В настоящий момент дата выхода The Sims 5 неизвестна, но более подробная информация должна появиться в следующем году. 13.05.202207.07.2022 ZaratosКомментарий на Утечки Sims 5 — дата выхода, анонсы, особенности и многое другое!
ДАТА ВЫХОДА СИМС 5 ИЗВЕСТНА!? - НОВОСТИ ИЗ МИРА THE SIMS
Вчера Electronic Arts объявила, что The Sims 4 перейдёт на условно-бесплатную модель распространения уже 18 октября. Календарь и даты выхода. Пока следующая часть The Sims находится на раннем этапе производства — даты выхода у неё нет. Американская корпорация Electronic Arts поделилась подробностями The Sims 5 с кодовым названием Project Rene. Точная дата выхода The Sims 5 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте расписание ЗБТ-тестов. Впервые The Sims 5 анонсировали в 2022 году. В Maxis пока так и не уточнили дату выхода проекта.
Анонсирована игра The Sims 5
План состоит в том, чтобы окунуться в мир Battle Royale Games и сделать бесплатную онлайн-версию SIMS 5 возможной для массового игрового сообщества. Это создаст совершенно новый круг игроков, которые смогут принять участие в игре через многопользовательское сообщество, подобное тому, которое обсуждалось генеральным директором EA. Наряду с этим, будут пакеты расширения для SIMS 5. С выпуском новой игры будет пакет расширения или нет, но это еще не подтверждено. SIMS 4 отключится? Что ж, это совершенно неверно. EA никогда этого не сделает, потому что всегда думает о симах, и с помощью многолетнего опыта общения со своей аудиторией они только улучшат серию и никогда не закроют ни одну игру. Реален ли трейлер The Sims 5 2021 года? Что ж, мы рекомендуем вам не доверять никаким трейлерам или тизерам в Интернете, так как игра находится в стадии разработки и до сих пор нет хитов или официальных объявлений об игре. Люди используют моды и создают кинематографические видео игры и после некоторых правок загружают их через Интернет. Так что не верьте никакому видео.
На данный момент Лаура Миле, занимающая пост главного редактора ЕА, сообщает, что студия активно работает над созданием продолжения. Дата выхода The Sims 5, особенности новой графики и игрового процесса остаются под завесой тайны. Летом 2021 года Интернет наводнил трейлер к игре, показывающий графику будущей части. Оказалось, что к его созданию причастен художник Priymak Elysium, который не имеет никакого отношения к студии-создателю. Он просто фантазировал о том, как могли бы выглядеть персонажи, здания и мир, когда выйдет Симс 5. Сам трейлер интересен как концепция, но едва ли хоть немного отражает реальный ход событий. Sims 5: Слухи Долгое ожидание приводит к появлению новостей и слухов, затрагивающих разные аспекты игры. Большинство на поверку оказывается банальным фейком, созданным любителями графики и фотошопа. Получить реальные сведения об этапах разработки можно из официальных источников.
Ниже размещены фанатские теории и данные, полученные с сайте ЕА. Чего еще ожидать в Sims 5: новые возможности и геймплей Пусть точной информации пока нет, геймеры и создатели постоянно обсуждают новые слухи и симуляторе. Например: Появится внутриигровой магазин. Есть мнение, что игроки получат доступ к дополнительному платному контенту. Подобное решение уже было воплощено в третьей части, но особой популярности не получило. Значит ли это, что бесплатные моды исчезнут, покажет только время. Добавят сюжет. Теперь игрок сможет строить жизнь персонажа по индивидуальному сценарию, а не тратить игровые часы только на восполнение потребностей и прокачивание навыков. По крайней мере, так говорят слухи.
The Sims 5 - самое ожидаемое продолжение легендарной серии игр "The Sims". Игра покорила своих фанатов своими необычайными возможностями и жанром стимулятора жизни. Продюсер под ником SimGuruGrant официально завил, что если Sims 4 не станет такой же популярной, как ее предыдущие версии, то о выходе Симс 5 можно забыть.
Потому что они не знают, во что в итоге превратится их игра. До ее полноценного релиза должно пройти еще много лет, о чем Maxis говорит вполне откровенно. Пока что авторы поставили перед собой задачу сделать проект, в котором у игроков будет свобода, что ранее в The Sims не было. Например, кровать можно собрать по частям, различные элементы настроить так, как хочется: цвет и рисунок покрывала, а также дизайн и форму изножья.
Анонсирована игра The Sims 5
И фанаты начинают задаваться вопросом: когда выйдет Симс 5. Увы, их вопрос пока остается без официального ответа: компания EA и студия Maxis хранят хитрое молчание. В том, что пятая часть будет, нет никаких сомнений: симсы от года к году продаются только лучше, а возможность выпускать платные дополнения по накатанной схеме — питомцы, вампиры, учеба, дети… — это почти бесконечный поток денег. Но пока, как мне кажется говорить о выпуске The Sims 5 еще рано.
Разработчики не до конца исчерпали потенциал тех аддонов и платных DLC, которые могли бы выпустить.
Теперь сообщество фанатов распространилось на две совершенно новых платформы, PS4 и Xbox One, а это может задержать выход игры, даже если она уже в разработке. К сожалению, в этом нет ничего революционного — скорее, это необходимость. В прошлом многие игры серии, в том числе Sims 3 и даже игра на смартфоне Nokia N-Gage , позволяли персонажам свободно передвигаться, но в нынешней части от этого отказались.
Большой мир, в котором можно ходить на работу, тусоваться и возвращаться домой — это базовая потребность. Кроме того, в нем может появиться множество других моментов типа прогулок в парке с детьми, романтических свиданий и тусовок с друзьями, благодаря которым Sims 5 станет полноценным виртуальным миром, который не захочется покидать. ПК стали очень производительными, а видеокарты Nvidia RTX более чем способны отобразить такой большой мир даже в разрешении 4K. И не только ПК — почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом.
Игровая индустрия движется к стриминговому будущему, когда вы сможете играть в новую часть Sims на смартфоне с использованием облачных технологий и лучшей графикой. Нет ничего сложного в реализации карты и создании возможности для взаимодействия с другими игроками в длинных мультиплеерных играх хотя это уже напоминает World of Warcraft, правда? The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить. Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают.
Даже в упомянутой игре для телефона N-Gage можно было ездить на велосипеде. Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3». После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии.
Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т. Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор.
Большее количество контента поможет повысить продажи Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения.
Выход The Sims 5, вероятно, еще очень далеко, игроки вкладывают кучу денег в различные расширения The Sims 4. Потребуется сильное снижение продаж для текущей части Sims, чтобы оправдать нажатие кнопки обновления и выпуску новой части франшизы.
У них должно быть больше общего, помимо цвета волос и глаз. Обновленный ИИ и развитие сюжета Самая важная часть любой игры-симулятора — реализм, чтобы фанаты чувствовали, что они на самом деле живут второй жизнью. Большую роль в этом играет искусственный интеллект, и если он ведет себя нереалистично, это портит захватывающий игровой процесс. Пользователи на форумах отметили, что они хотят видеть улучшения в «ИИ, чертах характера и развитии сюжета», которые оживят окрестности The Sims 5. Далее они объясняют: «Если я создам пару симов, которые одновременно являются амбициозными снобами и перфекционистами, ненавидящими детей, а затем вернусь к ним через долгое время, они оба должны были достичь вершины своей карьеры и переехать в роскошный особняк». Знаки зодиака В Sims 1 и 2 знаки Зодиака использовались для определения личности симов игрока. Например, сим со знаком Стрельца будет вести себя иначе, чем, например, Рак. Это была интересная механика для создания персонажа, заметно отсутствующая в Sims 4, и ее было бы неплохо иметь в следующей игре. И хотя Sims 4 можно дополнить различными модами и даже системой личностей по типологии Майерса-Бригса, игроки отмечают, что скучают по знакам зодиака, встроенным в игру. Больше жизненных испытаний В Sims 4 есть некоторые катастрофы или несчастные случаи, такие как пожары, различные болезни, потеря сознания из-за недосыпа или угроза быть раздавленным кроватью. Однако их можно легко избежать или исправить за считанные секунды, и хотя некоторые смерти в Sims 4 вызываются легко, другие почти невозможны. Некоторые прошлые игры допускали более интенсивные пожары, кражи со взломом или стихийные бедствия, после которых требовалось гораздо больше времени для восстановления.
Скрины игры
- Мнение: The Sims 5 вряд ли выйдет из-за бесплатной «четвёрки»
- Даты выхода по регионам
- The Sims 5! Новая часть уже скоро!
- The Sims 5 с первого дня будет бесплатной
- Комментарии
Лучшие комментарии
- Сообщить об опечатке
- Sims 5 — Дата выхода, Слухи. Выйдет в 2023?
- Создание персонажа по фото
- Важно - The Sims 5: информация о разработке | SimsMix форум
Дата выхода Симс 5
Дата релиза The Sims 5 пока неизвестна, однако мы ожидаем её выход после старта продаж консолей нового поколения в конце 2020 года, поскольку среди платформ уже значится PC и PlayStation 5. Дата выхода The Sims 5 и сама игра не были представлен во время E3 2019 EA PLAY, несмотря на слухи, что это будет показано во время шоу. Последние новости серии The Sims. Дата релиза The Sims 5 пока неизвестна, однако мы ожидаем её выход после старта продаж консолей нового поколения в конце 2020 года, поскольку среди платформ уже значится PC и PlayStation 5. Американская корпорация EA анонсировала выход пятой части игры The Sims, сообщает издание The Verge.
The Sims 5. Чего ожидать в преддверии выхода игры?
А пока давайте следить за последними новостями и наслаждаться функционалом Симс 4. Ведь, судя по озвученным планам разработчиков, нас ждет много нового контента, интересные наборы и дополнения. Дата выхода первого каталога Симс 4 в 2021 году — 12 января, и посвящен он охоте на призраков! Уровни сложности Во время одной из поздних плейтестовых сессий случился интересный момент. Когда в билд впервые встроили уровни сложности, дизайнеры боевой системы обрадовались, потому что впервые могли увидеть, как эти самые уровни сложности работают на практике. Ранее они не могли оценить этот элемент, ведь на протяжении почти всей разработки использовалась единая сбалансированная сложность.
Один из игроков написал по результатам теста детальный и глубокий с точки зрения анализа текст о боевой системе, где он грамотно описывал сценарии, боевые арены, архетипы противников и так далее. Поначалу дизайнеры обрадовались, увидев такой проникновенный материал, но затем выяснилось, что игрок проходил эпизод на самой лёгкой сложности. Из этой ситуации в студии сделали сразу несколько выводов. Во-первых, критически важные особенности нужно тестировать как можно раньше. Во-вторых, уровень сложности никогда не равен показателю интересности.
Новшества Создание дампов памяти ядра в реальном времени Microsoft представила набор новых функций «Диспетчера задач», которые предназначены для разработчиков. С их помощью пользователи могут создавать дампы памяти ядра в режиме реального времени LKD в дополнение к существующим «дампам ядра» для процессов. Цель такого дампа заключается в сборе данных для устранения аномальной ситуации, при этом операционная система может продолжить работу. Это сокращает время простоя по сравнению с проверкой ошибок для «не фатальных», но имеющих большое влияние сбоев и зависаний. Подробности о нововведении можно найти по этой ссылке.
Чтобы создать дамп памяти ядра в реальном времени, перейдите на страницу «Сведения» в «Диспетчере задач», нажмите правой кнопкой мыши по системному процессу и выберите «Create live kernel memory dump file». Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам. Дело в том, что Microsoft хочет собрать отзывы от небольшой группы пользователей, прежде чем изменение станет доступно для всех инсайдеров. Обновление блока об облачном хранилище в «Параметрах» В ноябре 2022 года Microsoft внедрила блок с информацией о состоянии облачного хранилища OneDrive на страницу «Учётные записи» в «Параметрах». Там же вы можете обнаружить сведения о данных от приложений Microsoft 365, которые хранятся на вашем облачном хранилище.
Начиная с этой сборки вложения в Outlook будут учитываться на карточке действующей подписки. Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам на канале Dev. Инженеры отмечают, что пользователи могут увидеть предупреждение об использовании хранилища, однако это не будет влиять на объем вашего хранилища вплоть до 1 февраля 2023 года. Подробности об изменениях в Outlook и OneDrive можно найти по этой ссылке. Устранение проблем с сетью в приложении «Техническая поддержка» Отключение от Интернета снижает продуктивность на работе и мешает отдыху дома.
Чтобы помочь вам вернуться в Интернет, Microsoft заменила «Поиск и устранение неполадок сети» на инструмент в современном приложении «Техническая поддержка». Благодаря новым API, диагностирующим проблемы и предлагающим конкретные рекомендации по выходу в интернет, приложение поможет решить 30 наиболее распространенных проблем с подключением. Для использования функции необходимо приложение «Техническая поддержка» оно же «Get Help» версии 10. Новый подход к плейтестам Для начала разработчикам предстояло пересмотреть процесс плейтестов на фундаментальном уровне. Ключевой вопрос: а зачем вообще они нужны?
В первую очередь — для валидации решений разработчиков. Это значит, что не любой фидбэк должен приводить к изменениям. Например, претензия о том, что игроку не нравится новый образ Кратоса, нерелевантна, потому что это часть изначальной концепции. Но если игроки жалуются на то, что образ не выполняет творческую задумку, то такой отзыв уже стоит рассматривать всерьёз. Чтобы это было эффективно, необходимо получать данные, которые дают разработчикам новую информацию.
Во-первых, фидбэк должен быть чётким и измеряемым. Если раньше разработчики могли спросить тестера, удобный ли в игре интерфейс, то сейчас это лишь начальная точка. Обратную связь нужно фокусировать, чтобы понять истинную причину той или иной проблемы. Во-вторых, так как плейстесты стали более важной частью процесса, внутри команды их начали рассматривать как фичу. Они безумно рады этому достижению и счастливы расширить границы игрового мира.
Далее он добавил, что это дополнение не будет последним, и с тех пор вышло еще три. Наверняка разработчики планируют еще не один сюрприз, о которых нам еще предстоит узнать. Учитывая предыдущий опыт, они, скорее всего, сильно заняты работой над более серьезными обновлениями, которые могут выйти еще в этом году, и у них явно есть контент на 2020-й. И хотя команда разработчиков Maxis и не делала никаких официальных объявлений о дате выхода Sims 5, мы можем с уверенностью предположить, что игра выйдет в 2021 году. Серия Sims всегда ориентировалась на максимальное долгое время жизни, подобно жизненному циклу поколения консолей, и игра легко может сохранять актуальность 5—7 лет благодаря периодическому выходу нового контента.
На этот раз они пошли еще дальше, потому что игра вышла не только на PC, но и на консолях. Благодаря поддержке клавиатуры и мыши игра открылась совершенно новой аудитории, жаждущей создать в виртуальном мире жизнь человека: построить свой дом и карьеру, найти партнера и даже завести милое домашнее животное. Чтобы проще понять эту концепцию, возьмите в качестве примера Rockstar. Когда в 2013 году они выпустили GTA 5, скорее всего, уже велась работа над Red Dead Redemption 2, которая, в свою очередь, вышла в конце 2018 года, спустя целых пять лет! Ничего не скрывая, Maxis заявили, что сразу же после выхода одной базовой части игры они начинают работать над следующей.
Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные. Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора. Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное.
В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента. Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями. В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет.
И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей. За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему.
Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму.
В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление. И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи".
Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью.
Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос.
А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир. Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра.
Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто.
Особенно плохо, что так работает с каждым зданием. Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет.
Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом.
Чтобы прояснить ваши сомнения, мы можем сделать некоторые реальные прогнозы, основанные на том, что сказал Родик. Maxis готова сделать игру, а Electronic Arts опубликует ее, если увидит достаточный доход от франшизы, которая в настоящее время отлично работает на ПК. Sims 4 был запущен в 2014 году, и хотя EA не раскрыла точные цифры продаж, издатель подтвердил, что франшиза привлекла большое внимание сообщества фанатов и принесла солидный доход. Чтобы ответить на ваш вопрос, да Sims 5 определенно выйдет, и мы также можем предсказать, когда он будет запущен на основе прошлых выпусков. Оригинальные Sims были выпущены в 2000 году и проданы 11,5 миллионами копий. The Sims 2 вышли в 2004 году и The Sims 3 в 2009 году, в то время как существовал огромный разрыв до того, как четвертая часть наконец вышла. Прогнозирование продолжительности Sims 4 для определения даты выхода Sims 5 В Sims 4 в настоящее время происходит много событий, и учитывая их огромный вклад в форумы, похоже что основные сим-гуру сосредоточены на текущей игре, а не на новой. В то же время, невозможно придумать новую идею игры и выпустить ее в течение следующих двух или трех лет, если они уже не работали над созданием каркасов для новой игры.
В текущем выпуске до первой половины 2018 года было получено в общей сложности четыре огромных пакета расширения, пять пакетов с играми и двенадцать пакетов с вещами. Необходимо принять во внимание множество факторов, прежде чем мы предскажем, когда закончится время жизни текущей игры. На самом деле, она не так близка к завершению, так как для игры было выпущено только 9 наборов, в то время как другие являются простыми DLC. Кроме того, разработчики в Maxis должны исправить многие вещи, прежде чем они смогут говорить о новой игре. Предполагается, что они будут окупать деньги, уже потраченные игроками, исправлять ошибки, добавлять новые функции и вносить более интересные пакеты расширения в существующую игру, прежде чем двигаться дальше. Дополнение Домашние животные — это еще не конец По словам Гранта Родиека во время его интервью с PC Games Insider, пакет расширения питомцы, который был выпущен для Sims 4, это еще не конец. Далее он сказал: «Мы не собираемся сидеть сложа руки и расслабляться, теперь, когда мы сделали окончательный пакет для игры. Домашние животные — это просто начало второй волны, а не конец цикла. У нас запланировано больше контента, мы удивляем нашу аудиторию и предоставляем бесплатный контент, с которым они могли бы повеселиться ». Теперь, это утверждение имеет большое значение для него, потому что команда и продюсеры очень рады сосредоточиться на текущей игре.
Во время интервью продюсер признал, что у них было немного грубое начало, и именно поэтому они планировали развернуть несколько бесплатных материалов, таких как дети, костюмы и многое другое, это было запланировано, чтобы сообщество было счастливым. Если у них запланировано еще 2-3 больших дополнения или игровых набора, неудивительно если Sims 5 перенесут в 2021 год как раз для консолей следующего поколения. Чтобы легко понять концепцию, вы можете взять Rockstar в качестве примера. Когда они запустили GTA 5 в 2013 году, они скорее всего начали разработку Red Dead Redemption 2, которая будет запущена в конце 2018 года, пять лет спустя! Maxis объявил ничего не скрывая, заявив что как только одна базовая игра выйдет, они начнут работать над другой. Учитывая время, необходимое для разработки новых игр и ресурсов, неудивительно если мы узнаем, что Sims 5 уже находится в разработке. Однако фактическая дата выхода будет определяться исходя из жизненного цикла существующей игры, которая по-видимому будет иметь больше лет, особенно с учетом того, что они недавно были выпущены на консолях. В настоящее время фан-база расширяется на две совершенно новые платформы, PS4 и Xbox One, которые могут отложить дату запуска. Что ожидать в Sims 5? Новые возможности, геймплей и новые платформы!
Игровой процесс будет синхронизирован между платформами, что позволит игрокам легко переключаться между ПК, консолями и мобильными устройствами, а в самой игре появятся мультиплеерные элементы. Судя по патенту, полученному EA в октябре 2021 года, в The Sims 5 может быть использован ИИ, который превращает фотографии игроков в игровых персонажей.
В ожидании игры
- Какова дата выхода The Sims 5?
- The Sims 4 - Одежда, прически, аксессуары, моды и дополнения
- Что будет в The Sims 5? Красноречивые намёки главы EA
- Мнение: The Sims 5 вряд ли выйдет из-за бесплатной «четвёрки»
- The Sims 5 / The Sims Online: информация и слухи | Страница 55 | The Sims Creative Club
The Sims 5: Все, что известно об игре
Please wait while your request is being verified... | Последние новости серии The Sims. |
Please wait while your request is being verified... | Sims 5 Project Rene will "coexist with other Sims games" and won't replace Sims 4 entirely. |
The Sims 5: 10 вещей, которые игроки ждут от новой франшизы Origin | Начиная с 18 октября 2022 года, The Sims 4 стала условно-бесплатной. |
The Sims 5
Дата выхода пятой части популярной игры не называется. Дата выхода пятой части популярной игры не называется. Точная дата выхода The Sims 5 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте расписание ЗБТ-тестов. В 2021 году фанаты симулятора рассчитывали услышать новость про дату выхода Симс 5, однако их надежды оказались напрасны. Надеюсь, эта статья помогла вам составить свои собственные рамки даты выхода Sims 5 в России.
The Sims 5: 10 вещей, которые игроки ждут от новой франшизы Origin
Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо!
Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда. Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей. Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство.
Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна. Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные. Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора.
Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента. Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды. Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями. В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет.
И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями. Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей. За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий. Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты.
Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z. Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление. И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик.
Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи". Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался.
На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части.
Также был возвращён редактор создания стиля, как в The Sims 3 [5]. Игра также позволяет нескольким игрокам одновременно обустраивать жилище [6]. Разработка[ править править код ] Слухи по поводу возможной разработки The Sims следующего поколения начались ещё в 2018 году [7] [8] [9] [10] , когда ЕА Games опубликовала списки вакансий для работы над «новой игрой во франшизе Sims» [11]. Разработка игры была подтверждена в январе 2020 года, на пресс конференции EA, а именно создание кроссплатформенной The Sims с поддержкой многопользовательского режима, но также с полным сохранением одиночного режима, как в предыдущих играх The Sims [12]. Тогда же было объявлено, что в игру будет добавлен как и традиционный для предыдущих частей геймплей, так и элементы для соперничества и социального взаимодействия, аналогичные в игре The Sims Online [13].
В этом же году было подтверждено, что игра выйдет для приставок Xbox Series X и PlayStation 5 [14] [15]. Пандемия COVID-19 и последовавший карантин стали причиной задержки разработки игры и переноса её запланированного релиза на более поздний срок [16].
По словам компании, это способствует развитию игры и позволяет людям с разными возможностями ее протестировать. Однако в следующих обновлениях возможно появление платных расширений. EA сообщила, что разработка данного проекта находится на ранней стадии и выйдет в свет в конце года.
The Sims 5 будет кроссплатформенной — игроки смогут делиться игровым процессом со своими друзьями и играть в The Sims 5 на ПК, консолях, смартфонах и планшетах. Первые скриншоты The Sims 5 Возможность создавать из домов целые произведения искусства — важная составляющая любой подобной игры. Один из пользователей reddit, видимо, имеющий доступ к закрытой информации, слил ранние скриншоты The Sims 5, на которых можно увидеть полноценное городское пространство и богатый интерьер квартир. Скриншоты плохого качества, но уже сейчас видно, насколько The Sims 5 будет внимательна к деталям. Игра останется верна стилю мультяшности, но если посмотреть на интерьер квартир — он гораздо богаче и детальнее, чем в The Sims 4. У каждого вашего сима в The Sims 5 может быть своя квартира. Не только дом. Объекты можно будет крутить вокруг своей оси и перекрашивать в любые цвета.
Стоит ли ждать выхода Симс 5?
Несмотря на это, студия начала рассылать приглашение на закрытое тестирование. Том Хендерсон сообщает со ссылкой на ряд своих источников, что потенциальные покупатели стали получить письма с приглашением. В них указана дата начала и контент, который смогут протестировать игроки.
Прокомментировать Дата выхода The Sims 5 Конкретной или хотя бы примерной даты выхода The Sims 5 нет, но вряд ли игра выйдет раньше, чем через 2-3 года. Разработчики заявили, что готовы будут поделиться первым взглядом на процесс создания игры «в течение следующих нескольких лет», поэтому можно с уверенностью сказать, что The Sims 5 не выйдет как минимум до 2024 года. Но, вероятнее всего, это лишь кодовое название новой части и позже разработчики его изменят. Первые подробности The Sims 5 По словам студии Maxis, которая отвечает за создание The Sims 5, ранее показанные первые кадры и геймплей Project Rene были записаны на раннем билде.
Они не отражают окончательный игровой процесс или визуальный стиль — все еще изменится и не раз. Но мы уже знаем некоторые подробности новой игры. Инструмент Create-A-Style из The Sims 3 возвращается, но в более усовершенствованном и модернизированном виде: игроки смогут изменять изголовье кровати, переставлять их местами, редактировать узоры и цвета. Возможностей кастомизации будет действительно очень много.
Это как раз та часть, которая осталась самой популярной в сообществе. А вот обновление означает, что они собираются значительно обновить доступный функционал, и видимо расширить его в базовой игре. Видимо, попытка зарабатывать с помощью дополнений не очень зашла издателю. Да и это имеет смысл, ибо популярность игры значительно снизилась после такого подхода. Как говорится лучше зарабатывать медленнее, но значительно дольше, чем быстро, но недолго, это обычно приносит больше средств в итоге. Это новое будущее требует от нас оставаться верными тому, чем всегда был The Sims. Одновременно мы стремимся к развитию жизни в игре. Нам необходимо обновить искусственный интеллект, настройки и симов. А также мы планируем создать возможность делиться историями с друзьями на ваших любимых устройствах. Эта часть из стрима напоминает нам, что разработчики планируют создать в игре работоспособный режим с мультиплеером. Я надеюсь, что режим жизни также смогут реализовать, сделав его кооперативным. Ну, а можно разработать отдельный режим, как ММО, где люди будут жить на одном сервере. Раньше эксперимент с онлайн-игрой был, однако он провалился. Но в 2023 году такой эксперимент может принести в разы больше денег чем раньше, ведь ценности у геймеров поменялись. Разработчик игры рассказал, что будет возможность играть и на компьютере, и на мобильном устройстве, передавая сохранение и работы через галерею. Я не знаю, что это покажет нам в итоге, и будет ли возможность поиграть в режиме жизни. Но, я знаю точно, что реализуют возможность создавать свое здание и семью через полноценный редактор как на ПК, и передавать данные между различными устройствами, включая через устройство ваших знакомых. Будет ли такая система поддерживать передачу файлов через интернет — неясно. Но, думаю, что будет, ибо ограничиваться только локальной сетью в 2023 году будет довольно тупо, согласитесь? Дата релиза и ранний доступ, когда ждать тестирование, и что там будет: До релиза Project Rene остается ждать еще несколько лет в лучшем случае, и этот финансовый год определенно обойдется без очередного симулятора жизни. Да, имеются большие сливы геймплея, но все они лишь доказывают ту мысль, что игра совершенно не готова. Даже самые базовые функции все еще не реализованы, и выглядят обрезанными, готовыми лишь для альфа-тестирования. Но, есть и хорошая новость - Maxis будет приглашать фанатов из сообщества тестировать игру. Это будет маленькая волна случайных приглашений следящих за игрой, и они смогут поиграть в альфа-версию, и поделиться с создателями своим мнением. Как я понимаю, те, кто смог попасть на тестирование, смогут в будущем играть на каждой новой версии. К сожалению, никаких секретов разработчиков, и то, как попасть на это тестирование - я не знаю, а потестить данный проект было бы не лишним перед написанием статьи. Было лишь подтверждено, что игра The Sims 5 или же Project Rene выйдет "спустя долгие годы". Нам в любом случае придется набраться терпения, и ждать. Хотя, последние неожиданные анонсы, такие как Cities: Skylines 2 дают нам надежду на хорошее будущее в игровой индустрии. Также, конечно, конкуренты ускоряют движение к релизу, поскольку Maxis давно не держит целый рынок этого жанра. Если та же Paradox успеет выстрелить со своим проектом Life By You - Maxis, определенно конец в некотором смысле. Правда, это только мои размышления... Да и Life By You находится на ранней стадии разработки. Пирсон на презентации сказал, что презентация проекта знаменует собой начало путешествия на несколько лет. Пирсон также добавил, что анонс состоялся очень рано. Обычно, создатели никогда не делились информацией на такой стадии разработки, то бишь за несколько лет до запуска. А вот, что касается раннего доступа, то тут сложнее. Maxis официально готова к проведению нескольких тестирований. Также разработчики сказали, что хотят привлечь сообщество к разработке. Как мы знаем, ранний доступ это отличная функция, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками. Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе. Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам. И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями. Как минимум, я так предполагаю. Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании? В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать. Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель. При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта. На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов. Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается.
Если на самом деле так и есть, это значит, что разработчики задумали революционный ход — создать полностью открытый мир. Фанаты игры также надеются на то, что разработчики воспользуются новейшими разработками в том числе быстрыми SSD-накопителями. Современные технологии призваны облегчить процесс загрузки текстур. Особенности игры Информации о новом выпуске игры не так много. Если послушать разработчиков, можно сделать несколько выводов. Они обещают, что поведение и образ мышления симов изменятся в корне. Кроме того, будут внедрены абсолютно другие способы настройки и создания игровых миров. Отсюда резюмируем, что у игроков появится гибкость в кастомизации самих симов и их окружения. Есть и еще одна новинка, которую отметили создатели. Речь о том, что перед пользователями встанет выбор: в одиночку они хотят играть или предпочитают взаимодействовать с другими игроками. Это свидетельствует о том, что возможно создание полноценной многопользовательской среды или, как минимум, внедрение ее элементов.