Однако природа все та же, и поэтому некоторые сознательно ищут машины старых моделей с малым пробегом, чтобы построить мощный экспедиционник – как в случае с этим Toyota Land Cruiser 100. Новости. В связи с блокировкой Instagram мы завели Telegram канал. Внедорожники Toyota Land Cruiser 100, в отличие от Prado, никогда не имели серийных трехдверных модификаций. Обзор и технические характеристики Toyota Land Cruiser J100, описание, функционал, оснащение, двигатели Тойота Ленд Крузер 100, параметры, кузов и салон.
Внедорожники
Такими же трансмиссиями оснащали внедорожники , кроссоверы некоторые другие японские и корейские автопроизводители. Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения. Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора. Убить её достаточно сложно, не забывайте о своевременном грамотном обслуживании.
Обычный пробег Ленд Крузер 100 до капитального ремонта трансмиссии около 300-350 тыс. Внедорожные возможности реализует раздаточная коробка HF2A. Есть понижающий ряд передач.
Дифференциал, способный жёстко блокировать оси, при наборе скорости сам отключается. Блокировка заднего колесного дифференциала предлагалась в качестве опции. Рулевое управление Land Cruiser 100 усиленно гидравликой.
Тормозная система TLC 100 с разными двигателями отличается. На машинах укомплектованных слабым дизелем сзади устанавливали барабанные тормоза, диски были положены только для передней, более нагруженной оси. На дорогих вариациях Крузер 100 с мощными двигателями на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза.
Легендарный «динозавр» — Land Cruiser 80 Салон Land Cruiser 100 Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставками — на дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета. Сначала вставки могут показаться странными, аляповатыми, но со временем к ним привыкаешь, даже находишь в этом толику тойотовской самобытности.
Пластиковые вставки под дерево в салоне Toyota Land Cruiser 100 Отделка добротная, с использованием хорошо подобранных друг к другу материалов. Места хватает как в салоне, так и в багажнике.
По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки». Подробнее о самых дорогих «сотках» на вторичном рынке Новосибирска — в обзоре НГС. Пробег у автомобиля — 193 тысячи километров, коробка механическая, двигатель дизельный, 4,2-литровый, 204-сильный.
Салон простенький велюровый, но опрятный. В ПТС вписан всего один владелец. Авто в отличном состоянии. В ДТП не был.
Таким образом производитель решил отметить возвращение легендарной серии на американский рынок в 2023 году. С его слов, они создали этот концепт для использования в грязи, со всем суровым внешним видом старого стиля FJ 1967 года, но с роскошью 100-й серии, которая была непревзойденным автомобилем Toyota Comfort в начале 2000-х. Команда рестомодеров растянула раму, добавив 25,4 см к длине, модифицировала кузов, придав ему более брутальный вид и сделала несколько существенных улучшений производительности.
Их отдача составляла от 131 до 204 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также системой полного привода. Land Cruiser 100 — это классический рамный внедорожник с традиционным размещением агрегатов, независимой передней и зависимой задней подвесками. На передних колесах применялись дисковые вентилируемые тормоза, на задних дисковые. Автомобиль имеет отличные внедорожные способности, поэтому чувствует себя уверенно практически на любом дорожном покрытии, за исключением болотистой местности из-за своего внушительного веса. К основным достоинствам Тойоты Ленд Крузера 100-серии можно отнести большой и комфортный салон, багажное отделение внушительного объема, мощные двигатели, хорошую динамику, отменную проходимость, продуманную эргономику, надежную подвеску, привлекательную внешность, а также престижности модели.
TOYOTA LAND CRUISER 100
Toyota Land Cruiser 100 назвали лучшим рамным внедорожником до 1 млн рублей | Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. |
Новости по теме Toyota Land Cruiser 100 | Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. |
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100: Амнистия, старик! | Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. |
Автоновости
- Навигация по записям
- Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии
- ⚡Эксклюзивно
- Арабы превратили Toyota Land Cruiser 100 в нелепого трехдверного коротыша |
Внедорожники
Также нужно помнить, что крестовины карданных валов надо смазывать каждые 10 тыс. Тогда их хватит даже на 150 тыс. Но неприятности с редукторами характерны лишь для машин первого года выпуска, затем их конструкция стала намного надежнее. Некоторые версии Toyota Land Cruiser 100 VX оснащены очень комфортной пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости. Мало того, электроника при необходимости увеличивает дорожный просвет автомобиля до 270 мм. Причем, если есть желание, подвеску можно регулировать и вручную.
Пневматика на удивление довольно надежна, однако после 100—150 тыс. Так что проверке таких «навороченных» автомобилей надо уделять особое внимание. Конечно, при покупке следует осматривать «ходовую» и более простых версий «сотки». Правда, серьезных ремонтов подвеска Land Cruiser 100 требует очень редко. По словам хозяев, при спокойной эксплуатации приходится менять лишь «резинки» переднего стабилизатора каждые 20—60 тыс.
Более-менее серьезные траты предстоят лишь после 100—150 тыс. А вот тормоза чуть подкачали — при частом резком торможении их легко перегреть и покоробить. Но в любом случае диски рассчитаны на 1,5—2 года. Также нужно на каждом ТО прочищать механизм стояночного тормоза. Но «прабабушкой» сотой серии все же считается модель, которую сейчас принято называть Land Cruiser 60-й серии.
Инженеры «Toyota» еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-ю серию в 1984 году стали ставить автоматическую трансмиссию — до этого момента все японские внедорожники оснащались механической коробкой передач. В 1989 году, после нескольких модернизаций, производство Land Cruiser 60-й серии свернули.
На смену пришла новая 80-я серия. Автомобиль стал намного комфортнее своего предшественника, а также получил очень современный по тем временам дизайн, актуальный до сих пор.
Ремень привода вспомогательных агрегатов обычно требует замены через 100 тыс.
Ремень ГРМ у турбодизеля заменяется через 150 тыс. На обоих дизельных двигателях через 40 тыс. На дизельных версиях, адаптированных для российских условий эксплуатации, применяются предпусковые свечи для облегчения запуска мотора в холод и топливный фильтр с обогревом, который нужно менять через 15—20 тыс.
Моторное масло в бензиновом двигателе меняется через 10 тыс. С бензиновыми и дизельными двигателями до 2002 года компоновалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, позже ее заменил 5-ступенчатый «автомат». С турбодизелем также могла работать 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая встречалась на исполнениях GX и STD.
Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Версия VX с турбо-дизелем оборудуется дополнительно блокировкой заднего межколесного дифференциала. С 2000 года на VX стал применяться постоянный полный привод с вискомуфтой.
У модификации GX предусмотрены блокировки межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов. В исполнении STD блокируется только межосевой дифференциал. Трансмиссия может прослужить очень долго, но для этого ее необходимо своевременно обслуживать — шприцевать крестовины и шлицы приводных валов каждые 10 тыс.
Мощная версия Land Cruiser имела габаритный стальной кузов с угловатым лобовым стеклом; предлагались пять вариантов колесной базы и широкий выбор двигателей. Модели повышенной комфортности мало чем отличались внешне: более плавными линиями передка с более округлыми расширенными арками крыльев, оформлением решетки радиатора и бампера. Предлагались три варианта колесной базы и несколько вариантов 4-цилиндрового двигателя. В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью.
Новый внешний вид с восходящей поясной линией, большие пластмассовые бамперы и два варианта кузова на выбор 3-дверная и 5-дверная модели — Land Cruiser сохранил внедорожные качества и приобрел более округлые и современные очертания. Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля. В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году. Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему.
В 1954 году под нажимом американцев, посчитавшим недопустимым наличие буквы «J» в названии модели мол ассоциируется с нашим Jeep , тойотовцам пришлось придумать автомобилю новое имя. По воспоминаниям технического директора Toyota Хаджи Умехары, «нужно было придумать название для нашего автомобиля, которое будет звучать не менее достойно, чем у наших конкурентов. Именно поэтому мы назвали его Land Cruiser». Англичане на такой выпад никак не отреагировали. В 1955 году, практически с обретением собственного имени, модель, после определенных доработок, перешла во второе поколение, получившее официальное название Land Cruiser 20. Если «первенец» был ориентирован в первую очередь на военных, то перед «двадцаткой» ставилась задача завоевать сердца гражданского населения. Так, ради большего комфорта и более внятной управляемости девятилистовые рессоры были заменены на четырех листовые. Для удобства водителя третью и четвертую скорость оснастили синхронизаторами. Более того, в «богатых» комплектациях появился даже кондиционер. Вдобавок к базовым версиям, которые оснащались уже известным 85-сильном мотором, появились также модификации с двигателем мощностью 105 лошадиных сил. Land Cruiser 20 предлагался уже с тремя вариантами длины колесной базы, на его основе также был создан развозной фургон. В 1960 году появилась сороковая серия Land Cruiser. Именно этот автомобиль стал первым внедорожников Toyota, который стал поставляться в США. Здесь было важно не ударить в грязь лицом. На автомобиле, как и положено настоящему внедорожнику, появился демультипликатор.
Toyota Land Cruiser 100 и 105 ●крузак● Стоит ли покупать?
А еще японцы крепили VIN-номер на заклепках, поэтому табличка нередко теряется. Что же до силового агрегата, то Land Cruiser 100 чаще всего встречается с бензиновым V8 объемом 4,7 л 235 л. У него крепкий чугунный блок и ременный привод ГРМ — ремень нужно менять через 70 000 км. А после 50 000 км в обязательном порядке требуется регулировка клапанов. В целом двигатель надежный: неполадки могут возникнуть лишь с различными датчиками, которые со временем выходят из строя, из-за чего двигатель перегревается. Фото производителя.
Помните, как отдельные американские и английские модели были теми самыми "кроссовками"? Как обвязывали разноцветными лентами Cherokee и выезжали на светские рауты на "Дефендерах"? Это потом поняли, что джип -- вовсе не свадебный лимузин, а "Лэнд Ровер" на исторической родине -- прежде всего армейское ТС. Явный плюс для многих владельцев LC100, как ни странно, -- отсутствие у машины ярко выраженной каризмы. То есть нельзя однозначно сказать: автомобиль "бандитский", "чиновничий", "джиперский" и так далее. Или все сразу, или ничего. Или, что чаще всего, "просто дорогой автомобиль". Последнее требует отдельного исследования с весьма любопытными результатами. Немалая сумма. Мы тоже изрядно потратились в процессе полугодовой эксплуатации. Однако, если не относиться фанатично к украшательству машины "кенгурины", защиты, ксенон и проч. Увы, страховка -- отдельная статья: в последнее время из-за высокой популярности "Лэнд Крузеров" у угонщиков редкая страховая компания согласится на ставку по рискам "угон-ущерб" менее 9 процентов. Потратиться придется и на дополнительную охранную систему, лучше всего поисковую. Тот комплекс безопасности, который предлагает Toyota в качестве штатного, можно считать лишь необходимым минимумом -- нет ни объемного датчика, ни защиты от захвата. Однако уложиться в двенадцать процентов от стоимости новой машины, при ее разумном оснащении, вполне реально. То есть нельзя сказать о них ничего плохого: вроде и дорогу держат, и на мокром покрытии ведут себя прилично, но... Если поискать аналогию в мире вин, то заводские шины -- это ординарное столовое, подходит к мясным и рыбным блюдам. Можно попробовать поездить на них и зимой... Но не рекомендуем, лучше обзавестись шипованной резиной. По поводу шипов мнения сотрудников редакции разошлись, однако два последних сезона в столице были скорее снежными и гололедными, нежели просто холодными.
Просторный семиместный салон, выдерживает низкие температуры, дизельный двигатель поглощает наше топливо. Пробеги корпоративных Тойота Ленд Крузер доходили до 2- млн километров, а после кап ремонта еще 1 млн. Криминал - машина в свое время была в топе по угонам, поэтому тщательная проверка всех документов. При регистрации органы Гибдд будут пристально изучать это приобретение, не исключено, что отправят на экспертизу.
На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Салон был отделан винилом. Пол был тоже отделан винилом для Российских версий и версий для ООН который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса с подушкой безопасности , трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии. Лобовое стекло было без затемнения вверху, не было зелёной тонировки, люка в крыше, рейлингов на крыше, боковых молдингов, и подогрева зеркал. Боковые зеркала и бампера не были окрашены в цвет кузова. Все версии STD не зависимо от рынков, имели хромированные ручки дверей. У всех STD задние двери были только распашные, на некоторых версиях не было задних противотуманнок. Были алюминиевые подножки. Магнитола только кассетная с тюнером, 2 диновая. В салоне было 10 мест, на первом ряду за место одного пассажирского сидения была полуторная лавка, причем диван второго ряда был цельным, в багажном отделении было еще две лавки которые стояли вдоль бортов, там с меньшим комфортом могли разместится 4-ре человека. Двигатель устанавливался только атмосферный дизель 1HZ. Задние тормоза были барабанные. Рулевое управление было с приводом винт-гайки. Комплектация STD имела трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Задние лавки при ненадобности складывались. Арабская версия G. По сути та же STD разница в мелочах. Арабская G была практически идентична STD, разница была только в мелочах. Например салон был тканевый а не виниловый как на STD. Здесь же стояла узкая зубастая внедорожная резина на стальных дисках. На Российских версиях резина была шоссейной, и колёсные диски были с выносом. Австралийская версия Standart. На фото рестайлинговая модель 2002-2005 г. По сути ничем не отличалась от двух предыдущих, разве что расположением руля и 5-ти местным салоном. Спереди не было сдвоенного сидения, а в багажнике не было лавок для 4-х человек. В добавок не имела подножек. Были немного иные колёсные диски, а трансмиссия была типа Part-Time, т. Комплектация GX подразделялась на две подкомплектации для России и для арабских рынков, например для России были R1 и R2. R2 была самая богатая комплектация. На R1 не было передней блокировки дифференциала, ABS и задние тормоза были барабанные.
Toyota Land Cruiser 100 с V8 и без пробега выставили на продажу за 23 млн рублей
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 | Land Cruiser 100 впервые получил независимую переднюю подвеску. |
Toyota Land Cruiser 100 с V8 и без пробега выставили на продажу за 23 млн рублей | Российский тюнер доработал версию Land Cruiser 100 от Toyota, сделав из транспортного средства модель для рыбалки, которую оценили в 5 млн. руб. |
Toyota Land Cruiser 100 как у Путина: можно ли доверять «японцу» | Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. |
Внедорожники
В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать. Машины аналогичного возраста продаются максимум за 4 000 000, однако продавец рекордно дорогого «крузака» готов ждать обеспеченного ценителя, который «может себе позволить покупку данного автомобиля». Обсудить Toyota У внедорожника было четверо хозяев.
Немало, однако учитывая текущее состояние внедорожника, продавца понять можно. Удалось ли его продать за такую цену — неизвестно. Конечно, хорошее техническое состояние автомобиля во многом является заслугой и его владельца. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание явно сыграли роль в продолжительности жизни этой «соточки». Глядя на авто, приходит понимание, за что вообще полюбили Тойоты.
Мощная версия Land Cruiser имела габаритный стальной кузов с угловатым лобовым стеклом; предлагались пять вариантов колесной базы и широкий выбор двигателей. Модели повышенной комфортности мало чем отличались внешне: более плавными линиями передка с более округлыми расширенными арками крыльев, оформлением решетки радиатора и бампера. Предлагались три варианта колесной базы и несколько вариантов 4-цилиндрового двигателя. В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска. Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью. Новый внешний вид с восходящей поясной линией, большие пластмассовые бамперы и два варианта кузова на выбор 3-дверная и 5-дверная модели — Land Cruiser сохранил внедорожные качества и приобрел более округлые и современные очертания. Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля. В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году. Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему.
Почему не 50 или 100 млн.? Совсем люди умом и совестью двинулись. Вот представьте - у вас есть 25 млн. Андрей Зимин Авто то охрененное, но прайс мягко сказать кусается, да и что с ним будет если начать эксплуатировать? Сколько ещё вложить придётся?
Техническая часть и характеристики Land Cruiser 100
- Toyota Land Cruiser 100 1998-2007 - Новости автомира - JEEP4X4CLUB
- Toyota Land Cruiser 105, 2005 год
- Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?
- Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года
- Очереди за старым Toyota Land Cruiser из 80-х растянулись на два года :: Autonews
- Популярное за месяц
Toyota показала рестомод внедорожника Land Cruiser
Удалось ли его продать за такую цену — неизвестно. Конечно, хорошее техническое состояние автомобиля во многом является заслугой и его владельца. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание явно сыграли роль в продолжительности жизни этой «соточки». Глядя на авто, приходит понимание, за что вообще полюбили Тойоты. Сегодня же увы, даже при хорошем обслуживании, качество современных моделей марки стало заметно ниже.
И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200—300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены. И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость. Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км. По теме: Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне.
Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим экземплярам минимум 14 лет.
О надёжности этого мотора ходят легенды, он выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров. Поэтому разработчики решили сделать этот дизель базовым для Ленд Крузер 100. Мощность 131 л. Мотор слабенький, но выносливый и живучий, благодаря деталям с огромным запасом прочности. Еще он не придирчив к качеству топлива. На Land Cruiser 100 двигатель устанавливали вплоть до 2002 года с пятиступенчатой механической коробкой H151F.
Это удачное сочетание, гармонично подобранные передаточные числа трансмиссии способствуют максимальной реализации способностей Крузака на бездорожье. Например, неотрегулированные клапана или необдуманное использование пусковых эфиров зимой могут привести к ремонту поршневой группы. Иногда на пробеге в 500,000 требуется ремонт или замена ТНВД. Прироста мощности добились благодаря турбине, модернизированным клапанам и доработанному распредвалу. Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск. В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах.
Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров. В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива. Показатели скромные даже для того времени, но разрабатывали мотор не для гонок, а для езды по бездорожью.
И эта метаморфоза пошла малышу... И эта метаморфоза пошла малышу на пользу. Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny. В модельном ряду Land Cruiser только Prado может быть не только пятидверным, но и трехдверным.
Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Toyota Land Cruiser 100 в комплектации R1 за 49 900 USD!
- Toyota Land Cruiser 100.Таких больше не Avtoman. - YouTube
- АМЗ (Лаборатория полного привода) » Продается Land Cruiser 100
- Купить Toyota Land Cruiser 100–105 на вторичном рынке в Новосибирске - 7 июля 2020 - НГС.ру
- Toyota Land Cruiser 100 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17095
- Тойота Ленд Крузер 100 - проблемы, двигатели, отзывы
«Неудержимые 5»: обзор боевого старичка Тойота Ленд Крузер 100
Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100. Land Cruiser получил прибавку в мощности благодаря 230-сильному двигателю 100-й серии объемом в 4,7 л. Toyota Land Cruiser 100 в версии VX с дизельным двигателем объемом 4,2 л мощностью 204 л.с. был выпущен в 1999 году. По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки».
Sorry, your request has been denied.
Внедорожники Тойота Ленд Крузер славятся своей надежностью и долговечностью, однако данный экземпляр Land Cruiser 100 выделяется особенно. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Land cruiser UZJ100W напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Новость из ОАЭ на тему TOYOTA LAND CRUISER 100опубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове – 4-дверный универсал (трехдверные варианты не используют с ленд крузер 70 серии). На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. Сошлись во мнении, что идеальным вариантом будет Land Cruiser 100 с большим объемом двигателя, потому что, когда пошлины поднимут, такие машины пригонять перестанут.