Новости театр оперетты куртизанка

В конце февраля Московский театр оперетты представил публике яркую премьеру — мюзикл «Куртизанка», созданный композитором Александром Журбиным на либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова, поставленный режиссером Алиной Чевик. Попросили нейросеть изобразить исполнительниц главной роли в мюзикле Александра Журбина "Куртизанка" в стиле картин Паоло Веронезе.

..................

Ах, какой мюзикл режиссёра Алины Чевик Куртизанка представил Московский театр оперетты в рамках Фестиваля Александра Журбина! Можно продолжать петь дифирамбы и всем другим исполнителям. Мюзикл «Куртизанка» в Московском театре оперетты получился динамичный, увлекательный и невероятно зрелищный! Мюзикл «Куртизанка» с 4 сентября 2021 по 3 января 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка», созданного специально по заказу театра композитором Александром Журбиным и драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым.

Больше новостей

  • Форма поиска
  • Куртизанка или феминистка?
  • Как купить билеты?
  • Расписание сеансов и продажа билетов
  • Московский театр оперетты
  • На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)

На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка» #мысливслух («Московская оперетта», Большая Дмитровка, 6)

В основе сюжета мюзикла известный голливудский фильм режиссера Маршалла Херсковица, снятый в 1998 году. Это экранизация биографии знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко авторства профессора Маргарет Розенталь. На сцене — средневековый город чистой любви и порока, но скорость жизни в нем XXI века. Гондольеры носятся, как болиды «Формулы-1», а лаконичные декорации постоянно трансформируются так, что действие не простаивает ни минуты. При этом роскошные исторические костюмы делают этот спектакль едва ли не самым красивым, что можно сегодня увидеть среди столичных музыкальных постановок. Режиссер Алина Чевик поставила спектакль в жанре, миксующем современный мюзикли классическую оперетту.

Смотрела 31 мая. Это восторг! Актеры прекрасны!

Куртизанкам открывался доступ туда, куда благочестивые женщины не имели возможности попасть - например, в библиотеки и другие учебные заведения. Роль Вероники блистательно исполняет одна из самых талантливых актрис, признанная прима мюзиклов Наталия Быстрова, также в этом образе предстаёт замечательная актриса Театра оперетты Юлия Гончарова. Роль возлюбленного Вероники, наследника знатного дворянского рода Марко Веньера, воплощают многогранные актёры и прекрасные вокалисты, лауреаты престижных музыкальных конкурсов, Павел Иванов и Максим Катырев. По воле рока судьбы и общественных предрассудков Марко не может жениться на Веронике, но проносит любовь к ней через все испытания и преграды, не предав королеву своего сердца даже в тот момент, когда она находится на самом краю жизни и смерти. Апогея его злоба и зависть достигают тогда, когда героиня в очередной раз отказывается от его предложения руки и сердца - Маффио попадает в плен мести, для которой нет принципов и правил, табу и запретов.

Характерны и колоритны и все другие персонажи. Не понаслышке знающая о пикантном роде деятельности женщина, осознанно отправляет свою дочь своей же дорогой - да, непростой и противоречивой, но зато открывающей те горизонты, о которых благочестивые барышни могли только грезить в мечтах. В своей центральной арии женщина обучает дочь искусству соблазнения - услышать этот мудрый урок о кратчайшем пути к сердцу мужчины будет полезно всем женщинам и в 21 веке. Однако этот герой положительно проявит себя и поддержит сына именно в тот момент, когда он будет больше всего ему нужен - на страшном суде инквизиции. Музыкальная партитура маэстро Александра Журбина изобилует калейдоскопом тональностей, стилистик и жанров, а метафоричное, аллегоричное либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова, словно восхитительная огранка, обрамляет музыкальные бриллиант бесконечной палитрой эмоций и настроений.

Подчёркивают яркую индивидуальность персонажей и создают атмосферу венецианской роскоши восхитительные костюмы художника Виктории Севрюковой, чья фантазия не знает границ и шаблонов. Оригинальность костюмов заключается в особом крое и изысканных деталях. Изготовленные вручную мастерами театра с использованием в качестве отделки канители, трунцала, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства. Благодаря грациозной хореографии Ирины Корнеевой, виртуозной сценографии Сергея Новикова и филигранной режиссуре Алины Чевик даже пикантные мизансцены спектакля выстроены настолько тонко и иронично, что в них нет малейшего намёка на пошлость и банальность.

Постановка была приурочена к 75-летию композитора Александра Журбина, однако по понятным причинам премьеру перенесли с июня 2020 на февраль 2021. Столь долгое ожидание сделало премьеру настоящим праздником — артисты в инстаграме подогревали интерес фотографиями с репетиций и высказывали свои восторги от финальных штрихов; зал, в свою очередь, был настроен благодушно и доброжелательно, довольно активно принимая спектакль и заворожённо рассматривая потрясающие костюмы Виты Севрюковой каждый из них — настоящее произведение искусства! Для решения насущных проблем Республика Святого Марка собирает в столице свои лучшие умы: дож, сенатор, адмирал и даже епископ обеспокоены явным ухудшением дипотношений, потерей своих земель османы не так давно отняли Кипр и не скрывают своих дальнейших агрессивных намерений — угроза войны очевидна, как никогда, да и чума тоже не сдаёт свои позиции, — святая инквизиция, как водится, во всех напастях винит людские грехи. В таких прилагаемых исторических обстоятельствах впору сосредоточиться на создании трагедии, однако и в этом мире есть место молодости, любви и задору: и вот гондольеры уже распевают для влюблённых, обеспокоенная мать ждёт свою дочь домой до наступления темноты, а кто-то впервые приезжает в Венецию в ожидании праздника, карнавала и плотских утех. Все это — не без помощи стилизованной музыки и воссозданных средневековых но с оттенком современного драйва танцев — увлекает зрителя в любовную драму… Именно так: этот мюзикл требует от артистов не только огромной вокальной работы, но и потрясающей драматической игры. В премьерном спектакле Веронику Франко играла Наталия Быстрова, ее героине достались едва ли не самые сложные вокальные партии, — музыка Александра Журбина требует от солистов колоссальной подготовки.

Мюзикл Куртизанка в Московском Театре Оперетты

Генеральный директор театра Владимир Тартаковский: «Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно. Мюзикл «Куртизанка» в Театре оперетты 2023: билеты и цены, расписание, официальная программа, отзывы, актеры, видео. Московский театр оперетты ждёт всех поклонников театрального мастерства и живой музыки на замечательную постановку Алины Чевик – «Куртизанка».

Театр оперетты

Сраженный обаянием предоставленной ему куртизанки Вероники, французский монарх с таким неподдельным восторгом восклицает: «Даю сто кораблей! Запоминается еще один ярко сыгранный эпизодический персонаж — Епископ де ла Торре. Играющий его артист Александр Каминский хотя и лишен в этой роли возможности продемонстрировать свой «фирменный шпагат», но все равно достигает комического эффекта. Для режиссера Алины Чевик «Куртизанка» — не первый поставленный ею мюзикл на сцене Московского театра оперетты. Но этот спектакль, пожалуй, наиболее цельный во всех своих компонентах. В нем много постановочных удач, начиная с эффектной и красивой декорации, созданной сценографом Сергеем Новиковым и использованной режиссером изобретательно, динамично и с юмором. Хорошая находка — вереница гондол, создающая специфический «венецианский» колорит и двигающаяся в ритме музыкальных номеров. Движутся и «венецианские палаццо», создавая в разных комбинациях то площади, то переулки пленительного города или открывая внутренние покои дворцов. Динамика присуща и массовым сценам, поставленным с размахом и темпераментом, и сольным и дуэтным номерам.

В танцах и подтанцовках балетмейстер Ирина Корнеева искусно использовала движения заразительной тарантеллы и других танцев из богатого итальянского танцевального фольклора. Кстати, один из них, Паоло Веронезе, стал одним из эпизодических персонажей «Куртизанки». Общеизвестно, что судьба мюзикла во многом в руках дирижера. В данном случае одна из наиболее значимых удач спектакля — это его музыкальная сторона, руководимая главным дирижером театра Константином Хватынцом. Партитура композитора в инструментовке Игоря Холопова раскрыта маэстро с большим искусством, темпераментно и экспрессивно, с чутким аккомпанементом вокалистам и с яркими эпизодами оркестровой музыки.

Музыка разнообразна, включает звучания от симфонических до джазовых, она мастерски оркестрована, но в ней нет единого развития - она сложена из самостоятельных, более или менее шлягерных номеров. Здесь есть итальянские танцевальные ритмы и талантливая стилизация под Вивальди, есть патетические арии, лирические дуэты-баркаролы и острые кабаретные выходы наподобие песенки француза Генриха III - блестящей эксцентриады Александра Бабика. Но нет лейтмотивов, ведущей темы и единой симфонической структуры, характерной для классического мюзикла.

Но всё кончилось хорошо. Вот такой вот закрученный сюжет. Думаю, что всё должно быть сделано достойно, так как, во-первых, это достойный театр, всегда делающий качественные постановки, а во-вторых, в главных ролях заявлены народные и заслуженные артисты, но кто конкретно будет играть в сегодняшнем спектакле узнаем из купленной программки. Зато более конкретно я могу сказать о композиторе, написавшем музыку к мюзиклу и о режиссёре-постановщике. Музыку для спектакля написал Александр Журбин, очень известный советский и российский композитор. Понимаю, что молодёжь может его и не знать, поэтому немного расскажу о его работах и заслугах. Он сочинил музыку для 3-х балетов, 12 опер и 30 мюзиклов. Он создавал симфонии и другие классические произведения. Он сочинил музыку к 6-ти мультфильмам и для десятков кинофильмов, наиболее известные из которых - «В моей смерти прошу винить Клаву К. А для любителей рок-музыки, наверное, будет интересен тот факт, что в 1975 году он написал музыку к первой российской рок-опере «Орфей и Эвридика», которую исполнял вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары», а исполнителями главных ролей были Альберт Асадуллин и Ирина Понаровская. В моём понимании это, конечно же, была никакая не рок-опера, а обычный мюзикл или музыкальный спектакль. Просто слово «рок» тогда было очень модное. Но, в тоже время, в Советском Союзе запрещённое, поэтому Журбина принудили назвать постановку «зонг-оперой», от английского слова «song», то есть, песня. Тем не менее, эта опера была популярной среди советских людей. Фирма грамзаписи «Мелодия» даже выпустила по ней отдельную пластинку в 1980 году. И ещё интересный факт, что эта зонг-опера была внесена в книгу рекордов Гиннесса, как больше всего сыгранная одним и тем же, бессменным коллективом. Так что, можно сказать, что Александр Журбин тоже рокер, так как хотел назвать свой мюзикл рок-оперой. Вот такой вот замечательный и заслуженный человек, кстати, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, и написал музыку к мюзиклу «Куртизанка». И я почему-то уверен, что музыка там будет прекрасная, так как он, во-первых, крутой и опытный профи, а во-вторых, великолепный мелодист. А для мюзикла — это очень важно. Это в роке можно гавкать в микрофон, рычать, скримить и гроулить, там это прокатывает, даже если та это делаешь на одной ноте, главное энергичнее, а желательно неистовее кричать в зал, под тяжелейшие звуки гитар и барабанов. А на мюзикл люди ходить не будут, если там не будет мелодичной и чистой музыки.

Режиссер Алина Чевик поставила спектакль в жанре, миксующем современный мюзикли классическую оперетту. Этот подход в принципе базируется на стилистике партитуры Александра Журбина. Но главное — в отличие от оперы с ее вечной и неизбывной трагедии, в мюзикле дело кончается счастливо, и публика расходится в прекрасном, благодарном настроении. Это дружественный для меня театр, где, если мне не изменяет память, моя первая премьера состоялась в 1978 году. Я работал над партитурой «Куртизанки» с удовольствием. Сюжет дал мне как композитору большой стилевой и эмоциональный диапазон.

куртизанка театр оперетты

  • ..................
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • Всепобеждающая сила любви — мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты
  • Московский театр оперетты представит мюзикл Александра Журбина «Куртизанка» - Экспресс газета
  • В театре "Московская оперетта" вышел спектакль "Куртизанка"

Куртизанка

Куртизанка. 13.05.22г. Театр Оперетты. Цена билетов на спектакль «Куртизанка» в Театре оперетты в Москве: от 1700 до 5100 рублей.
Главные новости сегодня 20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка», созданного специально по заказу театра композитором Александром Журбиным и драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым.

..................

Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов. С нетерпением жду премьеры! Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории». Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня. Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен.

Запланированная в Центральном доме кинематографистов Доме кино в … Общество 19:00, февраля 12, 2021 narzur. С момента празднования 300-летия Кузбасса прошло чуть больше недели, а комментарии в социальных сетях губернатора региона и мэра Кемерова пестрят вопросами о Московской площади. Самый главный вопрос, волнующий Кузбассовцев — почему самая большая площадь Кемерова закрыта? Проблема заключае … Искусство 14:36, июля 24, 2021 kuzbass85. Автомобиль на фото легко узнаваем — три таких «Мерседеса» в 1910 году принимали участие в пробеге на Императорский приз по маршруту Петербург — Киев — Москва — Петербург и завоевали почти все главные п … Авто новости 00:12, февраля 18, 2021 kommersant. Это учреждение свято хранит лучшие традиции отечественной службы здоровья. Ее сотрудники верят и следуют житейскому постулату о том, что доброе слово не только кошке приятно, но и очень, очень значимо во врачевании … Общество 18:36, декабря 23, 2020 rg. Программа реновации будет предполагать замену такого жилья на современное", - сказал он в обращении к жителям Подмосковья. По предварительной версии, побои 12-летней девочке нанес ее собственный отчим. Пострадавшую школьницу доставили в больницу. Об этом сообщила торговая площадка. Решение принято в … Промышленность 08:36, марта 30, 2021 finam. Об этом пишет 161. По словам Татьяны Шишкиной, в настоящее время реконструкцию здания «тормозят бюрократические формальности». Сейчас приступили к проектированию работ, … Новости 03:48, января 26, 2021 cityreporter. Даже удалось побить рекорд по осадкам, установленный в 1973 году. И это еще не все, ведь снегопад продолжится до воскресенья.

Кстати, сам фильм родился после того, как двумя годами ранее режиссер Юлий Хмельницкий поставил одноименный спектакль на сцене ленинградской Музкомедии В сегодняшней версии оперетта впервые представлена максимально близко к оригинальной авторской редакции. Мелодраматическая история с подлогами, обманами, поединком характеров и счастливым финалом закручивается в 1912 году в России, а точнее, в Санкт-Петербурге. На представлении загадочного артиста в маске, исполняющего смертельный номер на манеже петербургского цирка, появляется богатая вдова Феодора Палинская. По условию завещания, чтобы сохранить наследство, она должна в течение шести недель после смерти мужа выйти замуж за соотечественника. В противном случае ее состояние перейдет родственникам бывшего мужа за границей.

Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем Алина Чевик Режиссер-постановщик мюзикла Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям, визуализировал на сцене уникальный город на воде. Живописный аппликационный электрифицированный интермедийный занавес, плывущие по каналам гондолы, воссозданная Пиацца Сан Марко, — все это важные составляющие зрелищности спектакля. А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив и в их современной художественной интерпретации.

Премьера мюзикла «Куртизанка» в Театре Оперетты

Цена билетов на спектакль «Куртизанка» в Театре оперетты в Москве: от 1700 до 5100 рублей. В Московском театре оперетты идут премьерные показы «Куртизанки»на музыку Александра Журбина. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Театральное представление «КУРТИЗАНКА» прошло в Театре Оперетты 29 марта 2023 года. Продажа билетов на все спектакли «КУРТИЗАНКА» в апреле, мае, июне, июле в 2024 году. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты.

Схема зала - Театр Оперетты

  • Куртизанка или феминистка?
  • Ближайшие мероприятия
  • Больше новостей
  • На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка» #мысливслух («Московская оперетта», Большая Дмитровка, 6)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий