Новости аккумулятор для шуруповерта хитачи 12в

Аккумуляторы\Аккумуляторы для электроинструментов. Совместимый бренд: Hitachi Совместимые модели: Hitachi EB1212S, EB1214L, EB1214S, EB1220BL, EB1220HL, EB1220HS. Аккумулятор для шуруповертов Hitachi 12.0В, 2.0Ач, NiCd.

Что за аккумуляторы ХАММЕР для шуриков Hitachi?

Аккумуляторы для электроинструмента (шуруповерта). Батарея аккумуляторная для Hitachi TOPON TOP-PTGD-HIT-12(B)2, 12В, 2Ач, NiCd. Аккумулятор Samsung INR18650-30Q для шуруповерта Аккумулятор Samsung INR18650-30Q имеет емкость 3000mAh и допустимый ток в длительном режиме 15 Ампер.

Шуруповерт Hitachi DS12DVF3

Аккумулятор шуруповерта «Хитачи DS12DVF3». Вы можете купить наши готовые аккумуляторы для шуруповёртов марок Bosch, Hitachi и Makita. Аккумулятор для НІТАСНІ 12В, 1,5Ач, NiCd, коробка (аналог EB1214S, BCC1215, EB1214L) для ремонта аккумуляторного шуруповерта HITACHI (Хитачи) WH 12DM2 можно купить в интернет-магазине по цене 2 740 рублей с доставкой по Москве и России. Аккумулятор для шуруповёрта Hitachi-EB-1220BL 12V 2Ah.

Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов

Одним из первых блоков автономного питания стали пальчиковые батареи с активным слоем приготовленной по специальной технологии из никель-кадмиевой смеси. Они могли принимать и отдавать электрический заряд от внешнего источника. Это было огромное преимущество перед жидкостными аккумуляторами, которые требовали постоянного контроля за уровнем электролита. Изготовление герметичных «твёрдых» батареек дало толчок к развитию различного рода аккумуляторных беспроводных блоков питания. Рассмотрим подробнее каждый тип аккумуляторов, которые больше всего применяются для изготовления блоков беспроводного питания. Поэтому для набора необходимой мощности было необходимо собирать батарейки по комбинированной схеме из нескольких батареек в паралельное и последовательное соединение. Такие сборки имели объемные коробки и большой вес. Так, например, чтобы собрать аккумуляторы для шуруповертов hitachi 12 вольт необходимо собрать батарею из 10 элементов. Кадмий никелевые батареи обладает большим рядом положительных свойств: — они безопасны; — имеют более 1000 циклов разряд — разряда; — могут находится в постоянном заряженном состоянии; — безопасность в эксплуатации; — относительно низкий ценовой диапазон. Этот термин появился после того, как батареи стали утрачивать возможность полностью заряжаться после незначительного срока эксплуатации.

Батарейки теряли свою емкость, а это значит, что часть мощности оказалась выключена из работы. Это происходило из-за окисления части активного компонента батареи. Причиной стала не выполнение правил зарядки, предписанный заводом изготовителем.

Разборка корпуса аккумулятора показала, что там стоят заводские Ni-Cd банки от фирмы Liang на 1000 мАч. Восстановить Ni-Cd аккумулятор можно достаточно простым способом. Нужно сделать несколько циклов глубокого разряда и заряда. В таких крайних режимах начинают работать труднодоступные области накопления заряда батареи, отдача от которых ухудшилась вследствие эффекта памяти, нарушения условий эксплуатации или хранения. Такие проблемы возникают не только у шуруповертов.

Для этого есть специальные зарядные устройства. Это зарядное с функцией заряда мощностью 90 Вт и разряда на нагрузку 20 Вт. Это прекрасный профессиональный аппарат с тач-скрином! Такой можно найти на Авито по цене около 5000 руб. Вместо такого зарядного устройства можно использовать что-то более китайское, например народный IMAX B6 по цене около 2000 руб. Начинать цикличное восстановление аккумулятора лучше всего с глубокого разряда аккумулятора и потом сразу зарядки. После первого цикла емкость при разряде была равна 707 мАч, а при заряде — 879 мАч. Третий цикла перезаряда аккумулятора показал незначительные отклонения от предыдущего второго перезаряда.

Поэтому этого хватит. Если вы на своих аккумуляторах увидите, что емкость растет, то можно продолжить. В принципе неплохо, но я бы посоветовал заменить банки аккумулятора на новые с бОльшей емкостью. Замена аккумуляторных элементов В аккумуляторе у Сергея используются никель-кадмиевые батареи питания на 1,2 В. Они не взаимозаменяемы, поэтому лучше подбирать что-то похожее на оригинал по размеру и как можно большей емкости из доступных. У Сергея аккумуляторные элементы похожи на батареи типоразмера type D , поэтому их и заказываем. Можно найти с емкостью около 2400 мАч в тех же размерах. Я уже писал, как менял аккумуляторные элементы шуруповерта Интерскол.

В нем были литий-ионные банки на 3,7 В самого бюджетного класса, да еще и разряженные. Тогда я заменил их на батареи чуть получше. Сейчас я бы поставил фирменные Liitokala на 2200 мАч или аккумуляторы Panasonic на 3400 мАч типоразмера 18650. Одно неудобно, что приходится паять чувствительные к перегреву аккумуляторы. Такой ремонт или восстановление аккумулятора может иметь обратный эффект. Выход такой — мощный паяльник держать 0,5 — 1 сек. Второй вариант понадежнее будет. Запчасти для шуруповертов Двигатели для шуруповертов редко сгорают, но если сгорят, то можно подобрать от другой модели за 500 — 1000 руб.

Часто в двигателях шуруповертов стираются угольные щетки. Их можно подобрать по нужным размерам и купить за 50 -100 руб. Аккумуляторы для шуруповертов у многих фирм похожи друг на друга вплоть до формы и креплений. Поэтому, когда не хочется лезть в электронику, можно искать взаимозаменяемые варианты. Зарядные устройства также нередко сгорают от перепадов напряжения сети или просто гибнут на стройке. Совместимый блок питания для зарядного устройства можно найти за 500 руб. Биты для шуруповерта вообще относятся к расходному материалу. В зависимости от длины , металла и качества изготовления могут стоить от 20 до 500 руб.

На этом я закругляюсь и привожу видеоролик от Мастера Сергея по восстановлению никель-кадмиевого аккумулятора шуруповерта. Переделка 12В шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями. Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость. Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше.

В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. Читать еще: Как починить патрон перфоратора На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему. Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента. Начну с литий ионных аккумуляторов 18650.

Приобретались на AliExpress. Номинальное напряжение элементов 18650 — 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти». Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 — 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя.

В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации. При последовательном соединении четырех элементов 18650 и номинальном напряжении 3,7В. А как быть с 12В инструментом. Возможны два варианта, установить 3 или 4 элемента 18650, если три то вроде бы маловато, особенно при частичном разряде, а если четыре — многовато. Я выбрал четыре и на мой взгляд сделал правильный выбор. Как видно из маркировки рассчитана она для батареи из четырех «банок» 18650 и ток разряда до 30А. Еще в нее встроен так называемый «балансир», который контролирует заряд каждого элемента отдельно и исключает неравномерную зарядку. Для правильной работы платы аккумуляторы для сборки берутся одной емкости и желательно из одной партии.

Вообще в продаже есть великое множество BMS плат с разными характеристиками. На ток ниже 30А брать не советую — плата постоянно будет уходить в защиту и для восстановления работы на некоторые платы нужно кратковременно подать зарядный ток, а для этого нужно вынуть аккумулятор и подключить к зарядному устройству. На плате, которую мы рассматриваем, такого недостатка нет, просто отпускаешь курок шуруповерта и при отсутствии токов короткого замыкания плата включится сама. Для зарядки переделанного аккумулятора прекрасно подошло родное универсальное зарядное устройство. В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ. На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись.

Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт.

Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора. От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей.

Чтобы спаять батареи, понадобится паяльник и флюс спиртовой на канифоли или паяльная кислота , а также олово. Нужно учесть несколько нюансов во время пайки.

Паять нужно быстро, не допуская, чтобы аккумуляторная батарея нагревалась, так как она может прийти в негодность. Важно правильно соединить плюс с минусом батареи. Соединять элементы нужно последовательно: минус предыдущей батарейки должен быть соединен с плюсом новой, а минус новой батареи — с плюсовым контактом следующего аккумулятора. После соединения всех элементов нужно выровнять потенциалы на всех батареях, поскольку они отличаются. Проведите один цикл зарядки-разрядки: подключите зарядник к АКБ на ночь, после чего дайте ей остыть в течение суток и измерьте выходное напряжение по очереди на всех элементах. Если все прошло хорошо, то на всех батарейках показатель будет одинаковым — в пределах 1,3 В.

Теперь АКБ нужно разрядить, вставив ее в шуруповерт и нагружая последний по максимуму. Главное, не перегреть двигатель инструмента. Давайте ему небольшой отдых. Доведите аккумулятор до полной разрядки. Следует повторить эту процедуру еще 2 раза полный заряд и полный разряд. Из школьного курса известно, что если батареи соединить последовательно, то их номиналы напряжения будут суммироваться.

К примеру, ваш шуруповерт работает от АКБ с напряжением 14,4 В, значит, его можно заменить четырьмя пальчиковыми аккумуляторами по 3,3 В.

Причем пара аккумуляторов емкостью 1. Я, не долго думая, купил 8 упаковок всего за 1360 рублей! Осталось только спаять эти аккумуляторы в батарею и втиснуть в имеющийся у меня футляр аккумулятора от шуруповерта. Читайте также: Кавитация насоса причина возникновения и способы устранения Ремонт Как я уже говорил, нужно было выяснить 2 вещи. Можно ли спаять аккумуляторы обычным паяльником в принципе и можно ли их спаять, не перегрев при этом. Сказать по правде, у меня большой опыт паяльных работ, ибо в детстве я занимался радиолюбительством и паял, в основном, приборы автоматики из всякого подручного мусора.

Я надеялся, что руки помнят, как я это делал, а делал я это очень даже не плохо. Для производства работ я выбрал не слишком мощный паяльник мощностью всего 50 ватт. Запасся плоскогубцами, очень мелкой шкуркой, припоем, которого у меня осталось просто завались от тех времен, когда я паял себе медное отопление, и канифолью. Я подумал, что начну с канифоли. Если не получится — перейду на аспирин, если не получится аспирином — буду искать сильную кислоту. Замечу особо, что я не мог позволить себе греть аккумулятор паяльником больше секунды! Особенно я беспокоился за плюсовой вывод, поскольку он совсем маленький и перегреть его проще простого.

Что было приятно, аккумуляторы прекрасно паялись. Паял я в следующей последовательности. Заготовить проводник нужной длины. Облудить проводник с двух сторон. Взять аккумулятор и почистить один из его торцов о шкурку, которая лежит тут же рядом на столе. Установить аккумулятор готовым торцом вверх. Отколоть крошечный кусочек канифоли не больше песчинки и аккуратно положить эту частичку на торец аккумулятора, прямо на то место, которое вычищено шкуркой.

Хорошо прогретым паяльником подцепить капельку припоя. Кстати, для этой тонкой работы мне пришлось жало паяльника заново отбить. Припаять проводник к аккумулятору. При этом я делал это очень и очень быстро. В конце процесса я отводил паяльник от аккумулятора и дул на него на аккумулятор, конечно , как сумасшедший, чтобы поскорей остудить. Так я спаял между собой все 15 аккумуляторов. Аккумуляторы были заряжены.

Я проверял напряжение каждого аккумулятора до пайки и после. Не знаю уж, стоило это делать, или это было чистая потеря времени. Очевидно, я следил за тем, чтобы подпаивать минус аккумулятора к плюсу соседнего и так далее. Заметьте, я не стремился к чистоте пайки. Чистая пайка подразумевает очень хороший нагрев детали, а я этого допустить не мог. Канифоль я тоже не смывал. Во-первых, у меня нет спирта, а во-вторых, я действовал по принципу "чинить тормоза не нужно, ибо они не мешают разгону".

Я решил, что перепаивать буду только те проводники, которые отвалятся в процессе работы. Но на удивление ни один не отвалился. Спаяв все аккумуляторы друг с другом, я проверил напряжение батареи. Оказалось ровно столько, сколько и надо. Почти 20 вольт холостой ход. Ну а потом уже все просто. Я скрутил 12 аккумуляторов между собой очень качественной изоляцией.

Загадочные детали я присоединять не стал, поскольку решил, что буду заряжать свой новый аккумулятор простым неавтоматическим зарядником от одного из своих вышедших из строя шуруповертов. Ток заряда там такой, что аккумулятор можно вообще никогда не снимать с зарядки. К сожалению, Стандартные аккумуляторы формата AA оказались длинноваты и 3 последних никак не давали собрать футляр. Но я приложил некоторое усилие и собрал его, хоть и с трудом. Но он собрался! Теперь у меня есть роскошный аккумулятор для шуруповерта мощностью целых 1. Я могу работать этим аккумулятором и 2 и даже 3 дня.

По правде говоря, я его заряжал только один раз. С тех пор, то есть после первой зарядки, он работает, как сумасшедший и я им очень доволен. Напомню, что на все про все я потратил 1360 рублей и 2 часа времени. И в качестве бонуса у меня остался один аккумулятор. Не знаю только, куда бы мне его впихнуть. Надеюсь, что те, кто захотят повторить этот сумасшедший проект, сделают все правильно и у них получится еще и лучше, чем у меня.

Аккумуляторы для шуруповертов Hitachi: особенности, модельный ряд, правила эксплуатации

Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти». Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1. Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 — 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя. В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации.

При последовательном соединении четырех элементов 18650 и номинальном напряжении 3,7В. А как быть с 12В инструментом. Возможны два варианта, установить 3 или 4 элемента 18650, если три то вроде бы маловато, особенно при частичном разряде, а если четыре — многовато. Я выбрал четыре и на мой взгляд сделал правильный выбор. Как видно из маркировки рассчитана она для батареи из четырех «банок» 18650 и ток разряда до 30А. Еще в нее встроен так называемый «балансир», который контролирует заряд каждого элемента отдельно и исключает неравномерную зарядку.

Для правильной работы платы аккумуляторы для сборки берутся одной емкости и желательно из одной партии. Вообще в продаже есть великое множество BMS плат с разными характеристиками. На ток ниже 30А брать не советую — плата постоянно будет уходить в защиту и для восстановления работы на некоторые платы нужно кратковременно подать зарядный ток, а для этого нужно вынуть аккумулятор и подключить к зарядному устройству. На плате, которую мы рассматриваем, такого недостатка нет, просто отпускаешь курок шуруповерта и при отсутствии токов короткого замыкания плата включится сама. Для зарядки переделанного аккумулятора прекрасно подошло родное универсальное зарядное устройство. В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ.

На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись. Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком.

Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею. Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент.

Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора. От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей. Для фиксации клеммы просто поместил ее на место и расклинил деревянными клиньями. Осталось только собрать корпус. Вес стандартного Ni-Cd аккумулятора как видно 558 грамм.

Вес переделанного аккумулятора 376 грамм, следовательно, инструмент стал легче на 182 грамма. В заключении хочу сказать, что данная переделка того стоит. Шуруповерт стал мощнее и заряда хватает намного дольше, чем с родным аккумулятором. Переделывайте, не пожалеете! Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

Предлагаю Вашему вниманию обзор с пошаговой инструкцией по замене элементов в аккумуляторной батарее шуруповёрта. Поиски подходящего аккумулятора в магазинах ни к чему не привели. Поэтому было решено заказать аккумуляторные элементы и заменить их самостоятельно. Разобрав аккумуляторную батарею представилось обзору следующее: Батарея состоит из 12 элементов SC Ni-Cd. Решено, заказано, получено: Для проверки работоспособности всех элементов, а также для контроля ёмкости, было использовано зарядное устройство La Crosse RS-700, обзор которого я уже делал здесь. Это ответ на вопрос, заданный в «топике».

Пришлось писать продавцу рекламацию, в ответ продавец предложил прислать бесплатно 4 таких же аккумулятора. Я согласился. Посылка дошла. На этот раз все 4 аккумулятора оказались работоспособными со схожей с другими ёмкостью. Приступаем к замене элементов: Для лужения лепестков использовался флюс ЛТИ-120, обычной канифолью не лудилось. Паять лучше на «минусовой» стороне аккумулятора, так как корпус аккумулятора является «минусом» и если произойдёт нарушение изоляции в месте пайки, то ни к чему не приведёт.

В конце вся батарея была плотно зафиксирована скотчем и установлена в корпус: Проверка работы шуруповёрта показала, что 600 рублей потрачены не зря! По истечении установленного периода батарея резко прекращает свою работу. В подобной ситуации не всегда получается быстро приобрести новый источник питания, поэтому домашнему мастеру приходится решать задачу, как восстановить аккумулятор шуруповерта, хотя-бы на короткое время. В некоторых случаях после удачного восстановления, батареи нормально работают в течение довольно продолжительного времени. Конструктивные элементы шуруповерта Шуруповерт по праву считается незаменимым универсальным инструментом. Современный рынок шуруповертов представлен большим количеством моделей, оборудованных АКБ.

Несмотря на разнообразие марок и модификаций, все батареи имеют одинаковую структуру и лишь незначительно отличаются друг от друга. В состав каждой из них входят отдельные элементы, соединенные последовательно между собой. Все они изготовлены по стандартным размерам и обладают одинаковым уровнем напряжения. В корпусе инструмента расположено 4 контакта, выполняющие различные функции. В том числе, два являются силовыми, предназначенными для зарядки и разрядки. Кроме того, в верхней части имеется управляющий контакт, включенный в цепь вместе со специальным термодатчиком.

Он защищает батарею, выполняет отключение зарядного тока и ограничивает его до установленного значения за счет изменения температурного режима. Читать еще: Как правильно отрегулировать ножи на деревообрабатывающем станке Отдельно расположен четвертый контакт, соединенный вместе с сопротивлением. Он необходим при использовании зарядных станций повышенной сложности, способных выравнивать заряды всех элементов батареи. Подобные станции редко используются в быту из-за их высокой стоимости. Обычный 12- вольтовый шуруповерт не требует таких станций. Одной из причин выхода из строя шуруповерта является неисправность аккумулятора, то есть его отдельного элемента.

В таких случаях при последовательном соединении вся цепь выходит из строя. Поэтому очень важно точно определить неисправное место. Как правило, это случается по истечении установленного срока эксплуатации. Данная проблема может быть разрешена двумя способами: приобретение нового аккумулятора или ремонт и восстановление старой батареи. Какие батареи применяются в шуруповертах Правильная диагностика предполагает знание основных типов аккумуляторов, используемых в шуруповертах, и конструктивных особенностей каждого из них. Каждая батарея состоит из мини-батареек, соединенных последовательно в единую цепочку.

В зависимости от материала изготовления, они бывают никель-кадмиевыми Ni-Cd , никель-металлгидридными Ni-MH и литиевыми. Первый вариант — Ni-Cd получил наиболее широкое распространение. В этих батареях каждый элемент имеет напряжение 1,2 вольта, а в общей сложности получается 12 вольт с емкостью 12000 мАч. От литиевых они отличаются возможностью восстановления, поскольку у них присутствует известный эффект памяти, представляющий собой обратимую потерю емкости. В связи с конструктивными особенностями батарей, не все способы подходят для их восстановления. Например, литиевые элементы не могут быть восстановлены с помощью зарядки Imax В6, поскольку литий постепенно разлагается, теряет свои качества и не держит 18 вольт.

Этот же способ не всегда годится и для аккумуляторов Ni-Cd, так как в некоторых случаях в них может полностью выкипеть электролит. Тем не менее, вариантов для восстановления достаточно много. Различные типы аккумуляторов отличаются и собственным рабочим напряжением элементов. Подобное различие связано с материалами, использованными для изготовления конкретной батареи.

При падении мощности инструмента во время работы нужно остановить процесс и перезарядить батарею. Не перезаряжать аккумулятор сразу после использования, пока он находится в горячем состоянии.

Это приведет к ухудшению свойств химических веществ, находящихся внутри элементов. Комплектация Стандартный комплект включает в себя саму дрель-шуруповерт Hitachi DS12DVF3, две аккумуляторные батареи с зарядным устройством. Сюда же входит набор бит, держатель сменных насадок и фонарь. Все принадлежности размещаются в пластиковом кейсе. Плюсы и минусы Рассмотрев подробно шуруповерт Хитачи ds12dvf3 рассмотрим его основные преимущества: Наличие быстрозажимного патрона, подходящего для установки сверл и сменных насадок. Дополнительная фиксация инструмента страховочным ремешком.

Рукоятка с широкой прорезиненной накладкой. Защитный фиксатор, блокирующий самопроизвольное отсоединение батареи.

Если вы на своих аккумуляторах увидите, что емкость растет, то можно продолжить. В принципе неплохо, но я бы посоветовал заменить банки аккумулятора на новые с бОльшей емкостью. Замена аккумуляторных элементов В аккумуляторе у Сергея используются никель-кадмиевые батареи питания на 1,2 В.

Они не взаимозаменяемы, поэтому лучше подбирать что-то похожее на оригинал по размеру и как можно большей емкости из доступных. У Сергея аккумуляторные элементы похожи на батареи типоразмера type D , поэтому их и заказываем. Можно найти с емкостью около 2400 мАч в тех же размерах. Я уже писал, как менял аккумуляторные элементы шуруповерта Интерскол. В нем были литий-ионные банки на 3,7 В самого бюджетного класса, да еще и разряженные.

Тогда я заменил их на батареи чуть получше. Сейчас я бы поставил фирменные Liitokala на 2200 мАч или аккумуляторы Panasonic на 3400 мАч типоразмера 18650. Одно неудобно, что приходится паять чувствительные к перегреву аккумуляторы. Такой ремонт или восстановление аккумулятора может иметь обратный эффект. Выход такой — мощный паяльник держать 0,5 — 1 сек.

Второй вариант понадежнее будет. Запчасти для шуруповертов Двигатели для шуруповертов редко сгорают, но если сгорят, то можно подобрать от другой модели за 500 — 1000 руб. Часто в двигателях шуруповертов стираются угольные щетки. Их можно подобрать по нужным размерам и купить за 50 -100 руб. Аккумуляторы для шуруповертов у многих фирм похожи друг на друга вплоть до формы и креплений.

Поэтому, когда не хочется лезть в электронику, можно искать взаимозаменяемые варианты. Зарядные устройства также нередко сгорают от перепадов напряжения сети или просто гибнут на стройке. Совместимый блок питания для зарядного устройства можно найти за 500 руб. Биты для шуруповерта вообще относятся к расходному материалу. В зависимости от длины , металла и качества изготовления могут стоить от 20 до 500 руб.

На этом я закругляюсь и привожу видеоролик от Мастера Сергея по восстановлению никель-кадмиевого аккумулятора шуруповерта. Переделка 12В шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями. Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость.

Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше. В итоге два исправных шуруповерта и не одной рабочей батареи. Читать еще: Как починить патрон перфоратора На просторах интернета много пишут, как решить данную проблему.

Предлагается переделать отслужившие свой срок Ni-Cd батареи на Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650. На первый взгляд ничего сложного в этом нет. Удаляешь из корпуса старые Ni-Cd батареи и устанавливаешь новые Li-ion. Но оказалось не все так просто. Ниже описано, на что следует обратить внимание при модернизации аккумуляторного инструмента.

Начну с литий ионных аккумуляторов 18650. Приобретались на AliExpress. Номинальное напряжение элементов 18650 — 3,7 В. Преимущества Li-ion батарей перед Ni-Cd — меньшие габариты и вес, при большей емкости, а так же отсутствие так называемого «эффекта памяти». Но у литий ионных батарей есть серьезные недостатки, а именно: 1.

Отрицательные температуры резко снижают емкость, что не скажешь про никель кадмиевые батареи. Отсюда вывод — если инструмент часто используется при отрицательных температурах, то замена на Li-ion не решит проблему. Разряд ниже 2,9 — 2,5В и перезаряд выше 4,2В может быть критичным, возможен полный выход из строя. Следовательно, нужна BMS плата для контроля заряда и разряда, если ее не установить, то новые элементы питания быстро выйдут из строя. В интернете в основном описывают, как переделать 14 вольтовый шуруповерт — он идеально подходит для модернизации.

При последовательном соединении четырех элементов 18650 и номинальном напряжении 3,7В. А как быть с 12В инструментом. Возможны два варианта, установить 3 или 4 элемента 18650, если три то вроде бы маловато, особенно при частичном разряде, а если четыре — многовато. Я выбрал четыре и на мой взгляд сделал правильный выбор. Как видно из маркировки рассчитана она для батареи из четырех «банок» 18650 и ток разряда до 30А.

Еще в нее встроен так называемый «балансир», который контролирует заряд каждого элемента отдельно и исключает неравномерную зарядку. Для правильной работы платы аккумуляторы для сборки берутся одной емкости и желательно из одной партии. Вообще в продаже есть великое множество BMS плат с разными характеристиками. На ток ниже 30А брать не советую — плата постоянно будет уходить в защиту и для восстановления работы на некоторые платы нужно кратковременно подать зарядный ток, а для этого нужно вынуть аккумулятор и подключить к зарядному устройству. На плате, которую мы рассматриваем, такого недостатка нет, просто отпускаешь курок шуруповерта и при отсутствии токов короткого замыкания плата включится сама.

Для зарядки переделанного аккумулятора прекрасно подошло родное универсальное зарядное устройство. В последние годы «Интерскол» стал комплектовать свой инструмент универсальными ЗУ. На фото видно, до какого напряжения BMS плата заряжает мою батарею совместно со штатным зарядным устройством. Напряжение на аккумуляторе после зарядки 14,95В немного выше нужного для 12 вольтового шуруповерта, но это скорее даже лучше. Мой старый шуруповерт стал резвее и мощнее, а опасения что он перегорит, после четырех месяцев использования постепенно развеялись.

Вот вроде бы и все основные нюансы, можно приступать к переделке. Разбираем старую батарею. Выпаиваем старые банки и оставляем клеммы вместе с термодатчиком. Если удалить и датчик, то при использовании штатного ЗУ оно не включится. Согласно схеме на фото, спаиваем 18650 элементы в одну батарею.

Перемычки между «банками» должны быть выполнены толстым проводом минимум 2,5кв. В сети пишут, что паять Li-ion аккумуляторы нельзя так как они боятся перегрева, и рекомендуют соединять при помощи точечной сварки. Паять можно только нужен паяльник по мощней не менее 60 ватт. Самое главное паять надо быстро, чтоб не перегреть сам элемент. Должно получиться примерно так, чтобы вошло в корпус аккумулятора.

От платы до клеммы провода должны быть гибкие, как можно короче и сечение минимум 2,5 кв. Всю схему аккуратно помещаем в корпус и фиксируем любым уплотнителем, для предотвращения повреждения деталей. Для фиксации клеммы просто поместил ее на место и расклинил деревянными клиньями. Осталось только собрать корпус. Вес стандартного Ni-Cd аккумулятора как видно 558 грамм.

Вес переделанного аккумулятора 376 грамм, следовательно, инструмент стал легче на 182 грамма. В заключении хочу сказать, что данная переделка того стоит. Шуруповерт стал мощнее и заряда хватает намного дольше, чем с родным аккумулятором. Переделывайте, не пожалеете! Получайте на почту подборку новых самоделок.

Никакого спама, только полезные идеи! Предлагаю Вашему вниманию обзор с пошаговой инструкцией по замене элементов в аккумуляторной батарее шуруповёрта. Поиски подходящего аккумулятора в магазинах ни к чему не привели. Поэтому было решено заказать аккумуляторные элементы и заменить их самостоятельно. Разобрав аккумуляторную батарею представилось обзору следующее: Батарея состоит из 12 элементов SC Ni-Cd.

Решено, заказано, получено: Для проверки работоспособности всех элементов, а также для контроля ёмкости, было использовано зарядное устройство La Crosse RS-700, обзор которого я уже делал здесь.

То есть, иметь школьные знания о работе аккумуляторных батарей. Для работы понадобятся инструменты и материалы: отвертка; паяльник; олово с малокоррозийным флюсом. Для реанимации аккумулятора потребуется донор. В комплектации шуруповерта он может быть в наличии, или нужно найти его самостоятельно, например, вынув из другого старого устройства. Для начала проведения операции необходимо произвести полную зарядку около 6 часов обеих батарей, раскачать её. После этого снять с восстановляемой части пластмассовую крышку при помощи отвертки. Производить эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы. В противном случае для последующей сборки потребуется клей, наподобие «Момента».

Читать также: Вертолет из бензопилы видео Восстановление никель-кадмиевых аккумуляторов для шуруповертов Устройство ni cd аккумуляторов изготавливается по одной технологии, поэтому любую батарею можно сделать донором этого типа. Они встречаются в шуруповертах фирмы Интерскол. Каждый блок влияет на мощность, то есть при ее значении в 12 В, количество блоков составляет 10 штук, 14,4 В — 12 и т. После смены акб мощность может упасть на первое время работы, но затем все восстановится. Восстановление аккумулятора шуруповерта 18 вольт 18 В — часто встречающаяся мощность, которая соответствует наличию 15 блоков. В качестве донора нужно выбрать электроприбор с напряжением 14,5 В, то есть автомобильная батарея 12 В не подойдет. Как восстановить и запустить литий-ионный аккумулятор Для данных видов батарей потребуется запомнить, где расположены контакты плюсов, минусов и зарядки. Плата контроля напряжения, находящаяся на элементах питания, чаще всего выходит из строя, а точнее, их стабилизаторы и защитные диоды. Производится проверка напряжения на выходе аккумулятора, если значение значительно меньше от нормального, производится реанимация.

Вторая жизнь аккумуляторов в шуруповертах Bosch, «Хитачи», «Макита» Представленные бренды поставляются с литий-ионной батареей. Чтобы их оживить, потребуется паяльник и ловкость рук, ведь если делать все медленно — срок службы может уменьшиться, или аккумулятор вовсе взорвется. Все надломленные или затертые проводки внутри батареи необходимо изолировать, например, при помощи изоленты или заранее заменить на новые. Для восстановления припаиваются оторванные металлические элементы — ленты, которые можно взять в старых блоках. Для сборки необходимо вернуть картонную прокладку между блоками и платой на место. Это потребуется для предотвращения замыкания. Затем изолируются контакты. Читайте также: Как разобрать аккумулятор от шуруповерта хитачи Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Как можно вернуть аккумулятор шуруповерта Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, однако приходит время и его источник энергии.

Модели повсевременно изменяются и отыскать подходящую батарею иногда не удается. Одновременно, конечно вполне ее вернуть либо продлить срок службы на 2-3 года. Что же на самом деле, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья. Решая вопрос что, есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты.

"Хитачи" - шуруповерт аккумуляторный (отзывы)

Купить аккумулятор (батарею) для планшетов Hitachi на 12 Вольт по низкой цене от импортера. Широкий выбор АКБ для Hitachi. Гарантия. Доставка по Минску и Беларуси. Самовывоз. Аккумулятор шуруповерта Hitachi 12v. Аккумулятор для шуруповерта HITACHI 12V 2.0Ач NiCd. Купить Аккумулятор BCC1215 шуруповерта Hitachi DS12DVF3, DS12DVFA совместим 333156 в интернет-магазине Миксзип.

Аккумулятор 12В 4.2А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Аккумуляторы\Аккумуляторы для электроинструментов. Совместимый бренд: Hitachi Совместимые модели: Hitachi EB1212S, EB1214L, EB1214S, EB1220BL, EB1220HL, EB1220HS. Аккумулятор очень хороший, до него пользовался Hammer, Практика держит заряд нереально долго (не в обиду хаммеру))). Поэтому перед покупкой аккумулятора DEKO DKCD12FU-Li для шуруповерта следует взвесить все за и против. Аккумулятор очень хороший, до него пользовался Hammer, Практика держит заряд нереально долго (не в обиду хаммеру))).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий