В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в американском Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. В американском городе Балтимор после столкновения с грузовым судном рухнул автомобильный мост Фрэнсиса Скотта Ки.
Последние материалы
- Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США
- Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна – Москва 24, 26.03.2024
- В США рухнул мост через реку – есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было
- Форма поиска
- WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
- Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом
На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями
Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов. В транспортном управлении Мэриленда заверяют, что перед обрушением моста были перекрыты все полосы движения, а потоки транспорта перенаправлены на другие трассы. Поэтому пострадавших меньше, чем могло бы быть, если бы подобные меры не были предприняты.
Разрушенный мост считался одним из крупнейших в Америке, ежегодно по нему проезжали 11 миллионов автомобилей.
Из-за ЧП на неопределенный срок закрыт и крупный порт. Экономика страны потеряет миллионы долларов. Американцы, которые недовольны политикой Байдена, раскритиковали президента за произошедший инфраструктурный коллапс. Они усомнились в том, что так называемая «байденомика» — экономическая политика действующего президента — работает: инфраструктура в Штатах сильно изношена и не ремонтируется, а тут еще рухнул важный мост. Картина дня.
Трамп заставил пограничную службу США обращаться к Параграфу 42 в случае любого иностранца, приближающегося к границе без визы, — чтобы они не попали к заветной будке паспортного контроля. Мы вам тут не благотворительная организация». Поэтому потенциальным иммигрантам приходится идти на хитрости и надеяться на невнимательность, усталость или жалость пограничных офицеров, приставленных отбривать их с помощью Параграфа 42. Когда к власти пришел Байден, он было попробовал отменить злосчастный Параграф — в конце концов, в США в какой-то момент были сняты ковидные ограничения, и пандемия официально была повержена. Но страх американских обывателей перед иммигрантами уже стал главным козырем республиканцев в политической борьбе.
Политики-республиканцы устроили страшный вой, что сейчас при попустительстве Байдена Америку разрушит нашествие «нелегалов», от которых ничего хорошего не жди. Даже многие демократы напряглись и все больше стали говорить об опасностях «чрезмерной открытости» американских границ, по крайней мере, пока южные штаты не окажутся «готовы» к такому потоку беженцев. Байден повздыхал и оставил Параграф в силе. Там не могут дать на это точного ответа. На наши вопросы о том, как работает пересечение границы с помощью «Моста», нам стали отвечать встречными агрессивными вопросами вроде: «А вы понимаете разницу между явлениями «пересечение границы» и «миграция»? Про исключения из Параграфа 42 власти США широко не распространяются, однако исключения действительно есть! Первое исключение — для детей без сопровождения взрослых. Второе — для «спонтанного» запроса убежища со стороны тех, кому оно нужно особенно остро — например, тех, кого на родине подвергли пыткам. То есть, Штаты, хоть и не отменили Параграф, все же как-то по-тихому пытаются принять тех, кому пришлось совсем туго. Проблема в том, что пограничная служба не занимается проверкой кейсов потенциальных беженцев — у нее просто нет ресурсов и квалификации для обработки такого объема информации и принятия решений — для этого в США есть иммиграционные суды и интервью.
Поэтому они переадресуют эту работу каким-то проверенным гражданским правозащитникам. Те, с благословения пограничной службы, могут провести первичный анализ кейсов отдельных беженцев и отобрать ограниченное число «самых нуждающихся», которых можно будет подвести под «исключение».
Однако техническая авария с химическим подтекстом сама по себе сразу же напомнила о прошлогодней катастрофе в американском штате Огайо, когда разбился специальный поезд, перевозивший опасные химикаты. Около полусотни цистерн по неустановленным причинам сорвались с рельсов неподалеку от городка Восточная Палестина, а их содержимое начало выливаться на землю. Причем власти зачем-то распорядились поджечь отраву, что образовывало эффектный торнадо черного цвета и до смерти напугало местных жителей. Причины аварии выглядят совершенно банальными. Скорее всего, рельсовые пути в этом типичном штате "Глубинной Америки" просто долго не ремонтировали ради экономии. Власти призывали людей к спокойствию, но между тем в некоторых вагонах, которые сошли под откос, находился винилхлорид — крайне ядовитое и легковоспламеняющееся вещество, опасное для жизни и здоровья людей. Буттиджич отмалчивался о железнодорожной аварии десять дней — причем можно отметить, что забытая чиновниками Новая Палестина так и не получила серьезного материального возмещения от минтранса. Такое пренебрежение объяснялось тем, что электорат Бутиджича проживает в больших городах, и министр не очень интересуется позицией условного сельского населения, которое в массе склонно голосовать за республиканцев.
Но черный торнадо над поездом американцы ему так и не забыли, сразу вспомнив об этом сегодня. Тем более что пострадавший сегодня Балтимор как раз в основном населен электоратом демократов. Сейчас тоже понятно, что технической аварии можно было бы избежать, если бы на Dali своевременно провели техосмотр, заранее обнаружив проблемы с отказавшей на ходу электроникой в узлах управления. Тем более что контейнеровоз уже попадал в аварийные происшествия в водах Голландии и неподалеку от берегов Чили. Хотя возможно, что экипаж судна просто-напросто экономил, используя дешевые горюче-смазочные материалы.
WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки
Один из трех (226 837) мостов США нуждается в ремонте. В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP. Первые крупные суда прошли в порт американского города Балтимора через канал, который расчищают от обломков рухнувшего моста, сообщил Белый дом. Быстрое обрушение моста в Балтиморе, на который налетело крупное грузовое судно, подчеркнуло важность, которую мосты играют в повседневной жизни многих американцев. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно.
Мосты США: трагедия, ожидающая своего часа
Местная полиция и губернатор Мэриленда заявили, что никаких свидетельств в пользу версии о теракте не обнаружено, произошел несчастный случай. По данным властей, погибли шесть человек, еще один пострадал.
Некоторые части водопроводных систем и вовсе давно отметили столетний юбилей.
На фоне этого совершенно неудивительно, что Американское общество инженеров-строителей во время последней проверки оценило общее состояние американской инфраструктуры всего лишь на С — троечку. Да еще и с минусом. Отчеты такого рода выходят каждые четыре года, и всем желающим узнать, есть ли улучшения, придется ждать 2025-го.
Хотя кое-что можно оценить уже сейчас. Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест.
Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет. Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов.
Особой строкой стоит рассматривать расходы на содержание инфраструктуры, строительные материалы, а также заработную плату рабочих. Можно, конечно, рассчитывать на авось, который любят причислять к числу российских бытовых пороков, но на американской земле он что-то не работает. Ежедневно теряется около 6 млрд галлонов очищенной воды.
Около 24 млн американцев живут без доступа к широкополосному интернету. Ширина автомагистралей не увеличивается, хотя грузопоток и оборот товаров растет, что потенциально является риском как для перемещения товаров по стране, так и для доходов от экспорта.
Американские, а может и не только их, мосты могут быть не рассчитаны на столкновение с современными массивными грузовыми судами. Старые мосты, такие как мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году, просто не были рассчитаны на огромную силу современного грузового судна.
Судно MV Dali длиной около 300 метров, столкнувшееся с мостом, — лишь один из примеров таких «мегакораблей», которые становятся все более распространенными.
В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили. Мост был построен в 1972-1977 годах, открыт 23 марта 1977 года вместе с 14 км подъездных дорог.
По данным властей штата Мэриленд, ежегодно по нему проезжало около 11,3 млн автомобилей.
Популярное
- Популярное
- В США рухнул мост после того, как в него врезалось судно - 26 марта 2024 - Е1.ру
- Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас
- Порт Балтимора начал работу спустя месяц после обрушения моста - 26.04.2024, ПРАЙМ
- Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
- Крымский мост под прицелом ATACMS. Изменит ли помощь США ситуацию на фронте?
При обрушении моста в Балтиморе погибли 6 человек. Пропали без вести иностранцы
Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи. Губернатор Мэриленда назвал результаты поисковых работ печальным завершением сложного дня. Известно, что жертв в результате аварии могло быть больше, если бы экипаж грузового судна после того, как потерял управление, заранее не предупредил власти о возможном столкновении с мостом. В ответ на полученное сообщение мост Key Bridge своевременно закрыли для проезда автомобилей.
Как сообщил телеканал CBS, только треть из четырех тысяч мостов в США, под которыми разрешено судоходство, обладают защитой от столкновений, в их числе - мост в Балтиморе. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Лоцман отдал приказ резко повернуть руль влево и бросить якорь, чтобы судно не дрейфовало вправо. Однако незадолго до 01:30 экипаж подал сигнал бедствия, предупредив о неизбежности столкновения с мостом. Губернатор Мэриленда Уэс Мур позже назвал команду героями и сказал, что их быстрая реакция "спасла жизни", поскольку власти смогли остановить поток транспортных средств на мост за две минуты между звонком и столкновением. По словам официальных лиц, авария произошла случайно, а не преднамеренно. Морское и портовое управление Сингапура, под флагом которого плавало судно Dali, заявило, что сертификаты корабля, подтверждающие его структурную целостность и функциональность оборудования, были действительны на момент инцидента. В сообщении также говорится, что контейнеровоз прошел две отдельные государственные инспекции иностранного порта в июне и сентябре 2023 года. ABC: столкнувшийся с мостом в Балтиморе контейнеровоз Dali потерял управление, нет признаков теракта Мэр Балтимора Брэндон Скотт в связи с обрушением моста объявил чрезвычайное положение, которое будет действовать в течение 30 дней и может быть продлено или отменено в зависимости от условий. Губернатор штата Мэриленда Уэс Мур также объявил чрезвычайное положение. Слова "Кей Бридж рухнул" вызывают шок. Это душераздирающе", - заявил Мур на пресс-конференции 26 марта.
США нацеливают ВСУ на Крымский мост
Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть. Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом. Двоих достали из воды подоспевшие спасатели. Остальных обнаружить не удалось, они считаются погибшими. Изначально сообщалось о падении в воду нескольких машин, однако с тех пор уточнений на этот счет не было.
Судно было зафрахтовано датской компанией Maersk. Контейнеровоз шел под флагом Сингапура и держал курс на Коломбо Шри-Ланка. Его экипаж - 22 человека, в основном - граждане Индии.
Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу. Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева. Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают.
Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом. Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения. Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны.
Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост.
На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты.
Все полосы движения в настоящее время закрыты, движение транспорта осуществляется в объезд. Прежде трехэтажный дом на самом берегу Черного моря, в поселке Лоо города Сочи, сложился как бумажный от ударов мегашторма 27 ноября 2023 года. Кадры, где жилая постройка рассыпается словно карточный домик, запечатлели очевидцы происшествия. По предварительным данным ведомства, пострадавших нет.
В транспортном управлении Мэриленда заверяют, что перед обрушением моста были перекрыты все полосы движения, а потоки транспорта перенаправлены на другие трассы. Поэтому пострадавших меньше, чем могло бы быть, если бы подобные меры не были предприняты. More photos of the Baltimore Key Bridge collapse. Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП
Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно В США рассказали детали о контейнеровозе, повредившем мост в Мэриленде. Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1. На мосту между США и Канадой у Ниагарского водопада произошел взрыв автомобиля. Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль.
«Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США
Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.
Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое.
И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать.
Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае.
Но черный торнадо над поездом американцы ему так и не забыли, сразу вспомнив об этом сегодня.
Тем более что пострадавший сегодня Балтимор как раз в основном населен электоратом демократов. Сейчас тоже понятно, что технической аварии можно было бы избежать, если бы на Dali своевременно провели техосмотр, заранее обнаружив проблемы с отказавшей на ходу электроникой в узлах управления. Тем более что контейнеровоз уже попадал в аварийные происшествия в водах Голландии и неподалеку от берегов Чили. Хотя возможно, что экипаж судна просто-напросто экономил, используя дешевые горюче-смазочные материалы. Тем не менее Буттиджич опять пытается выйти сухим из воды. Несмотря на то что он и в этот раз говорит о происшествии очень мало, стараясь уклоняться от журналистов. Пит Буттиджич, который младше рухнувшего моста, сделал головокружительную карьеру лишь потому, что не стал мешать Байдену на праймериз 2020 года. Теперь ему можно всё.
Например, прятаться в кустах, как это было, когда у города Восточная Палестина сошёл с рельсов поезд с химикатами. Ничего умнее, чем поджечь опасное вещество, тогда не придумали. Городок в Огайо потравили ещё сильнее. Однако в нынешней Америке, что существует в состоянии холодной гражданской войны, любое спорное происшествие — как чёрная дыра, куда представителей обоих лагерей демократов и республиканцев утягивают теории заговора", — пишет шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов.
После столкновения в воду упало несколько автомобилей. Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка.
Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста.
Ничего умнее, чем поджечь опасное вещество, тогда не придумали. Городок в Огайо потравили ещё сильнее. Однако в нынешней Америке, что существует в состоянии холодной гражданской войны, любое спорное происшествие — как чёрная дыра, куда представителей обоих лагерей демократов и республиканцев утягивают теории заговора", — пишет шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов. Одни из американцев уверены, что история с контейнеровозом должна окончательно погрузить на дно Буттиджича, потому что он якобы примеривал на себя футболку дублера малотрудоспособного Байдена, выказывая определенный потенциал и проявляя некие способности на фоне безликого истеблишмента США.
Буттиджич действительно периодически напоминал о себе в медиа — например, неожиданным визитом в Киев, под занавес прошлого года, который больше всего напоминал классическую пиар-акцию для внутренней политики США. Может быть, он молодой и зеленый, но он точно останется в первом эшелоне демократов надолго", — отмечал по этому поводу опытный консервативный эксперт, старший политический аналитик Fox News Брит Хьюм. Согласно этой теории, авария вблизи Балтимора указывает на подковерную борьбу в верхушке Демократической партии США, где кто-то решил вывести Буттиджича из игры. Ведь человек на высоком посту главы минтранса, у которого все постоянно взрывается или тонет, плохо подходит в общественном сознании на роль президента. Другие же дежурно рассуждают о мифической российской или китайской кибератаке, говорят о разборках наркопреступников и даже вспоминают сюжет фильма "Оставь мир позади", который продюсировал и продвигал сам Барак Обама вместе с супругой.
Эта не очень удачная и не самая кассовая картина, прошлогодняя экранизация одноименной книги Румана Алама. Однако в сюжете конца света, на котором строится фабула киноленты, имеется похожая техногенная катастрофа. При каких условиях это может произойти, в интервью изданию Украина. Правоохранители отмели версию теракта.