Новости бизнес проект примеры

Мастер-класс «Бизнес-план для центра занятости населения своими руками». Примеры топовых российских и мировых стартап-проектов – 50 историй успеха в бизнесе. Кузнецов начал бизнес в 2011 году, среди его заказчиков были Coca-Cola, «Додо Пицца», ICL. победитель конкурса на независимой экспертизе проект не получил поддержку. Результаты в программе: выиграли грант мэра Москвы, завершили работу над финансовым планом и бизнес моделью проекта, официально трудоустроили 5 участников мастерской, доделали новогодний каталог и разослали по 100 компаниям.

Бизнес с ребенком на руках. Участницы проекта «Мама-предприниматель» поделились опытом

Новости — Inc. Russia В этой статье — самые важные бизнес-тренды и идеи для стартапов, которые можно применить для своего проекта.
Новости — Inc. Russia Эти примеры демонстрируют, что социальные предприниматели могут добиться успеха в абсолютно разных областях бизнеса»,— отметила директор Фонда поддержки социальных проектов Наталья Кремнёва.
Стартапы молодых: вперед, к поставленной цели - 1 ноября, 2021 Статьи «Кубань 24» Новое медиа от Skillbox о бизнесе: последние тренды, полезные практики успешного бизнеса, кейсы и идеи нового бизнеса.

Малый и средний бизнес

Сделано в Башкирии Мы используем файлы cookie Инвестиционный Портал Республики Башкортостан использует cookie для обеспечения функционирования веб-сайта, аналитики действий на веб-сайте и улучшения качества обслуживания. Для получения дополнительной информации Вы можете ознакомиться с условиями и принципами их обработки. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Размер гранта на один проект составляет 800 000 руб.

В число победителей из области театра вошли, например, Театр имени М. Ермоловой с постановкой «Кровавая свадьба», Московский театр «Эрмитаж» с пьесой «Дом Бернарда Альбы», Московский театр кукол с идеей о проведении фестиваля «Пушкинфест». Среди представителей музыкального искусства — камерный оперный театр-содружество «Гомер» с постановкой «Кощей Бессмертный», арт-агентство «Премьер» с оперой «Моцарт и Сальери», частное учреждение «Лига Артист» с концертом «Вселенная Давида Лэнга».

Всего в этом году на конкурс было подано 45 заявок. Конкурс грантов в рамках проекта «Открытая сцена» проходит в Москве с 2012 г. Всего за время существования конкурса была подана 891 заявка, 259 из которых получили финансирование.

Города» — самые интересные сериальные проекты апреля.

Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте. ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг. Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге. Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано. Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года.

StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей. Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса. Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами. Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана.

Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок. Когда: 24-25 июня 2024 года. Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд.

На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами. На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами.

Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия. Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow. Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое.

На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow. Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области. Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex.

Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь. Когда: 21 февраля 2024 года. Для кого: Это мероприятие будет особенно полезно для маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить взаимодействие и результативность работы своих команд. Участники смогут не только получить ценные знания от ведущих экспертов в области маркетинга и управления продуктами, но и наладить деловые контакты, которые могут привести к новым партнерствам и возможностям для их бизнеса. Не упустите шанс стать частью этого уникального события, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень. Первый региональный фестиваль рекламы Приглашаем вас принять участие в Первом региональном фестивале рекламы, который состоится 10 августа 2024 года в городе Екатеринбурге. Это событие призвано собрать профессионалов рекламной индустрии, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется творческими и эффективными подходами к продвижению продуктов и услуг. Событие: Первый региональный фестиваль рекламы Где: Екатеринбург Когда: 10 августа 2024 года Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса На фестивале вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области рекламы, обменяться опытом с коллегами, услышать истории успеха от ведущих специалистов индустрии и узнать о самых эффективных инструментах продвижения.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью вдохновляющего и информативного мероприятия, которое поможет вам раскрыть новые горизонты в области рекламы и маркетинга! Дополнительная информация доступна на официальном сайте фестиваля. Обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты. Мероприятие соберет на одной площадке генеральных директоров и их заместителей, а также руководителей отделов крупных Российских компаний. Когда: 5 сентября 2024 года Для кого: для предпринимателей, менеджеров и всех, интересующихся управлением бизнесом в России Приглашаем вас принять участие в конференции "Управление бизнесом в России 2024", которая состоится 5 сентября 2024 года. Это мероприятие предназначено для предпринимателей, менеджеров и всех, кто интересуется эффективным управлением бизнесом в условиях российского рынка. На конференции вы сможете узнать о последних тенденциях и стратегиях управления бизнесом в России, обменяться опытом с опытными специалистами, услышать успешные кейсы и получить ценные рекомендации от экспертов отрасли. Присоединяйтесь к нам и получите необходимые знания и инструменты для успешного управления вашим бизнесом в России! Дополнительная информация о месте проведения и регистрации будет доступна на официальном сайте организатора мероприятия. Фестиваль креативных индустрий Это мероприятие объединит профессионалов и энтузиастов из различных областей, таких как дизайн, медиа, искусство, мода и многие другие.

На фестивале вы сможете насладиться выставками, мастер-классами, лекциями, перформансами и другими культурными событиями, а также познакомиться с творчеством и талантом участников. Это отличная возможность для обмена опытом, вдохновения и создания новых контактов в креативной обществе. В течение двух дней, с 5 по 6 сентября 2024 года, вас ждут увлекательные дискуссии, презентации, мастер-классы и другие интересные события. Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте. ПЕКЛО Когда: 12 сентября 2024 года Для кого: для профессионалов в области технологий и бизнеса, предпринимателей, стартапов и всех, интересующихся инновациями и развитием в сфере технологий Приглашаем вас на ПЕКЛО - мероприятие, посвященное технологиям, инновациям и бизнесу. Это событие состоится 12 сентября 2024 года и представляет собой площадку для встречи профессионалов, предпринимателей и стартапов, где каждый сможет поделиться своим опытом, идеями и узнать о последних тенденциях в сфере технологий и бизнеса.

Уже в мае, на старте обучения, Анастасия твердо решила применять все полученные знания на практике — и не прогадала. Прослушав кейс по «Маркетингу», она опробовала инструменты на бизнесе супруга. На защите бизнес-идей Анастасия успешно презентовала свой проект перед экспертами и прошла в этап наставничества. За два месяца индивидуальных консультаций она достигла поставленных перед проектом целей и обратилась в Фонд развития бизнеса Краснодарского края за гарантийной поддержкой для получения беззалогового займа в Фонде микрофинансирования Краснодарского края. Сейчас предприятие Анастасии занимается торговлей косметическими наборами корейской косметики через крупный интернет-магазин. Анастасия закупает у поставщика косметические средства корейского производства крема, шампуни, пенки и пр. Пока на сайте интернет-магазина представлено только шесть наборов, но в планах предпринимателя увеличить ассортимент до 60. А к августу следующего года Анастасия Вдовина планирует запустить собственное приложение и интернет-сайт по индивидуальному подбору косметических средств и их продаже и ни от кого никогда не зависеть. Выложилась на все сто Анастасия Гордеева уже на протяжении семи лет работает в молодежном центре при отделе по делам молодежи администрации Брюховецкого района. Там она и узнала о запуске проекта Школы предпринимателей «Бизнес молодых». Иметь пускай маленький, но свой бизнес — всегда было ее мечтой, но муж креативных стартапов Анастасии никогда не поддерживал. И в этот раз инвестировать ее задумку — онлайн-продажу бижутерии ручной работы — отказался. И тогда Анастасия приняла твердое решение: во что бы то ни стало добиться успеха в проекте «Бизнес молодых» и самой найти деньги для реализации своей мечты. Для себя решила — или выложусь на все сто процентов, или забуду о мечте стать предпринимателем, — вспоминает Анастасия. Онлайн-формат обучения позволил ей не только не бросить работу, но изучать новые материалы в удобном для нее режиме. За четыре месяца в проекте Анастасия Гордеева получила все необходимые знания: теорию маркетинга и менеджмента, практические навыки, прошла в этап наставничества. Именно заключительный этап проекта позволил ей оценить масштабы бизнеса, понять на какой уровень можно выйти и какие шаги нужно предпринимать уже прямо сейчас.

Малый бизнес

Новости экономики и финансов, IPO, банкротства, слияния и поглощения. Зато бизнес в косметической сфере поистине неисчерпаем в плане возникновения новых продуктовых предложений. В этой статье — самые важные бизнес-тренды и идеи для стартапов, которые можно применить для своего проекта. Цель проекта — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт.

Успехи и неудачи бизнес-трансформации: 13 реальных примеров

Примеры бизнес-планов развития, презентаций проектов, разработанных в компании Питер-Консалт Собрали бизнес-идеи с минимальными вложениями, в статье целых 45 идей бизнес с нуля, есть из чего выбрать.
hobiz.ru — каталог бизнес идей, бизнес планы, полезные статьи объемные статьи с пошаговым руководством и финансовыми расчетами.
ТОП-100 бизнес-идей для заработка в интернете и офлайн в 2022 году что нового в законах.

Маленький, но гордый бизнес

У нас есть примеры, когда участницы разных выпусков, не выигравшие грант, приходили к нам за консультациями, разработкой бизнес-плана, сертификацией, PR-поддержкой. Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме Бизнес на информационном портале как стиль жизни. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы. Бизнес план предприятия, примеры готовых бизнес планов для малого бизнеса и начинающих предпринимателей. Портал размещает новости бизнеса, истории развития стартапов, обозревает IT-продукты и технологии, определяет наиболее перспективные сферы для запуска проектов.

Материалы по теме

  • Лучшие школьники страны представили собственные бизнес-планы
  • ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ
  • Примеры бизнес-планов развития, презентаций проектов, разработанных в компании Питер-Консалт
  • Активные бизнесмены и гранты на искусство – хорошие новости недели - Ведомости.Город
  • Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год
  • Журнал Forbes Kazakhstan

Лучшие школьники страны представили собственные бизнес-планы

Новости российского бизнеса: финансирование, поддержка государства и частных компаний, льготное кредитование, программы бизнес акселераторов. В это же время готовый бизнес-план может послужить примером и образцом, на который можно ровняться при составлении собственного бизнес-плана. В этом разделе сайта мы представили примеры тех маркетинговых исследований и инвестиционных бизнес проектов предприятий, которые нам удалось полноценно реализовать и защитить.

Мастерская доспехов и центр генеалогии: 10 лучших историй про бизнес в 2023 году

Поэтому конкуренция не является высокой, и можно наладить весьма прибыльное производство. Так, например, без привлечения сторонней экспертизы, денег и советов компания из трех человек запустила производство когтеточек, потратив на производство 4. Как итог, в 2021 году команда изготовила и продала когтеточек на 20 млн рублей. Вся магия этого шарика таится в процессе растворения. Для того, чтобы приготовить вкусный горячий напиток, необходимо положить шоколадную бомбочку в чашку и залить горячим молоком. Уже в процессе вливания молока корпус шарика начнет плавиться, какао - постепенно растворяться, а зефирки - всплывать на поверхность. Данная бизнес-идея несложна в реализации.

Для производства шоколадных бомбочек вам потребуется лишь шоколад, специальные формы и оборудование для их приготовления. Остальные составляющие — на усмотрение кондитера. Вложения: до 3 000 руб.

Edition, march 2006. РФ институты развития и объединяет институты со схожими видами деятельности. Под управление госкорпорации ВЭБ. РФ будут переданы вес существующие институты поддержки бизнеса ….. CNG -новая угроза для металлургов. Инженеры Национального университета Сингапура разработали новый способ преобразования природного газа в твердую форму, которую проще транспортировать и безопаснее хранить чем СПГ. В ближайшем будущем места для стальных труб для транспортировки природного газа не будет ….. Что не так с ковидом? Общая заболеваемость в России в 2020 составит 117,1 млн. Число заболеваний органов дыхания 55,6 млн. Благодаря инновационным решениям продукция имеет низкую себестоимость и затраты на создание производства снижены в 2,5 раза... В Евроцемент групп пришли рейдеры. Вознаграждение , которое они получат, вероятно настолько велико, что ради него рейдеры покинули Сбербанк Капитал и заняли ключевые посты в Евроцемент групп. Мы знаем кто обвалил курс рубля. Причин обвала курса рубля в «черный понедельник». Не медлите, в реализации инвестиционного проекта. У вас осталось совсем немного времени. Кризисный бизнес-план производства ….. Тенденции ресторанного бизнеса в условии пандемии 2020: Эра милосердия и темная кухня.... Пора делать трубы для теплиц. В России грядет рост спроса на многослойные пластиковые трубы для теплиц … Специалисты пришли к выводу, что гибкость, отсутствие диффузии кислорода в полимерных трубах и долговечность — главные критерии выбора современного трубопровода для систем отопления... Полипропиленовая бомба в наших домах. Какой катастрофы нам ожидать, к чему приведет "особенность" Российского рынка труб отопления и водоснабжения? Передел рынока в 2023-2026 г. Еврокомиссия приняла водородную стратегию ЕС. Водородная стратегия для климатически нейтральной Европы. A hydrogen strategy for a climate-neutral Europe. Приоритет отдан экологически чистому водороду, который будет производиться из возобновляемой электроэнергии ….. СПГ и композитные нефтегазовые трубы уничтожат трубные дивизионы металлургических компаний...

При заключении договора с компаниями, которым постоянно необходимы определенные детали — вы можете получить стабильный поток заказов. Хотя в этом одновременно кроется и преимущество такой бизнес модели. Ведь пока, принтеры имеют достаточно высокую стоимость, на их покупку решится далеко не каждый. А значит, у вас есть шанс стать одним из первых предпринимателей в этой сфере. Когда человеку понадобится новая крышка для объектива, корпус гаджета, деталь для автомобиля и другие мелкие предметы которые остро необходимы в повседневной жизни, вы сможете предложить ему быстро напечатать эти предметы на 3D-принтере. Продажу самодельной выпечки. Друзья, если хотите эту статью в формате видео, то переходите на закреплённый ролик ниже! Ведение канала в Телеграм Телеграм является одной из наиболее популярных социальных платформ. По данным MediaScope, на февраль 2022 года телеграм вошёл в пятёрку самых загружаемых приложений, а число его постоянных пользователей превысило 700 миллионов. На начало 2023 года Telegram стал вторым мессенджером в мире по популярности, уступив лишь WhatsApp. Не удивительно, что соцсеть привлекает огромное количество рекламодателей. Обычно схема заработка складывается так: вы создаете публичный канал на тему, которая вам интересна и близка. Затем привлекаете активную аудиторию, становитесь заметными и начинаете продавать рекламу, интересную вашим пользователям, а также проводите самостоятельную рекламу на других платформах. Ко всему этому добавьте постоянно растущую аудиторию Телеграма. Словом, такая схема отлично подойдет для тех, кто ищет онлайн заработок и пассивный доход. Кондитерская Если вы умеете хорошо готовить, то вполне можете научиться выпекать эксклюзивные торты на заказ. В наши дни кондитерские изделия ручной работы ценятся и пользуются спросом. Также стоит начать активно вести все возможные каналы продвижения, публиковать фотографии своих блюд в соцсетях, общаться с подписчиками. Уже через пару месяцев клиентов станет больше. Со временем вы сможете начать расширяться — открыть небольшую кондитерскую или даже кафе. Но перед тем, как начинать заниматься этим бизнесом, следует проанализировать нишу: в крупных городах конкуренция может быть довольно высокой. Без эксклюзивного предложения в таком случае выжить не получится: придется либо сильно снижать цену, либо делать что-то очень уникальное и экзотическое. А вот если вы живете в небольшом городе или поселке, в котором конкуренция отсутствует, попробовать точно стоит! В дополнение ко всему можно завести свой канал на YouTube, профиль в инстаграм или даже кулинарный блог в интернете. Все это поможет в дальнейшем при расширении бизнеса. К тому же, все видео можно монетизировать и также получать за деньги. Косметика А вот идея на заметку представительницам прекрасного пола. На сегодняшний день продукция в этой сфере чрезвычайно разнообразна, а поле деятельности по внедрению новых косметических продуктов — широчайшее. Тем не менее, ежегодно появляются новые бренды, новинки и инновации косметологии. Желание женщин выглядеть молодо и красиво, наверное, никогда не иссякнет. А значит, найти выгодную нишу на косметическом рынке не так трудно. Главное — определиться с целевой аудиторией и продуктом, который вы хотели бы предложить клиентам.

HR-специалистам в IT необходимо иметь не только общие HR-навыки, но и хорошо разбираться в особенностях IT-отрасли, технологиях и тенденциях. Причина все та же - усиление международных санкций и ограничений импорта некоторых зарубежных товаров, в связи с чем актуальность в развитии отечественного производства и замены импорта на собственные товары и услуги все более возрастает. Безусловно, далеко не все отрасли можно перестроить на импортозамещение в короткие сроки и поставить развитие страны на новые рельсы. Некоторые сектора, особенно те, что связаны с высокими технологиями и сложным промышленным оборудованием, требуют значительных инвестиций и времени для развития и модернизации. Производство косметических и гигиенических средств На косметическом рынке в России традиционно доминирует импортная продукция. Подобная ситуация сложилась после закрытия в 90-х годах ряда предприятий химической промышленности. Однако в условиях ограничения импорта возрастает интерес к отечественной косметике. Производство может быть организовано как на собственном оборудовании, так и на условиях аутсорсинга. Возможно развитие как масс-маркет сегмента, так и нишевого - например, органической или профессиональной косметики. Продукция может реализовываться через розничные магазины, салоны красоты, интернет-магазины, крупных ритейлеров и маркетплейсы. Важными составляющими успеха являются качество продукции, уникальность предложения, разработка эффективной маркетинговой стратегии. Производство запчастей В условиях ограниченного импорта и ухода зарубежных производителей, рынок автозапчастей и деталей для промышленного оборудования в России сталкивается с дефицитом. Это создает возможности для местных производителей. Потребность в запасных частях узлов и агрегатов высок независимо от типа изделий. Это могут быть механические, электро-, гидро- и пневмомеханические устойства, электронные устройства и другие. Например, заводы по производству автозапчастей могут специализироваться на определенных типах деталей - например, подвеска, тормозная система, электрооборудование и т. Основное препятствие - деньги. Такой бизнес потребует значительных инвестиций в оборудование, сырье и производственные площади, а по себестоимости продукции далеко не всегда удастся конкурировать с производителями из Китая. Естественно, успешное производство запчастей требует соответствия стандартам качества и безопасности. Выращивание хмеля Хмель - это один из ключевых ингредиентов пива. В России потребление пива остается стабильно высоким, при этом своего хмеля выращивается лишь 2 процента, а хмелеводством в стране занимается всего 5 предприятий. В свете политической ситуации и возможности прекращения поставок, бизнес по выращиванию хмеля становится очень актуальным, ведь без хмеля - не будет пива и ключевого сырья для пивоваренных компаний. Лучше всего такой бизнес в традиционном варианте подходит для открытия в сельских регионах с хорошим климатом. От похожих направлений например, выращивание овощей или зерновых он отличается спецификой сбора урожая и требований к хранению продукции. Хмель можно выращивать и в теплицах. Недавно проект по выращиванию хмеля в теплицах представил директор тепличного направления ООО «Агрисовгаз» Михаил Семыкин. Эта технология позволит получать за год 3—4 урожая и увеличит среднюю урожайность до 2,5 кг с квадратного метра сегодня — 120 г. Создание теплицы на один гектар обойдется в 250—270 млн рублей, а срок окупаемости бизнеса составит 7 лет. Чтобы целиком заместить импортную продукцию стране необходимо 50 га тепличных комплексов и 13,3 млрд. Товары из Китая онлайн Беспокоиться о том, где и как заказывать ненужно. Компания VT занимается поставками товаров напрямую с китайских фабрик более 4 лет. Открыты офисы и склады в Китае и России. Есть своя команда, которая привезённые товары оформляет для маркетплейсов, есть команда, которая будет вас как партнёра сопровождать. Предусмотрено и обучение, и стабильный финплан, и поддержка на каждом этапе. Прибыль от 147 000 до 312 000 рублей. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 4. Производство БАДов Хотя массового исхода зарубежных фармкомпаний с российского рынка не случилось, импортозамещение в сегменте БАДов биологически активных добавок также является важным процессом, так как речь идет о здоровье граждан. Тем более что в связи с модой на здоровый образ жизни спрос на БАДы продолжает расти. Рынок БАДов в России - один из самых больших в мире. Производство БАДов может включать в себя широкий спектр продукции: витамины, добавки для спортсменов, добавки для поддержания иммунитета и другие. Этот бизнес может быть особенно актуален в регионах, где есть доступ к натуральному сырью например, места сбора трав, пчеловодства. Ключевым моментом является сертификация продукции и соблюдение всех требований закона. Продажу можно организовать через аптеки, спортивные магазины и магазины правильного питания, а также через интернет-магазины. С 1 января 2021 года Правительство РФ отменило все ограничения на реализацию БАДов, в том числе было разрешено торговать ими дистанционно. Также продавать БАДы можно на маркетплейсах, но здесь надо учитывать требования конкретных площадок. К примеру, в феврале 2023 года правила продажи БАДов были ужесточены на маркетплейсе Wildberries. Теперь при заполнении карточек товаров продавцы должны предоставлять сертификаты и прочие документы, подлинность которых подтверждается сверкой с официальным госреестром. Продукция появляется на маркетплейсе после подтверждения ее легальности специальным алгоритм. Ранее продавцы просто предоставляли свидетельство о государственной регистрации. Производство стоматологических препаратов и компонентов Российский рынок стоматологических препаратов и компонентов столкнулся с дефицитом из-за ухода зарубежных компаний и перебоями в поставках импортной продукции. Среди наиболее ощущаемых последствий - отсутствие популярного препарата для местного обезболивания "Убистезин" от 3М и задержки поставок его аналога от Sanofi, прекращение поставок цементов типа Vitremer, проблемы со штифтами, борами, фрезами и порошками для гигиены полости рта. Минус в том, что создание производства продукции подобного качества потребует значительных начальных инвестиций, особенно в исследования и разработку. По оценкам крупных поставщиков, в Россию ввозилось 35-40 тысяч наименований продукции для стоматологической отрасли, а внутреннее производство пока в силах закрыть лишь около 6 тысяч. Это означает, что отечественное обувное производство имеет огромный потенциал для роста и импортозамещения. Производство может быть нацелено как на массовый рынок, так и на премиальный сегмент. Важно уделить внимание качеству материалов и производственному процессу, а также разработке собственного узнаваемого дизайна. Открытие собственного производства обуви требует внушительных вложений, но при правильном подходе и удачном позиционировании бренда возвращает большую прибыль. Успеху в этой сфере главным образом может помешать зависимость от импортного сырья, а также конкуренция с азиатскими странами, где высоко развита легкая промышленность и существует невысокая стоимость труда. Поэтому импортозамещение в этом секторе имеет большой потенциал. В частности, с серьезными последствиями в связи с уходом зарубежных производителей столкнулись российские вагоностроительные и вагоноремонтные компании. Возник дефицит кассетных подшипников для инновационных грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось. В итоге, компаниям приходится переориентироваться на производителей из Китая и других стран. Без своего товара на маркетплейсах Чтобы зарабатывать на маркетплейсах, свой товар и умение его продвигать необязательны. Бренд Rozannamir предлагает простую стратегию для новичков. Команда предложит ликвидный товар вам на выбор, сама его закажет на фабриках, сама привезёт и оформит карточки для онлайн-площадок. А потом займётся продвижением. Ваша задача — постоянно увеличивать общие закупки, реинвестируя прибыль. И этому вас тоже научат. Чтобы начать, потребуется сумма от 745 тысяч рублей. Чистая прибыль — от 120 000 до 250 000 рублей. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 8. Производство детских товаров и игрушек Детские товары и игрушки — это сфера, в которой импортозамещение пока что не демонстрирует высокой эффективности, но имеет большой потенциал. Производство стройматериалов Производство стройматериалов - еще одна перспективная отрасль для развития импортозамещающих проектов. Добываемое в стране сырье уходит за границу, после чего возвращается обратно в виде готовой продукции с высокой добавленной стоимостью. Острее всего ситуация обстоит в области строительной химии и герметиков. Организация нового производства этих товаров внутри страны может обеспечить стабильный спрос на 10-20 лет вперед. Естественно, подобные производства требуют серьезных начальных инвестиций в технологическую базу и производственные площади. Создание франшиз Не каждой фирме удаётся самостоятельно разработать франчайзинговую концепцию из своего бизнеса. На этом тоже можно зарабатывать. Станьте партнёром бренда «Франчайзинг 5», который профессионально упаковывает франшизы уже более 13 лет. Команда будет всей технической работой заниматься сама, профессионалом тут быть необязательно. Предусмотрено обучение, маркетинговая стратегия, инструменты для старта. Бизнес способен приносить по 600 000 рублей в месяц. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 10. Хотя некоторые зарубежные фэшн-бренды и возвращаются на российский рынок под другими вывесками, а серьезного дефицита в одежде из-за непрекращающихся поставок из других стран не имеется, собственное производство все равно актуально. Речь может идти о создании брендов одежды, направленных на определенные сегменты рынка, от массового до премиум-класса. Типичные проблемы, с которыми можно столкнуться на этом пути - нехватка профессиональных кадров, зависимость от импортного сырья, трудности с позиционированием бренда. Производство укрывного материала Наблюдается в России и нехватка укрывного материала для сельского хозяйства, например, технических полипропиленовых тканей тарпаулина , которые завозятся к нам из Азии. Укрывной материал и полога используются для защиты от пыли и влаги и важны для сельского хозяйства, строительства, для укрытия автомобилей, в грузоперевозках и прочих сферах. Производство такого материала в России могло бы снизить зависимость от импорта, сделать его более доступным для местных покупателей и повысить эффективность многих видов бизнеса. Продажа целевых заявок бизнесу IT Этот способ заработка основан на IT-технологиях и программном комплексе, разработанном компанией Big Data. Суть программы в том, что она автоматически исследует интернет-пространство и находит по заранее заданным параметрам людей, интересующихся определённым товаром, или услугой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий