Новости црпт маркировка

Центр развития перспективных технологий создал запас комплектующих для маркировки для различных отраслей российского рынка — подробнее об этом читайте на В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) ТАСС сообщили, что получили письма еще от нескольких интеграторов с подтверждением наличия.

Оператором по маркировке шуб назначен ЦРПТ

Согласно официальным отчетам ЦРПТ, большинство производителей готово к началу маркировки. Центр развития перспективных технологий занимается созданием глобальных проектов в цифровой экономике и формированием необходимой экспертной и технологической. Перемаркировка обуви в программе 1С: Маркировка «Хамелеон ЦРПТ» происходит следующим образом. Партнеры деловой программы: «Центр развития перспективных технологий» (оператор государственной системы маркировки «Честный знак». При этом в ЦРПТ обратили внимание на положительные эффекты от внедрения маркировки, которые наблюдаются во всех товарных группах, где она вводится.

Эксперимент с цифровой маркировкой

  • Свежие новости о Честном Знаке и маркировке товаров
  • Больше маркировки
  • Аннулирование кодов маркировки на остатки обуви с 1 апреля 2023 года
  • В России пройдут эксперименты по маркировке нескольких видов продукции

В России пройдут эксперименты по маркировке нескольких видов продукции

Для получения консультации по вопросам оформления разрешительных документов оставьте заявку удобным способом. А если хотите получать новости раньше всех — подписывайтесь на наш Telegram-канал: t.

Программа DataMobile отличается удобным интерфейсом, возможностью осуществлять обмен информацией в режиме онлайн и офлайн зависит от версии.

Отличие и преимущество DataMobile — простая и быстрая интеграция с системами учета. Для работы с 1С не нужно устанавливать дополнительные библиотеки. Разница между ними заключается в наборе возможностей и способах обмена данными с «товароучеткой».

Переход на старшую — после оплаты ценовой разницы. Для тестирования полной функциональности предоставляется пробный период. Техподдержка и апдейт ПО бесплатные.

Также к ПО можно подключить дополнительные модули, один из них — Маркировка. DataMobile Маркировка позволяет работать с товарами, прослеживаемыми через систему «ЧЗ», и с алкоголем. Софт проверяет уникальность и корректность кодов маркировки, идентифицирует продукцию и фиксирует операции учета.

Среди других функций программного решения: проверка поступлений, сопоставление документов со сведениями в «ЧЗ»; создание документов отгрузки с указанием в них как КМ единицы товара, так и групповой упаковки для передачи данных в систему маркировки; работа с документами инвентаризации, списания и перемещения продукции; печать этикеток со средствами идентификации на стационарном или мобильном принтере; создание собственных групповых упаковок КМ. Даже если в список обязательной маркировки войдут новые категории, менять программу не потребуется. Мы предлагаем 2 варианта приобретения лицензии: lifetime привязывается к одному устройству ; подписка можно оформить от 1 месяца, есть возможность «переносить» ПО на другой терминал.

Оформить подписку можно в нашем облачном сервисе DMcloud. С другой — федеральные власти. В частности, Минпромторг.

Именно Министерству промышленности и торговли РФ принадлежит идея отсрочить ряд этапов маркировки для «молочки» и воды. Так, обязательство для розничных сетей фиксировать вывод из оборота скоропортящихся молокопродуктов с кодом Data Matrix при их реализации рекомендовано перенести с 31 марта на 1 сентября 2022. А для воды в упаковке — с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023.

Минпромторг также предлагает начинать обязательную маркировку для фермеров не 1 декабря 2022, а 1 декабря 2023, чтобы дать сельскохозяйственным кооперативам еще время на подготовку. Список товаров, включаемых в «ЧЗ», постепенно расширяется. С 1 марта 2022 открылась регистрация для предприятий, изготавливающих, импортирующих и реализующих продукцию с содержанием никотина.

Две недели спустя — с 15 марта — средства идентификации будут размещать на жидкостях, предназначенных для электронных систем доставки никотина, а также одноразовых электронных систем доставки такого вещества. И еще, начиная с этой даты, розница и опт, реализующие такой товар, должны сообщать в систему мониторинга о его выбытии. Уже известна и предположительная дата старта маркировки БАДов.

Им установили срок до 1 июня 2023 года. В подвешенном состоянии остались производители пива: для них дедлайн пока не определен. Впрочем, глава Пивной Ассоциации РТ Ренат Акчурин выразил уверенность в разговоре с «Реальным временем», что им удаться избежать затрат в связи с выходом федеральной инициативы. По его словам, контроль за качеством обеспечивается системой ЕГАИС, поэтому нет смысла в дублировании контроля за оборотом пива. Госсовет РТ: дополнительная финансовая нагрузка недопустима Действительно, комитет Госсовета Татарстана по экономике, инвестициям и предпринимательству рекомендовал парламенту поддержать законопроект о введении моратория на маркировку товаров на пять лет. Как заявил «Реальному времени» заместитель председателя комитета Ринат Гайзатуллин, ощутимые результаты от внедрения системы контроля «получили только компании, занятые в производстве оборудования и программного обеспечения процесса маркировки» то есть разработчики и поставщики специальной дорогостоящей техники с зарубежными лазерными установками.

Тогда как сами товаропроизводители и покупатели понесли «дополнительную нагрузку», что является «недопустимым». Поэтому в такой ситуации принято решение ввести мораторий на 5 лет — до 31 декабря 2027 года, — подчеркнул Гайзатуллин. Но почему раньше федеральные власти не замечали этой нагрузки? По словам Рината Гайзатуллина, при введении системы маркировки операторы декларировали ее доступность, обещая минимальные, почти нулевые расходы на идентификацию одного изделия. Если бы расходы производителей, действительно, укладывались бы в один рубль, то кто бы возражал. Маркируйте каждую бутылку воды!

Сегодня, когда недружественные страны прекратили сотрудничество с Россией, производители столкнулись не только с дефицитом упаковочных материалов , но и расходных средств для нанесения цифровых кодов. Они импортные, да еще и в разы выросли. Если завозить их через третьи страны, но они станут кратно дороже, почти «золотыми». Так нужно ли? Но получилось так, что выгоду получили те, кто создает программы и производит оборудование», — негодует он. Он уверен, что парламент Татарстана будет голосовать за введение моратория «двумя руками».

Но поддержат ли инициативу другие регионы? Я думаю, что из 85 регионов за этот законопроект проголосует подавляющее большинство, не менее три четверти субъектов. В конце концов, маркировку оплачиваем мы, потребители», — заключил замглавы парламентского комитета по экономике. Но очевидно, что введение этого закона привело к дополнительным издержкам, а состояние нынешней ситуации, я думаю, объяснять не надо.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Итоги RosUpack 2023: комплексные решения по маркировке от Интегратора ЗНАК

Руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что вошедшие в эксперимент технические средства реабилитации. На сайте ЦРПТ напомнили о старте новых этапов маркировки товаров с 1 марта 2024 года. Эксперимент проводится ЦРПТ совместно с розничными магазинами с 1 февраля по 1 августа 2023 г. Условия. При этом в ЦРПТ обратили внимание на положительные эффекты от внедрения маркировки, которые наблюдаются во всех товарных группах, где она вводится.

Как будут проверять работу с маркировкой

Аналогичные постановления были приняты и по двум другим категориям товаров. Так, в эксперименте по маркировке растительного масла смогут принять участие производители нерафинированного и рафинированного соевого, арахисового, оливкового, пальмового, подсолнечного, кокосового, рапсового и других видов масел, а также маргарина и какао-масла. При этом в экспериментальной маркировке кормов для животных будут задействованы предприятия и компании, выпускающие продукты для собак, кошек, птиц, рыб, грызунов и других представителей фауны.

Важно отметить, что так как оборудование уже закуплено, его стоимость зафиксирована, и отрасли застрахованы от валютных колебаний", — подчеркнул председатель Совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин. В свою очередь, директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Екатерина Приезжева отметила, что запасами может воспользоваться любой участник рынка, что нивелирует риски с нанесением кодов маркировки в товарных группах, где уже введена либо планируется маркировка. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

В какой-то момент было 7 тысяч торговых объектов, которые честно признавались, а потом стало 100 тысяч», - рассказал спикер. Он отметил, что легальный рынок вейпов после введения государственной системы маркировки «Честный знак» расширяется — видна позитивная динамика.

Напомним, с 1 октября 2023 года оборот немаркированных табачных изделий, предназначенных для потребления путем нагревания, и немаркированных курительных смесей для кальяна, не содержащих табак, запрещен.

Этап передачи системы отслеживания шуб от ФНС является логичным шагом по формирования Национальной системы маркировки товаров. Рекомендуемые товары.

Читайте также:

  • Ассоциация аптечных учреждений
  • Интеграторы оборудования для маркировки заявили о готовности к новому этапу ее внедрения
  • Изменения в сфере маркировки продукции с 1 декабря 2023 года
  • «Честный знак» всемогущий: у системы маркировки появятся новые «скилы»

Оператором по маркировке шуб назначен ЦРПТ

Автоматизация процессов Собрали в одной таблице, что делают все участники оборота для прослеживаемости товаров. Дальше подробнее разберем особенности процесса для каждой стороны. Производитель или импортер Получает коды в «Честном знаке», размещает их на товаре, вводит в оборот. При отгрузке отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок Дистрибьютор или оптовый поставщик При приемке сверяет коды в УПД с полученными по факту. При отгрузке товара розничному магазину формирует УПД с кодами Магазин или точка общепита Получает УПД с информацией о маркированных товарах, при приемке сканирует коды и сверяет их с указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара, при расхождениях — отклоняет приемку или утверждает поступление с актом о расхождении.

Сканирует код маркировки при продаже — он попадает в кассовый чек.

По обуви и табаку предусмотрена маркировка остатков — до 1 сентября 2020 года для обуви и до 1 декабря 2020 года по сигаретам и папиросам. После этих дат перевозка и хранение не маркированной продукции будет являться нарушением требований законодательства. В этой статье мы обсудим, как государство контролирует работу с маркировкой и как бизнес может подготовиться к такому контролю.

Реестр выявленных нарушений в области маркировки Вся информация о работе с маркировкой обрабатывается ее оператором — компанией ЦРПТ. По разным направлениям маркировки она может работать от имени разных юридических лиц, но это всегда одна и та же компания, которая работает по принципу частно-государственного партнерства. Такой статус делает невозможным для нее реализацию каких-то контрольных функций по отношению к участникам рынка. Государство наделило эту компанию обязанностью по сбору информации о всех нарушениях, которые она выявляет при анализе данных об обороте маркированных товаров: 24.

Оператор в рамках информационной системы мониторинга организует и обеспечивает ведение следующих реестров: …. Оператор ЦРПТ также планировал реализовать доступ к реестру нарушений по своей компании непосредственно участнику оборота через личный кабинет «Честный Знак». Это поможет добросовестным игрокам своевременно реагировать, исправлять и не допускать повторные нарушения при работе с системой. Кто может проверить правильность работы с маркировкой Контроль за оборотом на территории Российской Федерации товаров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля".

При осуществлении контроля Роспотребнадзор имеет право: - проверять достоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящими Правилами, а также их соответствие сведениям, указанным в первичных документах, договорах, бухгалтерских и налоговых отчетностях участников оборота товаров, иных документах и иных данных и сведениях, имеющихся в налоговых органах; - вызывать на основании письменного уведомления участников оборота товаров для дачи пояснений в случаях, связанных с исполнением ими обязанности по представлению сведений в информационный ресурс маркировки; - при наличии информации о фактах оборота товаров запрашивать и получать в 5-дневный срок от соответствующих участников оборота товаров информацию и документы, подтверждающие оборот товаров; Примеры нарушений в области маркировки товаров Самым сложным для исполнения сейчас, наверное, является сохранение целостности логической цепочки информации о движении маркированной продукции. В связи с переносами сроков обязательной маркировки какие-то компании передавали в ГИС МТ информацию о выпуске, списании или продаже другому юридическому лицу информации о маркированной продукции, какие-то этого не делали. В результате сейчас в обороте находится большое число средств идентификации, по которым такая логическая цепочка разорвана — марка введена в оборот и продана контрагенту производителем продукции, а этим контрагентом приемка не подтверждена. В результате продажа на кассе такой продукции будет нарушением, так как товар по ГИС МТ все еще находится в собственности поставщика, а его контрагент продает ее незаконно.

Также необходимо сообщить о вводе данных товаров в оборот, их текущем обороте и выводе из оборота. С 1 июня 2024 года запрещается выпуск таможенными органами непромаркированных товаров, приобретенных до 31 марта 2024 года. С 1 июля 2024 года запрещена продажа непромаркированных остатков. Хранение разрешено. До 31 августа завершается ввод в оборот товаров, приобретенных до даты обязательной маркировки и выпущенных в период с 1 апреля 2024 года по 31 мая 2024 года. До 30 сентября 2024 года участники оборота должны завершить описание товаров, заказать коды и остатков продукции. До 31 октября 2024 года нужно ввести остатки товаров в оборот. Заключение Если ты селлер или только собираешься выходить на маркетплейс, обязательно проверь, нужно ли маркировать твой товар. Если да, то начни подготовку, как можно раньше.

Есть компании, которые могут помочь в этом вопросе. Они специализируются именно маркировке, поэтому весь процесс работы с документами проходит быстрее и безболезненнее. Одной из таких компаний является DocsInBox.

Другим примером нарушения будет наличие не маркированной продукции после даты запрета на маркировку остатков. По обуви это 01. Не маркированные лекарства могут находится в обороте до окончания их срока годности. Выездная проверка Роспотребнадзора может выявить такие остатки и составить протокол о нарушении, который затем будет передан в суд. Согласно КоАП 15. Проверки соблюдения требования кассового законодательства по ФЗ-54 и работа с маркированной продукцией Правила работы с маркированной продукцией отражены и в других законодательных актах, и, в частности, регламентирован порядок отражения ее продажи через кассовые аппараты. По этому приказу код идентификации про продаже на кассе должен быть передан в ОФД в реквизите «Код товара» тег 1162 , а в печатной форме кассового чека такой товар выделяется символом [M]. Такое нарушение подпадает под КоАП 14. Штраф по такой статье до 40 тыс. Как подготовить бизнес к проверкам по работе с маркированной продукцией В связи с пандемией коронавируса в 2020 году запрещены все выездные проверки, не связанные с безопасностью и здоровьем граждан. Это означает, что все контрольные мероприятия по проверке маркировки будут перенесены на период после снятия ограничений. Но это не означает, что все нарушения, допущенные в период пандемии, будут забыты. Реестр выявленных нарушений в «Честном Знаке» накапливает информацию, которая потом будет передана в Роспотребнадзор. Срок давности по административным правонарушениям, рассматриваемых судом, составляет 3 месяца, но в некоторых случаях он может доходить до 1 года, например в случаях, связанных с нарушением прав потребителя. Кроме того, данные по реестру выявленных нарушений могут рассматриваться как признак «длящегося правонарушения», в этом случае срок давности может отсчитываться от последнего выявленного случая.

ЦРПТ: Основной пул участников из фармы уже работает в единой системе цифровой маркировки

Тематические вебинары Маркировка: все изменения с сентября 2023 года В конце апреля оператор системы маркировки товаров «Честный знак» компания ЦРПТ провела вебинар , посвящённый последним правкам в «Положение о система маркировки» Постановление от 14 декабря 2018 г. Во время трансляции представители оператора рассказали об основных изменениях, которые затронут деятельность аптек и производителей лекарственных средств. Специально для наших читателей мы подготовили краткий обзор вебинара с главными тезисами. Отмена уведомительного режима Пожалуй, ключевым изменением с 1 сентября, когда поправки вступят в силу, станет отмена так называемого «уведомительного режима» маркировки.

Это означает, что уже с осени аптеки и другие субъекты обращения лекарственных средств должны будут при приёмке ЛС поставить их на баланс при помощи ГИС МДЛП, дождаться подтверждения от системы, а уже только затем будет разрешена их дальнейшая реализация. Таким образом, с 1 сентября вновь будет восстановлен режим работы, который предполагался с начала внедрения маркировки в 2020 году. Почему был введён «уведомительный режим»?

Решение об отмене «уведомительного режима» объясняется необходимостью контроля со стороны Росздравнадзора за наличием лекарственных препаратов в регионах. Например, об их перераспределении в случае дефицита. Как отметили представители оператора, использование «уведомительного режима» показало, что по ряду участников данные о поступлении лекарственных препаратов отображаются с задержкой или некорректно.

Данные о подобных случаях напрямую передаются оператором в Росздравнадзор. Отгрузки особой категории ЛС Ещё одним изменением с 1 сентября станет возможность только прямого акцептования при поставках лекарственных препаратов с действующим веществом «этанол», а также лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры.

Для того, чтобы изменить ситуацию и пресечь возможность торговли незарегистрированными препаратами, в России планируется ввести цифровую маркировку БАД. Кроме того, оператор отметил, что в пилотном проекте по маркировке антисептической продукции, который начался 1 апреля 2021 года, приняли участие более 8 тыс. Маркировка в этой категории призвана сократить нелегальный оборот антисептической продукции.

Создать личный кабинет на сайте «Честный знак» и вести всю продукцию через него. На первый взгляд, кажется все просто. Но на каждом этапе есть свои сложности и нюансы, с которыми селлеру бывает сложно справиться. Новые группы товаров, подлежащие маркировке Напомним что маркируют в легкой промышленности уже сейчас: Одежду из натуральной кожи или ее имитации; Трикотажные женские блузки и их разновидности; Верхнюю одежду для любого пола и возраста; Шубы и другие виды одежды из натурального меха; Домашний текстиль. А что будет в 2024 году? Правительство РФ опубликовало постановление от 13. Чтобы к «заветной дате» не нарваться на штрафы и другие неприятности, стоит уже сейчас готовиться к нововведениям.

Забыли про электронную подпись. Неправильно оформили документы по постановке товаров на баланс, их списанию, оформлению выбытия, возвратов и другим действиям. Этапы нововведений Чтобы процесс был более организованным, правительство установило определенные сроки. С 1 апреля 2024 года все участники, занимающиеся продажей товаров легкой промышленности, обязаны внести информацию о маркировке этих товаров в информационную систему мониторинга. Также необходимо сообщить о вводе данных товаров в оборот, их текущем обороте и выводе из оборота.

Благодаря конструктивному диалогу с Минпромторгом, мы также получили разъяснения по поводу упрощенной работы с маркированной продукцией", - сказала генеральный директор "Крейзи Дейзи" Елена Севостьянова, которую цитирует пресс-служба ЦРПТ. О штатной работе заявили и в сети ресторанов "Тануки".

Благодаря слаженной работе коллектива наша сеть ресторанов подготовилась своевременно и продолжает работать в прежнем режиме. Система функционирует правильно", - сказал главный технолог сети Кирилл Нестеров, слова которого также приводятся в сообщении. О "Честном знаке" Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Новости в законе о маркировке

Росаккредитация передает в систему маркировки документы, подтверждающие проверку товаров на безопасность,— сертификаты и декларации о соответствии. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров поручил Центру развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) предложить меры по снятию. Напомним, Центр развития перспективных технологий и Росаккредитация приступают к эксперименту, который позволит блокировать. Data Matrix — это штриховой идентификатор 10×10 пикселей, который был введен в России в 2018 году для обязательной маркировки товаров. Вступление в силу обязательной маркировки означает, что Роспотребнадзор может штрафовать нарушителей и изымать нелегальный товар.

Новые этапы маркировки товаров

Так, с 1 марта 2019 года нанесение индивидуальных цифровых кодов стало обязательным для производителей сигарет и папирос, а спустя 9 месяцев это требование было распространено на производителей автомобильных шин и покрышек, одежды, обуви и поставщиков духов и туалетной воды. Каждое изделие должно было быть промаркировано специальным цифровым кодом, при считывании которого потребитель может получить полную информацию о производителе и товаре. С 1 июня 2021 года под требования маркировки попали производители мороженого и сыров. Как уже рассказывало «Реальное время», один из крупных производителей мороженого «Челны-Холод» вынужден был на два месяца останавливать производство для установки и отладки системы маркировки на конвейере, предварительно выпустив огромные партии мороженого на склад. С 1 декабря 2021 года под маркировку «Честный знак» попала молочная продукция со сроком хранения 40 дней. По оценкам Минсельхоза РФ, затраты на маркировку составили 12,2 млрд руб. И оборудование, конечно, европейское. Возникает вопрос: почему мы должны этим заниматься в сегодняшнее трудное время, почему бы эти деньги не потратить на что-то полезное для людей? А это десятки миллионов рублей! К тому же из-за сбоев программы «Честного знака» приходится останавливать линию». Но это не значит, что молочные потоки останутся без контроля.

По словам Галиева, действует система контроля «Меркурий», которая отслеживает движение сырого молока. С 1 июня этого года маркировка «Честный знак» стала обязательной еще и для производителей бутилированной воды. Не успели в нее войти лишь производители и поставщики велосипедов. Им установили срок до 1 июня 2023 года. В подвешенном состоянии остались производители пива: для них дедлайн пока не определен. Впрочем, глава Пивной Ассоциации РТ Ренат Акчурин выразил уверенность в разговоре с «Реальным временем», что им удаться избежать затрат в связи с выходом федеральной инициативы. По его словам, контроль за качеством обеспечивается системой ЕГАИС, поэтому нет смысла в дублировании контроля за оборотом пива. Госсовет РТ: дополнительная финансовая нагрузка недопустима Действительно, комитет Госсовета Татарстана по экономике, инвестициям и предпринимательству рекомендовал парламенту поддержать законопроект о введении моратория на маркировку товаров на пять лет. Как заявил «Реальному времени» заместитель председателя комитета Ринат Гайзатуллин, ощутимые результаты от внедрения системы контроля «получили только компании, занятые в производстве оборудования и программного обеспечения процесса маркировки» то есть разработчики и поставщики специальной дорогостоящей техники с зарубежными лазерными установками. Тогда как сами товаропроизводители и покупатели понесли «дополнительную нагрузку», что является «недопустимым».

Поэтому в такой ситуации принято решение ввести мораторий на 5 лет — до 31 декабря 2027 года, — подчеркнул Гайзатуллин.

Подробная информация о пилотном проекте размещена на официальном сайте Честного ЗНАКа: Маркировка радиоэлектронной продукции. В рамках эксперимента планируется маркировать следующие виды товаров: 1.

Исключением будет являться продукция, имеющая регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Минпромторг, Росаккредитация и ЦРПТ подписали соглашение о взаимообмене сведениями о товарах, обращающихся на российском рынке. Росаккредитация передает в систему маркировки документы, подтверждающие проверку товаров на безопасность,— сертификаты и декларации о соответствии. Представители Минпромторга рассказали «Коммерсанту» — это приводит к тому, что недобросовестные предприниматели могут использовать разрешительные документы не на ту продукцию или за рамками сертифицированной партии если документ выпущен на ограниченную партию , а также применять отозванные или аннулированные сертификаты и декларации о соответствии. Интеграция информационных систем Росаккредитации и маркировки позволит привязать к каждому сертификату набор уникальных идентификаторов товара. В этом случае можно будет видеть, к какому конкретному товару привязан какой документ.

Национальная система маркировки «Честный знак» — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Система создана в 2017 г. Это первый в России проект государственно-частного партнерства в ИТ, как указано на официальном сайте системы.

Пока они используются только для некоторых видов шуб из натурального меха. Заказать такие метки можно только после того, как оператор системы «Честный знак» одобрит ваше заявление на их изготовление. Порядок действий такой: Заключите договор с «Гознаком». Подайте в личном кабинете заявление на изготовление меток. Срок рассмотрения — пять рабочих дней. Оплатите изготовление меток Гознаку, если оператор одобрит заявление. Срок изготовления — пять рабочих дней с момента поступления полной оплаты на расчетный счет Гознака.

Получите метки и проверьте их с помощью специального RFID-оборудования. В течение трех рабочих дней после получения меток отметьте их поступление в личном кабинете участника оборота. Так выглядят метки RFID.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий