Совсем недавно вышел сериал «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи с Мэттью Макконахи в главной роли. Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» (The Gentlemen) появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Вся информация по сериалу Джентльмены / The Gentlemen: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Регистрация
- Сюжет фильма
- “Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм
- В прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
- Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия
Джентльмены 2020 — карты, деньги, большой куш
Сюжет «Джентльменов» пусть и не настолько закрученный как в ранних работах мастера, но Ричи и не стремился переплюнуть самого себя. Вне этого сюжета «Джентльмены» захватывающи и остросюжетны, но не более чем хорошая комедия, помогающая скоротать вечер с приятными ощущениями. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. Главная» Все новости кино» Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд.
«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи
Однако в конце сюжета сериала «Джентльмены» Эдди находит свое истинное призвание. Актер и сценарист Микки Де Хара подал в суд на режиссера Гая Ричи из‑за его фильма «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Чарли Ханнэмом в главных ролях. Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. Джентльмены: Directed by Guy Ritchie. With Matthew McConaughey, Charlie Hunnam, Michelle Dockery, Jeremy Strong. An American expat tries to sell off his highly profitable marijuana empire in. Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе.
«Джентльмены» – один большой самоповтор
- Джентльмены - отзывы и рецензии
- Что известно о сюжете
- Новости партнеров
- Трейлер сериала «Джентльмены»
35 фактов о фильме Джентльмены
Вне этого сюжета «Джентльмены» захватывающи и остросюжетны, но не более чем хорошая комедия, помогающая скоротать вечер с приятными ощущениями. Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Хью Грант показал на Шу Грема Мортона (2007), что он не встречался с Мэтью Макконахи во время съемок Джентльмены (2019). Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Описание. На одном из светских приемов редактор крупного таблоида Daily Print Дэйв не сошелся во взглядах с американским бизнесменом Микки Пирсоном. В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. Тема «Джентльменов» вполне традиционная для обоих режиссеров: в мире большого криминала бизнесмена не отличить от убийцы, а детектива — от шантажиста.
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. На нашем сайте вы можете узнать последние новости о сериале Джентльмены почитать о сюжете и актерах. Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024). В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера (тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе). Смотрите онлайн Джентльме (2024) 1 СЕЗОН 6 ч 20 мин 54 с. Видео от 10 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 168774 — просмотрели. Картина «Джентльмены (2020)» выходит на экраны в феврале 2020 года.
Джентльмены (сериал 2024 – ...)
Микки Пирсон с самой юности продает марихуану, а первыми его покупателями были оксфордские студенты. Когда его дело начало набирать обороты, ушлый парень придумал гениальную схему нелегального бизнеса с использованием старинных британских поместий. Несмотря на высокую прибыль и влияние он решает все бросить и уехать подальше со своей красавицей-женой.
Согласно сообщениям британских газет, Мики Де Хара однажды был уличен в хранении кокаина и каннабиса "с намерением поставлять", за что ему грозило тюремное заключение.
Но в 2018 году, после того, как Мики Де Хара представил Гаю Ричи сценарий о главном герое, который занимается бизнесом по производству марихуаны, режиссер сказал ему, что "время гангстерских фильмов прошло", дав понять, что проект больше не находится в разработке. Два года спустя Гай Ричи выпустил "Джентльменов", в котором Мэттью МакКонахи играет гангстера по имени Микки, пытающегося продать свою империю марихуаны.
Зная, что Розалинда — владелица автосервиса, он привозит ей в подарок вагон автозапчастей в обмен на встречу с мужем. Майкл соглашается по просьбе жены, однако во время встречи пресекает все разговоры Сухого Глаза на тему продажи своего дела китайцам.
Практически сразу после переговоров рэперы — борцы MMA, называющие себя карапузами, совершают рейд на лабораторию Пирсона, снимают на видео драку с охранниками и загружают ролик в интернет. Наставник ребят, также известный как «Тренер» посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодежи с улиц и потому берет на себя ответственность за их поступок. Он предлагает Рэймонду свою верность и службу в качестве уплаты долга за ограбленную ферму. Налет дорого обошелся Пирсону — ферму пришлось закрыть и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась.
Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму карапузам дал китаец Нагх. Они угрожают китайскому наркобарону лорду Джорджу, едва не убивая его, и сжигают лабораторию Джорджа по производству героина. Джордж, как оказалось, не знавший о планах своего преемника, впадает в ярость и требует от Сухого Глаза прекратить самодеятельность. Однако Сухой Глаз в ответ на это убивает своего босса.
Параллельно разворачивается история Лоры Прессфилд, дочери одного из лордов, покрывающих бизнес Микки. Девушка, будучи певицей, влюбилась в поп-идола и, поддавшись его влиянию, подсела на героин и ушла из дома. Именно эту историю Большой Дэйв планирует использовать в качестве компромата. Убитые горем родители просят Микки вернуть дочь домой, и тот соглашается, поручая дело Рэймонду.
Рэймонд после недолгих уговоров забирает девушку из наркопритона, однако в ходе операции разворачивается драка, и один из друзей Лоры, наркоман по имени Аслан, падает из окна.
Теперь глаза являются самым грозным оружием. Режиссер в своей киноленте «Джентльмены» сделал акцент на раскрытие внутренних качеств и характеров героев. В фильме есть и яркие харизматичные персонажи, и талантливые дерзкие личности, и замкнутые неспешные люди. Обладающие острым умом мужчины притягивают к себе взгляды зрителей. Режиссёр показал, на какие аспекты следует уделять особое внимание в сложных жизненных ситуациях. Кинолента «Джентльмены» раскрывает сильные и слабые стороны людей, кому можно доверять, а кто способен лишь на подлый поступок. Чтобы стать счастливым и успешным, не достаточно окончить хороший университет и найти работу. Важно стать самодостаточной личностью, способной постоять за себя. Смысл финала фильма «Джентльмены» Во время просмотра киноленты «Джентльмены» зритель сделает вывод, что сюжетная линия несколько раз сделает головокружительный поворот.
Никто не знает, что произойдёт в следующем эпизоде. Благодаря этому фильм держит зрителей в напряжении до самого финала. Концовка кинокартины также получилась весьма неожиданной. Гаю Ричи удалось создать насыщенный, яркий и захватывающий фильм. Можно уверено сказать, что возвращение Мастера прошло крайне удачно. Смысл финала фильма «Джентльмены» понятен не всем. Деньги, власть, материальный достаток доступны далёко не всем. За свой статус необходимо бороться. Иногда для этого приходится прибегать к не совсем честным методам.
Джентльмены (сериал, 2024)
Позднее, в ноябре этого же года, стартовали съёмки сериала [5]. Я в восторге от того, что с Netflix, Miramax и Moonage у нас есть возможность снова заселить его.
Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей. При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками.
История у него, какой бы хаотичной и несобранной не казалась по ходу развития событий, всегда идеально собиралась к концу. Как, простите, в той сцене из «Кота в сапогах», где оказывается, что на протяжении всей истории за героем следил Шалтай-Болтай. Правда, надо заметить, что в отрыве от прошлых фильмов Ричи и знания, что режиссёр может снимать намного бодрее и веселее, «Джентльмены», в общем, — кино вполне достойное. Диалоги, хоть и сильно поубавили в остроумии и отбитости, всё ещё довольно забавные, а персонаж Колина Фарелла ненавязчиво напоминает о «тех самых» временах режиссёра.
Этот ирландский тренер, который по глупости своих подопечных оказывается в центре между бандами, явно вырос из той же балаганной пацанской экосистемы, что и большинство героев Ричи. Жаль, что в фильме его не так много, как хотелось бы. Да и к тому же эти два главных достоинства фильма — в смысле, диалоги и Колина Фарелла — легко себе испортить, просто-напросто посмотрев фильм в дубляже. Как это обычно и бывает в случае с Ричи, его юмор и колоритные герои плохо адаптируются под дубляж.
Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме. Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона. История преуспевающего лондонского наркоторговца не продолжилась и не откатилась назад, не сместила фокус на второстепенных персонажей, как было, скажем, в случае с сериалом «Лучше звоните Солу», а как бы началась заново. Новый главный герой по имени Эдвард Хорниман Тео Джеймс поначалу не имеет вообще никакого отношения к организованной преступности. Скорее наоборот — он выполняет гуманитарную миссию ООН в составе «голубых касок» в Турции. Следит за тем, чтобы никто не нарушал международные договоренности.
Но он, вне всякого сомнения, характерный персонаж вселенной мистера Ричи.
Фильм повествует о Микки Пирсоне — талантливом выпускнике Оксфорда, любящем муже, настоящем джентльмене и, по совместительству, британском наркобароне, желающем отойти от дел, продать бизнес и отправиться на пенсию. Но так просто его желанию сбыться не суждено — во время продажи столь успешного и прибыльного бизнеса находится целый синдикат злодеев, которые хотят его обесценить, жене Микки навредить, а самого его убить. Однако, Микки и его соратники тоже не пальцем деланы — у них есть тачки, деньги и чуть больше двух стволов, воспользовавшись которыми им предстоит остановить негодяев, спасти родных и близких Микки и не погибнуть самим. История подаётся в виде диалога между алчным и хитрым журналистом Флетчером, стоимость компрометирующих материалов которого исчисляется даже не в сотнях тысяч фунтов, и Реймондом Смитом — главным телохранителем Микки. В ходе этой беседы в историю, которую удалось восстановить журналисту, вносятся некоторые изменения — её довольно комично переписывают. Рассказ о недавнем прошлом филигранно вписывается в настоящее и история получает интригующее и довольно напряжённое продолжение. На первый взгляд, сюжет фильма довольно простой.
Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся! Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории. Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
Пирсон и Мэттью Бергер тем временем возобновляют переговоры. Микки говорит, что знает о его сговоре с Сухим Глазом, и заявляет, что не убьет его при трех условиях: если бизнес останется у Микки; если Бергер компенсирует ему 270 миллионов фунтов; если Бергер отрежет у себя фунт плоти в качестве мести за Розалинду. Позже выясняется, что за покушением на Пирсона стоят не Бергер и Сухой Глаз, а совершенно новый персонаж — русский олигарх Аслан, чей сын выпал из окна по вине людей Пирсона. На Рэймонда совершают очередное нападение, но его успевают спасти. Бойцы ММА, которых их тренер Колин Фаррелл привлек для работы на Микки, хотят разделаться с ним и открывают огонь по его машине, где в то время прячутся люди Аслана. Частный детектив Флетчер, который пытался шантажировать Рэймонда, пишет сценарий по мотивам всего произошедшего и собирается продать его кинокомпании Miramax Films, однако Рэймонд ловит его. Узнав об этом, Пирсон и Розалинда празднуют, что все закончилось для них благополучно.
Кадр: сериал «Джентльмены».
Замкнула тройку лучших приключенческая комедия "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" режиссёра Стивена Гейгана с Робертом Дауни — младшим в главной роли. Фильм вышел в прокат 20 февраля и собрал за минувший уик-энд 118 миллионов рублей, сообщает портал kinobusiness.
Из-за желания продать бизнес американским миллиардерам герой сталкивается с принципиальными джентльменами.
Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы. А вот зритель — доволен. Особенно, российский. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе. Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи? Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость».
Антон Долин Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки. С диалогами все более менее понятно. Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино. Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах. Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже.
Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем.
Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
В иске он утверждает, что лента является «существенной» репродукцией его сценария. По словам сценариста, режиссер скопировал персонажей Де Хара, их характеристики и «уникальные элементы сюжета», в том числе главного героя и аристократа с ребенком-наркоманом. Кроме того, Де Хара утверждает, что сцена из фильма, в которой Тренер Колин Фаррелл дерется с несколькими молодыми людьми в кафе и брызгает им в глаза уксусом, описывается и в его сценарии. Сценарист также отметил, что это он придумал такого персонажа как Тренер, и в его сценарии он возглавлял группу головорезов The Baby Squad. Де Хара также заявил, что выхода фильма в 2020 году он написал Ричи, и тот якобы ответил: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой уже несколько лет.
Мишель была именно такой, какой мы хотели видеть Розалинд».
Докери соглашается с Ричи в том, что в основе фильма лежит история любви: «Розалинд отнюдь не статусная жена богатого преступника. Их с Микки связывают удивительные отношения. Вообще, это нетипично для такого рода фильмов. Розалинд стоит за многими махинациями Микки и часто даёт ему весьма ценные советы. Можно сказать, что она — его поддержка и опора».
Отношения этой пары динамично развиваются». Неудивительно, что Розалинд весьма независима. У неё есть собственный бизнес — гараж, где ремонтируют крутые тачки. МакКонахи утверждает, что Розалинд для Микки — такая же ценная советница, как и Рэй. Она — первая и последняя, с кем советуется Микки».
Докери признаётся, что с удовольствием приняла предложение сыграть роль, столь не похожую на те, которые она играла раньше. Поэтому для меня роль Розалинды — настоящий подарок». Джереми Стронг вспоминает атмосферу всеобщего сотрудничества, царившую на площадке: «У Гая особый язык повествования, в нём чувствуется мелодика и какая-то чувственность, присущая театральным постановкам. Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе.
Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело. Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально.
Остаётся только ему повиноваться». Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки.
И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач. Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор.
В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка». Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя». Самыми важными для Стронга аксессуарами его персонажа стали шляпа от лондонского дизайнера и изготовленные на заказ очки.
Столько, всё-таки, прошло лет, да и мир вокруг порядком изменился. Что, кстати, может сыграть не на руку фильму — ведь в центре сюжета здесь конфликт Микки с азиатской мафией, которая пытается «отжать» у него бизнес после того, как он решает выйти из игры. И сейчас — особенно после Брексита — такой конфликт легко могут считать как протест против мигрантов или ещё что-нибудь в таком духе. Может показаться, что все эти изменения — в героях, декорациях и смыслах в какой-то момент кино превращается, внезапно, в агитку против героина вообще исключительно косметические, и на сам «дух» истории они могут никак и не влиять.
Но они, конечно, влияют — Гай Ричи, очевидно, повзрослел вместе со своим миром, а возраст его почерку совсем не идёт. От него ушла прежняя наглость, на порядок меньше стало крови и грязи, а хитрые сюжетные лабиринты уже совсем не такие хитрые. Исчез даже, казалось бы, неотъемлемый атрибут почерка Ричи — нелинейное повествование. Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта, который пытается шантажировать Рэя. Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей. При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками.
Появляются слухи, что Пирсон готов отойти от дел, продав бизнес. Тут же появляется рой желающих заполучить этот лакомый кусок "наркопирога". Идея картины появилась у Ричи десять лет назад. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Рабочее название фильма Toff Guys Богатеи - отсылка к британскому сленгу, описывающему аристократов, которые упиваются своим величием.
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает. Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь». На Netflix вышел сериальный спин-офф оригинального фильма Гая Ричи «Джентльмены». Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь». На Гая Ричи подали в суд в отношении криминальной комедии «Джентльмены» (2019), в которой сыграли Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм и Мишель Докери.