Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) опубликовало годовую бухгалтерскую отчётность по РСБУ за 2023 год. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДЕЛИМОБИЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет.
Часть I. О каршеринге
- Часть I. О каршеринге
- «Делимобиль» поглотил Anytime
- Другие новости
- Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России
- На чем зарабатывают
Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?
Чистая прибыль с января по сентябрь 2023 г. Таким образом, по сравнению с 2022 г. Согласно отчетности, прибыль компании от продаж в 2023 г. В 2022 г.
Вы отлично катались на той неделе, а мы вам за это обещали 1 000 000 бонусов в даринг. По итогам розыгрыша по 100 000 бонусов вышлем вот этим счастливчикам: 1. Елена П. Александр Т. Екатерина М.
Компания управляет достаточно большим автопарком и занимает значительную долю российского рынка каршеринга в стране.
Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. О намерениях выйти на IPO руководство Делимобиля заявляло еще в 2019 году. Кому принадлежит Делимобиль? Структура акционеров Делимобиля представлена на рис. Драйверы роста и основные риски В проспекте IPO компания перечислила ряд драйверов роста своего бизнеса. Вот наиболее значимые из них. Экспансия на региональных рынках. Компания планирует охватить все города России с населением свыше 500 тыс.
«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании?
При этом основной рост привнес сегмент микромобильности, то есть самокаты, велосипеды и т. Согласно отчету Б1, ожидается, что к 2028 году общий рынок мобильности в РФ достигнет 349 млрд руб. Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка.
Каждую среду, кстати, я обязательно провожу рабочий день в нашем центре сервисного обслуживания, где не только моют машины, но и чинят, оценивают состояние и принимают новый автопарк. Какие мотивационные книги вы можете посоветовать? Я могу назвать книги, которые постоянно лежат у меня на столе, они не только про мотивацию, а в целом будут полезны руководителю. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы. Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи.
Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом.
Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели.
Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус? Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины? Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял.
Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями». Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта. И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге.
Работает в 11 городах РФ и имеет потенциал выхода еще в 25 городов с населением более 500 тыс.
Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
Делимобиль торговая идея - «Делимобиль» интересен для покупок | По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. |
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год | | Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на. |
Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин | Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». |
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х. В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.
«Делимобиль» выезжает на рынок
Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. «Коммерсантъ» выяснил, что «Делимобиль якобы отказывается от Anytime Prime в целях экономии. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций.
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
Бумаги будут торговаться под тикером DMOB. Окончательные параметры размещения не определены. Каковы перспективы этого IPO? Фото: depositphotos. Кроме того, под брендом Anytime компания пытается развиваться в Центральной Европе. Как предполагается, IPO «Делимобиля» будет не единственным в этом году. Как сообщает Reuters , по мере улучшения ситуации в мировой экономике и ослабления опасений по поводу новых западных санкций до десяти российских компаний планируют провести новые размещения акций до конца текущего года. О планах российского каршеринга выйти на Нью-Йоркскую биржу сообщалось и раньше, но в эту пятницу, 8 октября, компания наконец официально подала документы.
Иван К. Илья Ж. Ruslan B. Александр К. Максим С.
Трани описывает себя как «предпринимателя, родившегося в России». Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете. Начав со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк «Делимобиля» насчитывает до 2650 автомобилей.
Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды. Например, не проехал на красный свет, не передавал руль и др. Иллюстрация: «Делимобиль» Для опытных водителей со стажем от 1 года в возрасте 19 лет и старше условия «Сказки» не изменились.
Делимобиль
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. |
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию | Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. |
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей | По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. |
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн | Новости y | 1,1 млрд рублей. |
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
Инвестиционный кейс Делимобиля — как истории качественного роста, а в перспективе и дивидендной истории — будет способствовать дальнейшему росту оценочных мультипликаторов, что транслируется в опережающую динамику акций. Чтобы посмотреть статью полностью, авторизуйтесь.
Ряд машин действительно вывели из парка, но по причине того, что они уже устарели — представители сервиса называют это «стандартной частью бизнес-процессов». В настоящее время Anytime Prime фокусируемся на тестировании новых бизнес-моделей, в том числе p2p, когда автовладельцы сдают свои автомобили в аренду с помощью платформы сервиса.
Таким образом, каждый раз, когда пользователь садится в любой автомобиль «Атом», система автоматически применяет его персональные настройки. Компания управляет достаточно большим автопарком и занимает значительную долю российского рынка каршеринга в стране.
Павел Е.
Кирилл К. Иван К. Илья Ж. Ruslan B.
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года
Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо.
Он возглавил не только каршеринг, но и прокат электрических самокатов "Делисамокат". Мухит Сейдахметов занимал должность генерального директора с февраля 2019 года. До этого он работал в центральном и восточно-европейском подразделении Uber и запускал Yandex Taxi в Казахстане.
Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов.
После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.
Сейдахметов привел за собой в компанию много специалистов. Винченцо Трани фактический совладелец «Микро Капитал Групп». В компании информацию о перестановке в структуре холдинга не комментируют.
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
В ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 000 розничных инвесторов. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Делимобиль приобрел самую первую российскую каршеринговую компанию Anytime.