Город - 19 марта 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Анжелике Эстоевой. это репертуар для тонко чувствующих, современных, думающих людей. Я хочу быть с тобой ~ ØΩ.
Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло.
Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… Фото Владимира Ештокина — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними.
Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим.
Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?!
И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой.
Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности.
Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого.
Так бывает только у самых неравнодушных и талантливых: писал вроде про себя, а получилось — про всех нас.
Автор песен "Я хочу быть с тобой", "Гудбай, Америка", "Прогулки по воде", "Эта музыка будет вечной", "Скажи мне, птица" и многих других Вячеслав Бутусов как раз такой — флегматичный, основательный, невозмутимый, спокойный, избегающий тусовок и телеэфиров, сообщает «Российская газета». Скорее всего — у себя дома, в городе Пушкине под Санкт-Петербургом. Женившись на красивой петербурженке Анжелике и переехав в 90-е из Екатеринбурга в Северную столицу, Вячеслав выбрал именно этот небольшой городок. Эта музыка будет вечной Любить чужую музыку не меньше, чем свою, — это свойство сильного и доброго человека. После первого дня фестиваля "Рок против наркотиков", который проходил в казахстанском городе Павлодар и в организации которого я участвовал, в гостинице было тесно от звезд: Владимир Шахрин, Гарик Сукачев, Сергей Галанин, Юрий Шевчук, Армен Григорян... Сидели как-то в номере, разговаривали, когда дверь внезапно открылась. На пороге стоял непривычно эмоциональный Бутусов.
В его руках была кассета: "Вышел новый альбом "Агаты Кристи". Очень хороший". И все в номере — человек 15 — сразу пошли за Вячеславом его слушать. Случай редкий: как правило, российские звезды хвалят только свои песни. Как Бутусов строил метро "Наутилус Помпилиус" был основан в Свердловске студентами Архитектурного института. Но потом еще несколько лет Бутусов проектировал станции местного метро и до начала славы успел построить их целых три! Учился он, кстати, хорошо — поэтому группе дали репетировать в родном вузе.
И они начали записывать альбомы. Аппаратуру одалживали у друзей-музыкантов в ресторанах. Приходилось туго.
В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно. Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство". Вообще, на комплименты и признания в любви не скупился никто. Об Илье Кормильцеве, авторе практически всех текстов "Нау", скоропостижно скончавшемся в феврале 2007 года от рака, первым вспомнил Илья Лагутенко. Представший в образе "мальчика-зимы" лидер "Мумий Тролля" искренне поблагодарил покойного за то, что он однажды познакомил его с Юрием Цалером, незаменимым гитаристом "троллей" с 1997 года. Появившийся следом Вадим Самойлов из "Агаты Кристи" одно время был полноправным членом "Наутилуса" и продюсером альбома "Титаник". Он представил своих нынешних протеже "Мир Огня", лидер которых Константин Бекрев ныне является штатным клавишником "Агаты". Все вместе они дружно испортили "Князя тишины", а затем зачем-то сыграли собственное произведение "Вниз по наклонной". Кроме них свои песни решились спеть еще только "Вопли Видоплясова" "День народження" и появившиеся следом очередные земляки - "Чайф".
Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям.
Свердловские
- Лучший хит 80-х! Лидер Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов с песней «Я хочу быть с тобой»
- Слушать онлайн
- Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса
- Бутусов и «Юпитер» показали астраханцам «Кино»: butusov_art — LiveJournal
Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой
Настя Полева, Вячеслав Бутусов. 02:28. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Главная» Новости» Бутусов концерт москва. В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой».
«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре
С годами творчество Вячеслава Бутусова не устарело, оно обрело новые формы и наполнилось другими звуками. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Я хочу быть с тобой». Я хочу быть с тобой. YouTube Youtube, Потрясающе, Наушники, Вода, Мудрость, Концерт, Музыка Сердца. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте.
Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
Зрители вышли в проходы зала, ближе к артисту, кто-то плакал. Когда на экране появился сам Бутусов, плывущий в бумажном кораблике, все поняли — сейчас прозвучит композиция «Гудбай, Америка! Тысячный зал встал в едином порыве поблагодарить музыкантов за творчество, за эмоции, за маленькую прожитую жизнь. Чуть позже, по просьбе зала, музыканты вернулись на сцену и исполнили «Князя тишины», «Казанову», «Доктора твоего тела». Зрительный зал проводил Бутусова стоя, аплодируя и скандируя «Спасибо! После концерта — Я слушаю Бутусова с детства — это та музыка, которую слушали родители, — призналась ижевчанка Дарья Нарушевич. Наверное потому, что детские впечатления самые сильные. Я пишу стихи и прозу, для меня эта музыка — вдохновение.
В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис» В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис» Marina 20. Обычно, рок-концерты вмещают куда меньше народу, в связи с чем возникли определенные трудности с раздеванием. На всех в гардеробе места не хватило, так что некоторым почитателям творчества легендарного рок-музыканта пришлось стоять в обнимку с вещами.
Концерт, намеченный на девять вечера, начался без опоздания — в отличие от своих коллег по цеху Бутусов уважает своего зрителя. Впрочем, для опоздания причин и не было — Бутусов сотоварищи приехали в наш город за день до концерта, и за два дня успели как следует отдохнуть. По словам организаторов концерта, Вячеслав провел все время, не выходя из своего номера в «Петровском пассаже». Достопримечательности города, в котором Бутусов был уже бессчетное количество раз, музыканта не занимали. Зато очень интересовал доступ к Интернету — в сети рокер может «зависать» сутки напролет.
Бутусов в одном из интервью признался, что члены группы оказались не готовы справиться с обстоятельствами конфликтами, текучкой участников. Лучшим выходом из сложившейся ситуации стало именно закрытие проекта.
Первоначальный состав собирался для редких выступлений на тематических концертах, но, увы, воссоединения не произошло. Сам Бутусов выступает с коллективом под названием «Орден Славы», с которым и гастролирует.
По сути, концерт в "России" мало чем отличался от "Горбушки". Даже "разогрев" был: в лице двух не представившихся музыкантов, сыгравших несколько инструментальных композиций на темы Бориса Гребенщикова "Город золотой" , "Наутилуса Помпилиуса" "Гуд бай, Америка" и так далее.
Публика поначалу все это милостиво терпела, но в конце концов стала выражать свои чувства свистом и топотом. Изгнав со сцены анонимных инструменталистов, зал взорвался овацией при первом же появлении Бутусова, Каспаряна и Кулакова. Самые популярные - "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец. Зал, весь репертуар "Нау" знающий назубок, старательно подпевал, а на "Я хочу быть с тобой" устроил высокотехнологичную поддержку - зрители размахивали мобильниками со светящимися экранами. В отличие от зала сам Бутусов не всегда помнил тексты своих песен.
Перед концертом очень полезно петь акафисты
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius — НАШЕ Радио. Одновременно подтверждая и опровергая строчки из знаковой песни "Я хочу быть с тобой". Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». 18.Я хочу быть с тобой; 19.
Я хочу быть с тобой
По словам Вячеслава Бутусова, песня «Чудное мгновенье» войдёт в его будущий альбом: к его записи музыкант приступит уже в конце мая. Ну, а на творческом вечере в Доме Музыки в акустике прозвучат все любимые слушателями хиты группы Nautilus Pompilius. Этой весной, между прочим, исполняется 35 лет легендарной песне «Я хочу быть с тобой». А ещё у зрителей будет уникальная возможность пообщаться с Вячеславом Бутусовым в неформальной обстановке.
Как и к тому, что петь он предпочитает с закрытыми глазами. Песни "Нау" перемежались новыми и не очень новыми "Берег", "Мокрый снег", "Девушка по городу", "Моя любовь", "Гибралтар-Лабрадор", "Настасья" , написанными уже в рамках группы "Ю-Питер", в которую входят бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян и ударник питерской команды "Пойманные муравьеды" Евгений Кулаков.
Эти номера Бутусов помнил наизусть, но публика их встречала прохладнее. А вот под занавес был припасен разрекламированный на афишах презент. Немногословный Бутусов, которому все несли и несли цветы, представил его как "маленький балтийский сюрприз". Вообще-то к творчеству Цоя Бутусов уже обращался - именно "Звезду" он записал в 2000 году для трибьюта Цою. Но на сей раз история была поамбициознее и помасштабнее: на репетициях "Ю-Питер" играл десять песен "Кино", а таких заявок на переосмысление архивов русского рока давно никто делать не осмеливался.
Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой. Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом. В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия». В интерпретации группы «Наутилус Помпилиус» доминирующим инструментом в музыке композиции является саксофон, соло на котором исполняет Алексей Могилевский. В дальнейшем аранжировка произведения была кардинальным образом изменена. Группа «Ю-Питер» постаралась упростить её насколько это возможно. Слухи и легенды С песней «Я хочу быть с тобой» связана легенда, выдуманная в конце 90-х годов свердловскими журналистами. Она гласит, что у Вячеслава Бутусова была девушка, которая безумно его любила. Но Славу призвали в армию, где он благополучно забыл о ней — не отвечал на многочисленные письма, да и «злая мама» музыканта, вдобавок, спустила влюбленную в сына с лестницы.
Разочарованная девушка решила наложить на себя руки путём самосожжения.
Перспективы стать великим зодчим, как Росси, Воронихин или на худой конец Фальконе. Реализоваться этому плану помешал злой рок. Гитарные рифы, пробившись сквозь КГБ-шные глушилки, попадали прямиком в неокрепший мозг советской молодёжи. Та тут же начинала подбирать услышанные аккорды на своих электрических «Уралах» и «Аэлитах». Чуждое советскому человеку искусство захватывало Ленинград, Москву и Уральские горы. Рейтинг волосатых парней с гитарами рос среди свердловчанок, москвичек и ленинградок быстрее, чем курс биткойна в наши дни. Потому только ленивый не пытался дёргать струны, чтобы намайнить хоть немного славы. Слава Бутусов в этом преуспел.
Уже ко второму курсу института музицирующий архитектор обзавёлся женой и потомством. Другой, увидев побочный эффект рок-н-ролла, быстренько бы зачехлил гитару и вернулся бы в архитектурное бюро создавать прочный семейный фундамент. Но Вячеслав отодвинул чертёжную рейсшину, взял баррэ на втором ладу и променял проектирование станций свердловской подземки на музыкальное подполье. Кожаные брюки в обтяжку, волосы с начёсом, перламутровые тени на глазах. Сегодня такой внешний вид артиста мужского пола вызвал бы массу вопросов у борцов за традиционные семейные ценности, включая самого Бутусова. Но гражданам страны, где секса ещё не было, такой образ казался вполне себе брутальным. Девушки визжали от восторга. Парни пытались «косить» под своих кумиров внешне. А сами кумиры переживали кессонную болезнь от быстрого взлёта на музыкальный Олимп и потихоньку вживались в роли рок-звёзд.
Егор Белкин, гитарист, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — Сочи, 1988 год, люкс отеля с «видом на огни», у нас ящик коньяку, фрукты, сидим на диване и смотрим как Michael Jackson изображает лунную походку… Впереди — только хорошее… и — да, мы оглушительно молоды! Ну, а правда. Ведь только просветлённый человек может знать, что мы скованы одной цепью, думали они. И только глубоко верующий способен научить паству ходить по воде. Оказалось, что в этих песнях Слава отвечал только за музыкальную часть, нужные слова ему в уста вкладывал поэт Илья Кормильцев. Тайными смыслами текстов и экзистенциальными вопросами Бутусов заинтересовался гораздо позже, что в итоге привело его в лоно православной церкви.