Новости что такое асгард

Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров.

Асгард Ирийский: сказания древней истории или опасный миф?

Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее. Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте? Скорее всего, нет. Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть. А ведь должно!..

Я говорю о приличных, укрепленных городах. Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города. Их так и назвали: Страна Городов. В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы. Первое же сообщение об открытии сняло с места по-хорошему неугомонного искателя и историка, фантаста и атлантолога Владимира Щербакова, и он был на месте одним из первых. И, конечно, интуиция не подвела его: как-то так странно получается, что Владимир Иванович на протяжении почти сорока лет всегда оказывался на острие событий. Открытия как бы сами искали его, а не он их.

И в Аркаиме он обнаружил то, чего ожидал: этот город буквально копировал столицу атлантов, будто был построен по чертежам. Кольцевая конструкция города с внешней стеной, толщина которой почти та же, что у стен Трои. Радиально расходящиеся улицы. Две кольцевые улицы внутри, за стеной. Стоковая канализация, располагавшаяся под тротуарами — они деревянные, устроены на сваях. Хитроумные рвы, как бы помогающие врагу подлезть под стену и попасть в город, а на самом деле ведущие в ловушки, когда со стен и башен врага встречают в тупике, куда он попал, тучи стрел. Обширные дома площадью по двести квадратных метров. Мы знаем и по Хеттии, и по Иерихону, что это дома ариев: здесь размещались большие семьи, может быть до 3—4 поколений.

Число проживавших в доме могло доходить до 50 человек. То же, или почти то же — в Трое. Всего домов в Аркаиме — около 60. Соответственно, число жителей такого города только тех, кто жил за стенами — 2500—3000 человек. По нынешним меркам это очень немного, но если учесть возраст Аркаима, то цифра внушительная. Стены сооружены из сцементированного известью жидкого грунта. Как правило, это глина. Причем внешние слои стены — из темного, черного грунта, внутренние — из желтой глины.

Из всех домов есть выход не только наружу через двор — на кольцевую улицу , но и на крышу. С крыши возможно попасть на радиальную или на кольцевую стену — таким образом, движение в городе могло осуществляться как по тротуарам, так и по верхней части стен, будто по улицам. В Аркаиме множество очагов, и это множество, говорит В. Щербаков, поражает. Кроме очага домашнего, много печей-плавилен. Жители города были хорошими металлургами, а отношение к металлургам в то время было, конечно же, трепетным. Соответственно, рассказывает Владимир Щербаков, прежде чем построить город, в первую очередь строили жилище для вождя и кузню. Дома внутри имели стены попроще — из дерева.

То есть жилище разбивалось на комнаты, в которых, надо полагать, жили отдельные семьи. Писатель рассуждает: в центре города Аркаима обнаружена прямоугольная площадь, и первая мысль, которая приходит в голову — это та, что на этой площади происходило нечто, схожее с новгородским вече. Но тут же автор останавливает дальнейший ход мысли на эту тему. А почему, собственно, вече? Принцип принятия решений мог быть и иным. Щербаков вспомнил «Младшую Эдду» Снорре Стурлусона и описание того, как и почему поступали боги асов — а они-то и были правителями в городах. Вспомнил и пришел к выводу: нет, площадь в городе нужна была не только для скопления народа — на площадь выходили боги и решали дальнейшую судьбу народа. Снорре вполне можно верить: его подробные описания Средиземноморья — городов, гаваней, проливов и островов — очень точны, по ним не только можно представить то, о чем Стурлусон пишет, но и найти.

И вот как поступали боги речь идет о строительстве другого города — Асгарда : «Сначала он первый из асов-богов собрал правителей мира, чтобы решить с ними судьбу людей и рассудить, как построить город. Было это в поле, что зовется Идавелль, в середине города». И далее говорится о создании святилища для богинь: «Следом построили они дом, в котором поставили кузнечный горн, а впридачу сделали молот, щипцы, наковальню и остальные орудия». То есть то, что было, кажется, проделано и в Аркаиме. Но отвлечемся на время и объяснимся, что такое «Младшая Эдда» вообще. Дело в том, что в Копенгагене в XVII веке была найдена древняя рукопись, которая получила название «Королевский кодекс». Рукопись заключала героические песни на древнеисландском языке о богах и героях и о Великом переселении народов. Именно те же события описаны и в книге «Круг земной», написанной в 1222—1225 гг.

Эта книга была известна давно, однако читалась как интересная история, не больше. Они по сути мало отличаются друг от друга и поименованы так только из-за возраста: произведение Стурлусона моложе. Есть и еще одно важное сходство: и в том, и в другом произведении боги скандинавов объявляются людьми, которые прежде непременно существовали и жили не где-нибудь на Олимпе или в небесах, а вместе со своими подданными, то есть были царями. Они владели землями восточнее Дона Тана и звались асами, предками скандинавов.

Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека. И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах. Вся терминология им либо выдумана, либо скомпилирована бессмысленно. Как-то даже он ухитрился в качестве аргументов приводить раскопки «Омской стоянки». Он стал рассказывать, что там были обнаружены сверкающие мечи.

Самое неприятное — он пытается доказать, что славяне жили здесь 100 тысяч лет назад, у них была цивилизация, то есть это национализм в чистом виде. Появилось это в конце 1980-х — 1990-х гг. Идеология развалилась, коммунизм перестали строить, люди бросились кто куда, предпринимали попытки опустевшее место в сознании чем-то заменить. А здесь очень удобно, потому что можно сказать — от нас все скрывали, а на самом деле вот оно как. С другой стороны, те, кто это поддерживает, считают себя причастными к некой тайне, настоящей истории. Каждый чувствует себя первооткрывателем, пытается ниспровергнуть, перевернуть и прочее.

И, действительно, это работало, но работало на уровне бездумного повторения заклинаний или молитв, без какого-либо понимания, как и почему всё при этом происходит. Это, конечно, в какой-то мере было очень удобно, но... Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах. И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы. Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность. Потому что для людей были «понятны» чудеса, вкладывающиеся в их собственные представления, а действия, не попадающие в «прокрустово ложе» этих представлений, людьми не понимались. Такие демонстрации возможностей волхвов, как телепортация или ЛЕГКОСТУП, как называли телепортацию наши предки, хождение по воде, прохождение сквозь стены, левитация - вне всякого сомнения, вызывали у людей уважение и почёт к тем, кто этим владел. Но, развиваясь в этом направлении и используя соответствующие заклинания, волхвы с искрой дара тем самым блокировали возможность развить у себя истинные возможности управления пространством и временем. Сосредоточившись на «цирке», доступном для понимания большинства людей, волхвы тем самым обрекли и самих себя, и свой народ, на порабощение в будущем Тёмными Силами!

Эта местность также известна как Великая Швеция. К западу от Асгарда расположены страна саксов и государство Гардарики, что соответствует Руси. Недавние археологические находки подтверждают эту теорию. В городе Ниса, неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада, был обнаружен храм, который имеет сходство с Асгардом. Внутри храма было 12 комнат-сокровищниц, соответствующих количеству богов-асов, описанных в мифах. Также были найдены ритуальные сосуды из слоновой кости, украшенные фигурами, соответствующими существам из скандинавских эпосов. В Нисе также были найдены остатки мебели из слоновой кости, что соответствует описанию трона Одина, который, по словам Стурлусона, был изготовлен из этого материала. В самом центре предполагаемого Асгарда археологи обнаружили поле, напоминающее Идавелль-поле, где боги-асы играли с каменными мячами. Мячи, найденные на этом поле, были изготовлены из гипса и наполнены сухой травой. Даже мифическая роща Гласир с золотой листвой имеет свое отражение на этой территории. Растущий здесь персик имеет красный цвет листьев, напоминающий червонное золото. В городе Ниса, неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада…» цитата.

Где на самом деле находится Асгард

Из Прародины вышли «ведийцы, авестийцы, хаты, хетты, киммерийцы, скифы, кельты, сарматы, готы, гунны, славяне, динлины и многие другие народы» цитата из Н. Есть и еще одна яркая фраза, которую хочется привести — она касается того же процесса, но отвечает не на вопрос «откуда? То есть как бы представляется некая утрированная, но очень яркая «технология»: «…Аримаспы теснили массагетов исседонов, по Аристею , те скифов, а скифы киммерийцев. Позже тем же миграционным коридором из Сибири в Европу выплескивались валы гуннов, сарматов, венгров, татаро-монголов и других народов». В отличие от других авторов исключая, вероятно, лишь Льва Николаевича Гумилева , Н. Новгородов приводит, не умалчивая, и «технологию» того процесса, как эти народы, независимо от того, где они пребывали прежде, попадали на Таймыр. Ведь ни с чего они там породиться не могли. Следовательно, нужен ответ на вопрос: как они туда попали?

Цитата: «В 1997 г. Предполагается, что концентрация евроазиатских племен на острие евроазиатского клина п-ов Таймыр произошла закономерно в ходе преследования стад копытных, мигрировавших на север за отступающими климатическими зонами в конце последнего оледенения около 12 тысяч лет назад. В ходе климатического оптимума, наступившего после отступления ледника, эта концентрация привела вначале к созданию языковой общности, называемой лингвистами бореальной или ностратической, а закончилась формированием протоцивилизации, оказавшей существенное влияние на становление культур Шумера, Египта, Хараппы, Крито-Микен, Хеттского царства и других цивилизаций и народов. Завершившее климатический оптимум резкое похолодание привело к пульсационно-веерному исходу из Таймырской Прародины, в котором участвовали ведийцы, авестийцы… далее уже цитировалось. Неизбежная при выходе из сибирской тайги в степи резкая смена жизненного уклада требовала от переселяющихся народов длительной остановки в зоне лесостепи, до 600—900 лет, как об этом упоминается в Авесте. Чрезвычайно благоприятные, даже буквально идиллические геолого-гидрогеологические, ландшафтные и климатические особенности Томского Приобья обусловливали остановку и накопление переселенцев на томской земле с образованием своеобразного этнического котла. Из этого время от времени перегревающегося котла по миграционному коридору в Европу уходили все новые и новые волны переселенцев.

Здесь же на длительное время останавливались братья-славяне, здесь существовала Великая Русь, поименованная на западноевропейских картах Лукоморьем». Новгородов, таким образом, придерживается взгляда, отражающего некатастрофическое похолодание и медленное сдвижение народов на Таймыр. Складывается впечатление, что Таймыр — некое безразмерное пространство, где скопилось все человечество, чтобы «покипеть» в этом «котле» и в виде выбросов выйти обратно. Однако мне кажется, там могло получиться другое: «Бух в котел — и там сварился», — как сказал Ершов. То есть, возможно и вероятно, он ошибается в процессе «накопления». А вот процесс исхода показан блестяще, — а особенно томский «буфер» был, естественно, необходим. Причем, вероятнее всего, здесь Н.

Новгородов смыкается по взгляду с нижегородским историком Анатолием Абрашкиным, предлагающим большинство вышедших первых народов считать древними русичами хотя называет их более обще — ариями. Но концепция Н. Новгородова дает объяснение тому множеству «древних русичей», которые мигрировали дальше — в Европу, Сибирь, на Индостан, в Среднюю Азию, в Малую Азию и Африку. Убедительно показано, что эта Третья Русь находилась в Сибири, с центром примерно в Томске, на древней реке Томь видимо, происходит от «темь», «тьма». Вот здесь-то, в этом «буфере», и скапливались исторгнутые Таймыром народы не всё сразу, а один за другим. И если они могли даже обязаны были оставаться на этой территории для адаптации на 600—900 лет, то, судя по тому, что в точке адаптации существовала именно Русь Третья Древняя Русь , то есть общность, говорящая на древнерусском языке и живущая древнерусской культурой, то естественно: какой бы народ на протяжении тысячелетий не исходил из Третьей Руси, он исходил как носитель не только русского языка и культуры, но и за 900-то лет! Соответственно, куда ни кинешься — везде русские.

Этот обвал, обнаруженный мною в книге А. Абрашкина «Предки русских в древнем мире» замечательной, но без подобного объяснения , вначале поразил, поставил в недоумение, но потом я как-то привык и поверил без доказательства этой причины — откуда столько «нас»? Теперь ясно. И объяснимо то, почему те, кто «ушел» раньше например кельты, вероятно, ахейцы и т. Или шли совсем другим путем… Но это тема больше философская, чем историческая. А исторически, пишет Н. Новгородов, происходило еще и вот что: на томской земле сделаны и делаются поразительные находки — то выглянет египетская ваза, то германское блюдо, то еще что-нибудь подобное, разнородное по своей сути и необъяснимо возникшее здесь, кажется, почти в то же время, пока в «отстойнике» прошу не оскорбляться: это ведь ко всем относится «адаптировался» совсем другой народ.

Объяснение такое: испытывая ностальгию 900 лет все-таки! Пусть ненадолго, но возвращались. И несли с собой уже ту, свою, расцветшую на новом месте культуру. Или вроде как доставляли на прежнее место своеобразный «творческий отчет» — вот, мол, мы теперь какие. Ну, это шутка, а вот позиция Н. Новгородова здесь конструктивно и многое объясняет. Мы получаем информацию о том, что была и обратная волна — по тем же хоженым дорогам.

Помню формулу, знакомую с детства, когда интересовался у учителей истории, каким путем мордва появилась именно там, в Саранске, а не где-нибудь в Краснодаре. А другие двинулись на запад. Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее. Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте?

Скорее всего, нет. Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть. А ведь должно!.. Я говорю о приличных, укрепленных городах. Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города. Их так и назвали: Страна Городов.

В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы. Первое же сообщение об открытии сняло с места по-хорошему неугомонного искателя и историка, фантаста и атлантолога Владимира Щербакова, и он был на месте одним из первых. И, конечно, интуиция не подвела его: как-то так странно получается, что Владимир Иванович на протяжении почти сорока лет всегда оказывался на острие событий.

Основной идеей, по словам организаторов, является создание новой правовой основы для мирного использования космического пространства, свободного от контроля населяющих Землю народов.

Создание новой нации возглавил Игорь Ашурбейли, предприниматель, учёный и инженер из России, который в 2013 году основал Международный аэрокосмический исследовательский центр AIRC в Вене. Согласно заявлению самого Игоря на парижской пресс-конференции, «научно-техническую составляющую проекта можно выразить в трёх вещах: мир, доступность и защита». Защитный компонент программы будет осуществлён в виде спутника, запуск которого запланирован к 2017 году и призван обеспечить «защитный экран для всего человечества от космических угроз техногенного и природного характера, таких как космический мусор, выбросы коронарной массы на Солнце и столкновения с астероидами».

И третья — Фулла — служит верной подругой и советчицей повелительнице асов. Роль богини Фригг всегда высоко ценилась в пантеоне, её человечность и способность смотреть в будущее никогда не оставались без внимания.

Старший его сын — легендарный Тор. Название его чертогов говорит само за себя — Трудхейм, что значит «поля силы». Тор наделен огромной силой и рыжими волосами. Это один из самых любимых богов людей в пантеоне, так как они всегда считали его своим стражем. Он первый слышит просьбы и молитвы смертных.

Тор передвигается на колеснице, запряженной козлами с золотыми рогами. Два могущественных артефакта служат ему — молот Мьелльнир и пояс, увеличивающий силу бога в два раза. Справедливый и честный бог Бальдр. Считается сыном богини Фригг и нашего героя. Его чертог Брейдаблик не подвластен никакому злу.

Бальдра люди почитают как самого доброго, честного и справедливого бога. Нет в его сердце места злу и коварству, поэтому он одинаково любим как альвами, так и великанами, и нет существа, желающего причинить Бальдру зло. Бог хитрости и озорства — Локи. Локи, сын великана и богини, не является богом-асом.

О массовом присутствии скандинавов-русов в столице Хазарского каганата писали многие арабские авторы. Что касается язычников в [хазарском] государстве, то среди разрядов их находятся сакалиба [славяне] и русы, которые живут на одной стороне этого города Атил. Они сжигают своих мертвецов вместе с их конями букв. Когда умирает мужчина, его жену заживо сжигают вместе с ним, но если умирает женщина, то мужа не сжигают.

Если кто-нибудь умирает холостым, его женят посмертно, и женщины горячо желают быть сожженными, чтобы с душами мужей войти в рай». Многие названия тюркских правящих династий начинались с термина Ас. Например, Ашина — создатели Первого тюркского каганата, или Асени Асаны — правящая династия во Втором Болгарском царстве. Худуд ал-Алам «Итиль — город, через который посередине проходит река Итиль; он столица хазар и местопребывание царя, которого называют тархан-хаканом; он из потомков Анса». Интересно, что когда Один со своими людьми ушел на Запад, он оставил в Асгарде двух соправителей — своих братьев Вили и Ве. Причем, Ве священный, святой , судя по этимологии его имени, был наделен а какими-то жреческими, сакральными функциями. Круг земной. Oн пocaдил cвoиx бpaтьeв Be и Bили пpaвитeлями в Acгapдe, a caм oтпpaвилcя в пyть и c ним вce дии и мнoгo дpyгoгo нapoдa.

Oн oтпpaвилcя cнaчaлa нa зaпaд в Гapдapики, a зaтeм нa юг в Cтpaнy Caкcoв». Как известно, два правителя руководили и Хазарским каганатом. Каган обладал сакральной властью жреца, а бек шад занимался администрированием и водил армию в походы. Это тот, который предводительствует войсками и командует ими, управляет делами государства, руководит им, появляется [перед народом], совершает походы, и ему изъявляют покорность находящиеся поблизости от него цари». Священного кагана хазар могли убить принести в жертву в случае каких-то серьезных потрясений в государстве. Точно также убивали сакральных конунгов в Скандинавии. Иногда он выдает им хакана, и они убивают его; иногда он убивает его сам». О жертвоприношении конунга в Швеции.

Люди сочли, что виноват в этом конунг, ибо шведы обычно считают, что конунг — причина как урожая, так и неурожая. Олав конунг пренебрегал жертвоприношениями. Это не нравилось шведам, и они считали, что отсюда и неурожай.

Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.

Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. В этой статье вы узнаете, что представляет из себя Асгард, в скандинавской мифологии, а также узнаете о его создании, строении, жителях и достопримечательностях. Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада.

Асгардия: летающий макаронный монстр или первая космическая нация?

Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна. Асгард должен быть полностью разрушен во время Рагнарёка, а затем восстановлен после обновления мира. В скандинавских писаниях Асгард был местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками.

Асгард Ирийский и Тобольск

Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти. Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда.

Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год.

Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан.

Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир. Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим. Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них.

Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах. Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение. Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле. Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы.

Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов. Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира. Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей. Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов. Живут цверги также в земле и камнях. Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом.

Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами.

Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека. И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах. Вся терминология им либо выдумана, либо скомпилирована бессмысленно. Как-то даже он ухитрился в качестве аргументов приводить раскопки «Омской стоянки». Он стал рассказывать, что там были обнаружены сверкающие мечи. Самое неприятное — он пытается доказать, что славяне жили здесь 100 тысяч лет назад, у них была цивилизация, то есть это национализм в чистом виде. Появилось это в конце 1980-х — 1990-х гг.

Идеология развалилась, коммунизм перестали строить, люди бросились кто куда, предпринимали попытки опустевшее место в сознании чем-то заменить. А здесь очень удобно, потому что можно сказать — от нас все скрывали, а на самом деле вот оно как. С другой стороны, те, кто это поддерживает, считают себя причастными к некой тайне, настоящей истории. Каждый чувствует себя первооткрывателем, пытается ниспровергнуть, перевернуть и прочее.

В Асгарде год длиться примерно столько же, сколько и в мире людей — Мидгарде , однако он чуть длинее. Здесь также есть четыре сезона, а длительность дня и ночи примерно такие же, как у нас на полярном полюсе. То есть два сезона день длинный, а другие два — ночь длинее. Но во время летнего солнцестояния день, можно сказать, почти не заканчивается. Из-за благоприятного климата, Асгард является самым лучшим местом для отдыха. Достопримечательности Из достопримечательностей данного мира можно отметь радужный мост — Бифрест.

Один любит ходить пешком. Под видом бедного странника, в старой широкополой шляпе и в таком же старом синем плаще, он бродит по всему свету, и плохо бывает тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнет его от своего порога. Дворец Одина, Валгалла, самый большой и красивый в Асгарде. В нем пятьсот сорок просторных залов, в которых живут храбрые воины, павшие в битве с врагом. Здесь они едят мясо огромного вепря Сэримнира, которого каждый день режут и варят и который на следующее утро вновь оживает точно таким же, как и был. Пьют крепкое, как старый мед, молоко козы Гейдрун, которая пасется у вершины ясеня Игдразиля, обгладывая его ветви и листья, и дает столько молока, что его хватает на всех жителей Асгарда. Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу. Кроме Одина, в Асгарде живут еще двенадцать богов-Асов. Первым из них по праву считается старший сын Одина, бог грома Тор, могучий рыжебородый богатырь. Он те так мудр, как его отец, но зато во всем мире нет никого равного ему по силе, как нет на земле человека, который бы смог перечислить все его подвиги. Тор - сын богини земли Йорд. Он покровительствует крестьянам-хлебопашцам и зорко охраняет их дома и поля от нападений злобных великанов Гримтурсенов. Недаром люди говорят, что, если бы не было Тора, великаны уничтожили бы весь мир. Бог грома велик и тяжел, и его не может выдержать ни одна лошадь, а поэтому он ходит пешком, или ездит по небу в своей окованной железом колеснице, запряженной двумя козлами: Тангиостом и Тангризниром. Они быстрее ветра, быстрее даже восьминогого жеребца Одина мчат своего хозяина через моря, леса и горы. У Тора, есть волшебный пояс, который в два раза увеличивает его силу, на руках у него толстые железные рукавицы, а вместо копья, меча, или лука он носит тяжелый железный молот Мьйолльнир, разбивающий вдребезги самые толстые и крепкие скалы. Тор редко бывает в Асгарде: он дни и ночи сражается на востоке с великанами. Но, когда Асам угрожает опасность, им стоит только вслух произнести его имя, и бог грома сейчас же является на помощь. Младшего брата Тора, сына Одина и богини Фригг, зовут Бальдр. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр - бог весны и самый добрый среди Асов. С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится краше. Бог войны Тюр, сын владыки мира и сестры морского великана Гимира, третий из Асов после Одина и храбрейший среди них. У него одна левая рука, так как правую он потерял, спасая богов от одного страшного чудовища, но это не мешает Тюру быть искусным воином и принимать участие в сражениях. Хеймдалль - его называют также Мудрым Асом - верный страж радужного моста. Он видит и днем и ночью на расстоянии ста миль и слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах.

Асгард - город Богов

Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название). Читайте самые свежие новости об интересных событиях в Ростове-наДону и Ростовской области в газете "Наше время".

Семивратный Асгард-покровенный град

Асгард, подобно греческому Олимпу, является обителью скандинавских богов. город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического. Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна. Новости и СМИ. Обучение. Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий