Новости свадьба кречинского спектакль

«Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. Спектакль поставлен по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина. Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Омске, билеты по цене от 250,00 руб. 18 июня 2024 г. в 19.00, Омский театр драмы Свадьба Кречинского, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по мотивам трилогии -Кобылина «Свадьба Кречинского».

Спектакль «Свадьба Кречинского»

Творческого вдохновения вaм, неиссякaемой энергии в новом нaчинaнии! Пусть все вaши идеи воплощaются и принесут звездную славу. Будьте счaстливы — и в профессии, и в личной жизни!

Спасибо за эмоции всем, кто причастен к созданию спектакля! Обухов Андрей 12. Цой Татьяна 24. Классическая постановка классики!

Радостно видеть молодых актеров! Кречинскому желаю бОльшего раскрепощения, Лидочке - глубже чувства! И еще - музыка часто перекрывала Кречинского. Половина реплин не была слышна. Это не критика, это пожелания! Сам спектакль очень понравился!

И костюмы и оформление и актеры!! Елкина Светлана 20. Понравилась игра артистки, исполнявшей роль Лидочки. Данил 01. То, как команда НДТ выстраивает сценографию и все меняется прямо на глазах - заслуживает уважения, на это можно смотреть вечность. Трупа, как всегда шикарна!

Маяк Анастасия 01. Евгений Лапшин в роли Расплюева просто неподражаем. Сергей 19. В роли Расплюева он неподражаем.

В спектакле звучат старинные русские романсы. VI Международный Рождественский фестиваль искусств.

Международный театральный фестиваль им.

История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Премьера спектакля: 11 марта 2023 года. Продолжительность: 3 часа.

Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел"

Сложно угадать и время действия. События пьесы происходят в некоем особом измерении, которое лежит где-то между 19 веком, в котором написана пьеса, и нашими днями. Съёмочная группа Премии «На Благо Мира» подготовила репортаж об этой театральной премьере. Пресс-атташе Премии Марианна Власова присутствовала на пресс-показе и взяла интервью у режиссёра Анны Макеевой и исполнителей главных ролей. Фото Елены Морозовой.

Для режиссера постановки Ани Макеевой — это вторая работа на тему русской свадьбы. Ей интересно исследовать, как в произведениях классической драматургии интерпретируется одно из важнейших событий в жизни каждого. Кто-то вступает в брак по любви, а для кого-то это возможность улучшить свое благосостояние.

В новой постановке главный герой — Игрок по жизни.

Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять.

Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат!

Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие. Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый. Главная героиня — обманутая, но не изменившая своему чувству Лидочка. Аксиния Пустыльникова в этой роли не только прелестна и нежна, но еще и удивляет качественно взятыми высокими нотами, доступными далеко не каждой драматической артистке. А в финале она споет эти слова еще раз — своему неудавшемуся жениху, которого она пытается спасти от неминуемого ареста.

Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"

А уж когда перо на этой шляпе хлещет по щекам любого, кто по неосторожности оказался рядом, лучшей характеристики для раскрытия характера и не придумаешь. А торжественный, чопорный вид героини ещё больше усугубил комический эффект… Атуева — тоже игрок. А почему бы и нет, если это модно и в высшем обществе все так делают? Сергей Оленберг лишил своего героя мужиковатости и наивности деревенского простачка. Муромский Оленберга простодушен, но рассудителен, в чём-то несведущ, но практичен; и даже рассуждая о скотном дворе и навозе, он демонстрирует безупречную выправку и держится с достоинством аристократа. В его желании найти достойную партию Лидочке — превалирует отеческая забота, а не корыстные мотивы. Оленберг предельно точно показал человека, которого раздирают противоречивые чувства, одолевают опасения насчёт предполагаемого жениха и сомнения в том, будет ли с ним счастлива дочь. Его финальной реплике на вопрос Атуевой «что делать?

От срама бегут! Шкатулка с секретом Некоторое отхождение от традиционного образа мы можем увидеть в образе Лидочки, которую сыграла актриса Мария Токарева. Уникальность и новизна трактовки заключается в том, что теперь перед нами отнюдь не скромная, застенчивая мечтательница, выросшая в сельской глуши, до самозабвения влюбившаяся в Кречинского и не мечтающая ни о чём, кроме замужества. Она себе на уме. Напрасно Кречинский считал её «пареной репой», это ещё та шкатулка с секретом! Усвоив все уроки своей жеманной тётушки, она знает себе цену и вполне готова к светской жизни. И блестящий красавец Кречинский, которому «князья да графы приятели», куда более достойная оправа для такого драгоценного камешка, как она.

Нелькин, которого выбрал ей в мужья отец, — не чета. В финале она не случайно покидает Кречинского с многозначительной улыбкой на губах заметим — не падает в обморок, не плачет подобно героиням из аналогичных театральных постановок. Да, её милый Мишель не дотянул до образа романтического героя, ну что ж — не беда, поищем другого. Для неё расстроившаяся свадьба — не трагедия, её чувства не были задеты. В сущности, она такой же игрок, как и сам Кречинский. Поставила на замужество со столичным франтом — и проиграла. Но для того, кто впервые сел за игорный стол — простительно.

Хотя, говорят, новичкам везёт… Игра Нелькина Один из самых неприятных персонажей спектакля — Нелькин его играет молодой актёр Игорь Костин. Примечательно, что А. Сухово-Кобылин не подразумевал в нём отрицательного героя. Однако Нелькин в исполнении Игоря Костина приобрёл гипертрофированные черты классического завистника — скользкого, мелкого, пакостного, из породы — «ни себе, ни людям».

Сухово-Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. Фото: Предоставлено пресс-службой театра «Свадьба Кречинского» — первый русский мюзикл: именно так был обозначен жанр спектакля на афише Ленинградского театра музыкальной комедии в 1973 году, когда состоялась его мировая премьера. И это было первым и совершенно сенсационным по тем временам официальным употреблением термина «мюзикл» в истории советского театра. Так что историческая роль Александра Колкера, к счастью, ныне живущего в этом году композитор отметит 90-летие , в утверждении жанра огромна. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили.

Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски.

Для неё расстроившаяся свадьба — не трагедия, её чувства не были задеты. В сущности, она такой же игрок, как и сам Кречинский. Поставила на замужество со столичным франтом — и проиграла. Но для того, кто впервые сел за игорный стол — простительно.

Хотя, говорят, новичкам везёт… Игра Нелькина Один из самых неприятных персонажей спектакля — Нелькин его играет молодой актёр Игорь Костин. Примечательно, что А. Сухово-Кобылин не подразумевал в нём отрицательного героя. Однако Нелькин в исполнении Игоря Костина приобрёл гипертрофированные черты классического завистника — скользкого, мелкого, пакостного, из породы — «ни себе, ни людям». Это не борец за правду, а склочник и кляузник в одном лице. Уже окончательно потеряв Лидочку, он не отступает в своём преследовании Кречинского. Борьба за справедливость превращается в самоцель. Его уже не возмущает неправда сама по себе, сколько привлекает поза апологета истины и желание положить более удачливого соперника на лопатки.

По сути, это тоже игрок — и игрок неистовый и страстный! Такие обычно просаживают за игорным столом всё до последней монеты, а потом отправляются домой и пускают себе пулю в лоб. Ну и, конечно, оставляют предсмертную записку, эдакое последнее послание человечеству, в котором выводят на чистую воду всех негодяев, кто довёл их до ручки. Апофеоз комичного Неоднозначный, но удивительно обаятельный образ удалось создать народному артисту России Валерию Алексееву. Его Расплюев — мелкий жулик и прощелыга, который стал таковым не от испорченности натуры, а от катастрофического невезения в жизни. Видимо, вытянул смолоду не ту карту и масть не пошла… Он — нескладный и неловкий в своём помятом сюртуке — изнанка блестящего великолепия Кречинского. Валерий Алексеев мастерски сумел показать скользкую натуру своего героя, которому, тем не менее, не чужды нормальные человеческие чувства. Он восхищается сообщником, который нещадно его колотит и заставляет совершать бесчестные поступки.

Сохраняет ему собачью преданность, хотя мог бы давным-давно сбежать. Человечность, выступающая на передний план сквозь душевную накипь, низость и подлость, делает этот образ поистине трогательным. Эпизодическая роль — роль купца Щебнева, вознамерившегося получить карточный долг с проигравшего ему Кречинского, — у Заслуженного артиста России Александра Гончарука. Но во время своего непродолжительного выхода на сцену он захватил зал так, что зрители боялись пропустить хоть одно слово. Его бесподобное — «сделайте одолжение…» — стало апофеозом всего комичного, что было в спектакле. Заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Николай Михалевский, воплотивший образ ростовщика Бека, обманутого шулером Кречинским, показал, какое тонкое искусство — играть естественность.

История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Премьера спектакля: 11 марта 2023 года. Продолжительность: 3 часа.

Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»

В спектакле детально изображают ухаживания за Лидией эффектного кавалера Михаила Кречинского. это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. «Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в пензенском театре состоится 2 и 3 апреля

Только знакомство с Лидочкой, которая является его полной противоположностью, заставляет Кречинского взглянуть на этот мир иначе. Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат?

Тем более в контексте русской классики, которая настолько богата по своему содержанию и интеллектуальному посылу, что открывает для любого художника простор для безграничного творчества. А развернуться в этом спектакле, кажется, действительно, есть где. Авантюрный сюжет наполнен неожиданными поворотами, комичными ситуациями и изворотливыми решениями главного героя, которые вытаскивают его до определённого момента, казалось бы, из самых безвыходных ситуаций. Кречинский — заядлый картёжник и сердцеед, проигравший крупную сумму денег. Кредиторы одолевают его со всех сторон. Чтобы избежать позора и отдать долги, он решает жениться на богатой девушке, дочери ярославского помещика Муромского — Лидочке. Заручившись поддержкой тётушки Анны Атуевой, он уже получает согласие на брак. Однако последовавшие вслед за этим события начинают стремительно рушить его практически безупречный план. А в итоге непредсказуемый финал, которым заканчивается эта история, удивит как самого Кречинского, так и остальных героев пьесы. Впрочем, равно, как и зрителей! Обаятельные жулики Спектакль захватывает с первых минут и смотрится на одном дыхании. Чего только стоят декорации и костюмы. Но к ним ещё вернёмся отдельно! Действия динамичные, без затянутых сцен, но при этом с глубокими смыслами.

Вот в чем вопрос! И здесь зрители явно видят, что наш герой — и не герой вовсе, а игрок, шулер, расчетливый и бессовестный человек. Женитьба на Лидочке — просто способ найти деньги на новые ставки и играть, играть, играть! Но даже при всем этом нельзя сказать, что он противопоставлен остальным героям как злодей и хитрец. Они сами — не самые светлые.. Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину. Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный. Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком. А кто же такая невеста Лидочка? В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность.

Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей. Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков. В спектакле много музыки и хореографии. По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских.

В Пензе с успехом прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»

Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». Свадьба Кречинского. Почти мюзикл в двух действиях. «Свадьба Кречинского» – первая часть знаменитой трилогии Александра Сухово-Кобылина. Криминальная интрига, блестящие диалоги, яркие образы – все это обеспечивает интерес у зрителей в любые времена. Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» – это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы. Свадьба Кречинского - «Больше, чем комедия» – говорит режиссёр спектакля Борис Гуревич о «Свадьбе Кречинского». Это самая популярная пьеса из знаменитой трилогии Александра Васильевича Сухово-Кобылина.

В Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского»

Понравились тетя и отец которые переживают за нее. И когда отца девушки играл Анатолий Нога и Александр Шрейтер было очень интересно и во время спектакля переживаешь вместе с ними. Большое всем Спасибо! Эдуард 06 марта 2019 Отличный спектакль! Вопреки негативным отзывам, пошли с женой на эту постановку! Весь спектакль прошел на одном дыхании!

Благодарю актеров и режиссера за праздник для души! Галина 09 февраля 2019 Сегодня побывали на спектакле " Свадьба Кречинского". Великолепная игра актеров, правильная литературная речь, красивые костюмы. Вечный классический сюжет про карточного шулера, который конечно актуален и в наши дни. Единственно показалась очень слабая массовка.

Хорошо бы с ними поработать нормальному хореографу и поставить им заполняющие "пустоты" танцы. Ребята точно бы справились- ведь у нас очень хорошая труппа. А так когда были сцены с ними хотелось нажать на "перемотку" и побыстрее увидеть игру актеров, играющих главных героев- Ирину Шантарь, Никиту Пивоварова и Александра Шрейтера. Светлана 31 января 2019 Удивляюсь отзывам... История более, чем злободневна.

Игроки были, есть и будут. И они губят свои жизни и тянут за собой родных, и идут на любые ухищрения, чтобы жить так, как им нравиться, в игре. Хорошая постановка, актёры сыграли замечательно. Особенно люблю Евгения Лапшина, поэтому и здесь выделю именно его. Прямо крикнуть хотелось, чтоб его не били там, на сцене.

И далее сцены, когда его персонаж, вновь одурманенный деньгами, приобретает щеголеватость, комичную браваду, вызывали искренний смех. Группа актеров, символизирующих страсть главного героя к игре, тоже очень понравилась. Такие молодцы! Оживляли пьесу 19 века именно они. Конечно, как всегда порадовала и Ирина Шантарь.

Исполнители главных ролей тоже не подкачали. Единственное, мне чуть-чуть не хватило трагизма в финальной сцене. Но в целом от спектакля осталось очень хорошее впечатление. И подобные пьесы можно и нужно ставить. Зрители помоложе так хотя бы поймут, что не только в их поколении такие проблемы существуют, и с ними можно справляться.

Анна 21 января 2019 Очень и очень скучный спектакль.

Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года. На поддержку спектаклей, созданных молодыми режиссерами или поставленных по пьесам современных драматургов, в прошлом году выделили более 23 млн рублей. Спектакли, поддержанные министерскими грантами, идут более чем в 20 регионах России. Заметили ошибку?

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года. Победа в конкурсе Минкульта обеспечит спектаклю финансирование на средства гранта. В 2017 году режиссер спектакля Камерного театра «Осенний марафон» Марфа Горвиц также стала победителем конкурса молодой режиссуры. Театр получил грант от Минкульта.

В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять. Чтобы спасительная свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни… Действующие лица и исполнители:.

Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”

Новое прочтение мюзикла «Свадьба Кречинского» а по мотивам пьесы -Кобылина стартовало 11 марта в Малом театре. От театральной студии «Артист» я был приглашён в театр «Эрмитаж» на Спектакль «Свадьба Кречинского» в трех частях. К сожалению, не высидел, хотя честно пытался из глубокого уважения к артистам. Спектакль очень медленный, затянутый. Продолжительность спектакля. Спектакль МХТ им. А. П. Чехова Свадьба Кречинского: официальная страница. Исполнители, отзывы, фотографии, видео.

Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре

Спектакль поставлен режиссёром Анной Макеевой по одноимённой пьесе Александра Сухово-Кобылина. Новости. Афиша. И это только предпоказ спектакля «Свадьба Кречинского» в Тверском театре Драмы. 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по мотивам трилогии -Кобылина «Свадьба Кречинского».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий