Обсуждение отдельных вопросов транспортной безопасности на территории новых регионов РФ. «ГК «Автодор», НП «ГЛОНАСС», а также Агентство транспортной безопасности Финляндии Trafi и Центр технических исследований VTT проведут трансграничные испытания «умного» транспорта.
Федеральные дороги безопасности
свидетельства об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. Направлено в суд уголовное дело в отношении начальника отдела Управления транспортной безопасности Федерального агентства железнодорожного транспорта. В завершение семинара заместитель начальника Управления транспортной безопасности Росавтодора Владимир Смолка поблагодарил всех участников мероприятия за плодотворную работу, а также предложил направить свои инициативы, касающиеся преобразований в сфере. Темы законотворчества и финансирования мероприятий по ОТБ затронул в своем докладе начальник отдела транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства Росавтодора Петр Беляков. Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности.
Изменения в сфере транспортной безопасности.
Закреплены нормы об определении субъектом транспортной инфраструктуры, перевозчиком персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности, а также лиц, ответственных за обеспечение безопасности в субъекте инфраструктуры, на объекте и на транспортном средстве. Аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области. По решению субъекта инфраструктуры паспорт обеспечения безопасности транспортного средства можно будет направлять в компетентный орган в электронном виде. Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств будут формироваться в т.
Также Росавиация установит порядок взимания платы за регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, рассчитанной на основе тарифов и сборов, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов. С 1 апреля 2024 года хотят ввести нормы, регулирующие получение разрешений на воздушную съемку и другие способы дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна и использование полученных материалов. Такую съемку и зондирование можно будет вести на основании разрешений, выдаваемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством, за исключением случаев, в которых получение таких разрешений не требуется. Перечень исключений также определит Кабмин.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Советский районный суд г. Рязани для рассмотрения по существу.
Использование пистолета допустимо только по инструкции. Сначала работник полиции должен уведомить нарушителя, что собирается применить оружие. Это дает человеку шанс самостоятельно прекратить сопротивление или попытки сбежать. Если без стрельбы обойтись не получается, сотрудник МВД должен целиться в места на теле, которые остановят злоумышленника, но нанесут минимальный ущерб его здоровью. Любому пострадавшему полицейские оказывают доврачебную помощь и вызывают медработников. Адреса и контакты Связаться с Госавтоинспекцией можно по короткому номеру 102. Вызов экстренной службы будет переадресован в ближайшее отделение ГИБДД оператором, принявшим звонок. Использовать этот номер нужно в случае, если произошла авария или требуется срочная помощь патрульных. Государственная инспекция безопасности дорожного движения имеет для связи региональный номер. Оператор, взявший трубку, поможет решить любые вопросы, связанные с безопасностью на дороге. Если потребуется лично посетить отделение ГИБДД, работник этой структуры также назовет адрес и часы работы. Главное отделение Госавтоинспекции находится по адресу: г. Москва, ул. Поклонная, д. Исследованием БДД занимается Научный центр безопасности дорожного движения. Он расположен по адресу: г. Для обеспечения безопасности на дорогах все активнее внедряется Автоматизированная система управления дорожным движением. Оцените статью.
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
дорожного агентства от 15 января 2020 г. № 145 "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности. 24 июля 2023 г. был официально опубликован Федеральный закон от 24 июля 2023 г. № 387-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности». 1. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 15 января 2020 г. N 145 "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве. Аттестацию по безопасности в отношении персонала (экипажа) транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области.
Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности
Он подготовлен в соответствии с частью 8 статьи 12.2 федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Управление транспортной безопасности федерального дорожного агентства было создано по нескольким причинам. Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. Новости транспортной безопасности. Сотрудникам служб транспортной безопасности разрешат сбивать и уничтожать беспилотные летательные аппараты. В рамках проведения научно-практической конференции «Формула транспортной безопасности.
11–13 февраля 2025
Совместными усилиями мы создаем безопасное и комфортное транспортное пространство для всех! Эти Правила установлены приказом Минтранса России от 23. Это поможет обеспечить вашу безопасность и безопасность всех остальных пассажиров на транспорте. Обращаем ваше внимание на то, что силы обеспечения транспортной безопасности предпринимают все необходимые меры для гарантирования вашей безопасности.
Уважайте их работу и не создавайте препятствий в выполнении их служебных обязанностей.
Дата обращения: 8 ноября 2017. Архивировано 17 августа 2020 года.
Собрание законодательства Российской Федерации. Архивировано 13 октября 2017 года. Архивировано 26 августа 2017 года.
Архивировано 12 октября 2017 года.
Отделы Управления возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Росавтодора по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим Управление заместителем руководителя Росавтодора. Начальник Управления организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью. Заместители начальника Управления по поручению начальника Управления координируют работу отделов Управления, по поручениям начальника Управления или руководства Росавтодора обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняют другие их поручения. Начальник отдела Управления: - осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел; - по поручениям начальника Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Росавтодоре и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления; - организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности; - дает работникам отдела обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчет об исполнении этих указаний.
Кодексы РФ.
Цифровизация позволит сократить затраты на обеспечение транспортной безопасности, но сохранить ее эффективность. По словам начальника отдела по надзору за исполнением законов на транспорте Приволжской транспортной прокуратуры Екатерины Пересыпиной, первые типовые планы транспортной безопасности и типовой оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры выполнены на вокзалах Нижний Новгород-Московский и Самара. На железнодорожном вокзале Нижний Новгород-Московский функционирует система «Умный вокзал», которая позволяет в автоматическом режиме круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения: вентиляцию, кондиционирование, освещение, отопление и др. В рамках обеспечения транспортной безопасности на вокзале установлено 470 камер видеонаблюдения.
По словам начальника управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ивана Данильцева, внедрение типовых планов транспортной безопасности снизит нагрузку на транспортные предприятия, а применение риск-ориентированного подхода повысит уровень защищенности транспортных объектов. Участники конференции смогли напрямую задать вопросы начальнику управления транспортной безопасности Росжелдора Юрию Егоренкову, в том числе по актуальным вопросам правоприменительной практики с учетом изменений законодательства в области транспортной безопасности.
Новости СМИ
- Правила комментирования
- В Минтрансе РД обсудили вопросы транспортной безопасности — Новости — Пресс-центр — Минтранс РД
- Внесены изменения в Закон о транспортной безопасности
- Как предотвратить нарушения закона о транспортной безопасности…
- Сервисы портала
- Проект Приказа Федерального дорожного агенства (подготовлен Росавтодором 15.09.2023)
Федеральные дороги безопасности
Целью аттестации сил транспортной безопасности является независимая проверка знаний, навыков и личностных качеств людей, связанных с обеспечением транспортной безопасности. От правильной последовательности действий ответственных лиц в случае совершения акта незаконного вмешательства, зависит жизнь и здоровье людей, пользующихся транспортом. В сотрудничестве с Профсоюзом была разработана программа, ориентированная преимущественно на действующих работников сферы обеспечения транспортной безопасности, позволяющая им с минимальными затратами и максимальными гарантиями расширять сферу своей деятельности на железнодорожном транспорте. Санаторно — курортные комплексы расположены в 65 регионах России, 374 здравницы санатории, пансионаты, дома отдыха, детские лагеря.
Также доступны международные направления. Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах. Осуществляет профильное обучение, проводит научно-практические мероприятия, деловые встречи между санаторно-курортными организациями профсоюзов России.
Одной из первостепенных задач Профсоюза является способствование организации отдыха, оздоровления и досуга для своих членов.
Вопрос: Что относится к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта? Ответ: Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта — автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации пункт 5 статьи 1 Федерального закона.
Перечень обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Правительством Российской Федерации не утвержден. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства. Вопрос: Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта?
Ответ: В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Вопрос: Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта? Ответ: В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж.
Вопрос: Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта? Ответ:Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Положением о Федеральном дорожном агентстве, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г.
Вопрос: Что такое подразделения транспортной безопасности? Ответ: Подразделения транспортной безопасности — осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица пункт 7. Подразделения транспортной безопасности для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой и второй категорий от актов незаконного вмешательства, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, имеют право на приобретение, хранение и ношение специальных средств и служебного огнестрельного оружия пункт 1 статьи 12.
Работники подразделений транспортной безопасности обязаны ежегодно проходить медицинские осмотры, а также периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и служебного огнестрельного оружия. Указанные осмотры и проверки осуществляются в порядке, установленном Министерство здравоохранения Российской Федерации и МВД России пункт 2 статьи 12. Вопрос: Что такое силы обеспечения транспортной безопасности?
Ответ: Силы обеспечения транспортной безопасности — лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден.
Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России.
Соблюдение требований законодательства о безопасности на транспорте является условием для предотвращения противоправных действий. Минтранс, по словам Александра Блинкова, ведет постоянную работу по мониторингу выполнения требований транспортного законодательства. Подведомственными Минтрансу агентствами — Росавиацией, Росжелдором, Росморречфлотом и Росавтодором — по состоянию на сентябрь 2020 года присвоены категории более 50 тысячам объектов транспортной инфраструктуры, 436 тысячам транспортных средств, утверждено 25 тысяч оценок уязвимости ОТИ и 28 тысяч оценок уязвимости ТС, утверждено более 14 тысяч планов ОТБ транспортных объектов и 5 тысяч планов ОТБ транспортных средств. Аттестовано более 144 тысяч сотрудников и 349 подразделений транспортной безопасности. В 2020 году c 1. Анализ защищенности объектов транспортного комплекса свидетельствует о положительной динамике выполнения транспортными предприятиями требований законодательства.
Материал для публикации предоставлен Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Ространснадзор. Новый формат отраслевой дискуссии Модераторами мероприятий конференции выступили представители Ространснадзора: Владимир Черток, советник руководителя Ространснадзора; Александр Хуртин, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Ирина Бикеева, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Александр Зорин, начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Адель Халиуллин, главный государственный инспектор Управления транспортной безопасности Ространснадзора; Дмитрий Иванов, начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора. Конференция была разбита на секции-практикумы, и это позволило участникам обсудить максимальную повестку, волновавшую представителей транспортной отрасли. Оценка уязвимостей — работа над ошибками Модератором практикума «Проведение оценок уязвимости ОТИ, разработка планов и паспортов обеспечения транспортной безопасности, их реализация» выступил начальник отдела мониторинга транспортной безопасности и информатизации Управления транспортной безопасности Ространснадзора Дмитрий Иванов. Вместе с заместителем начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александром Хуртиным они ответили на вопросы представителей объектов транспортной инфраструктуры. Были подняты вопросы разработки документов в области транспортной безопасности на всех этапах, от проведения оценки уязвимости до утверждения плана обеспечения транспортной безопасности для категорированных объектов транспортной инфраструктуры и проведения обследования для не категорированных объектов транспортной инфраструктуры ОТИ и транспортных средств ТС с последующей разработкой паспортов обеспечения транспортной безопасности ОТБ для них. Актуальные вопросы участников практикума: Проблемы разработки документации для технически связанных между собой объектов разных видов транспорта, имеющих разных собственников, — транспортно-пересадочные узлы, совмещенные автомобильные и железнодорожные мосты. Участниками дискуссии выражено пожелание о закреплении отдельного юридического статуса таких объектов и разработке для них отдельных требований по обеспечению транспортной безопасности. Проблемы разработки паспортов обеспечения транспортной безопасности и их реализации на крупных автотранспортных предприятиях, имеющих значительный автопарк. Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
дорожного агентства от 15 января 2020 г. № 145 "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности. Начальник Управления транспортной безопасности Сергей Игонин принял участие в заседании антитеррористической комиссии под председательством главы Татарстана Рустама Минниханова. Федеральным законом в Федеральный закон "О транспортной безопасности" вносятся изменения, направленные на отмену избыточных требований о получении специальных разрешений на перевозку грузов повышенной опасности железнодорожным и внутренним.
Новости транспортной безопасности
Он подготовлен в соответствии с частью 8 статьи 12.2 федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 12.1 Федерального закона). Федеральный закон направлен на оптимизацию финансовых затрат субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков при выполнении возложенных на них обязанностей по обеспечению транспортной безопасности.
Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны
По мнению участников семинара, дискуссия и обмен опытом на подобных мероприятиях помогает вырабатывать новые модели и подходы к вопросам обеспечения транспортной безопасности, оперативно реагировать на все изменения в данной сфере. Отмечается, что регламентом мероприятия также была предусмотрена практическая часть с выездом на объекты транспортной инфраструктуры.
За многолетний добросовестный труд в гражданской авиации, высокий профессионализм и достигнутые трудовые успехи начальник смены группы организации пропускного и внутриобъектового режима отдела авиационной транспортной безопасности дирекции по авиационной и транспортной безопасности АО "Международный аэропорт "Внуково" Дмитрий Чернышев был удостоен Благодарности руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.
Международный аэропорт Внуково - один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.
Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс.
В документе описаны обязательные пункты, которые должны быть заполнены.
Такие сведения об участниках дорожного движения позволяют определить виновника аварии или скорректировать другие законы для обеспечения безопасности водителя и окружающих. А вот, к примеру, 7 Приказ Минтранса по безопасности дорожного движения регламентирует внутренние проверки, медосмотры и стажировки водителей. Некоторые обновления законодательства затрагивают сразу несколько документов.
Общие положения о Государственной инспекции Государственная инспекция обязана следить за соблюдением законов относительно дорожного движения всеми его участниками, вне зависимости от их юридического статуса. Это предупреждает развитие аварийных ситуаций, опасных для жизни и имущества людей. В список ведомственных подразделений ГУОБДД МВД России входят: федеральные органы Управления государственной инспекции; территориальные подразделения должны быть в каждом регионе РФ ; районные, городские и окружные учреждения; инспекции, предназначенные для работы на режимных объектах, таких как воинские части, научно-исследовательские организации.
Он следит за качеством работы всей структуры и отвечает за распределение ресурсов. К ним относятся: строительство и ремонт дорог; сертификация водителей и выдача удостоверений; постановка транспортных средств на учет; контроль соблюдения водителями и пешеходами ПДД; поиск и привлечение к ответственности лиц, скрывшихся с места преступления не имеет значения, пострадал в аварии транспорт или человек ; регулирование работы пунктов техосмотра; контроль перевозки крупногабаритных или опасных грузов; поиск угнанных автомобилей; отслеживание нарушений ПДД и применение административных взысканий например, наложение штрафов. Если его нет, работник Госавтоинспекции не может выписать штраф или задержать любого участника дорожного движения.
Чтобы остановить машину, сотрудник Госавтоинспекции должен иметь светящийся жезл. Светоотражающая амуниция необходима для безопасности работника. Патрули осуществляются только на освещенных участках дороги.
Во время службы специалист по надзору за БДД имеет право: перекрывать движение на отдельном участке трассы в случае проведения масштабных мероприятий праздников, митингов и т. Патрульный автомобиль Патрульные имеют при себе специальные средства, которые могут быть использованы для задержания нарушителей. Чаще всего сотрудники ДПС применяют наручники.
При оказании сопротивления в ход могут пойти газовые баллончики или электрошокеры. Использовать огнестрельное оружие работник МВД может для: Защиты гражданских лиц, если их жизнь или здоровье находится под угрозой.
Возможен ли вариант разработки паспорта на группу идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств согласованных ранее Росавтодора с отражением во 2 разделе каждого паспорта ОТБ ТС информации обо всех маршрутах регулярной перевозки в соответствии с заключенным муниципальным контрактом в виде одного Приложения к паспорту? В соответствии с подпунктом 4 пункта 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. Для транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок и эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры перевозчиком , у которых идентичны категории и классы, соответствующие Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» далее — Технический регламент , конструктивные, технические, технологические элементы, Паспорт ТС может разрабатываться и утверждаться на группу таких транспортных средств по одному маршруту регулярной перевозки. Включение в группу транспортного средства иного маршрута регулярной перевозки, транспортного средства не идентичного по категории и классу, конструктивным, техническим, технологическим элементам, противоречит определённым подпунктом 4 пункта 6 Требований условиям разработки и утверждения паспорта транспортного средства на группу транспортных средств.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 6 Требований Паспорт ТС может разрабатываться и утверждаться на группу таких транспортных средств по одному маршруту регулярной перевозки. Согласно подпункту 4 пункта 6 Требований Паспорт ТС может разрабатываться и утверждаться на группу транспортных средств только для транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок и эксплуатируемых одним субъектом транспортной инфраструктуры перевозчиком , у которых идентичны категории и классы, соответствующие Техническому регламенту. Надо ли заново проводить категорирование и включать ОТИ в реестр? В отношении категорированных ОТИ необходимо проводить оценку уязвимости или дополнительную оценку уязвимости? Согласно пункту 9 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждённого приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. Должен ли перевозчик установить камеры на цистернах, учитывая, что это может быть опасно в случае любого замыкания может произойти воспламенение перевозимого груза?
В соответствии с подпунктом 6 пункта 6 Требований субъекты транспортной инфраструктуры перевозчики обязаны оснащать транспортное средство в соответствии с Паспортом ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12. Федерального закона от 2 августа 2019 г.