«В фильме может быть начало, середина и конец, но необязательно в этом порядке»,— говорил Жан-Люк Годар, и именно этот принцип Тарантино взял на вооружение уже в первом своем фильме.
Омерзительная восьмерка (2015)
- фильмография
- Квентин Тарантино: 9 фильмов гения кино
- От криминального до омерзительного: все фильмы Квентина Тарантино
- Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку |
Квентин Тарантино фильмы
Во время показа некоторые зрители были настолько шокированы сценами с отрезанием уха, что покидали зал на середине картины. Несмотря ни на что, фильм получил высокие оценки от кинокритиков. Его показали на местном фестивале кино «Сандэкс», но настоящее признание пришло к «Бешеным псам» уже после выхода «Криминального чтива». В этот же период карьера Тарантино как сценариста пошла вверх. Еще до съемок «Бешеных псов» он продал 2 сценария. По ним были сняты фильмы. Первая картина была сделана Тони Скотом и называлась «Настоящая любовь», второй фильм — «Прирожденные убийцы», снял Оливер Стоун. Оливер сильно доработал сценарий, Тарантино даже просил его убрать собственную фамилию из титров.
Наконец, они договорились, что сделают надпись о том, что картина снята «по мотивам сценария Квентина Тарантино». Посмотрите также Читать Актерская карьера и фильмы с его участием Тарантино отдавал себе отчет в том, что его актерская деятельность никогда не затмит работу как сценариста или режиссера. Во всех фильмах он появлялся во второстепенных или эпизодических ролях. Исключением стала картина «От заката до рассвета». Сценарием к фильму он занимался сам, но режиссуру доверил другу, Роберту Родригесу. Там Тарантино сыграл роль психопата-убийцы, Ричарда Гекко. Его персонажу не суждено было прожить долго.
В середине фильма он погибает от пули родного брата, роль которого исполнил Джордж Клуни. В других картинах он продолжал появляться на вторых ролях, не претендуя на что-то большее. Первый фильм под руководством знаменитого сценариста Самым первым фильмом, который был признан мировой общественностью, стала картина «Криминальное чтиво». В ней были заняты самые популярные актеры современности. Фишка «Чтива» — нелинейность сюжета.
Джексон, который поднял дух Ди Каприо в своем фирменном стиле: «Сукин сын, это для нас обычный вторник. В сцене, когда он ударяет кулаком по столу, актер случайно разбил стакан и порезал руку. Лео не остановился, продолжил монолог, а кровь размазал по лицу актрисы Кэрри Вашингтон. Ну разве не легенда?
Джексон должен был сыграть постаревшего героя. Но режиссер понял, что образ Джанго не вписывается в новую историю, и заменил его на нового персонажа, которого опять же сыграл Джексон. Он, кстати, рекордсмен по количеству съемок в фильмах Тарантино — на его счету шесть из девяти картин. Восьмую картину Тарантино снял на олдскульную 70-миллиметровую пленку, а за музыку к ней отвечал сам Эннио Морриконе, который впервые за сорок лет согласился принять участие в создании вестерна. Для Аль Пачино режиссер создал специальную роль в картине настолько он хотел с ним поработать , а от сотрудничества с продюсером Харви Вайнштейном, наоборот, отказался — из-за обвинений в харассменте. Многие опасались, что этого не произойдет, но придуманный Тарантино хэппи-энд и талант Робби сделали свое дело. Также режиссер в очередной раз устроил автомобильную ретроспективу и засветил машину своего любимчика Майкла Мэдсена — его Cadillac когда-то использовали в «Бешеных псах», а в этот раз на нем ездили Ди Каприо и Питт.
А может она предпочтет другой вариант? Мисс Переполох 2015 Семья, состоящая из продюсера и бродвейской актрисы, начинает испытывать сложности. Все дело в том, что супруг в последнее время увлекся одной красоткой. Мужчина помогает проститутке стать кинозвездой, что перерастает в серию любовных историй. Это заставит выйти наружу большое количество тайн, которых, у якобы счастливой семьи, быть не должно. Сукияки Вестерн Джанго 2008 Битва в заливе Данноура осталось в далеком прошлом, но спустя сотни лет там начинает нарастать напряжение. А все из-за того, что согласно легенде, где-то в этих краях спрятано золото. Теперь две банды бьются за предполагаемые сокровища. Кто победит? Кто сможет стать обладателем богатства? И, наконец, фильмы, для которых Квентин Тарантино написал сценарии. Настоящая любовь 1993 2 Знакомство главных героев было достаточно банальным, но после ночи, проведенной вместе, они поняли, что созданы друг для друга. Вот только Алабама не может решить вопрос со своим сутенером, ведь она — девушка по вызову. Но Кларенс не готов сдаваться, он отправляется к мужчине и, не сумев договориться, оставляет после себя пару трупов. Вот здесь история только начинается… Прирожденные убийцы 1994 1 Микки и Меллори давно любят друг друга, вот только их связывает нечто большее, чем просто страсть — их объединяет желание лишать людей жизни. При этом они всегда оставляют одного свидетеля, чтобы тот смог описать подробности их злодеяний. Это все лучшие фильмы, какие снял Квентин Тарантино — они расставлены по рейтингу.
Сюжет 10 фильма Тарантино Существует также очевидная теория о сюжете: Квентин Тарантино — большой поклонник Полины Кель, большого кинокритика. Обстановка и название сценария Тарантино в сочетании с его уважением к Полине Кель убедительно говорят в пользу этой истории. Что дальше ждет Тарантино? Помимо режиссуры, Тарантино еще будет заниматься творчеством.
Квентин Тарантино. Фильмография
Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. Тарантино с Марго Робби, которая появилась в фильме Тарантино 2019 года "Однажды в Голливуде". Фильмы Квентина Тарантино — это зачастую дикое, отвязное кино, выходящее за рамки.
Лучшие и худшие
- Последний фильм Квентина Тарантино: что снимет режиссер, прежде чем уйти из кино к молодой жене
- Квентин Тарантино фильмография
- Фильмография Квентина Тарантино
- Содержание
- Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма - Российская газета
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
Фильмы Тарантино не оставляют равнодушными и вызывают шквал критики, волну восторга либо немой шок. Топ-10 лучшие фильмы Тарантино. 12+. 887 просмотров. Мы решили опубликовать по порядку полный список фильмов Тарантино, чтобы можно было в удобном ключе ознакомиться со всей фильмотекой великого мастера крутых поворотов сюжета, головокружительных немых сцен и брутальных диалогов.
Квентин Тарантино: фильмы
Разбираемся, что случилось с последним фильмом Квентина Тарантино «Кинокритик». Как обычно, в фильме Тарантино сильно опередил время и показал мир глазами свирепого убийцы гораздо раньше, чем подобный подход стал мейнстримом. Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). 9 фильмов Квентина Тарантино, которые должен посмотреть каждый. Полная фильмография Квентина Тарантино, все фильмы режиссера и роли. Тарантино появляется в самом начале в роли эгоцентричного режиссёра, который отбирает себе актрису в новый фильм.
Квентин Тарантино: 9 фильмов гения кино
Хотя рабочее название картины было совсем другое — она должна была называться «Удар молнии». Главного антагониста картины, полковника Ланду должен был играть Леонардо Ди Каприо, но Тарантино сделал выбор в пользу австрийского актера Кристофа Вальца и не зря, ведь он впоследствии получил за эту роль «Оскар». Квентин собирался назвать картину «Однажды в оккупированной нацистами Франции» и рассматривал ее как минисериал из-за крайне продолжительного хронометража в итоге его пришлось сократить со 190 до 153 минут. Чтобы привлечь Бреда Питта, Тарантино лично уговаривал актера, приехав к нему домой: во время беседы было выпито пять бутылок вина, и Питт все-таки согласился. Поэтому во время съемок фильма он играл расиста-плантатора Кельвина Кэнди Лео тяжело давались оскорбления на расовой почве, и он постоянно смущался. Ситуацию исправил Сэмюэл Л.
Джексон, который поднял дух Ди Каприо в своем фирменном стиле: «Сукин сын, это для нас обычный вторник. В сцене, когда он ударяет кулаком по столу, актер случайно разбил стакан и порезал руку. Лео не остановился, продолжил монолог, а кровь размазал по лицу актрисы Кэрри Вашингтон. Ну разве не легенда? Джексон должен был сыграть постаревшего героя.
В сюжет вплетается альтернативная версия убийства актрисы Шерон Тейт, основанная на реальных событиях. Не все критики распознали в фильме скрытую ностальгию и глубину посыла Тарантино. Впрочем, гений никогда не стремился угодить. Здесь проявилось все мастерство, все его профессиональные «фишки».
Итак, где-то на Диком Западе, в заметенном снегом трактире собирается до абсурда странная компания. И тут начинается: вестерн с кучей стволов, детективное расследование, философские рассуждения, резня и много черного тарантиновского юмора. Практически весь фильм снят в одной локации, но она приковывает зрителя на почти три часа. Секрет — в закрученном сюжете, появляющихся по очереди колоритных персонажах, будоражащем саундтреке, фантастических диалогах.
И в чем-то еще, известном только старине Тарантино. Каждый образ, каждый диалог проработан до мелочей. Есть мораль. Затронуты темы дружбы, любви, сострадания, но больше всего — человеческая жестокость и расизм.
Джанго и его жена попадают в рабство раздельно. Мужчина проделает тяжелый путь, полный испытаний, чтобы найти любимую. Фильм взял «Оскара» за сценарий. Отдельными наградами отметили актеров Кристофа Вальца охотник за головами и Леонардо Ди Каприо рабовладелец.
Их образы бесподобны! А то, как ярко Тарантино удалось передать боль и унижения целой расы, заслуживает отдельного «респекта». Так Тарантино видел свой красочный боевик. Однако четырехчасовой фильм не мог попасть в прокат, поэтому был поделен на два.
Будет вполне понятно, если «Однажды… в Голливуде» окажется самой непопулярной может, после «Джеки Браун» работой Тарантино, но для настоящих фанатов режиссёра это, пожалуй, самое любопытное его кино за долгое время. Что бы мы упустили, если бы «Омерзительная восьмерка» так и не вышла — вопрос, конечно, риторический и вообще глупый. Второй подряд режиссерский заход на территорию вестерна в этот раз чистого, без примеси итальянской кухни подарил зрителям один из самых интересных представителей детективного жанра whodunit — вдохновленного вестерн-сериалами 60-х и без номинальных протагонистов. Это такое камерное исследование персонажей, запертых в лачуге. Вопрос: что будут делать восемь мерзавцев, всегда держащих руку на револьвере, чтобы пережить метель? Собственно, ответ в фильме.
К своему синефильскому арсеналу трюков и приемов Тарантино добавил один из самых необычных литературных — ненадежного рассказчика. Наверное, поэтому при обсуждении «Оскаров» Тарантино их два, но Квентин признается, что намерен получить рекордные 4 так и хочется упомянуть недооцененный сценарий «Омерзительной восьмерки».
Полагаю, что, вероятно, сниму проект осенью», — сказал знаменитость на сессии вопрос-ответ в Париже. Всего на счету режиссера девять киноработ. При этом знаменитость не раз заявлял, что десятый по счету фильм станет завершающим в его карьере. Многие представители киносообщества не сомневались, что героем последнего проекта будет кинокритик Полин Каэль, которой ранее искренне восхищался Тарантино, следив за ее работами целых 15 лет.
Однажды в… Голливуде
- Тарантино, Квентин
- Квентин Тарантино
- Квентин Тарантино: фильмы и список лучших работ режиссера по порядку
- Квентин Тарантино: фильмы и список лучших работ режиссера по порядку
- Лучшие и худшие
Все фильмы Квентина Тарантино: от лучшего к хорошему
Омерзительная восьмерка 2016 Джона Рута знают все, ведь он — легендарный охотник за головами, который ни перед чем не остановится. Он готов идти на самые крайние меры, для него не существует законов. Однажды он конвоирует заключенную, но, когда он отправился в назначенное место, все пошло не по плану из-за ужасной снежной бури, которая заставила Джона укрыться в пещере, где его ждал неприятный сюрприз. День рождения моего лучшего друга 1987 1 История о том, как порой праздник может обернуться серьезными проблемами. Особенно когда заказываешь девицу легкого поведения в день рождения лучшего друга, у которого нет настроения. Ведь с девушкой могут прийти не только удовольствия, но и покровитель, жаждущий не только денег. Смогут ли парни договориться и отметить день рождения без проблем? Доказательство смерти 2007 3 1 История о том, как три подружки решают весело провести время и отправляются в местный ресторан. А неподалеку припаркован автомобиль, в котором Майк ждет ту, которая будет готова отправиться с ним в самое быстрое путешествие в своей жизни… Он слишком самоуверен, поэтому не боится ничего, даже совершить аварию, в которой могут пострадать люди. Однажды… в Голливуде 2019 70-е годы прошлого века были довольно суровым временем, которое многим запомнилось из-за деятельности матерого преступника Чарльза Мэнсона и его секты «Семья».
Но кроме него в историю уверенным шагом входили популярные киноактеры, такие как Рик Далтон. Но он даже не знал, что поселится рядом с такой знаменитостью, как Шэрон Тэйт, которая в будущем станет одной из жертв Мэнсона. Грайндхаус 2007 1 С одной стороны, это история о том, как толпа мертвецов вышла на улицы города, а с другой — повествование о каскадере, который охотится за красивыми девушками, чтобы те познали смерть от скорости. Фильм точно не оставит равнодушными тех, кто любит истории погорячее, с огромным количеством взрывов и крови. В следующих фильмах Квентин Тарантино снимался как актер. От заката до рассвета 1996 5 Два брата совершили ограбление и убили заложницу, поэтому им срочно следует покинуть Техас и отправиться в Мексику, чтобы не попасть за решетку. Поэтому они, недолго думая, берут в заложницы дочь пастора и отправляются в путь.
Квентин Тарантино поделился подробностями сюжета своего последнего фильма Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов Квентин Тарантино. Об этом он сообщил в интервью Deadline.
Кинематографист рассказал, что картина будет посвящена кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Действие ленты будет происходить в Калифорнии в 1977 году и будет основано «на парне, который действительно жил, но никогда не был по-настоящему знаменит».
Хорошее, но явно необязательное упражнение от мастера, пускай и с одной из лучших концовок в его фильмографии. А зрителю — вместо того чтобы развлекать его нелинейными ребусами и динамичными диалогами — предлагает включиться в эпоху, дать фильму поглотить себя и вместе с героями поностальгировать по старым-добрым. Будет вполне понятно, если «Однажды… в Голливуде» окажется самой непопулярной может, после «Джеки Браун» работой Тарантино, но для настоящих фанатов режиссёра это, пожалуй, самое любопытное его кино за долгое время. Что бы мы упустили, если бы «Омерзительная восьмерка» так и не вышла — вопрос, конечно, риторический и вообще глупый.
Второй подряд режиссерский заход на территорию вестерна в этот раз чистого, без примеси итальянской кухни подарил зрителям один из самых интересных представителей детективного жанра whodunit — вдохновленного вестерн-сериалами 60-х и без номинальных протагонистов. Это такое камерное исследование персонажей, запертых в лачуге. Вопрос: что будут делать восемь мерзавцев, всегда держащих руку на револьвере, чтобы пережить метель? Собственно, ответ в фильме.
Пространные диалоги на отвлеченные темы, короткие вспышки насилия, поражающие своей внезапностью — герои палят друг в друга как раз тогда, когда по всем кинозаконам должны были помириться! За исключением открывающего музыкального номера — песни Бобби Уомака Across 110th Street, позаимствованной из другого фильма, — в «Джеки Браун» практически нет прямых и явных киноцитат, вернее не больше, чем в картине любого другого мастера, свободно владеющего мировым киноязыком. Это — главное, ведь внутренний фэнбой Квентина, постоянно лезущий наружу с цитатами, начисто убил его дальнейшие работы. Это скромный, эффективный фильм, использующие лишь те визуальные и звуковые элементы, которые ему нужны, чтобы рассказать историю. А история здесь замечательная. Взяв один из самых слабых романов великого американского автора криминального жанра Элмора Леонарда, Тарантино превратил его в свой самый реалистичный сценарий, рассказывающий об обычных людях из современного фильму Лос-Анджелеса, попавших в трудную, запутанную ситуацию. Это не мелодрама — все-таки ситуация криминальная, очень серьезная, на одном из участников висит бог знает сколько трупов. Но в каждой сцене, в каждом кадре чувствуется тот вес мелких бытовых проблем, ПРАВДА реальной жизни, что большей частью отсутствует во всех остальных фильмах Тарантино. В «Джеки Браун» драма разворачивается в соседнем молле причем не обязательно лос-анджелесском. События менее эпичны и масштабны, но это не значит, что трагедии героев менее значимы. Центральных персонажей тут трое — стюардесса Джеки Браун бесподобной Пэм Грир, залоговый поручитель Макс Черри воскрешенный из мира киномертвых Роберт Форстер и Орделл Робби, торговец оружием районного масштаба в исполнении Сэмюэля Л. Мнение об «Однажды в Голливуде» с Каннского фестиваля В книге Леонарда стюардесса — голубоглазая блондинка, Орделл — мелкий туповатый убийца и аферист появлявшийся и в других книгах писателя , ну, а Черри — красавец и главный герой. У Тарантино, конечно, все не так просто: доработанный и допиленный Орделл расцвел в один из самых запоминающихся образов Джексона, помесь Оу Джея Симпсона с Мефистофелем. Он не только в состоянии вывести в расход любого персонажа фильма и выводит их изрядную часть , но и делает это с очень криповатой садистской ухмылочкой, оттягивая момент непосредственной расправы. Черри стал одновременно самым статичным и самым сложным персонажем, безусловно положительным героем, готовым ради любви таскать каштаны из огня. Ну, а сама Джеки — это стихия, женщина-ураган. Она умеет сохранять хладнокровие в самых критических ситуациях, но вместе с тем роняет самые настоящие слезы 44-летней одиночки. То есть, за возможным исключением Мии Уоллес, это единственный во всем творчестве Тарантино женский персонаж, который может претендовать на нечто большее, чем просто воплощение идеализированного кинообраза, ожившего постера фильма категории «Б». Сама суть конфликта — Джеки возит Орделлу деньги, но попадается с наркотиками, и теперь ни у нее, ни у него не осталось другого выхода, как предать или убить партнера. Это не легкий «кейпер», фильм про то, как круто отнять деньги у плохих парней и этим решить все свои проблемы. Это тяжелая криминальная драма, последствия которой оказываются печальными практически для всех действующих лиц… за исключением самой Джеки Браун. Концовка фильма — одна из самых загадочных и интригующих, что я видел в кино, одна из лучших у Тарантино после «Чтива» и «Ублюдков», но перед «Псами». Какая она — трагическая, счастливая, меланхоличная или оптимистичная, что означают выплывающий из фокуса как будто камеру заливает слезами Черри и Джеки, глаза которой блестят от слез на фоне ее триумфа? Мнение с российского пресс-показа «Однажды в… Голливуде» И это я еще не успел поговорить о второстепенных героях, которых играют «скромные» актеры вроде Роберта Де Ниро. Они здесь тоже получились живыми, реальными, а не стилизованными под нужды той или иной сцены картонными ковбоями, реднеками или японцами. В «Джеки Браун» Тарантино взлетел так высоко, куда редко доводится взлететь даже самым одаренным режиссерам, и самое фантастическое тут то, что в «Криминальном чтиве» где весь тот серый груз реальной жизни, о котором я писал выше, каким-то немыслимым образом все-таки сочетается с ослепительным «миром кино» он смог улететь еще дальше. Эдуард Голубев: Несмотря на все, что написал Александр, у «Джеки Браун» есть одна фундаментальная проблема — это кино просто невозможно смотреть, настолько затянуто и скучно происходящее на экране. А вся так называемая самобытность рушится в неочевидном, но точном сравнении с «Револьвером» Гая Ричи. Оба фильма были сняты после громкого успеха, оба являются самыми неординарными высказываниями в карьере постановщиков. Вся разница заключается в том, что у Ричи получилось отринуть фирменный стиль, а все попытки Тарантино снять «по-взрослому» обернулась скомканным пересказом Бергмана и Фуллера. Туда же скатывается и натужная рефлексия о поисках себя после достижения среднего возраста. То есть, те же цитаты великих, только без анекдотов каждые пять минут. У фильма есть плюсы: сама Джеки Браун первая и единственная великая роль Пэм Гриер , Роберт де Ниро, который в кои-то веки решился сыграть полного идиота и финальная треть, в которой появляется динамика и темп. Но все остальное время ты ждешь когда на экране появятся финальные титры. А для остросюжетного кино подобное — приговор. Героиня — Невеста Умы Турман — другая в каждой сцене, с иным характером и набором способностей. Фактически она — болванка, на которую проецируется тот или иной аватар из жанрового кино.
Рейтинг фильмов Квентина Тарантино
Квентин Тарантино поделился подробностями сюжета своего последнего фильма Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов Квентин Тарантино. Об этом он сообщил в интервью Deadline. Кинематографист рассказал, что картина будет посвящена кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Действие ленты будет происходить в Калифорнии в 1977 году и будет основано «на парне, который действительно жил, но никогда не был по-настоящему знаменит».
По этой причине «Омерзительная восьмерка» стала исключением с точки зрения возможности повторного просмотра, как первый труд Тарантино, который так и не смог полностью оправдать свое время выполнения. Однажды в Голливуде 2019 По иронии судьбы, самое большое достоинство этого фильма — то, что он кажется наименьшим из фильмов о Тарантино, которые Тарантино когда-либо сочинял. Одна из распространенных критик его работ заключается в том, что, несмотря на всю их непримиримую уверенность, они, кажется, никогда не избегают собственного самосознания.
Большую часть своей карьеры Тарантино проявлял почти подростковую потребность самоутвердиться в каждом новом фильме. Таким образом, характеристика всегда отодвигалась на задний план по сравнению с его склонностью к отсылкам и метатекстуальным бессвязным разговорам. Этот рассказ о Золотом веке отделен от большинства этих атрибутов именно потому, что Тарантино сдерживает свои худшие наклонности, несмотря на множество крупных планов и вмешательство в историю. Если в большинстве своих фильмов он сам пытается превзойти самого себя, то здесь Тарантино наслаждается каждой минутой, проведенной в этой кинематографической капсуле времени. Во всех отношениях «Однажды в Голливуде» кажется продуктом опытного режиссера, который наконец примирился со своим собственным имиджем и наследием. В то время как сюжет «Омерзительной восьмерки» не вызвал ничего, кроме ужасного ожидания, этот фильм наполняет вас сладостно-горьким ликованием — одновременно прославляя потерянную эпоху и прощаясь с ней.
Джанго освобожденный 2012 Один из частых приемов Тарантино — сыграть с нашими предвзятыми представлениями об актерах из топ-списка поколений, отбирая их на подрывные роли. В «Криминальном чтиве» он взял всеобщего любимца — Джона Траволту — и сделал из него мерзкого гангстера, бесцеремонно умирающего в ванной. В «Джеки Браун» Роберт Де Ниро — синоним напористой мужественности — изображает ленивого головореза, которого используют для комического облегчения. Джанго скрывает своего злодея до самого конца, только чтобы выявить Леонардо Ди Каприо, из всех людей, играющего безжалостного и расистского владельца плантации. Что касается врагов, Келвин Кэнди идет в ногу со всеми во всем стихе Тарантино — по сути, крадет шоу всего за тридцать минут экранного времени. В целом, первый набег режиссера на западный жанр стал, пожалуй, его самым спорным и зажигательным фильмом.
Хотя это часто считается его лучшим достижением за последнее десятилетие, многие фанаты задаются вопросом, не откусил ли QT больше, чем он мог прожевать в его потакающем себе эпопее до Гражданской войны. Насилие всегда было горячей темой для разговоров с Тарантино с тех пор, как мистер Блонд порезал полицейскому ухо под мелодии «Stuck In The Middle With You». Но, учитывая предмет и исторический фон, безосновательное кровопролитие Джанго особенно тяжело пережить. Конечно, не помогает и то, что Тарантино предается своей худшей привычке, вставляя себя в одно длинное, вызывающее передергивание камео. Что, прежде всего, вызывает вопрос — есть ли моральный вывод где-нибудь в этом 165-минутном фильме о мести, помимо его избыточной антирабовладельческой направленности? Продолжение культового фильма с Умой Турман в главной роли.
На очереди два очередных врага: Бад и Элли Драйвер, после которых можно будет убить и самого Билла.
Об этом он сообщил в интервью Deadline. Кинематографист рассказал, что картина будет посвящена кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Действие ленты будет происходить в Калифорнии в 1977 году и будет основано «на парне, который действительно жил, но никогда не был по-настоящему знаменит». Режиссер поделился, что в детстве наткнулся на такого рецензента в одном из журналов для взрослых.
Режиссер называл ее своим "учителем" и "профессором". Я читал ее и думал: "Когда-нибудь я смогу понимать фильмы так же, как она". Я прочел все, что она писала для "Нью-Йоркера", и все ее книги и многое узнал от нее о кино. Она раскрыла мне чувство драматического сопереживания, разъяснила, как установить контакт со зрителем. Она стала моим профессором". Квентин Тарантино Кстати, в 2018 году режиссер даже был задействован в документальном фильме "Что она сказала: искусство Полин Кейл", посвященном Полин. Она совершенно не боялась авторитетов, уничтожала их. Она не оставила от Феллини ничего от его фильма "Восемь с половиной", она его дико раскритиковала. В общем, Полин Кейл была язвительна, ее оружием было слово. И, наверное, не случайно Тарантино прибегает к такой фигуре, потому что кино не существует без кинокритика, режиссер не существует без ответной реакции", — рассказал кинокритик Николай Никулин "Известиям". Впервые об этом он сказал в 2016 году в интервью изданию Variety. Сейчас на его счету девять кинолент, ведь две части "Убить Билла" он считает едиными. Получается, следующая работа станет последней в его карьере. Об этом режиссер говорил еще в ноябре 2022 года, общаясь с телеведущим Крисом Уоллесом. Я занимаюсь этим уже 30 лет, и пора заканчивать шоу. Как я уже говорил, я артист и хочу, чтобы аудитория желала большего. Мне не нравится просто быть в деле, я не хочу работать с уменьшающейся отдачей. Я не хочу стать одним из этих стариков, которые оторваны от реальности, потому что их время прошло. Уже сейчас я чувствую себя немного оторванным от жизни стариканом, особенно когда дело доходит до текущих фильмов. Такие вот дела". Квентин Тарантино А в беседе с Томом Сегурой он объяснил, почему выбрал именно цифру 10. По его мнению, это хорошее число. К тому же снимать больше режиссер не хочет, потому что уверен, что сделал практически все, что мог. У меня была потрясающая карьера, и мне очень повезло. Я и не знал, что публика… Скажем так, если бы я размышлял, как публика отнесется к моим фильмам, я бы подумал, что зрители их не примут. А оказалось все наоборот. У меня была возможность работать в этой индустрии на высочайшем уровне, на котором только может работать режиссер. И я хочу уйти, оставаясь на этом высоком уровне. Я хочу уйти на пике популярности, когда выход нового фильма Квентина Тарантино — это событие. Когда люди, которым нравится то, что я делаю, хотят посмотреть мой фильм в день начала проката", — говорил Квентин. По словам режиссера, он не торопится создавать свой последний десятый фильм. Мне для этого нужно иметь какую-то задумку. И я совершенно не спешу сделать свой последний фильм.
В ожидании 10-го фильма: лучшие фильмы Квентина Тарантино
Оригинальное название фильма Тарантино написано с орфографическими ошибками (Inglourious Bastеrds вместо The Inglorious Bastards), но, как и в случае с «Бешеными псами», мотив режиссера неизвестен никому. «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» – главные фильмы Тарантино 1990-х и одни из главных в десятилетии в принципе. Вот наилучший порядок просмотра десяти полнометражных фильмов Квентина Тарантино, начиная с "Бешеных псов" и заканчивая "Однажды в Голливуде". «Восьмерка» – восьмой по порядку фильм в списке режиссерских работ Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца. Если просматривать список фильмов Квентина Тарантино, можно увидеть массу выдающихся работ в его фильмографии.