Новости дром субару аутбек

Research the 2025 Subaru Outback at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Новый кузов Субару Аутбек 2024 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем.

Subaru Outback 2024: машина шестого поколения

Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется. Для американцев она равна 185 л. Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Модернизированный вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном также позаимствован у «Форестера», как и система полного привода, и квазиавтопилот EyeSight со стереокамерой, который в Европе включен в стандартную комплектацию. Но в нашем ОТТС он фигурирует в списке опций, вместе с люком в крыше, навигацией, камерами кругового обзора и электроприводом передних сидений. В базе значатся лишь подогрев сидений причем всех , климат-контроль и датчик давления в шинах, хотя реальный список будет более полным.

И спутать оригинальный автомобиль с обновлённой версией действительно будет проблематично — производитель использует довольно массивные чёрные пластиковые накладки на колёсных арках, а на переднем бампере появились аналогичные вставки в форме клыков. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Также на лицевой стороне обновлённого автомобиля можно заметить новые фары и противотуманки и увеличенную решётку радиатора — никаких других кардинальных отличий между старым и новым шестым поколением, к сожалению, нет. Зато разница присутствует в салоне, хотя её заметить, конечно, ещё труднее — дело в том, что производитель решил вообще ничего не менять, кроме мультимедийной системы, которая теперь поддерживает подключением к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному протоколу. А ещё в салоне в виде опции может появиться продвинутое зеркало со встроенным дисплеем, который будет отображать картинку с камеры заднего вида.

При этом на материалах не экономили: передняя панель, центральный тоннель и двери затянуты в кожу. Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили. Передняя панель, центральный тоннель, и двери затянуты в кожу. Есть варианты двухцветной отделки — в сочетании с терракотовой или бежевой обивкой Посадка в Аутбеке высоковата для универсала, но заметно ниже, чем в кроссоверах. Сиденье — обыкновенное, без выраженной боковой поддержки. Но дальняя дорога в нём переносится легко Поясничный подпор не регулируется по высоте, зато есть кнопки памяти на двери , а в топ-комплектации к подогреву добавляется вентиляция. Правое кресло оснащено дополнительной подушкой безопасности под коленями пассажира — чтобы избежать при столкновении «подныривания» под ремень Большой дисплей заменил собой и климат-контроль, и большинство кнопок — но сам получился довольно пёстрым. Главное меню можно настроить, расставив ярлыки по экрану. Над ним — визор камеры, следящей за водителем Из-за размеров планшета полочка для мелочей оказалась задвинутой глубоко в «подвал» — класть туда телефон неудобно. Беспроводной зарядки тоже не предусмотрено, приходится держать смартфон в подстаканнике.

Зато пара USB-портов — привычного формата Type-A Пассажиру проще — перед ним в передней панели сделана удобная полочка с прорезиненным дном, куда можно положить мелочёвку или личный гаджет. Правда, не очень большой Щиток приборов — отрада для глаз: аналоговый и максимально информативный Режимы S и I переключаются клавишами на руле, а о выборе сообщает экран бортового компьютера Коробка управляется туговатым рычагом — никаких модных и потенциально глючных джойстиков или шайб. Сам вариатор — надёжный и с удачными настройками Да, у Subaru до сих пор есть дисковый привод, который аккуратно спрятали в бокс между сиденьями Комплекс систем «автопилотирования» управляется кнопками на правой спице руля. Ведёт он машину очень уверенно и точно, даже там, где разметка неидеальна Стереокамеры комплекса EyeSight под лобовым стеклом теперь видят больше, а их угол обзора был увеличен вдвое Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили. Есть варианты двухцветной отделки — в сочетании с терракотовой или бежевой обивкой Считается, что практичность — конёк кроссоверов. Но хороший универсал им в этом не уступит. И Subaru Outback — хороший универсал.

В арсенале японского универсала повышенной проходимости — огромный багажник правильной формы, способный в обычном виде «поглотить» 522 литра поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя частями, образуя практически ровную площадку, благодаря чему объем отсека увеличивается до 1797 литров. В нише под фальшполом — докатка и набор инструментов. Альтернатива ему — турбированный агрегат рабочим объемом 2. Вне зависимости от версии, пятидверка оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic с «восьмиступенчатым» ручным режимом, полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси, и электронной системой Active Torque Vectoring, которая с помощью штатных тормозов управляет вектором тяги. Конструктивные особенности В основе Subaru Outback шестого воплощения находится модульная «тележка» SGP Subaru Global Platform с продольным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в силовой структуре несущего кузова. Подвески у автомобиля полностью независимые, с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применена конструкция со стойками МакФерсон, а сзади — система на двойных поперечных рычагах. На кросс-универсал устанавливается рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления.

Типичные недостатки и слабые стороны Subaru Outback V

Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Вариатор Subaru — пожалуй, лучший из агрегатов этого типа. Он настолько гармонично трансформирует усилия мотора в движение автомобиля, что за продолжительный тест ручной режим трансмиссии понадобился всего один раз — при изучении предельных возможностей шасси. Правда, удовлетворения от динамики Outback не приносит. Но недостаток крутящего момента ощутим, особенно на обгонах. Их ещё можно почувствовать на ровной грунтовке, когда под сброс газа Outback плавно уходит в занос. Но при попытке подхватить его рулём тут же просыпается система стабилизации. А попытки изобразить что-то подобное на асфальте и вовсе выглядят уныло — в повороте Outback кренится и скользит передком наружу. Большие колёса с высокопрофильными шинами сглаживают микронеровности и легко глотают ямы среднего размера, чему способствует и длинноходная подвеска. Однако характер у неё коварный — ехать на Subaru, как на каком-нибудь Дастере, не стоит. Можно получить пробой на кузов там, где не ожидаешь подвоха. Работает он отлично — держит правильную дистанцию до впередиидущего автомобиля, чётко контролирует разметку и сам плавно заруливает даже в довольно крутые повороты.

По шасси и силовому агрегату все универсалы одинаковые. И даже базовая комплектация Elegance ES предлагает богатый набор оборудования. Здесь и шторки безопасности, и адаптивные фары, и проекционный дисплей, и отделка сидений натуральной кожей Nappa. За все просят 5 629 000 рублей. Топовая версия — Premium ES. Снаружи её можно отличить по мощным рейлингам на крыше, а внутри такой Outback дополнительно предлагает пассажирам вентиляцию передних сидений и подлокотник сзади.

Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова, понизился центр тяжести и уменьшился уровень шума с вибрацией, пронимаемые в салон автомобиля. Кроме того, кузов обновлённого кроссовера несколько увеличился в размерах по сравнению с предшествующим пятым поколением.

Салон автомобиля стал более просторным и комфортным. Увеличился также и полезный объём багажного отделения. Техническое оснащение автомобиля стало более богатым и современным. Внешность кузова, обновлённого Subaru Outback, практически не отличается от внешности кузова прошлого поколения. Передняя часть кузова автоновинки демонстрирует более выраженный, по сравнению с предшественником, рельеф капота. Решётка фальшрадиатора стала немного крупнее, а за счет толстой хромированной полосы, на которую нанесена фирменная эмблема, ощутимо улучшилась солидность вседорожника. Новое оформление получили плафоны фар, под которыми видны светодиодные росчерки ходовых огней. Обновились и указатели поворотов с элементами головной оптики.

Кроме того, рельефный бампер, оснащенный мощным пластиковым обвесом, стал выглядеть более массивно и брутально.

Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле. Новая стереокамера системы EyeSight с увеличенным углом обзора Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу. Система автоматического экстренного торможения Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию.

Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков. Система автоматического экстренного маневрирования В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.

Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.

У других марок бывает, что при рестайлинге перемены во внешности воспринимаются как куда более серьезные. А вот оформление салона претерпело весьма серьезные изменения: тут новая доминанта, 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией, расположенный на центральной консоли. Из отделки полностью исчезли деревянные элементы, зато добавилось деталей из сатинированного алюминия. Панели обтянуты натуральной кожей Nappa по крайней мере в двух комплектациях из трех возможных.

Я, честно говоря, ожидал, что в рамках общих тенденций Subaru использует еще один дисплей вместо приборной панели, но нет. Комбинация имеет вполне традиционный вид и состоит из двух аналоговых приборов и расположенного между ними 4,2-дюймового информационного экранчика. Можно только отметить, что циферблаты тахометра и спидометра лишились отдельных колодцев, и их теперь окружает общая серебристая окантовка, над которой нависает выступ верхней части передней панели в виде козырька. Что касается эргономики рабочего места водителя, то тут у меня не возникло вообще никаких вопросов. Все очень удобно, диапазонов регулировки сидений и рулевой колонки хватает, причем с изрядным запасом.

Есть куда пристроить локти естественно, на спокойных участках трассы, не требующих интенсивной рулежки , оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов. А это означает, что проблемы с организацией спального места в дальней дороге будут разве что у откровенных «дядей-достань-воробушка». Сам проем стал чуть шире, а значит, и вещи укладывать стало удобней.

Ну и еще один интересный момент: сервопривод задней двери включается бесконтактным способом, но не ставшим уже привычным «методом волшебного пенделя». Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд. После этого можно одним легким ударом тыльной стороны ладони открыть шторку. Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком.

Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай — это всегда и красиво, и интересно. Атмосферный 2,5-литровый оппозитник — это вроде бы тот же самый мотор, и даже обозначение у него осталось прежним, FB25. Но изменений в моторе множество. Да, двигатель имеет точно такой рабочий объем, диаметр его цилиндров по-прежнему равен 94 мм, а ход поршней 90 мм. Но распределенную систему впрыска сменил непосредственный впрыск, что потребовало установки абсолютно новых форсунок, причем сопла распылителя теперь обрабатываются лазером.

Степень сжатия выросла с 10. В итоге мощность двигателя поднялась со 175 до 188 л. Примечательно, что все эти изменения, включая повышение прочности блока, не привели к росту общего веса двигателя. Есть и другие изменения. Переключения производятся по командам электронного блока управления двигателем, и главное преимущество, которое обеспечивает такая система, — это быстрый прогрев холодного двигателя.

Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback

обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова. В дилерских центрах Major Subaru представлены комплектации и цены на Субару Аутбек 2024 года в новом кузове. Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937). The price of the 2025 Subaru Outback starts at $30,290 and goes up to $44,190 depending on the trim and options.

Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал

В этом году неизменно популярный Subaru Outback 2023 получил обновленный дизайн и новые функции. Наша Спортивная Команда Субару. Автомобиль Subaru Outback – цены, обзор, комплектации, технические характеристики на официальном сайте Subaru в России. Звоните 8 (800) 555 00 20. Вся информация об авто с гос. номеру К022УХ799 из г. Москва. Полная история автомобиля об Subaru Outback. Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее.

Subaru Outback получил измененный перед и улучшенный автопилот

See all 120 exterior pictures of the 2024 Subaru Outback. Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги. Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий