с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Аптека «Апрель» по адресу Республика Крым, Евпатория, Интернациональная улица, 130, +7 918 200 90 01.
Как проверить наличие лекарства в аптеке
- Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым
- Где найти аптеку Экономная аптека № 24 в Евпатории: телефон, адрес и отзывы
- Аптеки в Евпатории - адреса, телефоны и отзывы
- Смотрите также
- Новый поиск
- Компания Экономная аптека № 24 Евпатория - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Фармацевт-провизор
Чкалова, дом 115 А ул. Нахимова, дом 2а.
Оставьте свой отзыв: Добавить комментарий.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Очень любят навязывать ненужные препараты и свое некомпетентное мнение. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за плохое обслуживание.
Экономная аптека (68 фото)
Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым. Новости (дайджест). Информацию об отсутствии поставок лекарств в Евпаторию назвали фейком. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 24 +7(978)010-00-01. Вакансия Фармацевт-провизор (г. Евпатория, ул. Интернациональная, д. 128) в компании Экономная Аптека. Евпатория экономная аптека Ульянова. В аптеке Экономная аптека Евпатории стоимость лекарств может отличаться в зависимости от розничных цен каждой отдельной аптеки.
Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01
"Экономная аптека" | Сеть аптек "Экономная аптека". Аптека Апрель Евпатория Интернациональная 130. |
Экономная Аптека | Список адресов сети аптек «Экономная аптека» участвующих в акции. |
Экономная аптека (68 фото) | Главная» Новости» Аптека апрель евпатория заказать. |
Telegram: Contact @evpatoriya_ud | Экономная аптека ул 9 мая Евпатория. |
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма
Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте В Евпатории показаны адреса 1 аптек Экономная аптека с актуальными номерами телефонов, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией. Экономная аптека: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Интернет-аптека в Евпатории предоставляет множество возможностей для поиска и заказа нужных лекарств.
График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49
- Крым, Евпатория. Экономная аптека, по адресу: 9 Мая, 49. Отзывы, комментарии.
- Экономная Аптека
- Крым, Евпатория. Экономная аптека, по адресу: 9 Мая, 49. Отзывы, комментарии.
- Экономная аптека · профессиональное обслуживание
Адреса Экономная аптека в Евпатории на карте, график работы, телефоны, адреса
Аптека Экономная аптека № 14 находится по адресу Республика Крым, Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2, время работы: Пн-Вс: 08:00-21:00, 1 номер телефона, 1 соц сеть, официальный сайт. Список адресов сети аптек «Экономная аптека» участвующих в акции. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории. Сеть аптек "Экономная аптека". Адреса аптек Апрель Евпатории на карте. Компания АПТЕКА «Апрель» из Евпатории предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности.
Адреса Экономная аптека в Евпатории, телефоны, официальный сайт отзывы
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Экономная аптека в Евпатории, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Евпатории Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта?
Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом.
С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало.
Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие.
Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко.
Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля.
Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети.
По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства.
Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга.
Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности.
В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности.
Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.
Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.