Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики. Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135. Западный рынок бьюти наполняют такие тренды, как гендерно-нейтральная косметика, членские клубы, криптовалюта, акции в программах лояльности, а также использование ДНК и 3D-печати в уходовых средствах. постепенный уход покупателей в онлайн.
"Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился
Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд | В России каждый год появляются новые бренды косметики. Сегодня нет больших сложностей создать свою банку шампуня, маски или кондиционера, наклеить на неё сво. |
«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России | Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения. |
Как изменился рынок косметики в 2022–2023 — ADPASS | По сравнению с мартом-августом 2022 года, когда многие бренды ещё оставались на российском рынке, обороты платежей в подключенных к ЮKassa онлайн-магазинах косметики выросли на 4%. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём. |
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
И конечно, есть определенный знак качества, определенный уровень продукта, который гарантировал нашим потребителям удовольствие от применения этой косметики. Российские бренды — по сути, очень много стартапов. Мы не каждый продукт можем произвести в России в силу того, что основное сырье все равно закупается за границей. То есть у иностранных производителей гораздо больше возможностей сделать уникальные продукты. У нас давно культивируется мнение, что если косметика, то это итальянская и французская. Это стереотипы, которые еще в голове у людей живут.
Если мы говорим о премиальном сегменте — русская косметика не может играть равноправно. Пусть они уходят частично, но все равно люди к ним привыкли». В нулевые распространение получил термин «индекс губной помады». Его предложил глава корпорации Estee Lauder Леонардо Лаудер.
Таблетку гиалуроновой кислоты достаточно смочить водой — и в ладони окажется сыворотка. За реализацию идеи ответственна компания Bliss Pak. Директор по маркетингу и продажам Bliss Pak Ричард Парк говорит, что компания уже работает над блистерами для Shiseido, но разглашать подробности отказался.
Главный недостаток блистеров — еще больше неразлагаемого пластика, чем прежде. Производители упаковки для косметики и бытовой химии не торопятся менять пластик на стекло: первое стоит в разы дешевле второго. На объемах массового производства это сильно сказывается. Персонализация Подбор или создание средств, подходящих именно вам, — один из больших потребительских трендов в уходе, питании, косметике и средствах гигиены. Он задает пользователю вопросы о структуре и текущем состоянии волос, опыте взаимодействия с утюжками, расческами и шампунями. После программа выносит вердикт: тип волос А, B, С или D. Видя результат, консультанты наливают вам флакон готового персонализированного шампуня.
Такую кастомизацию нельзя назвать полной: шампуни Opal делают все же заранее, а не под каждого потребителя. Супергерой — витамин С Витамин С, пожалуй, самый популярный наравне с гиалуроновой кислотой ингредиент последних лет. Еще бы, он необходим для выработки коллагена, защищает от окисления необходимые организму жиры и жирорастворимые витамины витамины А и Е , ускоряет заживление ран и ожогов и делает для кожи еще массу всего полезного. При всех своих качествах этот ингредиент — один из самых нестойких, чувствительных к действию факторов внешней среды. Он быстро окисляется на свету и при контакте с воздухом, образуя свободные радикалы. И вместо того, чтобы защищать клетки, повреждает их. Поэтому существует так много форм витамина, и поэтому исследователи и биохимики изучают возможность создания его устойчивой формы.
Содержит высокую концентрацию стабилизированного витамина С, гиалуроновую кислоту с разноразмерными молекулами и микрокапсулированные пептиды они помогают новым клеткам начать функционировать правильно и повышают активность уже зрелых клеток. Команде разработки женевской лаборатории Sintyl S. Маска предотвращает гиперпигментацию, борется со свободными радикалами и способствует синтезу коллагена и эластина. Как выбрать правильное для себя средство с витамином С, мы рассказывали в этом материале. Ночная маска Methode Physiodermie Recovery Night Mask Новый эмоциональный опыт Эксперты бьюти-индустрии решили, что в век, когда мы проводим огромное количество времени перед монитором, важно дарить покупателю новый эмоциональный опыт. Аналитики исследовательской компании Beautystreams считают, что мы будем выбирать продукты, которые имеют эмоциональный эффект: из-за необычной упаковки, консистенции, запаха, видоизмененных формы или состояния — когда косметика бурлит, пенится, искрится или, например, тает. Крем в упаковке для световой и микротоковой терапии Blue LED hydrating cream Корейская марка Avajar уже производит несколько средств, отвечающих тренду новой тактильности: спрей с кислородным картриджем , патчи для икр и крем с LED-технологией и микротоками.
Напомним, LED-терапия использует силу света для лечения акне, улучшения микроциркуляции, повышения выработки коллагена, заживления и восстановления кожи.
Точки роста в сегменте Контекстная реклама Лучшими решениями в контексте будут кампании на фидах: смарт-баннеры, DSA, включая объявления в товарной галерее, и товарная кампания. За счет большого объема статистики и разнообразия форматов кампания может быстрее обучиться и работать эффективнее аналогичных раздельных кампаний. Здесь важно быть осторожными, поскольку возможна каннибализация брендового трафика.
Товарная галерея — одно из самых заметных мест для размещения рекламы, позволяющее сразу продемонстрировать товар пользователю, сокращая время до совершения заказа. Важный момент: если у вас не работают DSA с показами в товарной галерее, а у конкурентов они есть, существует риск перетекания трафика и продаж. Поэтому нужно не только поддерживать бренд на поиске, но и использовать DSA. Также формат поможет сэкономить, поскольку демонстрация товара с указанием цены отсеивает нецелевую аудиторию еще до клика по объявлению.
Таргетированная реклама При работе с площадкой myTarget лучше всего отрабатывают кампании с целями «трафик» и «продажа продуктов из каталога». Среди форматов наибольшую эффективность показывают динамические карусели и карусель с указанием перечеркнутой старой цены и цены со скидкой. Programmatic Женщины являются самой конверсионной аудиторией: CR в 2 раза выше по post-view. Наиболее целевые таргеты для сегмента: «красота», «уход за собой», «парфюмерия», «украшения и аксессуары».
Для расширения охвата можно использовать и мужскую аудиторию, и околотематические таргеты, например, «одежда», «мода» и т. Тестирование новых источников трафика Telegram и контентные платформы. Эксперты рынка о текущей ситуации Неопределенность потянула за собой смену стратегий продвижения у всех брендов.
В 2022 году за январь-август продали чуть более 60 тыс. В Петербурге за 8 месяцев 2023 года купили 1,7 тыс. По этому показателю Северную столицу обошла только Москва, там приобрели 5,9 тыс.
Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»
Парфюмерия и косметика по-прежнему возглавляют перечень самых популярных (и самых желанных!) подарков на 8 Марта — стереотипная картина, на которой мужчина вручает даме флакон духов и букет цветов, никуда из нашего сознания не делась. По итогам прошлого года российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей с учетом НДС. Сейчас на рынке все еще ощущается нехватка импортной косметики, особенно люксовых брендов, отметил глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров: «Сформировался тренд на рост цен, и мы видим, что крупнейшие сети, по большому счету. Опираясь на сравнительный анализ конкурентов, а также SWOT-анализ сделаны выводы о конкурентоспособности и устойчивом положении магазина «Золотое яблоко» на Пермском рынке парфюмерно-косметической отрасли. РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные.
Рынок натуральной и органической косметики
Тем не менее данные за полугодие превысили показатели до пандемии. Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. Почему выросли продажи косметики? Рассуждает основатель московского косметического бренда Ostrikov Beauty Publishing Сергей Остриков: Сергей Остриков основатель московского косметического бренда Ostrikov Beauty Publishing «Тенденция налицо и в штуках, и в деньгах. Причины этого роста комбинированные: в деньгах мы растем не из-за того, что на больший чек приобретают, вместо одной штуки — две, а за счет просто самой цены. В количестве рост идет за счет появления большого количества новых товаров, это больше российских брендов, нежели азиатских или арабских.
Наибольшей популярностью пользуется Франция, и при всех заявлениях о том, что бренды зарубежные покинули российский рынок, к французским брендам это практически не относится. Все основные бренды, которые действительно ушли, это Америка, а то, что касается французских компаний, практически весь ассортимент мы видим на полках, начиная от аптечных брендов и заканчивая люксом». Тем не менее зачастую в сетевых магазинах косметики найти их продукцию не составит большого труда, запасы пополняются. На полках магазинов растет и количество корейской косметики.
Приглашаю к сотрудничеству!
Мы в рекламе пользуемся широким набором данных, платно и бесплатно, специальными и общедоступными, чтобы строить эффективные коммуникационные и медиастратегии. Надеюсь, что публикуемые материалы будут полезны и Вам. Обожаю водные виды спорта и горные лыжи.
Согласно его прогнозам, возвращение к покупкам в офлайн-магазинах, рост спроса на «табуированные продукты» и салонные услуги на дому — это лишь некоторые отраслевые тенденции, которые будут наблюдаться в наступившем году. Глобальные события последних лет вынудили компании перейти работать в Интернет, и количество онлайн-покупок возросло в несколько раз. Теперь ситуация меняется, и все больше людей предпочитают покупать косметику и средства личной гигиены в офлайне, в частности в специализированных магазинах. Также ожидается, что в сфере красоты и персонального ухода на первый план выйдут темы, которые раньше избегали или не раскрывали в полной мере.
Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что в последний год крупные торговые сети развивали прямой импорт, потому на российский рынок вышло множество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта, добавляет господин Бобровский. По его оценкам, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара. Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева связывает рост импорта с выстраиванием новых логистических цепочек и появлением поставщиков в странах Азии. В первые месяцы 2023 года отмечался и рост ввоза парфюмерии из стран ЕАЭС, что собеседники «Ъ» связывали с развитием параллельного импорта см.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. По данным ТАСС, в разных торговых сетях число брендов выросло в сумме от 20% до 100%. На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома. За год структура рынка заметно изменилась в пользу селективной косметики, доля которой увеличилась на 4 % до 39,5 % в рублях и на 2,1 % до 11,9 % в упаковках.
Ведущие компании на рынке
- Рынок косметики...
- Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы - SetMedia
- Косметика (рынок России)
- Актуальное сейчас
- Как изменился бьюти-рынок за 2022 год
Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы
Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения. На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб.
«Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года
Парфюмерия и косметика по-прежнему возглавляют перечень самых популярных (и самых желанных!) подарков на 8 Марта — стереотипная картина, на которой мужчина вручает даме флакон духов и букет цветов, никуда из нашего сознания не делась. Главная › Новости отрасли › Анализ рынка косметики в России. Анализ современного парфюмерно-косметического рынка в россии. МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас. 15:24 • Новости международных рынков • Индийские облигации остаются дешевыми перед включением в индексы JPMorgan Эталонная 10-летняя облигация предлагает премию почти в 270 базисных пунктов к доходности индекса акций MSCI India • Далее.