Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР.
«31 июня»: актеры подарили зрителям сказку
Одним из наиболее известных фильмов в Советском Союзе можно считать картину «31-е июня». Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. «31 июня», к/с «Мосфильм», 1978, реж. Л. Квинихидзе. «31 июня» – советский фантастический мюзикл, снятый в 1978 году режиссёром Леонидом Квинихидзе. О фильме. Актёры.
31 июня: Актеры и роли
31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31. "31 июня" – советская телевизионная сказка о любви 1978 года, с Николаем Ерёменко мл., Натальей Трубниковой, Владимиром Зельдиным, Владимиром Этушем в главных ролях, снятая Леонидом Квинихидзе (" Соломенная шляпка " 1974 г., " Мэри Поппинс, до свидания " 1983 г.). 31 июня: актеры и создатели фильма. 31 июня: Directed by Leonid Kvinikhidze. With Nikolay Yeryomenko, Natalya Trubnikova, Vladimir Zeldin, Vladimir Etush. A lonely journalist in some West European country has a vision about the princess of his city who lived in XII century. Главная» 31 июня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. 31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, мюзикл на развлекательном портале
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!
Буквально за год до него на экраны вышел телефильм «Лишний день в июне», где роли художника Сэма и принцессы Мелисенты исполнили Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Это не кадр из фильма. Это фотография из спекткля «Бременские музыканты», котороя позволяет прикинуть, как выглядели Сэм и Меллисента в этом другом мюзикле.
Кроме того, для некоторых артистов эта кинолента стала роковой. Именно из-за него «31 июня» оказалось под запретом на семь лет. Через год после премьеры картины Годунов отправился вместе с труппой на гастроли в США, где артист попросил политического убежища. Таких в советское время называли «невозвращенцами».
Кстати, для того времени пригласить играть в фильме артистов было очень смелым решением. Но режиссёр Леонид Квинихидзе хотел видеть в своей кинокартине профессиональных танцоров, поэтому и решился на такой поступок. Всё дело в том, что артисты балета нередко оставались за границей, приехав туда на гастроли. Поэтому в СССР их считали «неблагонадежными». После такого поступка Годунова его супруге, Людмиле Власовой, пришлось лететь самолётом в Москву — по приказу советских властей. Перед посадкой самолёт задержали что не обошлось без вмешательства американского правительства! Спустя три дня самолёт таки отпустили в СССР эти события стали толчком к созданию советского фильма «Рейс 222», который выпустили в 1985-ом году.
В течение года артист безуспешно пытался вернуть жену в США, они даже получили прозвища «Ромео и Джульетта холодной войны». Но в итоге супруги оформили через посольство развод. В 85-ом Годунов закончил танцевальную карьеру и продолжил сниматься в кино. Умер он в возрасте 45 лет — в мае 1995-го его нашли мертвым в квартире, где он проживал. В медицинском заключении причиной смерти указали осложнения от гепатита, которые развились на фоне хронического алкоголизма.
Пробы на роли ""31 июня"" - фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.
На одну из главных ролей - принцессы Мелисенты - было еще две претендентки: Елена Шадрина и Ирина Алферова. Но у Леонида Квинихидзе был иной замысел. Он собирался снимать в главных ролях артистов балета, а не драматических актеров, считая что их грациозность и пластика движений отлично впишется в стилистику средневекового повествования. Это было смело со стороны Квинихидзе - пригласить артистов балета в фильм ""31 июня"". Режиссер многим рисковал, поскольку в те времена в Советском Союзе с крайним подозрением относились к коллективам танцоров, которые выезжали с гастролями за границу. Их считали неблагонадежными, а после того как Рудольф Нуриев и Михаил Барышников уехали на запад, тем более.
Актриса Наталья Трубникова вспоминала позднее, что ей очень нравилась особая образованность режиссера в музыке. Он отчаянно бился за каждого балетного артиста, который снимался в его фильме. Несмотря ни на что, Квинихидзе смог утвердить на главную роль Наталью Трубникову, которая на тот момент выступала в труппе Музыкального театра Станиславского, и даже двух артистов балета из Большого театра - Александра Годунова и Людмилу Власову. Удалось пригласить и группу ""Аракс"". А Татьяна Анциферова, солистка вокально-инструментального ансамбля ""Музыка"", исполнила вокальные партии принцессы Мелисенты. Воспоминания Еременко-младшего Николай Еременко, вспоминал, что бывшие рядом с ним в фильме ""31 июня"" актеры, все пели и танцевали, и он всерьез испугался, что и его заставят делать то же самое.
Но все обошлось, и максимум, что ему пришлось сделать в фильме, - пройти с Мелисентой по ""Звездному мосту"". Получилась своеобразная вариация танца. Съемки фильма проходили довольно быстро, и закончились уже через 6 недель. Актеры снимались в две смены. Это пришлось сделать для того, чтобы артисты балета, занятые в картине, успели до начала летних отпусков сыграть свои роли. Начинались съемки в 7 утра.
Интересно, что ""31 июня"" - фильм, который практически полностью снимался в павильонах ""Мосфильма"". Исключение составляет лишь эпизод с поездкой на природу Сэма и Милисенты. После прошедшей в предновогоднюю ночь премьеры, ""31 июня"" фильм 1978 года запретили к показу и продержали на полке семь лет.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Смотреть фильм 31 июня (1978) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве!
- 31 июня фильм
- 31 июня | Кино | Общественное Телевидение России
- 31 июня - 31 June
- Актеры, снявшиеся в фильме «31 июня»
- Непростая история фильма «31 июня»
31 июня (ТВ) (фильм 1978) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги
двухсерийный фантастический телевизионный мюзикл, основанный на рассказе Дж. Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли. двухсерийный фэнтези ТВ мюзикл, по мотивам рассказ Джона Бойнтона Пристли.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Примечательно, что Леонид Квинихидзе, снявший мюзикл, изначально ставил драматические, а не музыкальные фильмы — самыми известными были «Моабитская тетрадь» по биографии Мусы Джалиля и «Крах инженера Гарина». А вот с середины 70-х пошло: последовательно вышли «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки» и как раз 31 июня. Квинихидзе почти сразу решил, что на главные роли позовет не просто актеров, а балетных артистов, ему было важно, чтобы герои красиво танцевали, ведь фильма задумывался, как сказка для взрослых. Поэтому главную роль принцессы Мелисенты режиссер отдал Наталье Трубниковой, которая широкому зрителю не была известна.
Это при том, что у артистов балета была крайне неблагонадежная репутация после нескольких случаев, когда на зарубежных гастролях те просили политического убежища на Западе.
Но ни историзма, ни футуризма в фильме не увидишь, это фэнтезийная музыкально-танцевальная сказка. Зато сейчас костюмы из фильма смотрятся как квинтэссенция моды 1970-х.
Что это на вас напялено? В общем ретро — это поиск прекрасной дамы, возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Вряд ли у нее был приличный бюджет, очевидно, что многие вещи — из подбора.
И тем не менее некоторые образы ей очень и очень удались. Макси 1970-ые — эпоха макси. Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента Наталья Трубникова и Нинет Людмила Власова в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых.
К примеру, это серое платье с вологодской вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод.
Руководство киностудии не одобряло такой выбор Квинихидзе, ведь артисты балета считались неблагонадежными — во время гастролей некоторые из них не возвращались в СССР. Но режиссер настоял на своем, о чем впоследствии ему пришлось пожалеть. Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты Фото: 7days. Наталья вспоминала: «Поначалу он посматривал. Как, кажется, и на остальных девушек.
У Еременко, конечно, было мужское обаяние, для кино он фантастически красив. Но он быстро понял, что в моем случае ему ничего не светит, и мы стали общаться просто по-дружески. Постоянно хохмили. Он, кстати, боялся как раз хореографических сцен, все время повторял: «Мне лишь бы не танцевать. Не дай бог! Сам Еременко вообще не представлял, что он будет делать в такой компании, да еще и в мюзикле, где нужно было не только танцевать, но и петь.
Он говорил: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В результате фильм с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых 7 лет. Наталья рассказывала: «Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой — балериной Людмилой Власовой.
После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Только спустя годы помрежи с «Мосфильма» поделились: «Ты идеально подходила для многих фильмов.
Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.
Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма.
Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссером фильма стал друг Александра Зацепина - известный специалист Виктор Бабушкин.