидит».

Экранизация романа Глуховского о парне, которому подбросили наркотики, после нынешнего лета обрела новую актуальность и оказалась одним из самых жестких высказываний о деле журналиста Ивана Голунова Фото: постер к кинофильму «Текст» фрагмент История простого подмосковного парня, который поехал в клуб и оказался за решеткой за подброшенные наркотики. Через семь лет он выйдет, убьет подставившего его мажора, возьмет его телефон, попробует жить чужой жизнью.

Когда вышел роман «Текст», вдруг оказалось, что Глуховский из человека, начинавшего с проекта про «метро» в «Живом журнале», вырос в большого писателя, а теперь, когда его книгу экранизировали, русское кино внезапно заговорило не о довольно абстрактных вечных ценностях, а о том, что действительно волнует людей прямо сейчас. Снимать про такое сейчас большая смелость, если не чудо, говорит редактор «Искусства кино» Егор Беликов. Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно.

Иногда — вечерами в будние дни. Как для них обустраиваются рабочие места?

Были практически все актёры сериала «Улицы разбитых фонарей», Михаил Ефремов. Могу сказать, что мне очень запомнился Алексей Нилов: в нашем 1-м корпусе на время он стал госпиталем 30-х годов он очень долго и усердно репетировал на центральной лестнице свою сцену. Что касается «жизни» актёров на съёмочной площадке, то у них свои киношные фургончики и палатки, в которых их гримируют, собирают. Раз в день на съёмки заказывают горячее питание. Если съёмки длятся долго, то они организуют свой небольшой буфет. Нашей инфраструктурой они никогда не пользуются.

Кстати, и в массовку наших сотрудников или студентов тоже не зовут. Он играл политика, и в одной из сцен герой, находясь в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, отталкивает назойливого журналиста, который задавал ему личные вопросы. Потом в интернете листаю новости и вижу, что эту киношную сцену выдают за реальную новость с кадрами, как актёр «нападает» на журналиста. Вот так СМИ превратили абсолютно безобидную сцену в целый скандал. Запомнился ещё один случай из-за декораций. У нас снимался фильм, по сценарию которого 5-й корпус был Санкт-Петербургской клинической больницей.

А из указателя нашего 3-го корпуса сделали указатель «3 корпус: морг». Многие тогда удивлялись, что здесь вообще происходит. Так совпало, что и в сценарии кино, и в нашем университете есть 3-й корпус. Только их предназначение — совсем разное. После этого долго ещё байки по университету ходили. Казалось бы, приходишь да снимаешь… Но всё не так просто!

Мы уже выяснили, что не у всех кинокомпаний получается пройти «отборочный тур» и получить разрешение на съёмки. К тому же существуют обязательные правила проведения съёмок, которые прописаны в договоре. Во-первых, съёмочная группа обязана указать, в каких аудиториях и корпусах они будут снимать, а также определить временной промежуток съёмок. Зачастую он превышает 12 часов, даже если снимают небольшую сцену.

Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков рассказывает про оба шоу. На следующий день после своего 18-летия девушка, так и не дождавшись обещанного рассказа о биологических родителях, сама отправляется их искать в Кавминводы, оставив тревожное сообщение на автоответчике. Тем временем местные жители потрясены страшной трагедией: 13-летняя девочка расстреляла свою спящую семью, после чего попыталась совершить самоубийство.

Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России

Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве. Потапова Алёна.

Вам это было интересно играть? Я пока не снимаюсь в сериалах, работаю исключительно в кино. Потому что сам процесс приносит мне огромное удовольствие, даже счастье. Это некое важное действо, ритуал. Поэтому, когда я получил от Клима сценарий и прочел его, то сразу сказал, что хотел бы сыграть Петю, отрицательного героя, который посадил Горюнова, сломал ему жизнь...

Раньше я таких героев не играл, но я точно знал, кто это! Таких Петь в моем, в вашем окружении, увы, немало. Вася Вакуленко, Баста автор саундтрека , после московской премьеры сказал мне, что и вокруг него есть такие Пети. Они почувствовали власть, которая очень заразна, от возможностей которой трудно отказаться. У моего Пети с самого первого кадра нет лица, система его сожрала. Его живого — нет, поэтому мы решали этот образ чуть гротескно. Он кайфует от чувства своей власти над людьми, он плавает в этом ощущении сильного человека. Иван Янковский с Василием Вакуленко на премьере фильма «Текст».

Так, между прочим, и в его книге написано. Но я же не жирный и не мудила… Как играть-то? Когда автор доверяет, можно и поэкспериментировать, поискать. И, кстати, в фильме немало импровизаций и серьезных отклонений от текста романа. Фильм снимался очень живо и даже без обычной в таких случаях раскадровки, висящей на стене.

Актеры, сыгравшие соседей Кузякиных, Сергей Юрский дядя Митя и Наталья Тенякова баба Шура , практически не притворялись на съемочной площадке, потому что являлись настоящими супругами.

Роли склочных деда с бабкой для них были нехарактерны, поскольку чета относилась к питерской интеллигенции. Вначале Наталья отказывалась от роли, но команда уговорила ее согласиться, рассказав, что в местах съемок полно грибов, которые можно будет собирать и жарить в перерывах между работой. Вопросы и ответы В многочисленных интервью с актерами чаще всего упоминаются истории о возрасте героев, поскольку он не соответствовал сценарию. Кроме того, журналисты отслеживают судьбу великолепной восьмерки, блистательно сыгравшей в фильме. Ответим на самые популярные вопросы про киноленту «Любовь и голуби». Почему «Любовь и голуби» снимали в Медвежьегорске?

В начале 80-х годов съемочная группа начала поиски места для съемок фильма в районе Байкала. Владимир Меньшов искал для картины сибирские пейзажи. Но, по словам оператора Юрия Невского, там не нашлось «дикого уголка». Именно он предложил Меньшову исследовать Карелию. Там, в Медвежьегорске, и был найден тот самый дом 12 на улице Нижняя. Сколько лет было актерам, когда снимали «Любовь и голуби»?

Главная героиня Нина Дорошина не подходила по возрасту ни своему персонажу, ни партнеру по фильму Александру Михайлову: ей было 50 лет, а ему 40. Но режиссер отказываться от Дорошиной не хотел. Разницу в возрасте успешно скрыли под гримом, намеренно состарив героя Михайлова. Роковую соблазнительницу Раису Захаровну Гурченко сыграла, когда ей было почти 50 лет. У Натальи Теняковой возникали сложности в съемках именно из-за возраста: ей пришлось играть старую бабу Шуру в 39 лет. Визажисты дольше всех остальных гримировали актрису, стараясь искусственно состарить ее.

Сергею Юрскому дядя Митя было почти 50, и он органично вписался в свою роль.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Премьера фильма «Текст»

«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко. Актеры фильма «Текст», вышедшего в прокат 24 октября, рассказали подробности съемок и забавные моменты со съемочной площадки. смотрите кино полностью на «Кино ». В конце января на Мальдивских островах начались съемки фильма «Текст» режиссера Клима Шипенко по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий