Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin.

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии

– Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda.

Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан

Например, подключение услуг стационарной телефонной связи и интернета для юридических и физических лиц, получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам, получение лицензий в сфере телекоммуникаций и другие. Особое внимание на портале уделяется рассмотрению обращений населения. Через него граждане и субъекты предпринимательства могут обратиться в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Здесь также можно найти справочную информацию, воспользоваться модулем «Статистика», который позволяет пользователям узнать стадию рассмотрения их заявок и обращений государственными органами. К порталу подключены хокимияты районов и городов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. Граждане могут подавать свои обращения по месту жительства, что позволяет более оперативно решать вопросы локального характера. Это стало возможным благодаря организационным мероприятиям, проводимым областными хокимиятами и Советом Министров Республики Каракалпакстан совместно с центрами компьютеризации по вовлечению руководителей районов в систему «Электронное правительство». Несмотря на короткий срок работы сайта, количество отправленных через него обращений в государственные органы составило 11,5 тысячи. Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы. Порталом активно пользуются физические лица - 88 процентов всех обращений поступило именно от них.

Индекс открытости 2022 года оценивался за период, охватывающий второе полугодие предыдущего года, и реализовывался на основе 8 индикаторов, состоящих из 84 критериев оценки, указанных в Методике. Эффективность реформ, направленных на обеспечение открытости государственных органов в Узбекистане, получает признание и международного сообщества. В частности, Узбекистан значительно улучшил свои позиции в ряде международных рейтингов и индексов, где одним из основных показателей является открытость. Например, Узбекистан занял 40-е место в мире и 1-е место в Центральной Азии, набрав 66 баллов в Индексе «Инвентаризация открытых данных» ODIN международной организации Open Data Watch 44-е место в 2020 году с 63 баллами. По данным Open Data Inception, в 2022 году Узбекистан занял 4-е место в мире по количеству источников открытых данных. Также в обновленном рейтинге «Индекса восприятия коррупции» международной организации Transparency International за 2022 год Узбекистан поднялся на 14 позиций по сравнению с 2021 годом и занял 126-место среди 180 стран. Одной из основных причин роста Узбекистана в этом рейтинге являются меры, направленные на обеспечение открытости. В этом форуме, организуемым впервые, приняли участие представители ответственных государственных органов стран Центральной Азии и ведущие эксперты международных и неправительственных организаций. Помимо представителей стран Центральной Азии, в форуме также приняли участие международные эксперты из Франции, Германии, Словении и Аргентины, которые поделились своим опытом и лучшими практиками. По итогам мероприятия на основе предложений и мнений участников были приняты Рекомендации «Форума стран Центральной Азии по открытости и прозрачности деятельности государственных органов», а также достигнуты договорённости о регулярном обмене мнениями по вопросам разработки эффективной политики обеспечения прозрачности в борьбе с коррупцией и её предотвращения, оценки эффективности мер в этом направлении и повышения их качества. Работа по обеспечению открытости и подотчётности деятельности государственных органов и организаций, в том числе привитию культуры открытости, прозрачности и подотчётности работникам государственных органов и организаций через средства массовой информации, повышению знаний представителей общественности в работе с открытой информацией, а также дальнейшему обеспечению открытости в вопросах, находящихся в центре внимания широкой общественности, будет продолжена.

И их роль не только в экономике, но и жизни общества будет лишь возрастать: они несут очевидные выгоды для каждого гражданина. К примеру, возьмем такую актуальную услугу, как выдача справки по месту жительства. Раньше, чтобы получить этот документ, который в обязательном порядке предъявляли при поступлении, трудоустройстве и не только, необходимо было ехать в махаллю по месту жительства. Теперь же с внедрением соответствующей онлайн-услуги на Едином портале интерактивных государственных услуг «Информация по месту постоянного временного жительства» необходимости в этом нет. Или, к примеру, подошел срок оплаты коммунальных услуг. Не надо ехать в соответствующее ведомство - вы можете своевременно осуществить эту операцию с помощью различных онлайн-сервисов посредством биллинговой системы. Таким образом, цифровые технологии дают возможность значительно сэкономить время и финансовые расходы. Следует отметить, в этом году через ЕПИГУ оказано 1,2 млн госуслуг, а через центры госуслуг - 3,1 млн, поскольку не до конца задействованы возможности системы электронной идентификации и цифровой подписи. Эти и другие вопросы, а также пути их решения обсуждены 10 мая в ходе презентации Президенту. Определены приоритеты дальнейшего развития сферы и повышения удобства и доступности услуг для населения. Какая работа проделана министерством за это время? Согласно документу на 2020-2022 годы запланированы реализация 104 проектов по развитию электронного правительства и доведение доли электронных госуслуг в 2022-м до 60 процентов. В Указ Президента «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации», принятый 5 октября 2020 года, включены «дорожные карты» по цифровой трансформации приоритетных экономических отраслей и регионов. В 2020-2022 годах предусматривается внедрение более 400 информационных систем, электронных услуг и других программных продуктов в рамках социально-экономического развития регионов, а также свыше 280 - по автоматизации процессов управления, производства и логистики на предприятиях реального сектора экономики. Одно из приоритетных направлений - развитие системы «Электронное правительство».

В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных. Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем. Сведения, содержащиеся в электронных документах, являются легитимными. Государственным органам категорически запрещается отказывать в принятии копий электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал. ГЛАВА 5-1. Оценке подлежит уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале. Уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале оценивается по следующим основным индикаторам: оценка общественностью качества электронных услуг; своевременное оказание электронных государственных услуг; доступность государственных услуг; уровень удовлетворительности государственных услуг и сервисов. В соответствии с результатами рейтинговой оценки уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по рейтинговому баллу признается: от 71 балла до 100 баллов - "отличным"; от 55 до 71 балла - "удовлетворительным"; ниже 55 баллов - "неудовлетворительным". Баллы, набранные при оценке, рассчитываются с учетом функционирования, качества предоставления и эффективности электронных государственных услуг и сервисов на Едином портале. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале формируется в автоматическом режиме, без вмешательства человеческого фактора, в специальном модуле цифровой контрольной информационной системы Инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций далее - Узкомназорат в разрезе государственных органов каждые полгода до 25 числа следующего месяца. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по итогам каждого полугодия публикуется Узкомназорат через официальный веб-сайт и средства массовой информации. ГЛАВА 6.

Please wait while your request is being verified...

Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза.
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах.

Подобные новости

  • Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
  • Единый портал интерактивных государственных услуг
  • ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
  • С днем рождения, ЕПИГУ!
  • “Безграничный ” от Ucell! - Ucell

Читайте в свежих номерах

  • Посольство Республики Узбекистан в Кыргызской Республике
  • Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан
  • Дополнительные возможности
  • На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг
  • “Безграничный ” от Ucell! - Ucell
  • — kirish | shaxsiy kabinet

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь

госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. В режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) оказано 347 видов услуг (рост на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. Биометрические паспорта для выезда за границу (загранпаспорта нового образца) в Узбекистане теперь будет выдаваться только через Центр госуслуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»

Из 1643 проектов, предусмотренных региональными программами, осуществлены 1172. К примеру, внедрение информационной системы управления договорами в АО «Узтрансгаз» сократило расходы на 30 миллиардов сумов. Внедрение системы оплаты 360 видов государственных пошлин через Единую биллинг-систему позволило сэкономить 24 миллиарда сумов. В целом по итогам первого полугодия текущего года объем оказанных услуг в сфере цифровой экономики составил 7 триллионов 200 миллиардов сумов, экспорт услуг компьютерного программирования - 17 миллионов 500 тысяч долларов. Однако есть отрасли и регионы, в которых эта работа идет медленными темпами. Соответствующий рейтинг показывает, что в 65 организациях, 116 районах и городах процесс цифровизации не организован на должном уровне. На презентации глава государства дал необходимые поручения по ускорению проектов и расширению электронных услуг.

Ташкент 19. Ташкент" Приём документов на поступление в бакалавриат Ташкентского университета информационных технологий может осуществляться в электронном виде 27. Ташкент 30. Изменение программы работы с электронной цифровой подписью модуля ЭЦП 27. Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим уничтожения 27.

Цели и задачи Портала государственных услуг Портал создан для оказания гражданам Узбекистана государственных услугам через интернет, в том числе на платной основе. Оказание государственных услуг через Портал направлено на: создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства; внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями; повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания; сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг. Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Системы, разработанные Центром цифрового правительства, такие как Система биллинга, Межведомственная информационная платформа, One ID и другие играют огромную роль в цифровизации всех сфер Узбекистана. Наша команда отслеживает последние мировые тенденции в сфере информационных технологий и безотлагательно внедряет их в систему Цифрового правительства. Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях. Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена. Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие.

Через ID.UZ

  • епигу - Последние новости :
  • Развитие электронного правительства в Узбекистане
  • Топовые новости
  • Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан -

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии

20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел.
На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.
Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz Сегодня Единый портал интерактивных услуг (ЕПИГУ) — это ресурс, с помощью которого можно получить многие государственные услуги, не посещая самого государственного органа, используя информационно-коммуникационные технологии.
Деятельность | Электронные услуги Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными.

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций». С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом.

Please wait while your request is being verified...

Обратная связь Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа.
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме.
Информационный сервис Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени.
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Единый интерактивный портал государственных услуг.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами.

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций». ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий