Режиссер Сарик Андреасян — о своем новом фильме "Евгений Онегин" и планах на будущее. Мелодрама, экранизация. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. Евгений Онегин фильм последствие великой руской классической литературы, я при таких засыпаю, возможно со мной чтото не то. Несмотря на это, фильм «Онегин» уже вызвал большой интерес, и поклонники литературы с нетерпением ждут его выхода на экраны.
«В фильме плохо одно — Татьяна». Зрители оценили экранизацию «Онегина»
В сочетании с произносимыми ими пресными строчками диалогов героям фильма просто не веришь. В итоге на экране получилось не великое произведение Пушкина, а блёклая пародия, с картонным и сюрреалистичным миром и гротескно-пафосными диалогами. Автор рецензии в итоге не оставляет от фильма камня на камне, называя его «искусственной, вымученной и очень ленивой экранизацией произведения Пушкина». А вы согласны с мнением рецензентов, что экранизация романа Пушкина оставляет желать лучшего? Москва, Большой Саввинский пер.
Конечно, вот пример отзыва о фильме "Евгений Онегин": --- "Евгений Онегин" - это кинематографическая адаптация знаменитого романа Александра Пушкина, которая привносит свежий взгляд на классический текст. Фильм прекрасно передает атмосферу и настроение произведения, а также удачно сочетает в себе элементы драмы, романтики и социальной критики. Режиссер и сценарист смогли воссоздать эпоху российского общества начала XIX века с ее нравами, традициями и социальными различиями.
Визуальное исполнение фильма поражает воображение зрителя: великолепные костюмы, декорации и пейзажи придают картине аутентичность и глубину.
Если я или вы захотите прильнуть к каноническому тексту Классика, вы откроете текст Классика. В кино мы идем за другим опытом.
Кино своими средствами может показать нам привычный взгляд на вещи, а может — альтернативный. Кино может в принципе перевернуть знакомую фабулу и показать совершенно необычный угол зрения. Или обычный, но красиво.
У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле. Или он — писатель в дурке, а ее не существует.
И это мы еще не спросили креаторов Netflix, как бы они повернули канонический сюжет. Уверен, чернокожий Eugene непременно поборол бы крепостных плантаторов в Монтане. Любой из описанных бредовых, знаю вариантов в синематографическом плане был бы оправдан и по-своему интересен, но тов.
Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости. Временами буквально: в самые ударные моменты в кадр входит Пушкин с лицом артиста Вдовиченкова и прямым текстом нам с экрана разжевывает происходящее строками бессмертного романа. Это так плохо, что каждый раз закрываешь лицо руками: тов.
Андреасян, для вас как синематографиста это — приговор и клеймо полнейшей творческой импотенции. Это не уровень синематографа, это уровень студенческого капустника, халтура, пошлость, дурновкусие. Хотя там уже с трейлера были вопросы.
Почему главный герой такой седой и совершенно старый?
Впечатления о фильмах, спектаклях Фильм в целом мне понравился. Актеры, одежда, обстановка театра и декорации в домах Москвы, Петербурга и сельского поместья подобраны удачно, приятно, согласно эпохе. Только не хватает количества гостей в сцене бала на именинах у Татьяны и стихов мсье Трике. Не хватает массовости, многолюдности.
Друзья у Онегина тоже выбраны удачно. Между ними происходит живое общение со смыслом, как в стихах, но говорят они прозой. В письме Татьяны сокращены небольшие фрагменты текста, а в рассказе няни не озвучен ее возраст вступления в брак - 12 лет, а ее муж был еще моложе. Во сне Татьяны были не чудовища, как в романе, а черные тени, призраки. Актеры, играющие Ленского, Онегина и Татьяну выглядят старше возраста своих героев, но выразительно передают их чувства и эмоции.
Что фильм грядущий нам готовит
- Создатели и актеры
- Ответы : Помогите надо написать отзыв о просмотренном фильме " Евгений Онегин".
- Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Онегин» (Россия, 2024, 6+) |
- Lenta.ru : Новости
- Синий Фил о фильме "Онегин" Сарика Андреасяна
«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна
Ольга, В фильме-опере "Евгений Онегин" тоже артисты были немного постарше, но они были красивы, аристократичны. «Онегин» — лучший фильм Андреасяна, но вместе с этим проходная драма с нераскрытыми персонажами. молодые люди встречаются всего раз, в беседке, когда Ленский привозит Онегина познакомиться с милым ему семейством Лариных.
Сценаристы «Физрука» и «Я худею» уважают подход Андреасяна к Онегину
Главные роли в фильме «Онегин» исполнили Виктор Добронравов (Евгений Онегин), Денис Прытков (Владимир Ленский) и Лиза Моряк (Татьяна Ларина). Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Петербургский франт, отечественный Чайльд Гарольд Евгений Онегин (Виктор Добронравов) покидает город и устремляется в деревню, когда дядя «не в шутку занемог». К переехавшему в дядюшкину усадьбу Онегину заявляется в гости соседка Скотинина, сообщает, что у нее есть дочки на выданье, и буквально начинает преследовать Евгения. Новости кино и сериалов. У каждого свое кино, и именно поэтому «Онегин», в отличие «Оппенгеймера», — не является «заурядным и банальным», а образцовым, который отныне можно приводить в качестве примера безвкусной экранизации литературного произведения. Экранизация романа Александра Пушкина о Евгении Онегине вызвала больше нареканий, чем похвал, хотя плюсы на фоне минусов, хоть и небольшие, но все же нашлись.
«В фильме плохо одно — Татьяна». Зрители оценили экранизацию «Онегина»
И звучат они, надо признать, очень хорошо. Лиза Моряк с такой мукой произнесла заезженное "но я другому отдана, я буду век ему верна", что в премьерном зале раздались крики "brava! Если уж говорить о премьерном антураже, перед началом показа Сарик Андреасян "на опережение" пошутил про то, что армянину дали снимать кино по главному русскому роману, воздал хвалу невероятной красоте русских пейзажей действительно занимающих достойное место в фильме и уже вполне серьезно, с законной гордостью заявил, что фильм рекомендован к просмотру Министерством просвещения. Что ж, как и в случае с "Мастером и Маргаритой", нельзя, конечно, говорить, что "Онегин" - это экранизация, дающая исчерпывающее представление о литературном шедевре.
В частности, представление о пушкинской самоиронии и тех самых лирических отступлениях, которые и делают "Евгения Онегина" уникальным. Многое сознательно изменено, переосмыслено, просто выпало по хронометражу и перевыражено визуальным языком. Для меня ключевым оказался кадр, на котором крупно показывают могилу Ленского.
Тщательность воспроизведения деталей сталкивается с нарочитой модернизацией - но выглядит убедительно. Чего ж вам боле? Кстати Первая экранизация "Евгения Онегина" режиссера Василия Гончарова состоялась еще в Российской империи в 1911 году.
Оператором был француз Луи Форестье, а главную роль исполнил актер Петр Чердынин. А 1998 году на мировые экраны вышел британско-американский фильм Марты Файнс, получивший приз за лучшую режиссуру на Токийском кинофестивале.
Авторы фильма сделали наоборот — стихи Пушкина переложили в прозу, причем прозу унылую — банальные диалоги фильма пересказывают смысл изящных и запоминающихся пушкинских строк, лишив их всякой поэзии. В фильме: «Привычка — великий дар, заменяет счастье». Ну и тому подобное. Может быть, долгое отсутствие экранизаций «Онегина» как раз и объясняется тем, что стихотворные монологи трудно перевести в прозу. Но слушать с экрана получившиеся прозаические банальности тому, кто читал оригинал а в России, думаю, это почти все , просто неловко. Банальные диалоги, в свою очередь — плохой материал для актеров, которым трудно вдохнуть в них жизнь. В результате, даже такие ключевые сцены как объяснение Онегина с Татьяной и Татьяны с Онегиным не производят нужного эмоционального впечатления. К этому стоит добавить — хотя я могу быть субъективен — неудачный кастинг.
Большинство актеров, играющих в фильме, мало того, что значительно старше героев книги — они некрасивы, неинтересны, необаятельны, и когда слушаешь ходульные диалоги в их натянутом исполнении, невольно морщишься от неловкости.
Кстати, просветите: кто танцует в фильме Истомину? Лицо знакомое, но по-быстрому найти не удалось...
Какие-то роли углублены, какие-то минимизированы. Мне вот няни не хватило, если честно. Хотя и играет ее любимая Светлана Немоляева.
И Владимир Вдовиченков в роли рассказчика мне, скорее, понравился. Кто-то вспомнил его персонажи из «Бригады» и «Бумера» - типа вот этому доверили текст нашего всего?! А я вспомнила его графа Орлова из спектакля «Царская охота»!
Так что вполне по Сеньке шапка-то. Про то, что фильм красивый, отлично снятый... Про чудесную работу художника по костюмам...
Про грамотно, со вкусом стилизованную музыку... Про всё про это уже написали и ещё напишут, конечно. Но тоже да!
А вот Гатчинский дворец в роли дома Татьяны и её мужа - это, конечно, перебор. Это ведь он, да? Я ничего не напутала?
Вам понравится. Россия имперская выглядит у Андреасяна как Англия того же периода. То есть — нарядная, с великолепными пейзажами, с роскошными нарядами, с величественными особняками и аккуратными домами, с хорошими лицами, с посудой приличной, наконец!
Где-то за океаном плачет Локшин, ведь это же нечестно — снимать Россию красивой, ой!
С экранизациями дело обстоит еще хуже. Самая известная не считая оперных сделана семьей Файнс — постановщицей Мартой и ее братом Рэйфом, который сыграл в британском «Онегине» заглавную роль.
Этот фильм можно считать стилистическим предтечей новейшей российской картины, поскольку там онегинскую строфу тоже перековали в прозу. За кадром, к вящей радости русских зрителей, звучали «На сопках Маньчжурии» и «Ой, цветет калина» в переводе на английский. Кадр: фильм «Онегин» Проблема с переносом «Евгения Онегина» на экран очевидна и многократно озвучена.
В пушкинском тексте куда больше написано о самом авторе а также наблюдениях за людьми и природой , чем, собственно, о заглавном герое. Онегин — «добрый приятель» автора, одновременно человек-загадка и пустышка, собственноручно сконструированная по любимым книжкам пародия. Евгений для Пушкина — лишь иронично выбранный повод для долгого разговора обо всем на свете.
Выстраивая линейный сюжет для фильма, авторы что сценаристы Майкл Игнатьефф и Питер Эттедги, что писавший для Андреасяна Алексей Гравицкий неминуемо попадают в ловушку, вынужденные выбросить из картины самого Пушкина Новый «Онегин», справедливости ради, пытается решить эту проблему.
Фильм "Онегин" (2024) отзывы
Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. «Онегин» собрал много именитых гостей, не смог пропустить знаковую премьеру и юморист Евгений Петросян. Онегин - это мимо кассы 100%, в фильме он выглядит еще старше, чем в трейлере и на постерах. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Например, Евгений Онегин в фильме показался ей излишне циничным и высокомерным в сравнении с книжным образом героя.
Красота по-русски: чем захватывает новый «Евгений Онегин»
7 марта в столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Евгений Онегин» по одноименному роману в стихах Александра Пушкина. «Онегин» — лучший фильм Андреасяна, но вместе с этим проходная драма с нераскрытыми персонажами. Евгений Онегин фильм В одном кадре, где страдает Онегин на фоне изразцовой печи и литых подсвечников, даже видна хрущевка-пятиэтажка напротив.